Масло шелл хеликс 5в30 синтетика

vitalxbc › Блог › Shell Ultra 5W30 SL/CF. Скучно. Никаких проблем.

В этот раз рассмотрим масло околотопового уровня Shell Ultra 5W30 SL/CF
Масло изначально светлое, видимо очень чистая база и особый пакет присадок

Через 10 минут нагрева масло лишь немного потемнело, но не испаряется

Через 20 минут масло потемнело сильнее, начало дымить и испаряться

Через 30 минут потемнело еще сильнее, но испарение по-прежнему слабое

Прекращаем нагрев, посмотрим что у нас после остывания в банке, все неплохо, просвечивается

Посмотрим что с текучестью и наличием отложений — ничего нет, традиционно для Shell чисто

Осмотрим раствор — мутный и темненький, но немного просвечивается, возможно есть GTL

После удаления раствора в банке ничего не остается, чистота и красота, никаких вопросов

Shell Helix ULTRA 5W-30 RU SL/CF
API SL/CF — соответствует
ACEA A3/B3, A3/B4 — соответствует
BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.
Базовая основа в данном случае скорее всего гидрокрекинг + немного GTL
Вязкость при 40С, сСт 72,93 высокое, масло не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 12,01 высокая, хорошая защита от износа вязкостью
Щелочное число, мгКОН/г 10,15 высокое, отличные моющие способности
Кислотное число, мгКОН/г 2 среднее, из-за базы и содержания ZDDP
Зола сульфатная, % 1,01 отлично, подходит даже под ILSAC GF-5
Температура застывания, С -52C прекрасный показатель, хорошая база
Вязкость CCS, мПа*с 6049(-30) практически без запаса, до -30С пойдет
Испаряемость по Ноаку, % скорее всего в районе 9-10%, база вязкая
Сера, % в районе 0,2-0,25%, пакет присадок на салицилатах кальция
Молибден, ppm 54 тример, масло вероятно будет тихим
Фосфор, ppm 913 SL, высоковато для SM/SN
Цинк, ppm 1073 хорошее содержание ZDDP, подойдет для дизелей
Бор, ppm 76 беззольный детергент-дисперсант, присутствует
Магний, ppm 14 нет в пакете
Кальций, ppm 2940 нормальное содержание для такого щелочного
Индекс вязкости 161 средний, вязкая база с минимумом загустителей
Дельта щелочное-кислотное 8,15 нормальное, на 300моточасов хватит
Отн.щелочное число/зола 10,05 шикарное, самый современный пакет и база
Цена 4л(4,73-5-6л) 1444-2000р цена различается в зависимости от акций и места.

Перед нами неплохое и очень универсальное масло для всех типов ДВС, зола всего 1% лить можно во все бензиновые ДВС даже с непосредственным впрыском и сложными системами очистки выхлопных газов, содержание ZDDP в количестве около 2000ppm дает отличную защиту, лить можно даже в легковые дизеля — проблем с износом не будет. Щелочного хватит на 300моточасов с легкостью. Можно лить даже туда куда просится ILSAC — зола соответствует, разве что вязкость высоковата…но кто заметит эти 1-3% расхода топлива? Недостаток лишь один — цена. Других недостатков не видится. Если заливаете, вас устраивает цена и вам все нравится — лейте дальше и ни кого не слушайте. Пакет у него очень “кучерявый” и одновременно подходит под множество требований и допусков. Масло почти без недостатков.

Источник: www.drive2.ru

Масло SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W30: моторное, синтетическое

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, работающих в условиях тяжелой эксплуатации. Приспособленное для сохранения стабильной вязкости при различных температурных режимах и защищающее двигатель в экстремальных погодных и рабочих условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 остается стойким к разрушению при работе в морозы и в летнюю жару. Защищает двигатель от преждевременного износа при скоростном режиме на больших оборотах, а также при постоянных остановках в пробках.

Описание

Полностью синтетические базовые масла обеспечивают стабильную вязкость в широком температурном режиме. Несмотря на то, что данный продукт не относится к серии Helix Ultra, многочисленные анализы состава указали на содержание высококачественного базового состава. Полученного в результате переработки природного газа по технологии Gas To Liquid, делающей основу максимально чистой от лишних примесей.

Также продукт предотвращает накопление отложений на механизме двигателя, защищает трущиеся детали от прямого контакта, сколов, царапин. Благодаря качественно подобранному составу, у Шелл Хеликс hx8 5w30 низкий уровень испаряемости, что сводит к минимуму необходимость доливать масло в течение интервала замены.

