Киа венга 2013 отзывы владельцев
KIA Venga отзывы владельцев
Все минусы Киа Венга
➖ Подвеска
➖ Проходимость
➖ Слабое лобовое стекло
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный и просторный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Киа Венга в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Venga 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Бралась сразу топовая, с дополнительной обвеской. Прекрасная машина. Обслуживание только в родном сервисе, машине уже 4 года. Замены по гарантии: кнопки разблокировки дверей (обе), модуль ESP, задний стоп-сигнал с брызгалкой и было подтекание масла из под ГБЦ. Вроде все.
Из достоинств: отличная управляемость, не шумная, стоит резина (RunFlat), верткая, но любит спокойный стиль езды. Обзорность хорошая, хотя передние стойки толстые, но это дань 5 звезд ЭНКАР (безопасность). За свои 90 000 км отлично отработала, за рулем не устаешь, помогает круиз-контроль. Багажник прекрасный, если сложить задние сидения, то можно перевозить даже холодильник.
Недостатки: кикдаун слабый, не догонит немцев; расход топлива ниже 11 литров не опускается, даже на трассе и с круиз-контролем. Интересно, что на европейском бензине расход падает до 7 литров, но покупать его по 1.15 Евро — дорого. Дело в отечественном топливе и его качестве.
Владелец ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) AT 2012 года
Видео отзыв
Хотел кроссовера, но цены подскочили. У меня был Солярис, и я выбрал Венгу. В общем, ничего особенного. Машинка неплохая, шустрая, внутри места море, радует два уровня багажника, удобно парковаться.
Однако бывает нет нет да сверчок где-то вылезает. На мелких камушках неприятно работает подвеска. Я думал, что рычаги или шаровые, съездил на диагностику — все в норме, но неприятно.
Сергей Смирнов, ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) MT 2014 года
О хорошем: это в первую очередь двух ярусный багажник. На нижнем ярусе у меня лежит все для комфортной рыбалки (удочки, ящики, стул, одежда, палатка, лопатка, сапоги и т.п.), зато открываю заднюю дверь — пусто и чисто. Я вешу 130 кг при росте 185 см, и в салоне я и все мои пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Нравится панель приборов, обзор, устраивает шумка и музыка, особенно нравится посадка в автомобиль.
Маленький клиренс — по весне в луже оторвал бампер. За 1 000 р приклеили в ближайшем автосервисе. Отсутствует указатель температуры двигателя СОВСЕМ! Появились сколы на рамке возле лобового стекла сверху и по бокам. Часто перегорают передние габариты, штук 5 поменял уже. До сих пор плохо чувствую габариты.
Геннадий Бантюков, ездит на Киа Венга 1.6 на автомате 2014 г.в.
Спустя месяц после покупки мы с женою отправились в путешествие в Казань. Была и хорошая, и плохая дорога, ездили по грунтовке, по ямам Пермского края. Так что заодно провели неплохой тест-драйв машинки.
Двигатель и автомат показали себя очень хорошо: машина уверенно идет на обгон (надо не стесняться давить педаль газа до упора), каких-то проблем с древним автоматом я не ощутил (переключения плавные, все гармонично), расход бензина по трассе + сама Казань — 6,3 литра на 100 км.
Автомобиль прекрасно держит дорогу, ведет себя предсказуемо. На хорошей дороге Венга прекрасна: 120-140 км в час – ок. На плохой дороге все не очень радужно: сильно трясет, вызывает опасения ходовая часть. Салон очень просторен и удобен, комфортно сидеть и спереди, и сзади. Трансформируемость салона и багажник — на пятерку.
Отзыв о Kia Venga 1.6 (125 л.с.) АКПП 2015 года
Внутри автомобиль ОЧЕНЬ просторный. При этом снаружи он не впечатляет размерами. То есть парковаться, маневрировать, загонять в гараж — не составляет труда. Да и на дороге Венга не пугает остальных участников движения. Зато внутри как на передних, так и на задних сиденьях неприлично много места. Багажник «то что надо» — вмещает в себя 4 полноценных колеса. Под полом багажника приличный органайзер, инструмент и запаска.
Разгон у машинки осуществляется двумя способами — с помощью типтроника и простым обычным способом. С помощью типтроника машина идет очень-очень резво. Думаю, что 6 передач все-таки имеют небольшой диапазон, поэтому в красную зону двигатель выходит очень быстро. Можно перескакивать по две передачи вниз и вверх. Простой обычный способ имеет кик-даун, и, в принципе, машину овощем не назовешь. Говорят можно еще чипануть, но жене это ни к чему. Тормоза очень чуткие. Рулится хорошо для этого класса. Автомобиль маневренный. Габариты легко ощущаются.
