Масло идемитсу 5w30 отзывы в жестяной банке

Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)?

Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.

Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.

Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.

Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!

За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.

За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.

Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.

На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.

То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?

Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!

В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: «Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.

Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.

Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?

Источник: pikabu.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный

Средний рейтинг Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л – 4,79
Всего известно о 19 отзывах о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Отзывы про Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Достоинства:
экономичный расход, цена, качество

Комментарий:
На это масло перешел с год назад – ни разу не жалею. Устраивает все в нем, качественный японский бренд. Идемитсу Зепро я доволен, теперь всех своих знакомых автолюбителей подбиваю на него ибо по цене экономия очевидная

Достоинства:
Бренд, Качественный продукт по низкой цене.

Недостатки:
Заказывать только в проверенных магазинах. Нет горловины.

Достоинства:
не горит, экономия, двигатель работает тихо

Недостатки:
отлично даже при цене выше средней

Комментарий:
Масло мне очень нравится, давно перешел на идемитсу. Лью постоянно, меняю только в зависимости от времени года, главное выбирать японское, хотя Зепро хорош уже тем, что идет в жестянке и его сложно подделывать.

Достоинства:
made in Japan = сделано именно для японских двигателей
сложно подделать из-за жестяной тары (но подделки к сожалению есть, поэтому ахтунг!)
экономия топлива
низкий угар

Недостатки:
иногда сложно найти в наличии

Комментарий:
Использую на всех своих машинах с 2008 года (только японские машины). Никаких нареканий, один позитив. Налицо экономия топлива по сравнению с другими маслами. Компания Idemitsu одна из немногих компаний в мире, которая САМА производит первичное базовое масло. Кстати во многих оригинальных канистрах с моторным маслом к японским моторам (Subaru, Suzuki, Honda и т.д.) внутри находится именно масло Идемитсу = зачем платить больше если это одно и то же?

Читайте также:  Как пользоваться сигнализацией пандора с автозапуском видео

Недостатки:
Иногда сложно найти

Комментарий:
Авто Mazda 6 GH 2.0 AT.Перешёл на это масло после оригинального. Уж очень большая вероятность приобрести подделку и влететь в копеечку по ремонту двигателя. Пробовал лить Канистровое и Разливное из местного рынка Алмаз. г. Ростов. Разницу заметил только в цене. Канистра 4л. стоила 2100р., а на розлив 5л. 2200р. За 7 тысяч долил около пол литра. Но это из-за агрессивного стиля вождения. Если педальку не топить до упора возможно за 10 тыс. максимум 100гр. долить.По ощущениям двигатель работает тише чем на оригинале.При замене на удивление не такое чёрное и густое.Маслом доволен. Переходить на другое не собираюсь.

Достоинства:
доступность по цене. наверное хорошие присадки.

Недостатки:
После использования Liqui moly Molygen New Generation двигатель работает громче, эластичность динамики убавилась.

Комментарий:
Порекомендовали в магазине. Взял на пробу – на 8 тысяч потом менять буду. Субъективно Liqui moly – лучше. Угар посмотрим. Склоняюсь вернутся Liqui moly т.к. разница в цене всего 300 рублей.
Брал под ДВС 1,8 Emgrand EC7 ибо он Toyota. Но как позже выяснилось на этом масле ездят Suzuki.

Достоинства:
Настоящее качественное масло для японцев, рекомендую

Недостатки:
не везде есть в наличии

Комментарий:
Когда сравнивал масла по параметрам, больше всего меня заинтересовало масло IDemitsu. Никогда о нем не слышал, до этого ездил на наших российских маслах. К счастью с выбором не ошибся, двигатель работает как часы. Низкое содержание фосфора, энергосберегающее, высокое щелочное число, что с учетом нашего топлива в России очень нравится.

Достоинства:
Отличный запуск двигателя зимой в минус 30-35

Недостатки:
Неудобная банка, потому что нет горловины.

