Моторное масло texaco havoline

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Отчет по маслу Texaco Havoline Ultra 5W-40

Описание:
Texaco — он же Chevron, один из крупнейших производителей ГСМ, который обладает полным циклом производства от добычи сырой нефти до производства конечного продукта, производит базовые масла по собственной технологии, производит присадки к маслу, имеет свои исследовательские центры и испытательные лаборатории. Короче серьезная контора.
Моторные масла Havoline Ultra с технологией Deposit Shield обеспечивают превосходную защиту двигателей с системами снижения токсичности отработавших газов, которыми оснащаются современные автомобили — проще говоря бережно относится к катализаторам. Моторные масла Havoline Ultra изготавливаются на основе высококачественных синтетических базовых масел и современных присадок премиум-класса. Они обеспечивают достижение высочайших эксплуатационных характеристик, предотвращают образование отложений и износ деталей.
Высококачественные базовые масла в сочетании с новейшими присадками обеспечивают поддержание общего щелочного числа (TBN) и улучшают управление вязкостью. Текучесть при низких температурах содействует быстрой циркуляции масла при холодных пусках, обеспечивая защиту двигателя даже при использовании биодизельного топлива. Крупнейший производитель базовых масел II и III группы.

Допуски и одобрения:BMW Longlife-01;MB-Approval 229.5;Porsche A40;Renault RN 0700, RN 0710;VW 502 00, VW 505 00.
Рекомендуется для:ACEA A3/B4, A3/B3;API SN/CF;MB 229.3, MB 226.5;GM/Opel GM-LL-B-025;PSA B71 2296.
Характеристики (по данным “Оил-клуба” www.oil-club.ru/forum/top…line-ultra-5w-40-svezhee/)
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,5 — отличная вязкость, для 5W-40 можно считать это масло экономичным. Это некий компромисс между экономией топлива и защитой вязкостью от износа. Для наших авто с пробегами далеко за 100 тык. самое то — и движек раскручивается довольно бодренько, и вязкость достаточная для защиты ЦПГ. Можно смело крутить двигатель и буксировать прицеп или поломавшегося товарища.

3) Щелочное около 10.5-11. Высокое щелочное означает хорошие “моющие” св-ва, большой запас по нейтрализации образовывающихся кислот, большой ресурс.

4) Кислотное число = 2,58 — не высокое кислотное, норма для полнозольного масла.

5) Зольность сульфатная = 1,16 — низкая для такого класса масла, говорит она о том, что используется современный пакет присадок на салицилатах кальция. В теории, дает меньше зольных, абразивных отложений. Т.е. меньше золы в циллиндрах, на клапанах, зола не забивает катализатор.

6) Температура застывания = -40С — вполне нормально для гидрокрекинга 5W-40. Но помним, что это -5W, т.е. заводится можно до -30, если зимой бывает ниже нужны масла 0w.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4858 — требования стандарта SAE. Очень бодренько зимой крутится! Для наших слабеньких стартеров очень даже хорошо. Зимой заводится будет легко.

8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 8,9 — низкая, масло термостабильно при высоких температурах, и кстати удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5. Судя по параметрам угара по вине масла быть не должно.

9) Содержание серы =- 0,230 — не высокое, говорит о том, что использован современный пакет присадок и чистое от серы базовое масло.

10) Судя по элементам производитель пакета присадок Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, он удерживает нагар в масле и является противоизносной присадкой снижающей трение.
По составу и пакету присадок это масло брат — близнец luckOil Genesis только произведенный на своих базовых маслах. Особенности Havoline Ultra — очень долго держит щелочное число, довольно крепкое на сработку. Прошел я на этом масле 9тык. Перед заменой снимал клапанную крышку — все чисто, двигатель это масло не пачкает. Долил я за этот интервал остаток из 4-х литровой канистры, т.е где то 700г. Причем доливать начал после 6тык пробега, до этого угар был незаметен, причем надо учесть что я сгонял с семьей на море — авто груженый + 3 человека + топил по платнику 140.
Вывод: масло мне понравилось — свои функции выполняет на 5, двигатель на нем приятно раскручивается, гидрики/пальцы не стучат, сильно не горит, мотор не пачкает, стоит не дорого, подделок пока нет, цена/качество на высоте. Считаю можно смело рекомендовать в наши автомобили для всесезонного применения.
Артикул: 840310MHE -4л.

