Масло зик 10w 40 полусинтетика отзывы

Лада Калина Хэтчбек NFR из 8миклопа › Бортжурнал › 57: масло Лукойл СУПЕР 10W-40 — отзыв за год и 5 тыс.пробега. Сравнение с ZIC A+

Год назад в середине октября 2016 года в очередной раз сменил масло. До этого 2 года заливал полусинтетику ZIC A+ 10W-40.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 62 150 км

Лада Калина Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 31

Залей масло Лукойл для уазов10в40эс-эль. Эс-эф и разницу почуеш оно жиже и моет лучше могу сфотать после пробега 30т. км как было чисто так и остается чисто

Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…

Во-во… в инжекторы на крайняк Люкс 10w-40

Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…

кожух ремня стоит, это снимался при регулировке клапанов.

Зик поработал на славу, промой двигатель промывкой лук оил, и лей масло лук оил постепенно оно отмоет двигатель, главное брать мосло лук оил на их АЗС, а то можно на контрафакт нарваться

беру только на их заправках, у нас реально неизвестно где и что купишь.

Ох как засрался движок этими зигами

ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.

www.drive2.ru/l/460941663716507896/ тут пробег 91 тыс, как раз перед заменой масла, оно темненькое уже

В вашем случае всё нормально. У меня к 7-8 тысячам масло становится такого же цвета, в этот промежуток как раз и меняю. А 10 тысяч — это уже многовато

Ну на фото 9 тыс масло проехало

ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.

Ну обычно через 10-ть меняют… Но 10 для полусинтетики много, даже если по трассе, не говоря уж про тырканье по городу…

Ох как засрался движок этими зигами

4 года езжу на ZIC, могу сказать что он не засирает, а наоборот моет

Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут

влом снимать батарею, я от машины не завишу особо. Не завелась и фиг с ним, мне до работы 15 минут пешком, до мамы 5 минут пешком, до бабушки 20 минут на автобусе))

Нуу тут хозяин-барин

Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут

Неее, я вот тоже не таскаю), лень, да и неудобно из под распорки вытаскивать. Проще масло пожиже залил 5w30 (благо исправный двиг позволяет и не ест его) и до -25 стабильно с автозапуска всё крутит)), аккума пару-тройку раз даже на -28 с автозапуска хватает, хотя после -25 конечно стараюсь руками заводить.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40
Читайте также:  Как правильно залить масло в гидравлический домкрат

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Источник: portalmashin.ru

Moskvich 2140 Дубовый лист › Logbook › Переход на полусинтетику ZIC A+ 10W-40

Привет друзья!
Ранее я писал о том, как успешно с минералки перешел на полусинтетику Esso Ultra 10w-40.
Теперь я откатал 10к км и можно объективно оставить отзыв. Думаю и вам будет интересно 🙂

Многие спрашивают про давление масла при ХХ и при движении. Упало или нет. Отвечаю, поскольку вязкость осталась та же, 40 единиц, то и давление осталось то же. При ХХ примерно 1,5 атм., при движении от 2 атм.
Зимой заводится отлично, проблем нет.

Теперь же можно сказать, почему я перехожу на ZIC A+ 10w-40.
Причин много. Раскрою их ниже.
Производители рекомендуют менять масло каждые 10к км, но в последние годы все чаще всплывает понятие городской цикл, пробки и моточасы. Всем известно что в пробке машина не двигается, но моточасы тикают, а значит и мотор делает свою работу, масло циркулирует, угарает, стареет. Основываясь на этих данных, например компания Рено рекомендует, менять масло примерно каждые 7к км.
Связано это с тем, что в пробке масло сильнее греется, так как нет циркуляции воздуха для охлаждения, масло быстрее угорает, уровень масла падает. А чем меньше уровень масла, тем быстрее оно стареет, то есть теряет свои свойства.

Интересуясь такими свойствами масла, я прочитал множество тестов, в этих тестах Esso Ultra фигурировало, как масло которое после половины периода своей работы — сдавало позиции. Но все же занимало хорошее место в рейтинге. Первое место занимало ZIC A+. У него отличные показатели по низкотемпературным и по высокотемпературным отложениям. Допуск BMW Longlive, ну и конечно же API SM — классификация с высокими требованиями. У меня, Esso Ultra после 7к км стало более гуще, поменяло цвет на черный, уровень резко упал. Даже после доливки, масло быстрее теряло уровень.
Именно высоко и низкотемпературные отложения важны для УЗАМ, так как на холодную наш мотор плохо едет, а в пробках имеет свойство перегреваться. По стоимости, канистра ZIC 4л на 50 грн дороже Esso Ultra, что не критично.