Расход по трассе 5,7-6,2 литра. В городе летом 7,3-8,2 литра. Кондиционер особо сильно на расход и мощность двигателя не влияет.
Отзыв о новой Kia Venga 1.6 (125 л.с.) автомат 2016 года
Источник: roadres.com
Отзывы KIA Venga
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Venga (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 48000 | 5 | 25.11.2015 |
KIA Venga (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Минивэн | 17000 | 5 | 15.10.2014 |
Андрей, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе. Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает. Что ломалось: За первую зиму сломались два передних брызговика на задних колесах. Опыт обслуживания: Прошел ТО-1.Вопросов к машине нет. Предыдущий автомобиль: До этого была “Приора” Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Venga (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 12000 | 4 | 09.11.2013 |
Дима Резников, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Высокая посадка, хороший обзор, такие мелочи как внутренние ручки для закрытия багажника, складывающиеся зеркала, складывающиеся спинки задних сидений в ровный пол, удобный регулятор управления распределения потока воздуха. Форсунки омывателя стёкол имеют веерное распыление, а не бьют одной струёй. Ровный пол. 2- положения пола в багажнике. Маневренная. Удобная магнитола. Недостатки: Маленькие дворники (особенно пассажирский). В зимний период не хватает обогрева лобового стекла в зоне парковки щёток стеклоочистителя. Через 2 года появились сверчки. Наличие ключа зажигания, пора ставить кнопку. Автоматические стеклоподъемники на всех стеклах. Жесткая ходовая для длительных поездок. Отсутствие USB порта. Что ломалось: Пока нет! Опыт обслуживания: Каждое ТО не менее 10 тыс. руб. Предыдущий автомобиль: Не было Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Venga (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 32000 | 4 | 08.01.2013 |
Вячеслав, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Высокая посадка, хороший обзор, такие мелочи как внутренние ручки для закрытия багажника, складывающиеся зеркала, складывающиеся спинки задних сидений в ровный пол, удобный регулятор управления распределения потока воздуха. Заводился этой зимой каждое утро при -28С (использую автозапуск), радует, что труба отвода выхлопных газов от двигателя до глушителя убрана в днище и не уменьшает дорожный просвет. Форсунки омывателя стёкол имеют веерное распыление, а не бьют одной струёй. Недостатки: В зимний период не хватает обогрева лобового стекла в зоне парковки щёток стеклоочистителя. Пора уже у всех автомобилей делать самоочищающиеся от налипания снега брызговики. Что ломалось: Была неисправность – отсутствие отключения функции ESP – исправили по гарантии. Есть неисправность – не регулируется скорость перемещения щёток стеклоочистителя – не исправили, не смогли. За два года скончалась одна лампа передних габаритов. Опыт обслуживания: Машина без особых проблем, хотелось бы побольше дорожный просвет. Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях KIA Venga:
Источник: autorating.ru Отзыв KIA Venga 2013 1.6 бензин с автоматомГод, пробег: 2013 , 10.000 км Машине полгода, пробег 10 000. Общие впечатления очень приличные. Учитывая цену. А это важно. 21 000 у.е. – цена при полной комплектации (перечислять не буду, в Сети куча инфо). К чему до сих пор не могу привыкнуть – к уровню комфорта за рулем (в хорошем смысле). 4 часа в пробке – нормально. Задницы у всех примерно одинаковые, моя терпит нормально. Но это вещь очень субъективная, как мне кажется. Расход впечатляет в обе стороны. Если аккуратно ехать по трассе – доходит до идиотизма – меньше 4.5 литров. Рабочий режим в городе зимой с пробками и всеми делами – было и 12 литров. Цифра шокирующая, но, если посчитать, сколько вы переплатите за 5 лет на бензин (учитывая стоимость машины), разницы вообще нет. Не комментируйте мой месседж, я не буду сюда больше заходить, я просто хочу поделиться своим мнением с людьми, которым потенциально нравится эта машина). Это при том, что не пробовал издеваться. К топливу абсолютно неприхотлива – пока не было ни одной проблемы (экспериментировал). При отодвинутом заднем сиденье (что, кстати, ребенок даже сделать может) в багажник без всяких рекламных преувеличений ЛЕГКО влазит 4 колеса (16-ых). Машина жесткая. Мне лично это не нравится, но это дело вкуса. “Задок” действительно прыгает. Не очень комфортно при скорости 60км/ч, исполняя ну