Присадки на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и непосредственного контакта металлических деталей друг со другом. Органический молибден в составе смазке делает двигатель устойчивым к ускоренному старению, также он ослабляет трение подвижных частей.

Присадки Active Cleansing эффективно очищают мотор от любых загрязнений, а кальций в их составе нейтрализует окисление от агрессивных моющих компонентов. Но все же из-за активности этой присадки, масло не рекомендуется к использованию на моторах старого образца. В которых не предусмотрены доочищающие системы, поскольку они забьются собственным нагаром.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Shell HX8 5W-30 разработано для четырехтактных двигателей легковых автомобилей. По специфике топлива эта моторная жидкость универсальна, подходит для ДВС работающих на бензине, газовом, дизельном, биодизельном топливе, а также этанол-бензиновых смесях. Однако наилучшим образом оно проявило себя на бензиновых моторах, серийное производство которых началось в 2001 году и позже.

Продукт одобрен к использованию производителями:

Также это одно из наиболее экономичных масел, качественная основа делает его термостойким при высоких температурах внутри двигателя, а присадки обеспечивают низкий расход на угар и позволяют продлить интервал между заменами.

Шелл hx8 5w30 рассчитано на всесезонное использование, имеет хорошую температуру прокачиваемости, позволяющую завести автомобиль при морозе до -30°C. Стабильность вязкости позволяет двигателю работать на полную мощность без замены вплоть до 15000 км пробега.

Читайте также:  Масло ниссан в черной канистре

Активные чистящие присадки данного масла помогают защитить двигатель от износа и повреждений при экстремальных нагрузках, будь то длинные городские пробки, езда по бездорожью или перепады температуры.

Однако автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, сообщают, что Shell Helix HX8 слишком густое для работы двигателя на высоких оборотах. Иначе говоря, это масло подходит для работы на полной мощности при низкой скорости и частых стартах с торможениями.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
на газу
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,93
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 71,69
Плотность при 15°С, г/см3 0,841
Индекс вязкости 163
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП 17700
Температура вспышки, °С 244
Температура застывания, °С -48,0
Щелочное число, мг KOH/г 9,86

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SL / CF, SN – соответствует требованиям стендовых испытаний;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: RN0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111 – экономия топлива;
  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W30
Канистра 550046372 (550040462)
550046364 (550040542)
Ведро 20л 550040540
Бочка 55л 550046512
209л 550040509

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol Magnatec
Elf Evolution Full-Tech
Eneos Premium Hyper
G-Energy Synthetic Super Start
Kixx G1
Liqui Moly Molygen New Generation
Mobil Super 5000
Total Quartz Future 9000
Wolf Official Tech
ZIC X7

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло HX8 Synthetic 5W-30 линейки Shell Helix – оптимальный вариант для езды в городе, так как надежно защищает двигатель от раннего износа и старения.

Оно подходит для большинства современных европейских легковых автомобилей. Стоимость демократична по сравнению со смазками серии Хеликс Ультра, а качеством не уступает «собратьям» на базовых маслах из природного газа.

Бонусов от использования можно перечислить много, вот лишь некоторые из них:

  1. экономичная стоимость;
  2. высокое содержание чистящих присадок;
  3. широкий спектр моторов, для которых подходит;
  4. снижение уровня рабочих шумов двигателя;
  5. низкая испаряемость;
  6. стабильная вязкость;
  7. максимальная экологичность.

Однако эта смазка рассчитана на моторы нового поколения от 2001 года выпуска. Использование ее на загрязненных двигателях и моделях старого образца может не просто нивелировать экономичность и положительные свойства масла. Но и ухудшить работу из-за агрессивных моющих компонентов, к тому же повысив расходы топлива.

Как отличить подделку

Поддельные продукты этого бренда встречаются довольно часто. Особенно часто подделки встречаются на маслах высшей ценовой категории. И это не удивительно, ведь чем выше цена, тем больше могут заработать мошенники. Синтетическое масло Шелл нх8 5в30 тоже попадает в эту группу риска.

Чаще всего в подделки заливают самую дешевую минералку, либо трансформаторное масло. Такой продукт очень пагубно влияет на современные высокооборотистые двигатели. Ведь он при повышении температуры становится очень жидким и просто стекает в картер. А при отрицательных температурах сразу густеет и не дает возможности провернутся коленвалу.

Те, кто занимается выпуском контрафакта, давно научались изготавливать канистры любой сложности. Ведь в век технологического прорыва оборудование для этих целей стоит не так дорого. Поэтому как бы производители не старались изменять форму тары, это помогает лишь временно.