Источник: www.drive2.ru

Моторное масло Texaco

Очищенные смазочные материалы продлевают продуктивную эксплуатацию машин, механизмов. Трущиеся детали, узлы не снашиваются. Поршневая, распределительные группы двигателей внутреннего сгорания, шестерни коробки перемены передач, дифференциал в машинах работают как часы, если применено импортное масло texaco.

Брендовой материал Texaco

Уважительно называть смазку Texaco позволяют, подтвержденные практикой достоинства и тотальное востребование материала 150-ю странами мира.

Стандартную смазочную жидкость выпускают по конкретным технологическим лекалам. Располагается в линейке смазочных материалов на первом месте. Производители уступать занятые позиции конкурентам не собираются. Каждый год на профильных мировых ликвидных торговых площадках количество покупателей растет.

Выдерживать качество продукции помогает технология изготовления. На протяжении 100 лет компания совершенствовала, начиная с переработки сырой нефти и, оканчивая получением готового продукта. Цепочка химических, механических процессов — под контролем одной компании. Руководящие должности занимают подготовленные бизнесмены, получившие профильное образование, знающие тонкости коммерческой философии.

Звездопад международных наград Texaco

Не залеживается на полках магазинов texaco havoline. Покупают В Азии, Африке, Европе, России. Неизменный успех сопутствует с 1901 года.

За положительные характеристики, показатели, отвечающие требованиям международной классификации, машинное масло Texaco награждено престижными Дипломами.

Сегодня ликвидный смазочный материал изготавливают, используя принципы получения базовых аналогов. Интеграция химических свойств в одном продукте повышает эксплуатационный энергетический статус.

Получен конкретный результат. Корпоративная организация с имиджем, наработанным на мировых локациях, воспринимается на континентах главным поставщиком смазочной очищенной продукции.

Линейка смазочных масел приготовлена по стандартным лекалам ЕС передовыми заводами. Укоренили в рабочий процесс результативные технологии, действующие на всех этапах выпуска масел texaco havoline.

Читайте также:  Моторное масло эльф эволюшн 5w40

С Бельгийской пропиской

В европейской стране размещены заводы, изготовляющие смазочные материалы. Коллектив Бельгийского исследовательского Центра оснастил лабораторию, расположенную в городе Генте, оборудованием, которому в мире нет сравнения. Коллектив держит продуктивную связь с заводами, выпускающими ликвидные в мире смазочные материалы. Лаборатория ежегодно разрабатывает десятки рецептур с измененными рабочими параметрами в пользу качества. Симбиоз науки и рабочего процесса привел к положительным результатам. Сегодня смазочные масла на мировом ликвидном рынке устанавливают рекорды продаж.

Заводы Texaco расширяют ассортимент

Предприятия расширяют ассортимент смазочных продуктов.

Сегодня снимают с конвейеров следующие виды продукции:

  • масло моторное;
  • жидкости охлаждающие;
  • ГУР жидкости;
  • для топливной аппаратуры очистители;
  • масла для трансмиссий;
  • жидкости для тормозов;
  • смазки пластичные;
  • жидкости для гидравлики;
  • масла для компрессоров;
  • масла для заливки в редукторы;
  • масла циркуляционные;
  • масла для смазки турбин;
  • масла технологические;
  • масла для цепей;
  • масла для трансформаторов и так далее.

Приведенный список универсален по использованию.

Особенности Texaco

Специализированные торговые предприятия Российской Федерации импортируют машинные масла в полезной для использования антистатической пластмассовой таре. Кряду лет не снижается спрос на texaco havoline energy 5w 30. Одно литровая тара компактная по размерам, минимального веса, полюбилась водительскому составу,

Масло изготовлено по специальной химической формуле и предназначено для продления эксплуатационного срока машин, механизмов. Смазка мотивирует утилизацию в атмосферную среду выхлопные газы, не содержащие микрочастиц с повышенным процентом адгезии к металлу.

Целесообразно применять масла в дизелях, оборудованными фильтрами, абсорбирующих сажу. Рекомендуется заливать смазывающую жидкость в двигатели легковых авто, грузового транспорта средней грузоподъемности. В числе BMW, Daimler с дизельными силовыми установками. Рекомендуется использовать смазочную жидкость в автомашинах иных марок.

Разнообразие выпускаемой тары

Бельгийские заводы компании Texaco разливают смазочный продукт в тару ликвидных видов. Владельцам легковых автомобилей, мопедов, мотоциклов нет резона приобретать масло в бочках, канистрах и так далее. Устраивает покупка литровой тары.