совсем скромный вход в поворот, ощущать, что задница улетает вверх. Конечно, жена при первом же таком случае сказала, что это резину нам такую всунули. На зимней – та же история. Я не очень тонко разбираюсь в этом деле, но мне кажется, что с задними амортизаторами что-то не так. Еще о хорошем. Высокая посадка. Я читал пару раз, что двухметровые дяди на водительском сиденье без труда пьют минералку из литровой бутылки. Ну, это перебор, конечно). Но воздуха над головой больше, чем в обычной машине. И это очень удобно. Салон ОГРОМНЫЙ. Учитывая внешние размеры машины. Задние пассажиры (даже крупные) не испытывают никаких проблем. Общий вывод: за эти деньги – супер-пупер и не надо выпендриваться). Плюсы автомобиля: Минусы автомобиля: Совет покупателю: Советы давать глупо. Мы хотели КИА СИД, но, пока мешкался менеджер, в углу мы заметили Венгу. И даже не слышали о ней. Сели, посмотрели. Понравилось. И тут же забронировали. Мы с женой, пожалуй, очень неправильные покупатели). Но нам нравится то, что мы купили. И мы не работаем на корейцев (честно)) ). Источник: www.infocar.ua Отзыв Kia Venga 1.6 (2012 г.)Давай!Началось с того, что отец захотел сменить машину и даже не просто сменить, а купить что-нибудь леворульное (до этого ездил только на правом руле) и максимально свежее по году и по пробегу. Сначала бюджет был 550-580 тыс., а среди рассматриваемых автомобилей: ниссан ноут, ниссан тиида, тойота королла, шкода рапид, шкода фабия и несколько других достойных авто. Самое важное было – это состояние авто, что бы не ушатанное и не требовало вложений, соответственно автомат, ну и не слишком большое в плане внешних габаритов и свесов. Динамические характеристики, внешний вид, престижность модели и цвет были почти по боку. Поисками авто занимался всем нам хорошо знакомый форумчанин Алексей (vazovod), но не буду вас утомлять подробностями поиска и что да почему отпадало, но в итоге Алексей нашел весьма любопытный автомобиль, который изначально вообще не рассматривался – KIA Venga. После осмотра (сначала Алексея, потом нашего) было принято решение покупать, хотя цена и была чуть выше верхней планки бюджета – 630 тыс. (изначально 660 тыс., но спасибо опять же Лехе – сбил). Немалую роль в решении о покупке именного этой машины стал ее родной пробег – 9 680, состояние нового авто как снаружи так и внутри (даже запах нового авто присутствовал) и максимальная комплектация (люкс). Машина была третьей в семье и ездили на ней редко, при этом машина гаражного хранения и в принципе очень бережного отношения со стороны хозяина, обсуживалась только у дилера регулярно по времени, а не по пробегу; машина уже была на абсолютно новой шипованной резине и прилагался соответственно комплект такой же новой летней (континенталь по-моему). Машину перегонял я, и после мне захотелось немного о ней написать. И так, KIA Venga. Если рассматривать этот авто на картинках, то может показаться, что он чуть больше киа пиканто и вообще что-то несуразное и такое впечатление создается большей частью из-за очень короткой морды авто и его немного овальных очертаний, а между тем этот автомобиль заявляется киа как минивэн и не зря. Крайне вместительный внутри, с продуманной эргономикой, большим «двухэтажным» багажником и задними сидениями на салазках, все это позволяет с комфортом разместиться в этом авто 4 человекам и при этом в багажник легко входят четыре колеса 16-го радиуса, что весьма неплохо. Эргономика в авто также выполнена на уровне выше обычных бюджеток: присутствует не только подлокотник водителя, но и переднего пассажира, а также общий подлокотник на сидении сзади; за рулем водитель размещается с комфортом (мой рост 191 см. вес 90 кг), чему способствует микролифт кресла и большое пространство между бородой торпедо и водительской дверью (автомобиль на удивление широкий). При этом я без проблем сажусь за собой, но на сколько комфортно было бы ехать за собой хотя бы пару часов – не знаю. Посадка за рулем очень высокая, но какая-то вертикальная (мне нравится такая), но знаю, что многие так не любят ездить; морды авто из-за руля не видно вообще и ощущение что и правда сидишь в автобусе за рулем. Кстати штырек на переднем бампере – это не антенна, а эдакая опция для понимания своих передних габаритов, на прозрачный конец этой «антенны» попадает свет фар и по ней легко ориентироваться где начинается передний бампер. Очень порадовали широкие зеркала, при парковке в них без проблем видишь собственное заднее