Масло ликви моли в коробку 75w90

Масло для КПП Liqui Moly 75W-90

Трансмиссионное масло 75w90 Liqui Moly — отзывы и характеристики которого представлены в этой статье — отличается выдающимися техническими данными и на рынке представлено в четырех альтернативах, каждая из которых имеет свое назначение.

Узкая специализация этих масел говорит о том, что применять их нужно правильно, детально ознакомившись с инструкцией, идущей вместе с ними.

Технические характеристики

Поскольку назначение каждого типа масла специализировано для применения в конкретном виде транспорта, подробно остановимся на каждом из них.

Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl

Смазывающая смесь Liqui Moly 75w90 Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl – это универсальное масло для коробок передач, специализированное для применения в коммерческих авто. Данный вид смазки «Total Drive Line» — одно из лучших смазывающих средств, которое может быть использовано практически во всех системах привода. В синхронизированных МКПП и в несинхронизированных, а также для главной передачи, предусматривающей гипоидное зацепление. Применение данной смазки исключает возможность неверной замены, потому что дает возможность снизить количество используемых видов жидкостей.

Технические данные масла:

  • снижает потребления горючего;
  • уменьшает трение;
  • отличные вязкостные данные;
  • отличные противозадирные характеристики;
  • продлевает ресурс узлов;
  • образует устойчивую масляную пленку;
  • уменьшает шум;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключения скоростей.

Racing Gear Oil

Всесезонная трансмиссионная синтетика Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil разработана на базе лучших масел и инновационного комплекта присадок. Специализировано для применения в коробках передач и редукторах мототехники.

Технические данные масла:

  • облегчает переключение скоростей;
  • высочайшая эффективность;
  • лучший показатель вязкости;
  • продление ресурса смазываемых узлов;
  • экономия горючего;
  • уменьшает шумы в работе коробки передач;
  • предотвращает появление ржавчины.

Используется так же, как и обычные масла для коробок передач. Перед применением нужно внимательно ознакомиться с рекомендациями изготовителя мототехники. Можно смешивать с минеральными смазками во время замены или же во время доливки, но более действенно при использовании в чистом виде. В случае, если вы решили смешать смазки, то обязательно прочтите инструкцию, идущую вместе с вашим транспортным средством, и в анотации к жидкости.

Гипоидная синтетика Liqui Moly 75w90 GL-5 для коробок передач разработана специально для дифференциалов и МКПП, где указано применение смазки АРI GL-5.

Liqui Moly 75W-90 GL-5 способно выдерживать большие нагрузки. Специализированно не только для сверхнагруженных механических трансмиссий, но может применяться и в приводах, редукторах, предусматривающих гипоидное зацепление. Также в тех случаях, когда рекомендовано использование смазки API GL 5. В основе этого масла — лучшие синтетические жидкости и инновационный набор присадок, обеспечивающих широкий термический спектр использования и лучшее смазывание частей при больших нагрузках.

  • применяемые присадки увеличивают вязкостные и температурные данные масла;
  • продление ресурса узлов и деталей;
  • защищает при высоких нагрузках;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключение скоростей;
  • уменьшает шумы в работе коробки.

Применяется в сверхнагруженных трансмиссиях, приводах и редукторах. В соответствии с инструкцией изготовителей КПП, допустимо смешивание с минеральными трансмиссионными маслами во время его замены либо доливке. Но в любом случае или проконсультируйтесь со специалистом, или прочитайте внимательно инструкции, идущие вместе с вашим автомобилем.

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

Синтетика для коробок передач Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ отличается высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендована для применения в МКПП и в особенности автомобилях концерна Фольксваген, а также в гипоидных передачах, в случае, если необходимо соответствие классу API GL4+.

