Масло для киа спортейдж 2 дизель
KIA Sportage Двигатель G4GC › Бортжурнал › Спецификация масла для KIA Sportage Двигатель G4GC
Обновление!
Какое масло нужно для KIA Sportage II (KM)
Двигатель G4GC
API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Рекомендации в сервисной книжке
SAE 0W-40…API SL, SM…Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-40…или ILSAC GF-3…Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-30…или ACEA A-3…Helix Ultra AG 5W-30, Helix Ultra 5W-40
Вот фото с руководства:
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)
Вот тут классификация:
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
C “SN” классом www.motul39.ru/article/quality_class_api
ILSAC
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
GF-1
Устарела
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5
Будет введена осенью 2010 года
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
ACEA
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Вот тут классификация:
www.motul39.ru/article/quality_class_acea
Итак нам нужно:
API SL или SM, SL ниже класс это 2000 год, а SM 2004 год (выше есть еще один класс это SN, это 2010 год)
ILSAC GF-3
GF-3 Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Но есть еще GF-4 (2004 год) и GF-5 (2005 год)
ACEA A-3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Есть только одна следующая категория A-5 но там написано помимо выше перечисленного вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Источник: www.drive2.ru
Масло для Kia Sportage 2
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2008
10W-40 5W-40 |
0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Kia Sportage (2 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло |
хорошее состояние масла |
допустимое состояние масла |
масло в отработанном состоянии |
масло в плохом состоянии |
очень плохое недопустимое состояние масла |
в масле есть механические примеси |
масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Сохраняйте у себя полезные страницы!
Источник: autogener.ru
Kia Sportage 2 2008
Доброго времени суток. Прошу совета.
1. Kia Sportage 2 2008 год, бензин. Пробег 52000 км.
2. Двигатель бензин 2,0 G4GC
3. Заливочный объём 4 литра
4. Эксплуатация в Липецкой области в зимний период до минус 30.
5. В основном очень короткие (до 5 км) поездки работа-школа, редко трасса.
6. Экологический класс EURO-4.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. В мануале указано 0W-40, 5W-50 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше
10. Планирую менять раз в год. Какое масло HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 или HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 лучше подойдет, или другие варианты, спасибо за совет.
К747 , Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30, а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.
Для него вязкость 5W-20 жидковатая.
Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет. А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.
К747 , Зачем тебе минералка от Зика упакованная под оригинальную этикетку?
А речь идёт о Sportage Typ JE, 2004–2010 ?
Novosibirez , Какая разница какая машина. Ты же не в салон автомобиля масло заливаешь, а в двигатель.
А двигатель К747 , указал!К747 , Зачем тебе минералка от Зика упакованная под оригинальную этикетку?
Так ZIC не производит 5W-20?
К747 , Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.
минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , так это минералка или синтетика?
Для него вязкость 5W-20 жидковатая.
Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет . А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.
HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯOEM Номер 0510000151SAE / Вязкость 5W-20Состав СинтетическоеКлассификация API/ACEA API SM, ILSAC GF-4Упаковка 1 литрВес 1.0420Не понял почему минералка, инфа с сайта.
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , так это минералка или синтетика?
Это крякнутая минералка, которые её производители упорно называют синтетикой. Но мы то знаем, что такое настоящая синтетика , а что минералка.
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.
MOBIL 1 SAE 5W-20 AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.
эти по ценнику дороговаты, меняю не по пробегу, а раз в год (за год 6-7 тысяч) Как на Ваше мнение вот это МАСЛО LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA SAE 5W-30
Как на Ваше мнение вот это МАСЛО LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA SAE 5W-30
Неоправданно дорогая минералка. Если смотришь в сторону минералки, то тогда обрати внимание на GULF FORMULA LEF SAE 5W-30 и STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30
Все голову сломал, остановлюсь на HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30
Источник: www.oem-oil.com
Выбираем масло для KIA Sportage
Приветствую читателей нашего портала, в этой статье мы подберем масла для Киа Спортейдж. В данный момент существует 4 поколения. Для каждой машины нужно подобрать свои смазки опираясь на классификации и рекомендации производителя.