колесо. Порадовал также и багажник: разделен легкосъемной полкой, имеет фальшпол, под которым есть еще место, а после еще и уместилась докатка с домкратом и ключами, величина багажника легко регулируется задними сидениями, которые двигаются на салазках вперед и назад, причем еще и раздельно (2+1). На оснащении авто всякими плюшками подробно останавливаться не буду, там стоит очень хорошая музыка (предыдущий хозяин ставил), но я не меломан, что бы это подтвердить, да и слушал только радио. Нет камеры заднего вида (а хотелось бы), но есть парктроник, есть блютус и еще куча кнопок. В общем-то, я не вникал, да и отец вряд ли будет пользоваться всем этим. Торпедо выполнена из приятного прорезиненного пластика, а вот на бороде торпедо и дверях явно сэкономили – жесткий дешевый пластик, к тому же подверженный царапинам. Сразу, что удивляет в авто – это практически неслышная работа двигателя, если завести авто и стоять на паркинге, то ловишь себя на мысли, что не понятно работает ли он вообще, а глядя на капот вообще задаешься мыслью как они его туда впихнули, на столько крошечное подкапотное пространство. А вот когда начинаешь движение, мотор уже слышно и не только мотор, и тут можно выделить главный недостаток авто – слабая шумка. Она и вправду слабая для такого авто, когда ожидаешь немного больше, а в случае с шумкой получаешь ниже среднего. На скорости 80 км/ч начинаешь повышать голос, причем достает больше шум улицы, чем собственных колес или двигателя. Вообще машина в целом предназначена на мой взгляд для спокойной езды, она неплохо разгоняется до 60-80%, но потом мотор 1,6 уже не супер подхватывает тяжелую машину даже при педали газа в пол. Автомат работает без нареканий (там 4-х ступка), вообще связка коробка-мотор удачная и работают четко без рывков и задумчивости. Прокатившись по нашим дорогам понимаешь и второй минус киа венга – это крайне жесткая машина, подвеска передает водителю и пассажирам все неровности и кочки, дорогу в буквальном смысле чувствуешь. Это связано с тем, что центр тяжести в авто расположен достаточно высоко и жесткая подвеска – дань адекватной рулежке авто, а рулится она действительно приятно. Однако я бы предпочел мягкую подвеску, что было бы логичным на спокойном размеренном семейном авто, не спорткар все-таки. По расходу, наверное можно уложиться в заявленные 7,2 л/100 км в смешанном цикле, я ехал частично по пробкам и вышло 8-8,5 литров. Сейчас цена нового авто в такой комплектации миллион рублей. Купил бы я этот авто за такие деньги? Скорее всего нет, для такой цены авто страдает «бюджетными» недостатками типа плохого пластика в дверях и слабой шумки, да и с посредственной динамикой за такие деньги мириться было бы трудно. Авто прекрасно подойдет для семейных выездов или как хороший нетребовательный минивэнчик. Отцу (он уже на пенсии) этот авто пришелся по вкусу, как раз то что он искал и даже больше (во всех смыслах). Источник: avtomarket.ru Отзыв о Kia Venga (2013 г.в., 20000 км)Когда она смотрит на вас своими огромными раскосыми глазами-фарами, кажется, что устоять перед ней невозможно. Хочется тут же забрать её и не расставаться как можно дольше. Но это женские эмоции, мужчина первым делом знакомится с техническими характеристиками машины и особенностями эксплуатации. Машина – семейная, она предназначена для спокойных комфортных поездок. Хорошо Kia Venga себя чувствует за городом на хороших дорогах. Может передвигаться и по грунтовкам. Возможно, будут недовольны любители погонять или полетать хоть и низко-низко. На семейной автомашине быть гонщиком, по крайней мере, странно. Но всё же, если хочется передвигаться на более высокой скорости, следует выбирать автомобиль с механической коробкой передач. Автомат же даст езду комфортную, хоть и не такую скоростную. Что касается скорости разгона, то у владельцев автоматической коробки она будет слабовата. Необходимо стартовать почти как в кино, приобретайте «механику». На дальние расстояния на Kia Venga можно отправляться также спокойно, как и ездить по городу. Комплектация средняя и выше средней предоставляет водителю несколько электронных помощников, которые и создают дополнительный комфорт. В путешествиях по горам на серпантине вполне можно остановиться и стартовать без боязни для жизни. Но это всё при соблюдении правил эксплуатации. Присмотримся к подвеске внимательнее. Узел подвески вызывает у пользователей много споров. Ответить на вопрос: хорош он или плох однозначно невозможно. Сначала