Но компании все же пытаются защитить свою продукцию, изобретая новые элементы защиты. Поэтому, чтобы обезопасить потребителя от приобретения контрафакта, производитель масел Shell начал использовать специальные стикеры.

Источник: autozaliv.ru

Подробно о моторных маслах Шелл Хеликс Ультра 5w30

Лидером в производстве автосмеси можно отметить компанию Шелл. Она выпускает масло линии Шелл 5w30, которое называется “Хеликс Ультра”.

В чем состоит популярность бренда Shell?

  • Смесь изготовлена на синтетической основе.
  • Защищает от коррозии.
  • Высокий уровень вязкости.

Ниже в статье будут рассмотрены описания особенностей моторных масел Шелл 5w30, его характеристики и модельный ряд Shell Helix.

Расшифровка 5w30

Итак, жидкость защищает ДВС от перегрева. Моторное масло бренда shell helix 5w30 – синтетическое.

Обозначение смеси 5w30 говорит о всесезонном использовании продукта. Продукт одобрен спецификациями: ACEA C3; API SN. Он получил допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM Dexos2; Chrysler MS-11106. Преимущества данной линии – приемлемая цена, и отличное качество.

Характеристика моторных масел Shell Helix Ultra 5W30

Автомобильное масло концерна Шелл 5в30 создано по технологии Pure Plus. Индекс вязкости составляет 163 единицы. Состав Шелл Хеликс Ультра обладает преимуществами: обеспечивает стабильность при долгих интервалах замены масла, его можно отнести к группе синтетических автосмесей экстра-класса.

Shell Helix Ultra HX7

Предназначена жидкость для двигателей с турбонаддувом и моторов с прямым впрыском. Особенность данной марки:

  • индекс вязкости продукта 154 единицы;
    не теряет своих характеристик при -25 C°
  • допуски: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710;
  • отвечает заявленным параметрам Fiat 955535-G2.

Приобрело популярность благодаря своей цене и качеству.

Shell Helix Ultra HX8

Выпускаемый продукт предназначен для дизельных двигателей. Изготавливают на основе технологий Pure Plus и Active Cleaning. Рассматриваемая серия рекомендована зарубежным автопромам концернов: Феррари, Фиат, БМВ.

Жидкость всесезонная, ее можно использовать при -30 С° градусов, летом при +30 С°. Обладает следующими спецификациями: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 и допусками: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Индекс вязкости составляет 163 единицы.

Shell Helix Ultra Extra

Шелл хеликс Ультра Экстра – универсально. Оно относится к категории премимум класса. Область использования продукта:

Инжекторные, бензиновые и дизельные моторы легковых авто;
Двигатели авто: Mercedes Benz, VW и BMW.
Отвечает требованиям ACEA C2/C3.

Shell Rimula R6 ME

Продукция линии shell rimula r6 me – всесезонная жидкость, предназначенная для эксплуатации тяжело нагруженных дизельных моторов.

  • Грузовики и автобусы марки Mercedes-Benz и MAN;
  • Моторы типов EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4;
  • Сельскохозяйственная техника.

Не рекомендуется использовать моторную жидкость Shell Rimula R6 ME для двигателей марки Caterpillar. Разливается смесь в емкости объемом 4л, 20 л, 216.5л. Также присвоены допуски: DAF HP1/HP2; MAN 3277; МВ 228.5; Volvo VDS-2; IVECO STANDART TFE.

Shell Helix Ultra ECT

Синтетическая смесь. За основу производства была взята технология Pure Plus. Преимущества жидкости в следующем:

  • Хорошо смазывает мотор;
  • Наличие очищающих присадок Active Cleaning

Двигатель легко заводится в -35 градусов по Цельсию зимой, а летом до +30.

Существующие аналоги

Чтобы правильно подобрать автомобильную жидкость, обращайте внимание на ее технические данные. Аналогами компании Шелл выступают производители следующих концернов: Total, Castrol, Lukoil, Teboil, Esso.

Отличия подделок

Продукция компании Шелл, несмотря на свою известность, часто подвергается подделкам. Поэтому, чтобы не попасться в руки мошенников, рекомендуем обращать внимание на несколько моментов:

  • На крышке нанесена голограмма из 16 цифр, зайдя на официальный сайт концерна покупатель вводит код и получает достоверную информацию о купленном продукте.
  • Крышка подделки будет шероховатой или с поврежденной поверхностью.
  • Оригинальный продукт всегда выпускается без внешних дефектов.
  • Также на товаре указывается информация о дате разлива, о производителе, допусках и сертификатах качества.
  • Инструкция по эксплуатации изложена на нескольких языках.
  • Горловина емкости составляет 43 мм.
  • Выпускаемый объем канистр: 4л, 20л, 216.5 л.