Комментарий:
После покупки авто залил это масло, цена стоила примерно 2100, проехав 6000км скушало примерно 1 литр масла, при этом доливал остатки с банки. Вывод либо масло горит и не подходит для двигателя 1zz, либо пора ехать на сто. Вообще все мои знакомые рекомендуют это масло.

Достоинства:
Жестяная тара, которую вроде как сложно подделать.

Недостатки:
Угорает быстрее чем масло Nissan

Комментарий:
Взял на пробу на 2л Nissan. До этого всегда заливал только nissan. За 4т км масло угорело на пол щупа. Кое как дотянул до 10т км к следующей замене и вернулся обратно на nissan. Nissan дешевле и не угорает.

Комментарий:
Покупайте масло Idemitsu и будет Вам счастье. На мой взгляд лучшее в данном ценовом сегменте, натурально made in Japan. Не горит, расход что надо. Двигатель работает просто сказка.
Выводы сделаны из собственного опыта.

Достоинства:
Покупаю в Хабаровске по 2000 р, недорогое качественное масло, использую фильтра VIC, меняю раз в 7000 км, 200-300 мл скушало. Агрессивная езда Nissan Sunny 1999 г. МКПП, 2wd, QG15DE не Neo, механическая дросселька

Комментарий:
Ну по 2400 я бы наверное бы тоже брал, приятное ощущение что мотор не убивается того стоят

Достоинства:
мотор работает как часы

Недостатки:
не везде есть где купить-потому что оригинал.

Достоинства:
экономичный расход, не горит, хорошо защищает движок

Комментарий:
За свою цену продукт более чем качественный, оправдывает каждый рубль. За год распробовал все преимущества Идемитсу – качество на высоте, хорошие показатели и ничего сомнительного в составе. За все это время никаких поломок, все круто.

Достоинства:
Отличное масло, лил до него оригинальное Тойота, Мотюль – был масложор. Уже 3-й раз заливаю Идемитсу и всё отлично. Ездил на юг 4200 км, масло не подвело, на щупе убавилось на пару миллиметров

Toyota Carina AT212, 5A-FE с пробегом 252000

Недостатки:
Частично теряет свои свойства после 5000

Комментарий:
Отличное масло, рекомендую к покупке

Достоинства:
Высокое качество продукта, либеральная цена

Недостатки:
не обнаружены

Комментарий:
Значит, что хотелось бы отметить в первую очередь, так это, что масло просто отлично держит свою вязкость не смотря на температуру за бортом. Я ожидал измения при понижении температуры, но на мое удивление, этого не произошло. Двигатель не барахлит при пуске при минусе, все также ровно, как и летом. Не нужно ждать пока двигатель дойдет до рабочей температуры, что в принципе уже и так доказано при условии, что у тебя качественное масло, к коим я уже могу смело отнести Идемицу. Помимо этого, хотел бы отметить и низкий расход на угар, несмотря на мой режим вождения не совсем спокойный.

Достоинства:
Масло высокой очистки от всяких примесей, пуск зимой

Комментарий:
Стали все рекомендовать масла этой марки, раньше о нем ничего не слышал. Очень хорошие отзывы. Решил попробовать, залил буквально недавно. Что сразу же понравилось, это что в первые же морозные дни машина заводиться стала лучше. Движок тише стал работать, прям так плавно. Буду дальше смотреть, как поведет себя уже в больший мороз. Пока нареканий никаких нет.

Достоинства:
не угорело за 6000км, на холодную не тарахтит, вроде даже моет

Комментарий:
обычное бюджетное масло, раньше стоило 1050р за 4л, заливаю в японца

Достоинства:
экономия топлива, не угорает, качественные присадки.

Комментарий:
Очень крутое масло, очень экономичное, за 3 замены масла ни разу не доливал. И покупал только 4 л, как раз влезает. Несмотря на то, что цена не маленькая, но если хочешь качество – то можно немного переплатить. Двигатель работает ровно и при высоких температурах и при низких.