KIA Sportage 2 (2004-2010)
Пробежимся по основным классификациям для 4 типов ДВС:
- Бензиновый — 2,0-2,7
По API: SJ, SL, SM, SN.
По ILSAC: GF-3, GF-4 и ↑ (стрелка верх означает более свежие классификации).
SAE: 0W40, 5W50 - Дизельный 2,0 с W.G.T (перепускной клапан турбокомпрессора) & 2,0 с V.G.T без CPF
По API: CH-4 и ↑.
По ACEA: B4 и ↑. - Дизельный 2,0 с V.G.T (турбокомпрессор изменяемой геометрии) с CPF
По ACEA: C3 и верх.
Таблица 1. Чтобы уменьшить расход топлива рекомендуется заливать SAE 5W20 для бензиновых двигателей
Ну и в зависимости от температуры в вашем регионе нужно подбирать соответствующее моторное масло. Для ориентира в таблице указаны температурный режим по Цельсию и Фаренгейту.
KIA Sportage 3 (2010-2013)
Смазочный материал для SL моделей Киа:
- Бензиновый — 1,6-2,0
По ACEA: A5 (иногда можно A3)
SAE: 5W30, 5W40 - Дизельный — 1,7-2,0 с DPF (diesel particulate filter)
По ACEA: C3
SAE: смотрите в таблицу 2 - Дизельный — 1,7-2,0 без DPF
По ACEA: B4
KIA Sportage 3 (с 2014)
- Бензиновый — 2,0-2,4
По API: SM (для объема 2,4 допустимо SL)
По ILSAC: GF-4 и ↑
По ACEA: A5 и ↑
SAE: 5W20,5W30 - Дизельный с DPF
По ACEA: C2, C3
SAE: 0W30-15W40 - Дизельный без DPF
По ACEA: B4
Таблица 3
KIA Sportage 4 (с 2015)
Для выбора масла в зависимости от температурного режима смотрим на таблицу 4. В тексте вязкость SAE буду прописывать буквами (B,C,D) для бензиновых двигателей.
- Бензиновый — 1,6 GDI & T-GDI (Австралия, Африка, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
По ACEA: A5 и ↑
SAE: 5W40 (С) - ДВС — 1,6 GDI & T-GDI (Европа, Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран)
По ACEA: A5 и ↑
SAE: 5W30, 5W40 (C) - ДВС — 2,0 MPI (Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран)
По ACEA: A5 и ↑
SAE: 5W30 (C) - ДВС — 2,0 MPI (Австралия, Африка, общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
По API: SM
По ILSAC: CF-4 и ↑, 5W20 (B)
По ACEA: A5, 5W30 (B) - ДВС — 2,0 MPI (Европа)
По API: SM
По ILSAC: CF-4 и ↑, 5W20 (D)
По ACEA: A5, 5W30 (D) - ДВС — 2,4 GDI (Европа)
По ACEA: A5 и ↑(C) - Дизельный — 1,7 TCI & 2,0 TCI с DPF (сажевый фильтр)
По ACEA: C2, C3 - ДВС — 2,0 TCI без DPF
По ACEA: B4
Вот и таблица по которой можете ориентироваться для KIA Sportage 4 поколения.
Таблица 4
Если у меня будет движок 1,6 GDI, то я буду ориентироваться по букве (С). Для круглогодичного использования стоит использовать 5W30 & 5W40. Выбирайте то что доступно и не бьет по карману. Самое главное при выборе масла — это качество масла. Покупайте в проверенных магазинах.
Источник: motoroill.ru
Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж
Kia Sportage – весьма инновационный автомобиль в техническом плане, потому и требования к его обслуживанию – соответствующие. Например, особое внимание стоит уделить качеству моторного масла для Sportage. При выборе масла целесообразно учитывать не только его тип (синтетика, минералка или полусинтетика), но и такие параметры, как класс, вязкость и допуск. Рассмотрим рекомендуемые параметры заливаемого масла отдельного для каждого поколения Kia Sportage.