Видео по теме:

Источник: oilspec.ru

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы

В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.

Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.

Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла

Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:

  • Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
  • PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.

Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!

Технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.

В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.

Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.

Внимание! Компания с конца 2016 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.

Преимущества

Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:

  • Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
  • Экологически безопасное.
  • Обладает стабильной вязкостью.
  • Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
  • Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
  • Позволяет экономить как топливо, так и масло.
  • Обладает сниженными показателями трения.
  • Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
  • Продлевает срок эксплуатации мотора.
  • Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.

Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.

Как защититься от подделок?

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:

  1. Рельефное дно – для серой канистры.
  2. Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
  3. Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
  4. Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
  5. Зеркальная эмблема.
  6. Качественная этикетка без следов клея.
  7. Отсутствие ошибок в тексте.

Заключение

  1. Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
  2. Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
  3. Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
  4. С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.

Отзывы

Артем

Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.

Максим Иванович

Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.

Источник: maslo.biz

vitalxbc › Блог › Shell Ultra 5W30 SL/CF. Скучно. Никаких проблем.

В этот раз рассмотрим масло околотопового уровня Shell Ultra 5W30 SL/CF
Масло изначально светлое, видимо очень чистая база и особый пакет присадок

Через 10 минут нагрева масло лишь немного потемнело, но не испаряется

Через 20 минут масло потемнело сильнее, начало дымить и испаряться

Через 30 минут потемнело еще сильнее, но испарение по-прежнему слабое

Прекращаем нагрев, посмотрим что у нас после остывания в банке, все неплохо, просвечивается

Посмотрим что с текучестью и наличием отложений — ничего нет, традиционно для Shell чисто

Осмотрим раствор — мутный и темненький, но немного просвечивается, возможно есть GTL

После удаления раствора в банке ничего не остается, чистота и красота, никаких вопросов

Shell Helix ULTRA 5W-30 RU SL/CF
API SL/CF — соответствует
ACEA A3/B3, A3/B4 — соответствует
BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.
Базовая основа в данном случае скорее всего гидрокрекинг + немного GTL
Вязкость при 40С, сСт 72,93 высокое, масло не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 12,01 высокая, хорошая защита от износа вязкостью
Щелочное число, мгКОН/г 10,15 высокое, отличные моющие способности
Кислотное число, мгКОН/г 2 среднее, из-за базы и содержания ZDDP
Зола сульфатная, % 1,01 отлично, подходит даже под ILSAC GF-5
Температура застывания, С -52C прекрасный показатель, хорошая база
Вязкость CCS, мПа*с 6049(-30) практически без запаса, до -30С пойдет
Испаряемость по Ноаку, % скорее всего в районе 9-10%, база вязкая
Сера, % в районе 0,2-0,25%, пакет присадок на салицилатах кальция
Молибден, ppm 54 тример, масло вероятно будет тихим
Фосфор, ppm 913 SL, высоковато для SM/SN
Цинк, ppm 1073 хорошее содержание ZDDP, подойдет для дизелей
Бор, ppm 76 беззольный детергент-дисперсант, присутствует
Магний, ppm 14 нет в пакете
Кальций, ppm 2940 нормальное содержание для такого щелочного
Индекс вязкости 161 средний, вязкая база с минимумом загустителей
Дельта щелочное-кислотное 8,15 нормальное, на 300моточасов хватит
Отн.щелочное число/зола 10,05 шикарное, самый современный пакет и база
Цена 4л(4,73-5-6л) 1444-2000р цена различается в зависимости от акций и места.

Перед нами неплохое и очень универсальное масло для всех типов ДВС, зола всего 1% лить можно во все бензиновые ДВС даже с непосредственным впрыском и сложными системами очистки выхлопных газов, содержание ZDDP в количестве около 2000ppm дает отличную защиту, лить можно даже в легковые дизеля — проблем с износом не будет. Щелочного хватит на 300моточасов с легкостью. Можно лить даже туда куда просится ILSAC — зола соответствует, разве что вязкость высоковата…но кто заметит эти 1-3% расхода топлива? Недостаток лишь один — цена. Других недостатков не видится. Если заливаете, вас устраивает цена и вам все нравится — лейте дальше и ни кого не слушайте. Пакет у него очень “кучерявый” и одновременно подходит под множество требований и допусков. Масло почти без недостатков.

Источник: www.drive2.ru