Оригинальное масло на фольксваген

Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применение

Двигатель – устройство, приводящее автомобиль в движение. Если сравнивать работу автомобиля с организмом человека, то его роль в автомобиле будет также важна, как и сердца в человеческом организме. Без его стабильной и надежной работы продолжительная эксплуатация любого транспортного средства невозможна.

В процессе работы компоненты двигателя нагреваются до критических температур и подвергаются повышенному износу. Чтобы уменьшить эффект изнашивания автопроизводители заливают в двигатель моторное масло, выступающее в роли смазки деталей.

Все силовые установки нуждаются в системе смазки, эксплуатация автомобиля без смазки категорически запрещена – двигатель быстро выходит из строя. Исключением не стали и двигатели автомобилей марки volskwagen.

Какое масло заливать в двигатель фольскваген?

Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.

Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.

В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.

Про оригинальное масло и рекомендуемое для Фольцваген — видео

Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.

Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.

Масло Castrol так же подходит для двигателя Volkswagen — видео

Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:

  1. Оно должно соответствовать требованиям, установленным заводом изготовителем.
  2. Перед покупкой обратить внимание на его оригинальность – исключить возможность подделки.
  3. Не смешивать жидкости с противоположными свойствами (бензиновые с дизельными, 2-х тактные с 4-х тактными, синтетические с минеральными).

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Фальсификация масла в крупных масштабах невозможна – большой риск быть замеченным, а заниматься маленькими партиями – крайне невыгодно, уходит слишком много денежных средств. Поэтому подделок в продаже не так много, но они есть и зачастую мы получаем совсем не то, что покупаем.

Вообще, отличить оригинальное масло фольскваген от подделки довольно непросто. В большинстве случаев обман происходит в разливных магазинах. Без специальных технических устройств покупатель не может определить качество продаваемой продукции.

Про отличительные знаки оригинальной упаковки, плюс капельный тест масел — видео

Куда лучше дела обстоят в специализированных магазинах — обнаружить подделку можно по следующим внешним признакам канистры:

  • сорванная крышка;
  • отсутствие пленочной пломбы под крышкой;
  • крышка другого типа — можно определить по ширине и количеству ребер;
  • отсутствие защитных усиков на крышке;
  • нетоварный вид канистры.

Тем не менее, поддельная продукция продолжает попадать в руки покупателей. Почему? Можно сказать, что между мошенниками и производителями оригинальных масел идет «гонка вооружений».

Одни придумывают хитрые способы обмана потребителей, другие вводят новые меры защиты. Так например, более крупные мошенники занимаются полноценным производством канистр «один в один» с оригинальными. Распознать подделку в этом случае невозможно: никаких следов вскрытия канистры — идеальный товарный вид.

Но как же обезопасить себя от покупки фальшивки?

  1. Не стоит покупать на разлив.
  2. Отказаться от покупки всех сомнительных товаров. Оригинальное масло vw определяется двумя моментами — наличием нанесенной голограммы и термопленки с логотипом VW.

Моторные смазывающие жидкости — это смесь синтетических или природных масел с присадками — препаратами, повышающими эксплуатационные свойства материала.

Как выглядит оригинальная упаковка масла Фольцваген в 2018 году — видео

Хорошая моторная смазка зависит от качества продуктов, находящихся в нем. Мошенники не задумываются о качестве и используют отработку, слитую из двигателя. При этом, не добавляя никаких присадок.

Характеристики масла Volskwagen

Как и для многих других автомобилей, масло для фольсквагена имеет свои определенные эксплуатационные свойства. Вся характеристика о нем должна быть размещена на этикетке или же на канистре. Информацию о товаре покупатель видит, но понять не может – свойства и параметры продукта зашифрованы в аббревиатуры.

На канистре может быть указана следующая информация:

  1. SAE – вязкость смазывающей жидкости (5W-30)
  2. Спецификации API и ACEA
  3. Код классификации
  4. Псевдомаркировка
  5. Допуск применения

Обзор моторного масла Volskwagen — видео

Рассмотрим каждый пункт по отдельности исключительно для автомобилей Volskwagen:

Вязкость – способность продукта оставаться на поверхности смазываемых деталей, при этом, не теряя в текучести. Моторное масло в фольскваген по видам вязкости ничем не отличается от остальных. Выделяют три основных вида – всесезонный, зимний и летний.