Автомобильные предприятия нуждаются в большей вместимости. Тарную особенность на бельгийских предприятиях скрупулезно изучили. Сегодня texineaco havol разливают в емкости, литраж которой устраивает покупателя.

Российские магазины предлагают приобрести смазочные масла в таре 20 л., 208 л. (бочки). Например, потребителям смазочного материала предлагают купить DELO 710 LE SAE 20W-40 в 208 литровой бочке. Заинтересованы в приобретении продукта во вместительном объеме автобазы, организации международных автоперевозчиков и другие.

Разновидности по категориям

Производители смазочной жидкости разработали градацию покупателей по литражу используемого материала.

Выпускают масла для применения:

  • легковым автомобильным транспортом;
  • транспортом, используемым для выполнения коммерческих заданий;
  • масла, применяемые индустриальными потребителями (гидравлические, компрессорные, трансформаторные и т. д);
  • для удовлетворения нужд энергетической отрасли.

Классификация смазочной продукции устраняет проблемы поиска нужного товара, оформления заказа на импортные поставки.

Краткая летопись компании Texaco

В 1901 году заявила о рождении европейская фирма ТЕКСАКО. С годами превратилась в процветающую компанию. По сей день строит трубопроводы, перерабатывает газ, нефть, владеет собственные морскими судами. Заводы, выпускающие смазочные texineaco havol, получили мировое признание.

За период неустанных поисков создала и реализовала линейку проектов. Одним по праву гордится. В принципе компания монополизировала мировой выпуск смазочных материалов. В числе — пластичная смазка для оборудования промышленной отрасли.

Мировой кластер по обработке металлов не может нормально функционировать без бельгийских охлаждающих жидкостей.

Смазочные материалы Texaco, поставляемые на мировые ликвидные рынки, оценены производителями автомобилей престижных марок Caterpillar, Mercedes-Benz, Nissan, Renault и так далее.

Базовые заводы компании размещены в Бельгии. Английские филиалы продают texaco havoline на европейском объединенном рынке, поставляют в Беларусь, другие страны СНГ.

Источник: avtotehnar.ru

Свойства и особенности моторного масла TEXACO HAVOLINE PRODS V SAE 5W-30

Синтетическое моторное масло TEXACO HAVOLINE PRODS V создано для двигателей автомобилей автоконцерна VAG (Volkswagen Audi Gruppe), который производит автомобили таких марок как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche и др.

Создано для двигателей FSI, TFSI, TSI и TDI в соответствии с их характеристиками

  • Высокий температурный режим эксплуатации 120 ⁰С (в сравнении со стандартными атмосферными двигателями 80-100 ⁰С);
  • Совместное использование турбонаддува и компрессора;
  • Короткий срок службы цепи ГРМ;
  • Высокая вероятность отложений (из-за высоких температур);
  • Увеличенный угар масла (до 0,5 литра на 1 тыс. км. является нормой);
  • Поршни нестандартной формы (неравномерное распределение температуры).

Преимущества TEXACO HAVOLINE PRODS V

  • Предназначено для современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта;
  • Соответствует требованиям спецификаций автоконцерна VAG;
  • Улучшенные вязкостные свойства и стабильность масляной пленки обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при продленном интервале замены, сокращая затраты на техническое обслуживание;
  • Пониженная испаряемость базового масла сокращает потери масла на угар в процессе эксплуатации;
  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают эффективный холодный старт и защищают двигатель при холодном запуске двигателя;
  • Улучшенная топливная экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ.
  • VW 504 00/ 507 00;
  • MB 229.51/ 31;
  • Porsche C30;
  • BMW –LL04*.
  • API SN;
  • ACEA C3;
  • Chrysler M11106.
  • VW 502 00/ 503 00/
  • 503 01/ 505 01/
  • 505 00/ 506 00/
  • 506 01.

Ключевые физико-химические свойства TEXACO HAVOLINE PRODS V

1. Низкотемпературные свойства

Низкотемпературные свойства рассмотрим на примере двух значений:

  • Проворачиваемость или динамическая вязкость;
  • Температуры потери текучести.

Проворачиваемость определяется как максимальная низкотемпературная динамическая вязкость масла при запуске в холодное время года, обеспечивающая проворачивание коленчатого вала со скоростью необходимой для нормального запуска двигателя. Эти значения определяются в имитаторе холодного прокручивания коленчатого вала CCS. Максимальное значение, заданное в спецификации SAE J300, определяющей вязкостные свойства моторных масел, гарантирует надежную циркуляцию масла в системе смазки при запуске. Для масел вязкости SAE 5W не более 6600сП при -30°C.