Модельный ряд Sportage 2005-2010
Машина первого поколения оснащалась моторами бензинового типа, с объемом 2,0 и 2,7 литра. Для них следует выбирать масла по определенным стандартам:
- Классификация API – в данном случае подойдут классы SJ, SL или выше
- Норма ILSAC – подойдет норма GF-3 или выше
- Классификация SAE oW-40 или 5W-50
Для дизелей 2.0, оснащенных турбиной с перепускным клапаном (W. G.T), предусмотрены такие классы:
Для более современных дизелей 2.0 л, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (V.G.T) и сажевым фильтром (CPF), предусмотрен такой класс:
ACEA – C3
Для моторов 2.0 л дизельного типа, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией, но без сажевого фильтра, подходят такие стандарты масел:
По официальным данным, а также согласно мнению опытных автомобилистов, владельцам Kia Sportage указанного года выпуска рекомендуется заливать масло класса SAE 10W-30 – для дизелей при температуре от – (минус) 20 до +40 градусов. Если температура окружающей среды от – (минус) 30 до +50 градусов, в этом случае надо обращать внимание на масло с параметрами SAE 5W-30 или 5W-20.
Модельный ряд Sportage 2010-2013
Для семейства бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 литра: ACEA – A5, A3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, оснащенных DPF (сажевый фильтр): ACEA – C3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, не оснащенных DPF (сажевым фильтром): ACEA – B4
При рациональном подборе масла необходимо учитывать следующие особенности:
- Допускается использование смесей, у которых на упаковке есть надпись Energy Conserving Oil
- Производитель советует заливать оригинальное масло, одобренное компанией Kia
- Чем качественнее масло, тем будет меньше его расход
- Перерасход масла у нового автомобиля – обычное явление, особенно в период обкатки
Подводя итог, владельцам Kia Sportage второго поколения можно посоветовать масло с параметрами 10W-30 – моторов дизельного типа, с объемом 1,7 литра. Такое масло рассчитано на температуру внешней среды от – (минус) 20 до +40 градусов. Для дизельных 2-литровых моторов подойдет аналогичная маркировка.
Модельный ряд Kia Sportage SL FL 2014-2017:
Для бензиновых силовых установок объемом 2.0 литра:
Бензиновые ДВС объемом 2,4 литра:
- API – SM, SL
- ILSAC – GF-4 или выше
Дизельные двигатели с сажевым фильтром:
Для дизельных двигателей без сажевого фильтра:
Для кроссовера указанного года выпуска, оснащенного бензиновым ДВС, рекомендуется заливать масло SAE 5W-20 с поддержкой температур от – (минус) 7 до +50 градусов. В виде альтернативы можно посоветовать масло SAE 5W или 5W-30, если температура окружающей среды находится в пределах от –(минус) 30 до +50 градусов.
Модельный ряд Kia Sportage QLE 2016-2017:
Для машин с бензиновым мотором 1.6 (для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона)
Для машин с бензиновыми моторами 1,6 (для Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта, Ирана и стран Ближнего Востока):
С бензиновым мотором 1.6 (для Европы):
Для бензиновых двигателей 2.0 (Для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона):
- API – SM
- ILSAC – GF-4, 5W-20
- ACEA A5 – 5W-30
Для бензиновых моторов 2.4 литра: ACEA – A5 или выше
Для 1,7-литровых дизелей: ACEA – C2 и C3
Для двухлитровых дизелей с сажевым фильтром: ACEA – C2 и C3
Для двухлитровых дизелей без сажевого фильтра: ACEA – B4
Исходя из указанных параметров, назовем подходящее масло на примере Kia Sportage 2017 с 2-литровым бензиновым мотором. Для такого ДВС подойдет продукт с параметрами 5W-30 или 5W-20.
Приведем еще один пример автомобиля с 1,6-литровым бензиновым мотором (для Европы). Такой мотор поддерживает масло SAE 5W-30, рассчитанное на температуры от –(минус) 30 до +50 градусов. В случае, если температура колеблется в пределах от – (минус) 7 до +50 градусов, тогда надо заливать масло 20W-50.
Рекомендуемые бренды
Mobil, Лукойл, Castrol, Kixx, Xado, ZIC, G-Energy.
Видео
Источник: maslospec.ru
detector
Автор | Сообщение |
---|---|