  • API – спецификация для американских и азиатских автомобилей, ACEA – для европейских. Как известно, Volskwagen – немецкий концерн, выпускающий автомобили в Европе. Соответственно для него подходят только жидкости со спецификацией ACEA.
  • Код классификации – небольшие сочетания цифр и букв, идущие после спецификации – ACEA W05. Означают год выпуска автомобилей, которым подойдет данная смазывающая жидкость. К примеру, CI-4 – код для автомобилей 2002 года и младше, для более старых автомобилей жидкости с таким кодом не подойдут.
  • Допуск применения – официальное одобрение от автопроизводителей на использование смазки для своих двигателей. В информации указывается целый список автопроизводителей, но бывает и так, что производители масел выпускают специальную партию для одной конкретной марки.
  • Псевдомаркировка – рекламный ход с целью увеличения спроса и цены соответственно. Добавляются надписи – люкс, премиум, экстра класс и прочее. Не стоит заострять на них внимание и переплачивать за идентичный по качеству товар.
Читайте также:  Моторное масло texaco havoline

На упаковках оригинальных масел Long Life III возможно отсутствие некоторых аббревиатур, так как смазка применяется исключительно для двигателей Volskwagen.

Кроме того на канистре присутствует штрих-код, по которому можно определить завод изготовитель, срок годности и дату изготовления.

Своевременное применение качественных смазывающих жидкостей позволит сохранить работоспособность движка на сотни тысяч километров. И самое главное помнить: какое масло рекомендует фольскваген, такое и лучше заливать в двигатель своей машины.

Источник: prosmazku.ru

Как отличить оригинальное масло VAG от подделки

Сегодня мы поговорим о масле G 052 167 M4 выпуска 2017-18 года. Это оригинальное немецкое масло, которое выпущено в Германии, для постсоветского пространства – о чём нам говорит этикетка. Почему важно, чтобы масло было именно немецкого производства? Есть вероятность, что масло другой страны производства не имеет нужных присадок, использующихся для стран с плохим топливом, которыми являются страны бывшего СССР. И даже если оно оригинальное, мы не рекомендуем его использовать в автомобилях на нашей территории.

Так как же отличить оригинал от подделки?

Вы можете задать вопрос о подлинности техническому специалисту Castrol с помощью электронной почты GMOSTechnicalsupport@bp.com

Канистра

  • Маркировка внизу канистры высечена лазером.

Пластмасса по всей канистре должна быть ровная, не шершавая.

Этикетка

Этикетка 2017-2018 года отличается от старой. Дизайн передней этикетки изменился в 2017 году и сейчас он такой же, а вот на задней появился перевод текста на русский язык. Всё официально завезенное масло имеет перевод! Штрих-код также должен быть с кодом масла G 052 167 M4.

Это общие признаки, как должно выглядеть оригинальное немецкое масло, поставляемое на постсоветское пространство.

Другие способы проверки

Участились случаи подделки масла. Отличать их только по внешнему виду достаточно плохо – желательно при покупке такого масла попросить у продавца сертификат соответствия и проследить, действительно ли данный продавец берет его официально, через дистрибьюторов в вашей стране, или вывозит из-под полы, что увеличит вероятность проблемных ситуаций с маслом.

Официально концерном Volkswagen Audi Group на постсоветское пространство поставляется масло именно немецкого производства – код DE01, выгравированный в начале номера партии является показателем страны-производителя.

Если вы все же купили масло, то проверьте составляющее канистры на цвет и запах. Поддельное сырье зачастую бывает заметно светлее или темнее оригинального.

Следите за тем, что вам предлагают в магазине. Надежная работа вашего авто – в ваших руках!

Источник: kakotlichit.ru

Масло VOLKSWAGEN, как отличить подделку

Автомобильные концерны постоянно совершенствуют собственную продукцию и способы защиты от контрафакта. Следовательно, вопрос, как отличить подделку масла VOLKSWAGEN довольно сложный. Трудность заключается в частом рестайлинге упаковок. Если покупатель сталкивается с приобретением лубриканта раз в 1-2 года, есть риск купить копию.

Специалисты рекомендуют при выборе масла VW обращать внимание на следующие параметры.

Упаковка

Канистра масла VOLKSWAGEN изготавливается на высокоточных станках, что исключает образование дефектов на поверхности. Среди основных признаков оригинала выступают такие факторы.