Достоинства:
В мороз за -30, мотор крутится легко, что мне лично очень важно, так как живу в Сибири и морозы у нас и за -40 не редкость, еще это масло не угорает ни летом, ни зимой, ДВС на нем работает тише и мягче, чем на других маслах, в этой ценовой категории и подобной вязкости.
Пишу именно про жестяную банку, производства Японии и классификацию GF5.
Очень хорошо моет мотор, темнеет умеренно.
Мотор 3SGE Beams.

Недостатки:
Вообще нет. Если только цена, но тут уж все из за курса рубль – доллар ((

Комментарий:
Действительно отличное масло, мне очень нравится.
Езжу на нем полтора года и менять на другое не собираюсь.
Менял прокладку под крышкой клапанов, мотор внутри золотистого цвета, очень чистенький.
Мой знакомый, в мой нынешний авто, когда он был еще у него в пользовании, так же раньше лил именно это масло.

Источник: otziv-otziv.ru

Масла IDEMITSU. Отзывы. Плюсы и минусы.

Опции темы
Поиск по теме

тож лью IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SM/GF-4.нормально нареканий нет на 8тыс угар где то один мм на щупе, до этого лил Shell HELIX Ultra Extra /fully synthetic/ 5W30 SL/CF тож самое по расходу перешёл из соображения то что в канистру с надписью Shell могут и налить какую нибудь бодягу,а ZEPRO оригинал идёт напрямую с япии.

Я , как писал ДО, заливаю SSU 5W40 100% sinth, Но считаю, что 100%-это враньё! Нет такого масла в магазинах! Тем более за 1000 с небольшим рублей! Настоящая синтетика будет стОить раз в 5 дороже-и ни кто её не купит, поэтому и нету её на прилавках!
Такая от ИМХА

Читайте также:  Масло ликви моли в коробку 75w90

Это как раз я и есть. судиться я не стал, т.к. ущерб в 1500р. посчитал не очень значительным для себя, что бы устраивать кипишь с судами. Да и на меня в суд почему-то за кливету не подали, как обещали! Каму интересно, читайте здесь.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me. 08260&i=474917

На маслах IDEMITSU две машины не развивали мощности, моторы тупили, одна машина даже из гаража подземного не могла выехать – сразу же поменяли масло и всё прошло. А один Крузак словил кулак дружбы в морозы – об этом я узнал, когда второй раз приехал в лабораторию за анализами и туда привезли точно такое же масло на экспертизу купленное в ДРУГОМ городе! Делайте выводы.

Масла IDEMITSU – ГИДРОКРЕКИНГовое говно с дешманскими присадками, которые могут загубить мотор. Я бы лучше Лукойл лил, там хоть присадки импортные и качество ВЫШЕ! или вообще Луксоил..

Последний раз редактировалось Drive@sek; 11.10.2011 в 00:38 .

Я мож чего не понял.
Судя по результатам лабораторного анализа – всё ОК?

По части кулака и ниедит на подъем это ни разу не масло. за двигателем слежить надо было, от механиков наслушался и как начинающий уже успел насмотреться на таких “владельцев транспортного средства” хоть кол на голове теши будут колхозить и забивать на мотор до последнего пока не вылезет пресловутый кулак

а про не развивание мощности а после замены все ок ноу коментс. мож его вам не залили литра полтора? ) и мотор крутился в сухую

Это как раз я и есть. судиться я не стал, т.к. ущерб в 1500р. посчитал не очень значительным для себя, что бы устраивать кипишь с судами. Да и на меня в суд почему-то за кливету не подали, как обещали! Каму интересно, читайте здесь.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me. 08260&i=474917

На маслах IDEMITSU две машины не развивали мощности, моторы тупили, одна машина даже из гаража подземного не могла выехать – сразу же поменяли масло и всё прошло. А один Крузак словил кулак дружбы в морозы – об этом я узнал, когда второй раз приехал в лабораторию за анализами и туда привезли точно такое же масло на экспертизу купленное в ДРУГОМ городе! Делайте выводы.