Тест Условия испытания Ед. изм. Метод испытания Норма SAE J300 Havoline ProDS V 5W-30
Динамическая вязкость, имитация холодного запуска, CCS -30°C сП ASTM D5293 Не более 6600 5900
ПРЕВОСХОДИТ СТАНДАРТ НА 39%

Температура потери текучести определяется по стандарту ASTM D97 как минимальная температура, при которой исследуемая жидкость сохраняет текучесть. Связи между температурой потери текучести и пусковыми свойствами масла не существует. Температура потери текучести должна быть ниже (-32°C), чем регламентированное в стандарте SAE J300 значение (-30°C) при котором определяется динамическая вязкость для масел класса 5W.

Тест Ед. изм. Метод испытания Норма SAE J300 Havoline ProDS V 5W-30
Температура потери текучести °C ASTM D97 -32 -47
ПРЕВОСХОДИТ СТАНДАРТ НА 47%

2. Вспышка в открытом тигле

Температура вспышки определяется как минимальная температура, при которой контакт с источником пламени вызывает воспламенение. Температура вспышки определяется в открытом тигле Кливленда (для масел с температурой вспышки более 79°С) и используется для идентификации базовых масел.

Тест Ед. изм. Метод испытания Норма по API SL Havoline ProDS V 5W-30
Вспышка в открытом тигле °C ASTM D92 Минимум 200 234
ПРЕВОСХОДИТ СТАНДАРТ НА 17%

3. Испаряемость на NOACK

Важнейшим эксплуатационным параметром, характеризующим потери моторного масла на угар является испаряемость по NOACK. Летучесть масел оценивают поэтому методу, разработанному для моторных масел и применимом для других смазочных материалов. Постоянный поток воздуха, создаваемый за счет разрежения, направляют на поверхность масла, которую нагревают в течение одного часа до температуры 250°С. Потери при испарении измеряют взвешиванием. По ACEA С3-2010 максимальное значение испаряемости установлено в 13%.

Тест Ед. изм. Метод испытания Норма по ACEA С3 Havoline ProDS V 5W-30
Испаряемость по NOACK 1 час, 250 °C Масс. % ASTM D5800 Не более 13 9
ПРЕВОСХОДИТ СТАНДАРТ НА 30,8%

Синтетическое моторное масло TEXACO HAVOLINE PRO DS V:

  • Превосходит требования существующих стандартов;
  • Рекомендовано для использования с увеличенным интервалом замены;
  • Имеет конкурентную цену.

Сравнение свойств TEXACO HAVOLINE PRODS V

Тест Texaco Shell Castrol Mobil
Havoline ProDS V 5W-30 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Castrol Edge Pro Long Life III Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Одобрения MB 229.51/ 31, BMW LL-04*, VW 504 00/ 507 00, Porsche C30 MB 229.51/ 31, BMW LL-04, VW 504 00/ 507 00, Porsche C30, PSA B71-2290
Соответствия API SN, ACEA C3, Chrysler M11106 ACEA C3, A3/B3/B4, MB 229.51, VW 504 00/ 507 00, Porsche C30 ACEA C3, VW 504 00/507 00, Porsche C30 API SL/SM, CF, ACEA C2/C3, A3/B3/B4, A5/B5
Рекомендации VW 502 00/ 503 00/ 503 01/ 505 01/ 505 00/ 506 00/ 506 01 VW 502 00/ 503 00/ 503 01/ 505 01/ 505 00/ 506 00/ 506 01
Кинематическая вязкость при 40°C ISO 3104 67 73,95 73,95 72,8
Кинематическая вязкость при 100°C ISO 3104 12,3 12,02 12,0 12,1
Индекс вязкости ISO 2909 169 169 169 164
Щелочное число ASTM D2896
Динамическая вязкость, имитация холодного запуска, CCS при -30°C ASTM D5293 5900 17000 (-35) 5800
19500 (-35)
Температура потери текучести, °C ASTM D97 -47 -48 -42 -42
Вспышка в открытом тигле, °C ASTM D92 234 240 202 254
Испаряемость Noack, % ASTM D5800 9
Сульфатная зола, % ASTM D874 0,72 0,64 0,6

В нашем магазине вы можете приобрести линейку оригинальных масел TEXACO HAVOLINE PRODS V по привлекательным ценам. Наши менеджеры с удовольствием ответят на любые возникающие вопросы и помогут определиться с выбором смазочных материалов.

