Моторное масло шелл хеликс 5w30 отзывы

vitalxbc › Блог › Shell Ultra 5W30 SL/CF. Скучно. Никаких проблем.

В этот раз рассмотрим масло околотопового уровня Shell Ultra 5W30 SL/CF
Масло изначально светлое, видимо очень чистая база и особый пакет присадок

Через 10 минут нагрева масло лишь немного потемнело, но не испаряется

Через 20 минут масло потемнело сильнее, начало дымить и испаряться

Через 30 минут потемнело еще сильнее, но испарение по-прежнему слабое

Прекращаем нагрев, посмотрим что у нас после остывания в банке, все неплохо, просвечивается

Посмотрим что с текучестью и наличием отложений — ничего нет, традиционно для Shell чисто

Осмотрим раствор — мутный и темненький, но немного просвечивается, возможно есть GTL

После удаления раствора в банке ничего не остается, чистота и красота, никаких вопросов

Shell Helix ULTRA 5W-30 RU SL/CF
API SL/CF — соответствует
ACEA A3/B3, A3/B4 — соответствует
BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.
Базовая основа в данном случае скорее всего гидрокрекинг + немного GTL
Вязкость при 40С, сСт 72,93 высокое, масло не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 12,01 высокая, хорошая защита от износа вязкостью
Щелочное число, мгКОН/г 10,15 высокое, отличные моющие способности
Кислотное число, мгКОН/г 2 среднее, из-за базы и содержания ZDDP
Зола сульфатная, % 1,01 отлично, подходит даже под ILSAC GF-5
Температура застывания, С -52C прекрасный показатель, хорошая база
Вязкость CCS, мПа*с 6049(-30) практически без запаса, до -30С пойдет
Испаряемость по Ноаку, % скорее всего в районе 9-10%, база вязкая
Сера, % в районе 0,2-0,25%, пакет присадок на салицилатах кальция
Молибден, ppm 54 тример, масло вероятно будет тихим
Фосфор, ppm 913 SL, высоковато для SM/SN
Цинк, ppm 1073 хорошее содержание ZDDP, подойдет для дизелей
Бор, ppm 76 беззольный детергент-дисперсант, присутствует
Магний, ppm 14 нет в пакете
Кальций, ppm 2940 нормальное содержание для такого щелочного
Индекс вязкости 161 средний, вязкая база с минимумом загустителей
Дельта щелочное-кислотное 8,15 нормальное, на 300моточасов хватит
Отн.щелочное число/зола 10,05 шикарное, самый современный пакет и база
Цена 4л(4,73-5-6л) 1444-2000р цена различается в зависимости от акций и места.

Перед нами неплохое и очень универсальное масло для всех типов ДВС, зола всего 1% лить можно во все бензиновые ДВС даже с непосредственным впрыском и сложными системами очистки выхлопных газов, содержание ZDDP в количестве около 2000ppm дает отличную защиту, лить можно даже в легковые дизеля — проблем с износом не будет. Щелочного хватит на 300моточасов с легкостью. Можно лить даже туда куда просится ILSAC — зола соответствует, разве что вязкость высоковата…но кто заметит эти 1-3% расхода топлива? Недостаток лишь один — цена. Других недостатков не видится. Если заливаете, вас устраивает цена и вам все нравится — лейте дальше и ни кого не слушайте. Пакет у него очень “кучерявый” и одновременно подходит под множество требований и допусков. Масло почти без недостатков.

Источник: www.drive2.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о Shell Helix

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда – 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой – или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 – это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Читайте также:  На литр бензина сколько нужно масло

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят – скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло – это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр – вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell – наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Источник: prem-motors.ru

Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами. Рассмотрим подробней.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Читайте также:  Какое масло двигатель порше кайен

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Свойства масла и область его применения

База для масла разрабатывается по собственной запатентованной технологии компании PurePlus – синтез природного газа. Дополняется пакетом присадок Active Cleansing. Состав масла позволяет продлевать ресурс мотора, защищает его от коррозии, обеспечивает чистоту деталей. Производитель заявляет, что разработал формулу, по которой сохраняется первозданная чистота мотора, в том виде, в котором он сошел с конвейера.

