Передние колонки опель астра h

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие и установка динамиков Опель Астра

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

2….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов…

4….извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.
5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала…

2….и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери…

3….и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

5….отсоедините колодку и снимите динамик.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru

Замена штатной акустики на Opel Astra H

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой звучания штатных аудиосистем и Astra H не исключение : звук сухой, слишком резкие высокие и средние частоты. Такой звук рано или поздно заставляет задумать о замене штатной акустики, о ней мы сегодня и поговорим.

Для замены нам потребуется двухполосная акустическая система, состоящая из мидбаса и твиттера, плюс усилитель, который обеспечит новую акустику сигналом необходимой мощности и качества

Полноценным считается тот фронт, который способен воспроизводить 95% частотного спектра и для выполнения этой задачи нам потребуется мидбас. Данная модель является одной из лучших на рынке и способна воспроизводить как самые низкие частоты (что добавит «мясистости»звучанию), так и вполне справляется со среднечастотным диапазоном (что и превозносит её на пьедестал). Большинству неискушенных пользователей после замены не понадобится даже сабвуфер, главное провести качественную виброизоляцию дверей с обеих сторон, заклеить все отверстия и установить мидбас через жесткое проставочное кольцо (из фанеры, например).

Для воспроизведения высоких частот нам понадобится шелковый твиттер. Он не только порадует наши уши звучанием верхнего частотного диапазона, но и «приподнимет» звуковую сцену вверх, переместив вокал и некоторые инструменты ближе к нашим ушам.

Само-собой, возможности штатной магнитолы ограничены и чудес от неё ждать не приходится. Для того, чтобы раскрыть весь потенциал акустики, нам понадобится четырехканальный усилитель. Применение данного решения позволит не только обеспечить систему принципиально иным уровнем звучания, но и добавит возможность раздельной регулировки уровней громкости мидбасов и твиттеров, а также позволит вам самому выбрать частоту среза фильтров, что добавляет огромное множество вариаций настройки системы.

Таким образом, мы приходим к выводу, что данное решение позволит значительно улучшить звучание штатной аудиосистемы без значительных затрат в бюджете. Хорошего вам звука и всего доброго!

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

Источник: www.ural-auto.ru

Передние колонки опель астра h

В последнее время стал задумываться о дополнительных колонках в заднюю полку, но решил что сначала нужно заменить имеющиеся.
Закупившись шумо, виброизоляцией, и конечно же колонками, двинулся на дачу, захватив с собой пивка))

Снимаем обшивку передней двери.
Ничего сложного в этом нет (Информации в интернете много)

Снял пленку, и проклеил внутри и снаружи вибро, маленькими квадратиками (посоветовали товарищи).

ну а затем проклеил шумку
внутри

Дабы не дербанить штатную проводку, на колонки напаял по два провода (остались от ксенона)))), на конце два контакта, которые идеально входят в штатную фишку.

К сожалению не сфоткал дверь с колонкой. Т.к. в пятницу вечером не удалось найти проставочные кольца, пришлось вырезать их из доски)))) получилось вполне неплохо)))

Далее, решил установить давно купленную ручку в багажник от Киа

Вырезал отверстие обычным строительным ножом

Сверху два самореза крепятся напрямую к кузову, нижние только к обшивке (увы, черных не было). Ручка то теперь есть, но вот закрывать все равно не удобно, с помощью ее закрыть можно, только сильно хлопнув(((( Ну раз уж поставил — пусть будет, зимой точно спасет от грязных рук.

Ну и наконец то покрасил реснички, долго их вышкуривал, но все же результатом я не доволен, но не поставить тоже не мог. Думаю теперь их лаком покрыть.

Также на фото, с водительской стороны можно разглядеть притертость, на днях я протаранил Сузуки, который, забираясь из под моста на мост (поворот 180 градусов), со второго ряда резко нырнул в крайнюю правую полосу, при этом я видел его и остановился — возмущенно посигналил, а он в ответ руль вывернул еще правее тем самым пройдясь по моему бамперу. в итоге получил царапины по всему правому боку.

В ближайшее время планирую поставить точно такие же колонки и на задние двери.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой звучания штатных аудиосистем и Astra H не исключение : звук сухой, слишком резкие высокие и средние частоты. Такой звук рано или поздно заставляет задумать о замене штатной акустики, о ней мы сегодня и поговорим.

Для замены нам потребуется двухполосная акустическая система, состоящая из мидбаса и твиттера, плюс усилитель, который обеспечит новую акустику сигналом необходимой мощности и качества

Полноценным считается тот фронт, который способен воспроизводить 95% частотного спектра и для выполнения этой задачи нам потребуется мидбас. Данная модель является одной из лучших на рынке и способна воспроизводить как самые низкие частоты (что добавит «мясистости»звучанию), так и вполне справляется со среднечастотным диапазоном (что и превозносит её на пьедестал). Большинству неискушенных пользователей после замены не понадобится даже сабвуфер, главное провести качественную виброизоляцию дверей с обеих сторон, заклеить все отверстия и установить мидбас через жесткое проставочное кольцо (из фанеры, например).

Для воспроизведения высоких частот нам понадобится шелковый твиттер. Он не только порадует наши уши звучанием верхнего частотного диапазона, но и «приподнимет» звуковую сцену вверх, переместив вокал и некоторые инструменты ближе к нашим ушам.

Само-собой, возможности штатной магнитолы ограничены и чудес от неё ждать не приходится. Для того, чтобы раскрыть весь потенциал акустики, нам понадобится четырехканальный усилитель. Применение данного решения позволит не только обеспечить систему принципиально иным уровнем звучания, но и добавит возможность раздельной регулировки уровней громкости мидбасов и твиттеров, а также позволит вам самому выбрать частоту среза фильтров, что добавляет огромное множество вариаций настройки системы.

Таким образом, мы приходим к выводу, что данное решение позволит значительно улучшить звучание штатной аудиосистемы без значительных затрат в бюджете. Хорошего вам звука и всего доброго!

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

2….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов…

4….извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.
5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала…

2….и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери…

3….и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

5….отсоедините колодку и снимите динамик.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Источник: zamanuha66.ru

Динамики

Динамики Opel Astra A

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите панель отделки зеркала заднего вида.
3. Отсоедините разъем подключения динамика.
4. Снимите динамик с панели отделки.

Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПЕРЕДНИЕ НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМИКИ
Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите панель отделки динамика.
3. Открутите три крепежных винта и снимите динамик. Отсоедините разъем подключения.

Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ – МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА “СЕДАН”

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения динамика.
3. Снимите сетку сверху динамика.
4. Открутите четыре крепежных винта и снимите динамик.

Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ – МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА “ХЭТЧБЕК”

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения динамика.
3. Открутите четыре крепежных винта и снимите динамик.

Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ – МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА “УНИВЕРСАЛ” И “ВЭН”
Снятие и установка

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю панель отделки задней двери.
3. Открутите три крепежных винта и снимите динамик. Отсоедините разъем подключения.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про “Динамики” для Opel Astra A

Опель астра G, серия 6, как заменить динамики в передних дверях
Автозвук в Opel Astra H GTC/Hertz vs Kicx/Замена мидбаса
Opel Astra GTC J замена акустики и шумоизоляция
Источник: carmanuals.ru

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник: fat-tony.ru