необходимо разобраться, что автолюбитель хочет получить от машины. На трассе при относительно ровной дороге жёсткая подвеска помогает в управлении, автомобиль идёт ровно и уверенно в рамках допустимой скорости. Небольшие неровности он просто не замечает. То же самое происходит и на улицах в городе, будь то асфальт или булыжная мостовая. А вот крупные выбоины, лежачие полицейские очень даже заметны. Крутые развороты Kia Venga вполне по силам, если не делать их на большой скорости. Достаточно её сбросить и можно разворачиваться, не опасаясь улететь в дальние незапланированные дали. Для джигитской езды предназначены другие машины и совсем не бюджетного класса. Маленькое может оказаться большим. Эту удивительную особенность Kia Venga отмечают все владельцы. Снаружи автомобиль кажется совсем небольшим, в том числе из-за короткого капота. Однако стоит сесть в машину, как ощущения меняются кардинально. Салон просторный – это скажет не только водитель, но и пассажиры. Места предостаточно и спереди и сзади. Задним пассажирам нет нужды поджимать ноги и упираться коленками в передние кресла. При этом речь идёт не о тех, кто обижен ростом, а о довольно высоких людях от 180 сантиметров и выше. Панель приборов расположена удобно. В моделях любой комплектации все приборы имеют самую современную на сегодня подсветку и довольно большие цифры показаний. Нарекания вызывают разъёмы AUX и USB. Их разработчики разместили очень неудачно, а кроме того не снабдили подсветкой, поэтому в тёмное время суток пользоваться этими сервисами трудно. В базовой комплектации не найти электрообогрева зеркал и стеклоподъёмников. О подобных благах необходимо позаботиться заранее и, естественно, заплатить. О качестве музыки трудно сказать однозначно. То, что хорошо слышится одному, может не подходить другим. Тем не менее, большинство пользователей склоняется к тому, что и басы, и голос, и громкость вполне хорошие. Конечно, широкую стойку удалить не получится, это особенности автомобиля. А всё остальное вполне исправимо. Шум в салоне по вашему мнению слишком велик? Тогда обратитесь в специалистам сервисного обслуживания, и одной проблемой у вас будет меньше. От сильного загрязнения стекла заднего вида помогут избавиться пыльники на задние арки колёс. Что касается материалов, используемых для отделки салона, то здесь всё зависит от комплектации. Разумеется, в базовой модели она достаточно скромная. Если хочется лучшего, то нужно выбирать вариант средний или выше среднего. Пользователи, влюблённые в эту машину, готовы говорить о её достоинствах часами. Возьмём хотя бы такой факт, что разработчики постарались сделать запасные части на Kia Venga универсальными. Поэтому при небольших поломках можно не опасаться за качество запчастей, так как они используются в таких хороших машинах как BMW, Lexus, Toyota или Infinity, а это говорит о многом. Сердцем автомобля – двигателем управляет контроллер впрыска Bosh. Она хоть и небольшая, но очень шустрая и надежная. Она имеет максимальные 5 баллов по европейской шкале безопасности. Хороша и в городе и за его пределами. Экономная. Хорошо управляемая. Внешне ни на кого не похожая. Загляните в её огромные раскосые глаза, и вы всё поймёте сами. В плане минусов автомобиля больше всего досталось левой стойке. Разумеется, со временем к ней привыкают, но иногда стойка мешает при выполнении левых поворотов. Опять же всё зависит от строения тела автолюбителя. Кому-то приходится немного нагибаться вперёд, чтобы посмотреть в боковое окно, кто-то этого недостатка не замечает. Стекло заднего вида пачкается довольно быстро, поэтому под рукой всегда должна быть омывающая жидкость и чистая тряпочка. Такой недостаток характерен лишь для базовой комплектации. Шумоизоляция. Она вызывает удивление. Водитель, сидя в машине, практически не слышит уличного шума. Однако, при этом снаружи слышны все звуки, доносящиеся из салона: музыка, громкий разговор. А вот шум двигателя почти не слышен, даже если стоять рядом. Зато подкачали арки. Если с непривычки ехать в дождь по лужам, то становится не по себе. Маловат дорожный просвет. Скорее всего, его создали таким, чтобы высокая машина не теряла устойчивости. А так и по снегу она передвигается неплохо и на невысокие бордюры заезжает. Просто не нужно забывать, что не джип это. Не все владельцы довольны качеством отделки салона. Не устраивает пластик и материалы обивки сидений. Источник: avtoved.news detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|