Для перехода на ZIC, я купил также промывку ZIC Flush. По вязкости и текучести, она похожа на воду, в которой растворили желатин, то есть достаточно жидкая. Но это так и должно быть, так как промывка должна быть более текучая, чем ваше моторное масло.
Процедура промывки проста:
— Прогреть двигатель до рабочей температуры
— Слить старое масло
— Залить промывку до минимального уровня на щупе
— Дать поработать на ХХ примерно 15-20 минут, но не более 30 минут. Движение во время промывки запрещено!
— Слить промывку
— Поменять фильтр
— Залить новое масло

После 500 км, поменять фильтр.

Масло я слил, оно было черного цвета, но без примесей и мусора. Это радует. Когда я сливал промывку, она также была черного цвета, но хорошо почистила двигатель, новое масло при заливке с пробки картера вытекало прозрачным.
Чем хороша данная промывка?:
— Промывка заливается в двигатель, в котором нет масла, так как его перед этим сливают. А не те промывки 5-10 минутки, которые заливаются в двигатель с маслом. Чем это хорошо? Всем известно, что все масло слить с двигателя невозможно, примерно 1 литр останется в моторе. А если отработанное масло смешать с промывкой, а потом еще и с новым маслом… ой ой ой…какой коктейль получите? А тут вы сливаете масло, заливаете промывку, сливаете промывку, заливаете свежее масло. Тем более, что промывка и масло имеет одинаковую основу, базовое масло YUBASE.

Читайте также:  Масло в двигатель лада ларгус 16 клапанов

Промывка продается в таре 4л. 1л у меня остался, хватит на промывку трансмиссии и моста, планирую также перейти на ZIC.

После заливки ZIC A+, мотор работает стабильно и тихо, также как было и при заливке Esso Ultra. Так что, если позволяет бюджет, используйте для УЗАМ полусинтетику.

Источник: www.drive2.com

Обзор масла Зик 10w 40 полусинтетика: отзывы, свойства, экспертиза

Благодаря грамотной ценовой политике, корейское моторное масло Зик пользуется в России хорошим спросом; масло Зик 10w40 полусинтетика – отзывы о нем автомобилистов, все параметры и независимая экспертиза вот что будет перечислено в обзоре. К полусинтетике ZIC относятся моторные масла с обозначением X5, в этой линейке три продукта: ZIC X5 10W-40, ZIC X5 DIESEL 10W-40 и ZIC X5 LPG 10W-40.

ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 94,3
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -36
Щелочное число, мг КОН/г 7,9

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ: API SM

Сертификация SM появилась в начале двухтысячных годов, она говорит о том, что моторное масло подходит для многоклапанных моторов, в том числе и с турбонаддувом. По этой сертификации ZIC X5 предназначается автомобилям, сошедшим с конвейера в период с 2004 по 2010 годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя):

  • Высокая термостабильность;
  • Антиокислительные свойства;
  • База пакета YUBASE, авторской разработки.

Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?

Прекрасно подойдет для всего ряда АВТОВАЗ, для которой это масло и было сертифицировано, а так же для уже не новых бюджетных иномарок. Это масло также подойдет для продукции Ульяновского автозавода, вплоть до последних моделей, где начали ставить системы дожига

Масло Зик X5: отзывы пользователей

Так как в линейке моторных масел от ZIC произошло переименование продукции, то о моторном масле Зик X5 базы отзывов еще не наработано. Но некоторое время назад это моторное масло было известно как Зик А+, и отзывов о нем можно найти немало. Эти отзывы положительные, и масло Зик рекомендовали бы более 85 % пользователей.

Интересно сравнение Зик А+ с такими же полусинтетическими конкурентами, которое было проведено журналом «За рулем». По результатам это масло было признано лидером соревнования. Сильно доверять результатам того теста однако не стоит.

Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры

Классификация API API CI-4
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8507
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 92,75
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,75
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,62

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ: API CI-4

Допуск JASO DH-1 показывает соответствие этого масла стандартам качества, применимым для дизельных моторов Японских автопроизводителей, этот стандарт действовал до 2004 года, после чего уступил место более совершенным DH-2 и DL-1.

Соответствие API CI-4 утверждалось как стандарт для моторных масел для дизельных моторов в 2002 году. Отличаются стойкостью к окислению и наличием диспергирующих присадок, которые не позволяют осаждаться на металлических деталях веществам, появившимся в процессе эксплуатации.

В соответствии с допуском и спецификацией, применение этого моторного масла будет уместно в японских дизельных двигателях, установленных на автомобили, сошедшие с конвейера в начале двухтысячных годов и ранее.

Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL

Отзывов об этом представителе линейки полусинтетических масел Зик 10w40 еще мало. И ориентация продукта на десятилетних дизельных японцев не способствует их появлению в большом количестве. Но это масло полностью соответствует ушедшему из производства ZIC RV/5000 10W-40, на который делалась независимая экспертиза. Она показала, что моторное масло хорошее, и заслуживает положительных отзывов. Продукт интересен высоким содержанием магния в присадках, что будет полезно для автомобилей, бывших в эксплуатации.