Масла IDEMITSU – ГИДРОКРЕКИНГовое говно с дешманскими присадками, которые могут загубить мотор. Я бы лучше Лукойл лил, там хоть присадки импортные и качество ВЫШЕ! или вообще Луксоил..

что за гон про мощьность! я на идемите и не только, я на турбо субаре год окатал и все было в порядке.

как говорит шеф, если человек дурак, то это на долго. (С)
Ворота в гараже открыть сперва нужно было, алени.

пиндец, а я то думаю че она не может выехать ., а оказалось ворота мешают..

решил попробовать масло Idemitsu, именно минералку, так как двигатель уже не новый 195тысяч уже пробежал, взял IDEMITSU RACING DIESEL 5W30 CF/SG. , сказали оно для бензиновых и дизельных и вообще типа оно универсальное, у меня бензин Mazda Demio, двигатель B5,до этого лил BP Visco 2000, заводится легче, особенно сейчас зимой, ДВС работает тише, но угорает быстрее чем BP и начала дымить белым на подъемах, на BP не было, меняю раз в 5 тысяч

Последний раз редактировалось hiv86; 02.12.2011 в 16:25 .

а что именно это масло решил взять, в нашем регионе вообще вся линейка этого производителя есть, а белый дым зимой, может и конденсат . у меня тоже он есть , 20-30 км проедешь нет его..

Всем доброго времени суток. Писал этот пост в ветке выбота масло, но решил ещё оттельно сюда запостить. Двигатель EJ253 (Subaru), пробег 110 000км. Использую масло idemitsu eco 5w30 SM (Сингапур). Интервал замены 10т. км. Проехал на нём больше 25т. км. Расхода масла нет (ну может 50мл), в -27 заводится с брелка (ниже темп. не опускалась, темнеет на 5-6т км. к 10т. сильно тёмное. Отличий от оригинальноо масла Subaru не заметил (только там интервал замены 7т. км.). У коллеги по работе Раум 1.5л 4вд (не помню какой двигатель), пробег 210т. км. так же проблем с маслом нет, заводится нормально, расхода масла нет, к 10т. км сильно темнеет. До idemitsu он использовал Valvoline, idemitsu по субьективным ощущениям понравился больше. Цена ниже ПОПсовых малес (Шелл, Кастрол, Мобил) я думаю из за отсутствия рекламы, популярные раскрученый бренды очень много денег тратят на маркетинг и рекламу, перекладывая эти затраты на потребителя, + сами магазины делают больше накрутки, а качество . вопрос риторический 🙂 Сейчас планирую залить idemitsu ZEPRO 5w30 SM, но оно сдет почему то как полу синтетика.

Источник: forums.drom.ru

Что говорят водители о моторном масле Идемитсу 5w30: отзывы и цена

Общеизвестный факт, что качественное моторное масло обеспечивает длительный срок работы двигателя. На сегодняшний день на рынке более пятидесяти различных производителей, продукция которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье речь пойдет о моторном масле Идемитсу 5w30 и реальных отзывах о нем со стороны водителей.

Кто производитель и что обещает покупателю

Моторное масло Идемитсу производится известной во всем мире японской компанией Idemitsu Kosan Co.Ltd. Автомобилисты полюбили данный бренд из-за его качества, которое действительно является безупречным.

Внимание: оригинальное моторное масло Идемитсу производится только в Японии. Если вы встречаете на канистре маркировку с указанием Сингапура либо Вьетнама, будьте уверены – перед вами подделка.

Если масло, то только Идемитсу

Полное название масла звучит весьма громоздко и трудно запоминается: Идемитсу Zepro Touring SN/GF-5 5W30. В 2015 году оно было сокращено и теперь звучит весьма просто и понятно: Идемитсу 5w30.