Источник: komteks.ru

Масло Havoline Ultra 5W40

Оба продукта являются высокоэффективными всесезонными моторными смазками на основе синтетики. Производство осуществляется в Бельгии. Масла созданы фирмой Texaco (США).

Havoline Ultra S SAE 5W40 в отличие от Havoline Ultra SAE 5W40 имеет сниженные зольность и включения серы и фосфора, чуть более высокую текучесть, чуть более низкую температуру застывания, более раннюю температуру вспышки.

Описание Havoline Ultra S SAE 5W40

Смазка изготовляется из синтетических базовых масел премиум класса и набора присадок, при разработке которых использованы современные технологии с малым включением фосфора, серы, золы.

Область применения

Смазка Texaco 5W40 может быть использована в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей и в дизельных двигателях коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъёмности, оснащенных трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC) или сажевыми фильтрами (DPF).

Рекомендуют и используют следующие фирмы: Renault, Porsche, Mercedes-Benz, Fiat, VW, Skoda, Audi, BMW и GM (dexos2), включая Opel и Vauxhal.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.850 кг/л
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 84.0 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.1 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
2 Температурные характеристики
Температура вспышки по методу Кливленда, °С ASTM D92 232°С
Температура потери текучести, °С ASTM D5950 -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • BMW Longlife-04 (для бензиновых двигателей-только в странах ЕС);
  • Mercedes-Benz MB-Approval 229.51;
  • Mercedes-Benz MB-Approval 229.31;
  • Mercedes-Benz MB-Approval 226.5;
  • PORSCHE A40;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN 0710;
  • VW Standard 502 00 / 505 00 / 505 01;
  • GM dexos2™ (номер лицензии GB2C1204089).

Рекомендации:
Подходит для применения в случаях, когда требуется соответствие следующей спецификации:

Преимущества и недостатки

  1. набор чистящих присадок, созданный для защиты от формирования отложений и шлама, увеличивает период работы мотора;
  2. низкотемпературная вязкость приводит к быстрой циркуляции смазки в процессе холодного запуска, улучшая защиту мотора;
  3. прекрасно выбранный состав Хаволин 5-40 защищает, улучшает свойства эксплуатации и увеличивает период службы систем выпуска с сажевыми фильтрами и 3-компонентными каталитическими конвертерами в моторе;
  4. пакет добавок создаёт прекрасную защиту от изнашивания.

Описание Havoline Ultra SAE 5W40

Масло является ультраэффективным и вcесезонным. Произведено из синтетических масел премиум-класса.

Продукт имеет высокую сдвиговую стабильность и очень эффективный набор добавок, обеспечивающих отличную защиту элементов двигателя от изнашивания и приводящих к повышению ресурса мотора.

Область применения

Havoline 5W40 специально создано с учётом требований для моторов, оснащённых новейшими системами дополнительной очистки отработанных газов. Масло предназначается для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей, коммерческого транспорта малой тоннажности и микроавтобусов не оснащенных сажевыми фильтрами.

Содержит эффективные моющие присадки.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 может быть использовано с удлинёнными периодами смены, если это рекомендовано производителем автотранспортного средства.

Смазка рекомендована для современных автомобилей: Renault, Porsche, Mercedes-Benz, Citroën, Peugeot, VW, BMW и GM, включая Opel и Vauxhall.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.853 кг/л
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 81.3 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.6 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 171
2 Температурные характеристики
Температура вспышки по методу Кливленда, °С ASTM D92 224°С
Температура потери текучести, °С ASTM D5950 -39°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • BMW Longlife-01;
  • Mercedes-Benz MB-Approval 229.5;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Volkswagen 502.00/505.00.
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • API SN/CF;
  • Mercedes-Benz MB 229.3;
  • GM GM-LL-B-025;
  • PSA B71-2296.
  • Подходит для двигателей MB 226.5.

Преимущества и недостатки

Синтетическая смазка Хаволайн 5W40:

  1. осуществляет хорошую защиту мотора и обеспечивает его наилучшее функционирование на весь период эксплуатации;
  2. улучшенный состав набора добавок, предохраняющий от изменения текучести, способствует долгой защите мотора в любой зоне климата европейской части – от жаркого лета на юге до холодной зимы в северных зонах;
  3. высокая степень термоокислительной стабильности препятствует формированию отложений шлама и обеспечивает поддержку чистоты в двигателе;
  4. отличные технические характеристики создают эффектную защиту мотора от изнашивания, уменьшая расходы на обслуживание;
  5. масло специально создано с учётом требований для систем с дополнительной очисткой выхлопных газов.