  • Фосфор – 1320мг/кг;
  • Цинк – 1425мг/кг;
  • Магний – 1003мг/кг;
  • Кальций – 1126мг/кг.

Отзывы о Зик 10W40 RV/5000 в свое время были хорошие. На его преемника следует обратить внимание всем владельцам дизельных японских внедорожников, производства конца девяностых – начала двухтысячных годов.

Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта

Моторное масло Зик X5 10w40 LPG предназначается специально для авто, с газобалонным оборудованием.

Классификация API SM
Плотность при 15 °С, г/см3 0,8466
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 87,16
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,28
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,12

По спецификации SM масло предназначается для бензиновых моторов, может работать с многоклапанными и турбодвигателями.

Сертификация ILSAC — это стандарт моторных масел принятый совместно американскими и японскими автопроизводителями, категория CF-4 была принята в 2004 году, отличается уменьшенной испаряемостью и пониженным содержанием фосфора.

Эта линейка моторных масел Zic 10w40 отзывы получает хорошие, но только как узкоспециализированный продукт. То есть, если использовать этот продукт строго в автомобилях, употребляющих вместо бензина пропан и бутан, то никаких нареканий к нему не будет, более того Зик X5 10W40LPG будет более правильным выбором, чем более именитые, но не специализированные масла.

Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

Все моторные масла, которые были перечислены в обзоре, рассчитаны на использование в моторах, бывших в эксплуатации длительное время. Отсюда малое количество сертификаций и небольшие допуски этой продукции. Но не надо считать, что это масла некачественные или плохие. Просто они предназначены для моторов с несовременной технологией. В классике АВТОВАЗА полусинтетика Зик 10w40 покажет себя куда лучше, чем топопвые масла.

Для более современных моторов в линейке ZIC предназначено синтетическое моторное масло Zic x7 10w 40, отзывы и обзор которого мы уже делали. На него получено намного больше спецификаций и допусков, и он более активно продвигается на рынке моторных масел.

В целом, Зик X5 10w40 пользуются популярностью в нашей стране за хорошее качество корейского производителя, и невысокую цену по сравнению с аналогами из Европы. Моторные масла этой линейки конкурируют с полусинтетикой от Лукойл, и пользуются хорошим спросом у хозяев автомобилей, произведенных в начале двухтысячных годов.

Читайте также:  Моторное масло газпромнефть 5w40 отзывы полусинтетика

Источник: autozavr.net

Масло зик 10w 40 полусинтетика отзывы

ДЕЙСТВУЙ, а не жуй finman 09-03-2008 23:56
я не знаю, конечно и не авторитет здесь как гти, но для 2107-лукойл каждые 3 штуки и нафиг эти зики. filinm 10-03-2008 12:21
я на киа рио езжу на этом масле круглый год, т.к. корейцы на заводе его льют. проблем нет. Но вот тут посмотрел автоторовскую калькуляцию по ТО, так там все смазки кастрол, так что думаю кто производитель масла большого значения не имеет, что ближе, то они и заливают. лишь бы не подделка. или я не прав? Интересно, что заливают на ижавто? Виноград 10-03-2008 01:12

quote: Originally posted by filinm:
я на киа рио езжу на этом масле круглый год, т.к. корейцы на заводе его льют. проблем нет. Но вот тут посмотрел автоторовскую калькуляцию по ТО, так там все смазки кастрол, так что думаю кто производитель масла большого значения не имеет, что ближе, то они и заливают. лишь бы не подделка. или я не прав? Интересно, что заливают на ижавто?

Вот на ИжАвто точно не льют из емкостей, которые могут поместиться на авторынке. И + которые в принципе подлежат подделке.

-ZONY- 10-03-2008 01:58
Я лил ZIC, на зиму 5w30 на лето 10w40, вроде ездилось без проблем. Щас Bizol лью(посоветовали) 10w40, заводился этой зимой всегда и без особых проблем. машинка ВАЗ 21074. Механик 10-03-2008 08:16

quote: Originally posted by Виноград:

Специалисты закидают меня помидороми, возможно, но это масло – не подходит для 2107. Лил Zic 5W50 в Дэу Тико. Заводился “быстрым стартом” в морозы – мотор терпел. Мне это масло – очень понравилось! Покупал его в жестяных канистрах в Братском. Стал бы лить его предпочтительно только в корейцев. Умолкаю, знатоки уже где-то рядом:-(

quote: Originally posted by finman:

я не знаю, конечно и не авторитет здесь как гти, но для 2107-лукойл каждые 3 штуки и нафиг эти зики.

quote: что еще можите посоветовать в этой категории ценовой! кроме лукойла

Механик 10-03-2008 22:56
ясно, блин скажу 1000р жалко на масло, а ZIC более менее цена, может что то рядом есть в ценовой категории! Василь 10-03-2008 22:59
В последнем ЗР статья была как раз на эту тему.
Первая цифра – проворачиваемость замёрзшего движка стартёром. 0 = -30, 5 = -25, 10 = -20, 15 = -15.