Смазывающая смесь дает возможность обеспечить отличную защиту от ржавчины и увеличивает ресурс деталей коробки. Отличается высокими вязкостными и температурными данными и дает возможность значительно продлить срок замены смазки для КПП. При замене смазывающей смеси обязательно пользуйтесь теми рекомендациями, которые даются в инструкциях в разделе «Трансмиссия» и в инструкции, идущей вместе со смазкой. Как правило, она находится на канистре, и в ней дается подробная информация, касающаяся применения того или иного типа смазки.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Экономит горючее Редко в продаже
Уменьшает трение Высокая цена
Стабильные вязкостные характеристики
Отличные противозадирные данные
Продлевает ресурс узлов
Снижает шум в работе КПП
Противодействует появлению ржавчины

Видео «Тестируем масло при температуре -33 С»

В этом видео наглядно продемонстрировано, что трансмиссионная жидкость Liqui Moly 75w90 после многочасовой заморозки в морозильной камере при температуре -33С прекрасно сохранило свою текучесть и может использоваться в трансмиссии автомобиля.

Источник: avtozam.com

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Ликви Моли – динамично развивающаяся немецкая компания, чья продукция представлена в более чем 120 странах мира. Занимается выпуском разнообразной автохимии и смазочных материалов. В числе последних как моторные масла, так и трансмиссионные. Например, универсальное масло для КПП LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90.

Описание

Ликви Моли 75W90 полусинтетика универсального типа. TDL расшифровывается как Total Drive Line. Это значит, что подобный продукт применим практически в любых автомобилях, в любых коробках передач – как механических, так и автоматических.

Имеет отличные смазывающие и защитные свойства, предохраняя трансмиссию от коррозии, преждевременного износа, образования отложений, окисления. Обеспечивает плавность переключения передач. Имеет стабильную вязкость в любых условиях эксплуатации, способствует экономии горючего.

Читайте также:  Какое масло лить в гур шевроле лачетти

Свойства

Это трансмиссионное масло имеет отличные технические характеристики и следующие положительные свойства:

  1. стабильная вязкость;
  2. универсальность применения;
  3. широкий температурный диапазон;
  4. обеспечение плавности и мягкости переключения передач;
  5. экономия топлива;
  6. отличные смазывающие и защитные свойства.

Продукт соответствует большинству современных требований производителей техники и пользуется спросом среди автомобилистов, что подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости : SAE J306 75W-90
Плотность при +15°C : DIN 51757 0,880 g/cm³
Вязкость при +40°C : ASTM D 7042-04 81,4 mm²/s
Вязкость при +100°C : ASTM D 7042-04 14,0 mm²/s
Вязкость при -40°C :
(Брукфильд)
ASTM D 2983-09 не более 150000 мПас
Индекс вязкости : DIN ISO 2909 178
Температура замерзания : DIN ISO 3016 – 48 °C
Испаряемость (Noack) : CEC-L-40-A-93 12 %
Температура вспышки : DIN ISO 2592 180 °C
Цвет (ASTM) : DIN ISO 2049 L 3,0

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и допуски:

LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации:

  • DAF;
  • Eaton;
  • MAN M 3343 Typ M;
  • Scania STO 1:0;
  • ZF TE-ML 02B;
  • ZF TE-ML 08;
  • ZF TE-ML 16B;
  • ZF TE-ML 17B;
  • ZF TE-ML 19B.

Область применения

LIQUI MOLY 3945 продукт универсальный, подходит для всех типов техники, в том числе высоконагруженной, и всех типов передач. Особенно рекомендуется для главных передач с гипоидным зацеплением (при наличии подходящих одобрений производителя). Можно использовать в МКПП, раздатках, гипоидных коробах и отбора мощности.

Выдерживает высокие нагрузки и тяжелые испытания, как дорожные, так и климатические. Подходит для широкого диапазона температур.

Имеет одобрения многих производителей техники: МАН, ДАФ, Скания и других.

Применение

Менять масло трансмиссионное следует в соответствии с рекомендациями производителя, либо если вдруг значительно ухудшилась работа коробки передач. Делать это можно как в салоне, так и самостоятельно.

Перед заливкой новой жидкости рекомендуется полностью слить старую. Вообще, Ликви Моли продукт совместимый с другими качественными аналогами, однако в полной мере его положительные свойства проявляются лишь в чистом, неразбавленном виде.