Недостатком смазки является то, что она не гарантирует сохранения эффективности сажевых фильтров.

Форма выпуска и артикулы

  1. 801339NKE Havoline Ultra S SAE 5W-40 1л
  2. 801339NJE Havoline Ultra S SAE 5W-40 1л
  3. 801339MHE Havoline Ultra S SAE 5W-40 4л
  4. 801339LGE Havoline Ultra S SAE 5W-40 5л
  5. 801339DEE Havoline Ultra S SAE 5W-40 208л
  6. 801339DEE Havoline Ultra S SAE 5W-40 208л
  7. 801339955 Havoline Ultra S SAE 5W-40 1000л
  1. 840310NKE Havoline Ultra SAE 5W-40 1л
  2. 840310NJE Havoline Ultra SAE 5W-40 1л
  3. 840310MHE Havoline Ultra SAE 5W-40 4л
  4. 840310LGE Havoline Ultra SAE 5W-40 5л
  5. 840310HOE Havoline Ultra SAE 5W-40 20л
  6. 840310CXE Havoline Ultra SAE 5W-40 60л
  7. 840310DEE Havoline Ultra SAE 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Первый цифра в маркировке указывает на наименьшее значение температуры, при которой свойства масла не изменяются. «5» свидетельствует, что пользоваться смазкой возможно, если температура среды не менее минус тридцати градусов. Знак «W» разрешает применять смазку в холодный сезон (Winter). 5W — показатель текучести в зимнее время, а цифра «40» — предельный показатель температуры, оптимальной для тёплого времени.

От первой части классификации зависит, как безопасен и лёгок для мотора будет его пуск зимой. Вторая часть показывает наибольший показатель температуры, при которой плёнка между деталями мотора продолжает быть устойчивой. Моторное масло имеет высокий коэффициент индекса текучести, свидетельствующий о лёгкой приспосабливаемости под температурные нагрузки.

Видео

Отзывы

Виктор, 39 лет

После использования масла под крышками клапанов всё в идеальном состоянии. Как летний вариант я избрал хаволин 5-40. Гидрокомпенсаторы и клапаны перестали звенеть, мотор функционирует тихо, расход на смазках Техасо у меня снизился.

Евгений, 50 лет

Горловина чистая, смазка не привела к новым отложениям в двигателе. Запуск в 20-градусный мороз лёгок, электрический стартер работает во всю силу. В целом моторное масло пришлось в пору!

Андрей, 47 лет

В этих смазках часть стандартных присадок заменяется на более усовершенствованные. За счёт этого наличие опасных для сажевых фильтров и катализаторов соединений снижено. Это продлевает срок эксплуатации систем дополнительной очистки отработанных газов.

Владимир, 28 лет

Удобная упаковка, невысокая стоимость и прекрасные качества смазки. Движок быстро запускается при -25.

Источник: proautomasla.ru

Масла моторные для бензиновых двигателей HAVOLINE

Havoline® 2-Cycle Engine Oil TC-W3® – универсальное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением.

  • 0.946 л.
  • 19 л.

Идеально подходит для бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей, моторных лодок, мотоциклов, снегоходов и других транспортных средств, как с турбонаддувом, так и без него.

  • 0.946 л.
  • 4.73 л.
  • 208 л.

Моторное масло класса «премиум» для современных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

  • 0.946 л.
  • 3.785 л.
  • 4.73 л.
  • 208 л.

Синтетическое моторное масло специально разработано для того, чтобы обеспечивать максимальный уровень защиты, который требуется для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

  • 0.946 л.
  • 3.785 л.
  • 4.73 л.
  • 208 л.

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты от износа при высоких и низких рабочих температурах.

  • 0.946 л.

Полностью синтетические масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® специально разработаны в целях обеспечения максимальной защиты современных высокопроизводительных бензиновых двигателей.

  • 0.946 л.

Полностью синтетические масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® специально разработаны в целях обеспечения максимальной защиты современных высокопроизводительных бензиновых двигателей.

  • 0.946 л.

Полностью синтетические масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® специально разработаны в целях обеспечения максимальной защиты современных высокопроизводительных бензиновых двигателей.

  • 0.946 л.

Полностью синтетические масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® специально разработаны в целях обеспечения максимальной защиты современных высокопроизводительных бензиновых двигателей.

Источник: chevron-wlbs.ru