Производитель уверяет, что его продукт является одним из лучших, поскольку:

  • Сохраняет заводские смазочные характеристики при различных нагрузках. Данное масло обеспечивает оптимальную вязкость даже при интенсивном стиле езды.
  • Идемитсу обеспечивает снижение силы трения узлов и максимально увеличивает период работы двигателя за счет отсутствия грязи. Производитель позаботился о высоком качестве очистки итогового сырья.
  • Обладает моющим эффектом. Это позволяет не формироваться различным грязевым осадкам и накоплениям внутри двигателя.
  • Способствует нормальному запуску двигателя даже при высоких отрицательных температурных показателях, включая морозы до -35 °С.
  • Позволяет экономить расход топлива даже при быстром разгоне автомобиля.
  • Является экологически чистым (eco), за счет чего количество вредных выбросов в атмосферу снижается до минимальных показателей.
Читайте также:  Лансер 10 жрет масло что делать

Перед покупкой убедитесь, что состав произведен именно в Японии

За счет таких технических характеристик данное моторное масло для легковых машин предпочитают сотни тысяч водителей по всему миру.

Состав

Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.

В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.

Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.

Фирменный метод обработки продукта способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.

Чистое масло-чистый мотор

В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.

Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.

Отзывы покупателей и мнение экспертов

Специалисты со своей стороны отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Кроме красивых описаний товара от производителя, всегда интересно услышать реальное мнение владельцев. На форумах мелькают различные отзывы и цены на моторное масло Идемитсу 5w30.

Масло реализуется в 4-литровых пластиковых канистрах

К основным преимуществам данного продукта покупатели относят:

  • легкий запуск двигателя при низкой температуре;
  • долгий период работы двигателя, без необходимости в дополнительном техническом обслуживании;
  • отсутствие посторонних звуков при работающих клапанах;
  • возможность использования в качестве всесезонного масла;
  • стабильный расход – стандартного объема хватает на 10 000 км;
  • доступную цену.

Единственным минусом продукта является постепенная потеря текучести. Следует заметить, что это проявляется крайне редко.

Стоимость

Цена за 4-х литровую канистру масла составляет от 1350 рублей до 2000 рублей, что зависит от региона и магазина.

Заключение

Большая часть отзывов о моторном масле Идемитсу 5w30 является позитивной. К основным преимуществам относят:

  • соотношение цены и качества;
  • обеспечение оптимальной работы двигателя;
  • снижение расхода топлива.

А какое масло предпочитаете вы?

Источник: mycary.ru

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Синтетика из Японии отличается превосходными показателями вязкости и энергосбережения. Масло эффективно работает в бензиновых моторах, обладая высокой экономичностью и позволяя снижать расход горючего.

Продукция от компании Idemitsu качественно очищено от примесей и имеет устойчивость к окислению, низкие показатели испарения, стабильность при различных температурах и условиях эксплуатации.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
Цвет ASTM L 2,5
Плотность (при температуре 15°C) 0,8510 г/см3
Температура вспышки (COC) 230°C
Вязкость при температуре 40°C 59,85 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C 10,42 мм2/с
Температура застывания -42,5°C
Индекс вязкости 164
Щелочное число,TBN (HCL) 8,10 мгКОН/г
Вязкость при высокой температуре и скорости сдвига, (HTHS 150℃ mPa・s) 3,05
Вязкость проворачивания при -30, (CCS) 5050°C
Содержание фосфора (P) 0,08 wt%
Допуск API SN
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число 2,31 мгКОН/г
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Idemitsu Zepro Touring 5W-30

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • FIA-8840-6L1L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 1L
  • FIA-8840-6L4L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4L
  • FIA-8840-6L20L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 20L
  • 1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L
  • 1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L
  • 1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L
  • 1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L

Источник: maslo.expert