Форма выпуска и артикулы

Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 выпускается в следующей таре:

  1. артикул 3945 1 л;
  2. артикул 1407 1 л;
  3. артикул 3939 4 л;
  4. артикул 1408 20 л;
  5. артикул 4708 60 л;
  6. артикул 4709 205 л;

Видео

Отзывы

Василий, 29 лет

Это масло для коробок – отличная, качественная полусинтетика. Когда коробка начала барахлить, решил самостоятельно сменить жидкость. Сразу после замены скорости стали плавно переключаться, без рывков и шумов.

Сергей, 55 лет

Очень хорошее, качественное масло. Коробка-автомат с ним работает плавно и мягко, стабильно. Отлично защищает детали от износа и отложений, а значит – экономит деньги, которые я мог бы потрать на ремонт.

Евгений, 38 лет

Весь наш автопарк на работе «сидит» на этом масле. Домой тоже взял. Подходит для любых КПП, можно смело лить. Стоит дорого, однако менять приходится гораздо реже, чем более дешевые. Ну и работает все, конечно, как часы. Я доволен, мужики в гараже – тоже.

Источник: proautomasla.ru

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75w-90

Для нормального функционирования коробки передач и ее долгой бесперебойной службы, для плавного переключения скоростей необходима качественная жидкость, которая обеспечит и смазывание, и защиту. Такой жидкостью для вашего автомобиля вполне может стать масло для трансмиссий Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w-90

Описание

Трансмиссионное масло Ликви Моли 75w90 полусинтетика универсального вида. Об этом говорит наименование Total Drive Line (TDL), означающее, что смазка применима абсолютно во всех узлах трансмиссий. Соответствует всем регламентам международных классификаций трансмиссионных масел для МКПП и гипоидных редукторов ведущих мостов. Это делает продукт незаменимым для смешанных парков автомобильной техники. С такой смазкой точно не ошибешься и не навредишь автомобилю. Если, конечно, вязкость соответствует рекомендованной компанией, которая выпустила вашу трансмиссию.

Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w90 имеет стабильную оптимальную вязкость, отлично смазывает и защищает коробку передач от износа, коррозии, окисления, образования осадков и отложений. Способствует сокращению расхода горючего.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости 75W-90 SAE J306
Плотность при +15 °C 0.88 г/см3 DIN 51757
Вязкость при +40°C 81.4 мм2/с ASTM D 7042-04
Вязкость при +100°C 14.0 мм2/с ASTM D 7042-04
Вязкость при -40°C (Брукфильд) мПас ASTM D 2983-09
Индекс вязкости 178 DIN ISO 2909
Температура замерзания -48 °C DIN ISO 3016
Испаряемость (Noack) 12 % CEC-L-40-A-93
Температура вспышки 180 °C DIN ISO 2592
Цвет (ASTM) L 3.0 DIN ISO 2049

Область применения

Как уже было написано выше, Liqui Moly Hypoid Getriebeoil – это масло для КПП, отличающееся большой универсальностью, настоящая палочка-выручалочка для смешанных парков техники. Потому что соответствует большинству современных требований отрасли.

Однако в первую очередь Liqui Moly 75w-90 – это жидкость для коробок гипоидного типа, механических, высоконагруженных. Может эксплуатироваться как в легковой, так и в тяжелой технике, причем при любой степени нагрузки.

Имеет особые рекомендации от производителей грузовиков ДАФ, МАН, Сканиа, а также от производителя различного промышленного и авиационного оборудования Eaton.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Eaton;
  • ZF: TE-ML 02B/TE-ML 08/TE-ML 16B/TE-ML 17B/TE-ML 19B;
  • DAF;
  • MAN: 3343 Typ M/M 3343 Typ M;
  • Scania: STO 1:0.

Применение

Замена масла для трансмиссий на Liqui Moly Hypoid Getriebeoil tdl gl 4/gl 5 75w-90 осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя или судя по состоянию коробки передач автомобиля. Строго соблюдать вязкость, рекомендованную изготовителем трансмиссии.

Эту жидкость можно смешивать с полусинтетическими аналогами высокого качества, однако не стоит делать это без крайней на то необходимости. В чистом, не разбавленном ничем виде, масло для трансмиссий работает гораздо лучше.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает Liqui Moly трансмиссионное масло 75w90:

  • способность сохранять свои свойства в широком диапазоне температур;
  • широкая область применения, универсальность;
  • повышенная стабильность вязкости, в том числе при воздействии высоких и низких температур;
  • защита трансмиссии даже при повышенных нагрузках;
  • отличные смазывающие, защищающие, противокоррозийные и антиокислительные свойства.