Вторая цифра – вязкость горячего масла. При продолжительных морозах, холоднее -15 рекомендуют на зиму заливать “30”, если теплее, то “40”. Изношенным движкам “50”.

Сам ездил на 2107. Лил Мобиловскую синтетику 5W-40 круглый год. Пробег около 100 ткм был перед продажей – всё ок: лампа не горела, доливки между ТО не требовалось. builder 10-03-2008 23:10

quote: холоднее -15 рекомендуют на зиму заливать “30”, если теплее, то “40”. Изношенным движкам “50”.

oil-d/hSAE.htm Димыч 11-03-2008 12:33
Простите что вмешиваюсь. Но где вы видели и как определили что масло Зиг часто подделывают? Механик 11-03-2008 08:53
говорят в Челябинске разливают из одной канистры 4 делают где купить не подделку зика? Лешийизлеса 11-03-2008 09:08
приди в магазин и чесно посмотри в глаза продавцу с мольбой купить НЕПОДДЕЛКУ и будет тебе счастье Лешийизлеса 11-03-2008 09:09
говорят в Челябинске на столько суровые контрофакеры что гнут метал под банки ЗИК голыми руками maxx 11-03-2008 09:17

quote: Originally posted by Механик:
говорят в Челябинске разливают из одной канистры 4 делают где купить не подделку зика?

помогу с приобретением ZIC 100% не паленки

quote: Originally posted by builder:

вот это мне не очень понятно. Вторая цифра характеризует стабильность вязкости масла с нагревом. Чем меньше цифра тем жиже становится горячее масло. Для чего это увязывать с климатом? Мне кажется что цифра 50 хороша для любых движков- и изношенных и новых. Просто цифра 30 дешевле

При городской эксплуатации в холодную погоду масло не успевает прогреваться и остаётся гуще заявленной вязкости, а это плохо. Механик 11-03-2008 18:52
сегодня купил в БИ БИ уговорили ,Сказали 100 процентов не поддельное, проверим покажет жизнь. Zhu-k 12-03-2008 19:21
У меня 10-ка 2001 года. Всегда лью зик, но синтетику 0-40 и зимой и летом. очень нравится. любой мороз по бороде! в прошлом году на зиму в аккумуляторе плотность была 1.16- все равно заводился, без всяких доп. обогревов движка! На стоянке мужики удивлялись этому. drgn 13-03-2008 09:47

quote: Originally posted by Zhu-k:

У меня 10-ка 2001 года. Всегда лью зик

Тоже самое. Тоже 10-ка 2001 года, тоже Зик. И всегда как раз полусинтетику. Никогда проблем не было с заводом. Vankes 13-03-2008 09:59
заливал на 7ку зик, в течении 2х лет.. нормально, вообще без продлем. Но может пора подумать о масле с присадкой, например с молибденом ликвимолли? а лампочка мигает на нормальных оборотах или на ниже холостых? вообщем так, зик масло нормальное (кстати масло в железной банке сложнее гораздо подделать, чем в обычной канистре), но тебе пора подумать о присадках! они делают своё дело Лешийизлеса 13-03-2008 10:19
ИМХО Народ забудьте про Ликви Моли ни че хорошего в этом масле нет! Мало того что Автопилот тупо накручивает на нем 150%, дык у них нет своей нефтедобычи и переработки – вывод нет нормальных технологий! kapellan 13-03-2008 10:20

quote: Originally posted by Vankes:
(кстати масло в железной банке сложнее гораздо подделать, чем в обычной канистре), но тебе пора подумать о присадках! они делают своё дело [/B]

по поводу подделок если уж баксы все кому не лень рисуют то что говорить о масле.
Использовал масло ЗИК на 14-той 10W-40 при -20 заводилась на раз. при -24 сказала иди пешком.
до этого использовал масло DRAGON той же компании S-oil, масло еще дешевле (400 рублей за жестяную канистру 4 литра полусинтетика 5W-30)замечаний не было. тока куда то все пропало Vankes 13-03-2008 10:28

quote: ИМХО Народ забудьте про Ликви Моли ни че хорошего в этом масле нет! Мало того что Автопилот тупо накручивает на нем 150%, дык у них нет своей нефтедобычи и переработки – вывод нет нормальных технологий!

Источник: izhevsk.ru