Расход на угар сведен до минимума, потому расходуется смазка экономно. Хорошо сочетается с сажевыми фильтрами или катализаторами за счет сниженного содержания фосфора, именно он приводит к окислению системы фильтрации, считается экологичным, не закупоривает эти элементы системы очистки выхлопа. Экономит топливо до 1,7% за счет стабильно низкой вязкости, это самый высокий показатель среди всей линейки масел производителя.

В линейке масло заменило известный автолюбителям Shell Helix Ultra Extra 5W-30, обновленный продукт прошел сертификацию по ACEA категории С3, что подтверждает, что он совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами с тремя ступенями очистки, об этом говорят и буквы ECT в названии масла. Подходит для автомобилей до 2006 года выпуска, высокие моющие свойства удалят нагар и шлам, который мог уже образоваться в системе. Может заливаться в многоклапанные моторы с турбонаддувом и без него. Спецификация позволяет заливать его и в современные двигатели, кроме того имеет допуски от известных производителей авто, в том числе самый свежий допуск от Мерседес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C 14500 сП
Индекс вязкости 174
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 238°C
Температура застывания -45°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7.47
Кислотное число 2.15
Зольность сульфатная 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Форма выпуска и артикулы

  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Результаты тестирования

По результату независимого тестирования масло подтверждает заявленную вязкость SAE 5W-30. Вязкость при рабочей температуре 100 градусов 11,80 – нормальный показатель для этого класса, практически в середине разрешенного диапазона. Щелочи 7,47 – хороший показатель, производитель заявляет о высоких моющих свойствах и это действительно так, но есть представители и с большим количеством щелочи в составе. Хотя и этот показатель не плох. Кислоты 2,15 – тоже норма.

Сульфатная зольность на 0,03% превысила норматив – 0,83%, но это может быть простая погрешность измерения. Температура застывания -44 – для 5W нормальный показатель. Вспышка при 236 градусах – масло стабильно при больших нагрузках и температурах и действительно должно меньше испаряться, как и заявляет производитель. Серы 0,181 – это очень низкий показатель, норма по сере 0,5%. В состав входят присадки ZDDP – стандартный противоизносный набор цинк и фосфор и моюще-нейтрализующие – салицилат кальция и сукцинимид бора. Из показаний ИК-спектра Фурье следует, что база GTL.

Хорошо показало себя и в анализе отработки, после 10 000 км пробега масло практически не сработалось, вязкость осталась на приемлемом уровне, как и количество присадок в составе, что подтверждает высокое качество продукта.

Источник: maslo.expert

Моторное масло Shell Helix отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Масло Шелл 2 место по подделкам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошее масло.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вобще не масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кажан

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Моторное масло Shell Helix

Моторное масло Shell Helix создано с использованием новейших технологий. Эффективность моторного масла Shell Helix гарантированно повышается благодаря своему составу: поддерживает чистоту деталей двигателя, минимизирует трение и снижает износ. Моторные масла Shell Helix с Активными Моющими Присадками способны поддержать чистоту двигателя, способствуют его лучшей работе и долговечности.

Источник: www.otzyvru.com

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы

В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.

Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.

Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла

Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:

  • Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
  • PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.

Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!

Технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.

В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.

Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.

Внимание! Компания с конца 2016 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.

Преимущества

Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:

  • Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
  • Экологически безопасное.
  • Обладает стабильной вязкостью.
  • Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
  • Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
  • Позволяет экономить как топливо, так и масло.
  • Обладает сниженными показателями трения.
  • Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
  • Продлевает срок эксплуатации мотора.
  • Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.

Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.

Как защититься от подделок?

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:

  1. Рельефное дно – для серой канистры.
  2. Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
  3. Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
  4. Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
  5. Зеркальная эмблема.
  6. Качественная этикетка без следов клея.
  7. Отсутствие ошибок в тексте.

Заключение

  1. Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
  2. Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
  3. Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
  4. С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.

Отзывы

Артем

Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.

Максим Иванович

Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.

Источник: maslo.biz