Объективных недостатков в работе этого трансмиссионного масла, как таковых, не выявлено. Субъективным недостатком можно считать высокую стоимость продукта и значительное количество подделок. Чтобы не пострадать от последнего, стоит приобретать смазочные материалы только у официальных распространителей и внимательно оценивать качество упаковки.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75w-90 Объем
3945 Пластиковая бутылка
3939 Канистра
1408 Канистра 20л
4708 Бочка 60л
4709 Бочка 205л

Видео

Трансмиссионные масла для МКПП

Отзывы

Валерий, 27 лет
Трансмиссионное масло ликви моли 75w90 – одно из самых лучших в своей категории. После замены улучшилось переключение скоростей, коробка стала меньше шуметь. Хорошие вязкостные показатели в морозы.

Евгений, 34 года
Жидкость для коробок Ликви моли 75w-90 полностью соответствует всем заявлениям производителя. Хорошо смазывает и защищает, скорости переключаются плавно, бесшумно.

Антон, 29 лет
Дороговатое, но того стоит. Надежное, очень качественное. Хватает надолго. Коробка-автомат с ним работает стабильно, на механике знакомые пробовали, тоже все нормально.

Источник: autozhidkosti.ru

Трансмиссионные масла ликви моли 75w90 синтетика в Балашихе

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL.

Масло Liqui Moly Getriebeoil 75W 80 (GL-5) (1л)

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypo.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Vollsynthetische.

Синтетическое трансмиссионное масло для мотоциклов LIQU.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Vollsynthetische.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Getriebeoil 75W90 GL-5.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL.

Масло трансмиссионное LIQUI-MOLY 75W 90 Hypoid-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-8.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getr.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY 7589 для мото 75W90 0.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Hypoid-Getriebeo.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80 (GL.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Hypoid-Getriebeo.

Синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleis.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Hochleistungs-Ge.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 1л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Truck Getriebeoil 75W-.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebe.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 1л

Синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynt.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL.

Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getr.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebe.

Полусинтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Hypo.

Синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleis.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebe.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Hypoid-Getriebeo.

Синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynt.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Vollsynthetische.

Синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleis.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Motorrad Gear Oil 75W-.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 4л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL.

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Vollsynthetische.

Синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynt.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Масло трансмиссионное Liqui Moly “Hypoid-Getriebeo.

трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebe.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getr.

Полусинтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Hypo.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getr.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 1л

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Обзор масел для КПП и мостов автомобиля

В данной статье рассмотрим ассортимент трансмиссионных масел ликви моли, чтобы сделать правильный выбор при полной замене масла в КПП, редукторах и мостах.

Обратим внимание на вязкость и состав продуктов. А так же ответим на вопрос, для чего вообще нужно масло в коробке и зачем его менять.

Чтобы обеспечить долговечность и правильную работу коробки передач автомобиля, масла для МКПП должны иметь с составе
пакет присадок с ограниченными противозадирными и противоизносными соединениями, составляющими для того, чтобы обеспечить совместимость синхронизатора.

Применяются эти масла для надежной защиты шестерен от давления в контакте, но эти сорта менее приспособлены к контакту со скольжением, то есть для гипоидных передач они не подходят.

GL3+ 75W-80 масло для коробок Honda (Хонда)

Дробная спецификация GL3,4, коррозионная стойкость минимальная, противозадирные, противоизносные на уровне GL4.

Рабочая вязкость 80-е, это сравнительно маловязкое масло. Что оно дает?

Liqui Moly 75w 80 хорошее качественное и, самое главное, быстрое срабатывание даже самых капризных синхронизаторов. В большой степени, сейчас на дорогах большинство автомобилей, требующих GL3 и GL4 масла. В любом случае такой набор агрегатов. Очень часто такие требования к автомобилям Хонда, БМВ и т.д.

Для коробки МКПП Мерседес

Если предыдущий продукт был гидрокрекинговый, то этот минеральный. Вязкость 80W – то есть только зимний класс. По противозадирным присадкам уже полностью класс GL4, то есть это обычное, классическое масло для механических трансмиссий.

По большому счету, в первую очередь такие требования предъявляет автомобили Мерседес – Бенц.
Открываете инструкцию и до сих пор прописано GL4, без всяких изысков. Допускаются и более серьезные масла: на крекинговой, синтетической основе, но минимальные требования таковы, что это минеральное масло. Поэтому именно в качестве базового продукта тоже имеет смысл.

Масла для жаркого климата

Сорт вязкостью 85W-90 GL4 в большей степени подойдет для современных иномарок, которые эксплуатируются в жарких регионах, с повышенной средней температурой.

Иногда аналогичные требования предъявляются в средней полосе к старой советской технике. Если открыть инструкцию, то можно увидеть 75w90. Стандарт GL4 имеет широкий охват трансмиссий предыдущих поколений. Вот такой набор масел для механических коробок передач.

Масло для француских коробок передач

Но есть еще один интересный, экзотический сорт – живет он именно в маслах для механической коробки передач 75W-80 класса GL5.

Это маловязкое трансмиссионное масло под требования французких автопроизводителей.

Здесь стоит оценить работу французких автопроизводителей, которые пошли своим путем. Если брать классический немецкий автопром, то будет требование снизить противозадирные свойства, чтобы нормально работали синхронизаторы. Достаточно сделать их из прочных материалов. Если говорить о французах, то они взяли маловязкое масло, соответственно, даже при высоком уровне противозадирных свойств, такие детали, особенно медные, будут сбрасывать с себя масла, тем более, что у этого сорта снижена вязкость. И отрабатывать скорость переключения на уровне того, как 75W-90, но стандарта GL4.

Часть немецких производителей и часть японских ушли совсем в мало вязкие, но вот французы остались при своем. За счет этого они смогли позволить себе разрешить большую нагрузку на главную передачу и т.п. Почему многие европейские производители перешли на GL5+ 75W-80. Последняя тенденция вообще переход на 75W, то есть зимнюю. Связано это с энергосбережением. С этой точки зрения французы очень хороши, ведь экология тоже имеет место быть.

Масла для редукторов и ведущих мостов.

На первом месте продукт с вязкостью 75W90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое создавалось под требования коробок VW и Ауди с объединенной ванной.

И вот Фольксваген добился создания универсального масла для трансмиссии и гипоидной передачи. Это позволило упростить конструкцию, убрать перегородку, убрать разделяющий сальник и обеспечить единую смазочную ванну, при этом коробка работает достаточно четко с точки зрения срабатывания синхронизаторов, с другой стороны способна долгое время работать в гипоидной передаче без всяких проблем. Поэтому вот такой продукт рано или поздно появился в ассортименте и сейчас это в первую очередь это требование Фольксваген, Форд.

Универсальное масло Liqui Moly TDL для Нивы и УАЗ

Иногда можно применять один и тот же продукт у тех машин, которые разъеденные, к примеру, если автомобиль заднеприводной.

Есть еще один продукт, так называемый “Полный универсал”. Это масло класса TDL (Тотал Драйв Лайн), полусинтетика, соотвтетсвенно интервалы замены в легковых автомобилях будут немного поменьше.

А так же в ассортименте meguin TDL

Несмотря на то, что масло полусинтетическое, класс вязкости 75W-90, это значит что продукт имеет достаточно хорошие низкотемпературные свойства, а самый большой его плюс – универсальность. Сорт TDL может применяться как в легковых автомобилях, так и грузовых, то есть не капризные легковушки, не требующие спецдопусков.

И грузовики с определенном набором допусков не самых капризных, но и соответственно с широким охватом рынка.

Например, если взять тот же Уаз или Ниву – то этот продукт подойдет и в ведущие мосты и в коробки передач данных машин, но единственное исключение составляет, если в Ниву поставили опционный самоблокирующийся дифференциал в задний мост.

В этом случае потребуется другой продукт. Очень широкий охват требований трансмиссий, соответственно достаточно малый шанс что-то перепутать.

Источник: www.moly-shop.ru