  1. Бока баллона ровные, гладкие. Недопустимо образование шероховатостей, неровной структуры, светлых пятен, сколов или механических дефектов. Спаечный шов гладкий, аккуратный, ширина по всей длине не отличается.
  2. Крышка отливается из одного сорта пластмассы, что и основная емкость. На нижней части детали присутствует отрывное кольцо. После вскрытия, элемент остается на горловине. Под самой пробкой, расположена фольгированная мембрана, препятствующая проливанию смеси во время опрокидывания.
  3. Под этикеткой расположена маркировка даты выпуска и номера партии. Также на донце баллона напечатан похожий код, разница между датами оригинала не превышает 1 месяц. Следующим фактором является способ печати – кодировки наносятся прочной краской, что исключает случайное истирание, также шрифт можно прощупать.
  4. Все надписи, сделанные печатью ровные, риски мерной шкалы выделяются высокой четкостью. Прозрачная часть уровня имеет одинаковую ширину по всей длине.
  5. На передней стенке располагается маркировка 5L.

Наклейка

Оригинальная этикетка смазки VAG менялась три раза. Последняя модификация Volkswagen содержит такие отличительные особенности.

  1. Этикетки приклеены ровно, следов клея, потертостей нет.
  2. Передняя вставка содержит стандартный код G 052 195 M4. При этом последняя часть – «М4» говорит о маркировке тары 5 литров.
  3. В нижней части имеется надпись класса допуска (502,00/505,00). Маркировка должна соответствовать реальному индексу изготовителя, указанному на официальном сайте.
  4. Задняя сторона этикетки выполнена в форме простого листа. Теперь буклетная часть отсутствует.
  5. В нижней части, возле штрих-кода наносятся значки маркировок изготовителя. Также имеется эмблема BP – British Petroleum. Данная компания является официальным поставщиком лубрикантов для организации Volkswagen.
  6. Надписи печатаются четким, разборчивым шрифтом. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, помарок, наплывов краски или перекосов, если это не предусмотрено дизайном.

Стоимость масла VOLKSWAGEN

О возможности подделки часто говорит ценник масла ВАГ. Цена подлинного продукта Фольксваген не может быть ниже более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Также рекомендуется осторожно относится к акционным предложениям или скидкам. Некоторые продавцы специально сбрасывают накрутку перед окончанием срока годности. Изготовитель заявляет, что заливка просроченной жидкости равносильна эксплуатации подделки, и в данном случае, компания не несет ответственности за предоставленный ущерб.

Продавец

Также требуется проверить продавца. Перед приобретением масла Вольксваген необходимо изучить отзывы покупателей в интернете, репутацию торговой точки.

Следующим действием нужно запросить сертификаты соответствия. Необходимые документы имеются в наличии на каждом предприятии. Бумаги обязательно подписаны и проштампованы мокрой печатью.

При покупке необходимо тщательно изучить поверхность упаковки на предмет повреждений, возможных дефектов. Если подобное обнаружено необходимо попросить продавца заменить канистру, в случае отказа – от покупки желательно воздержаться.

Читайте также:  Моторное масло хендай синтетика

Как подделывают масло

Подделка оригинальной продукции VOLKSWAGEN обычно происходит таким образом:

  • покупка оригинальной канистры с последующей заливкой подделки;
  • полное копирование заводского баллона;
  • разбавка фирменной жидкости;
  • заправка внутрь копирной емкости субстанцией сомнительного происхождения.

Чем чревата заливка подделки

Использование фальсифицированной продукции VOLKSWAGEN чревато такими последствиями.

  1. В легких случаях, возможен повышенный угар масла, увеличение дымности выхлопа.
  2. Если в канистру залито низкосортное масло, в 90% случаев происходит ускоренный износ поршневой группы, усиленное образование нагара, перегревы.
  3. Самым тяжелым последствием является полный отказ двигателя ввиду заклинивания поршневой группы или разрушения конструкции.

Видео

Отличить подделку масла VOLKSWAGEN можно при внимательном изучении всех параметров баллона. Также требуется обратить внимание на сторонние факторы и конечную стоимость продукта.

Источник: masladvig.ru

Моторное масло для Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Источник: vw-info.ru

Skoda Octavia › Logbook › Выбор масла. Рекомендации производителя. VAG

то прошу прочитать много сухого, но познавательного текста. Вся информация взята с ElsaPro на 23.12.2016 и приведена в более простой, легковоспринимаемой материал. В общем все для Вас. И опять не обойдемся без любимых маркетологов)))им тоже достанется.

Разбор полетов проведем по мотору 1,4л CHPA. Благо у меня такой. Не так давно производитель в лице VAG рекомендовал для этого мотора масло 5W30 G052195M4 LongLife III с допусками 504.00/507.00

а еще ранее предлагался вариант масла 0W30 G055167M4 с допуском 502.00/505.00, правда длилось это недолго.

Что думаю? Из области фантастики, хотя доля правды может быть. Все это похоже на игры маркетологов, которые действуют на поводу у складов, то есть какого масла больше на данный момент у производителя, то и рекомендуют.
Но хватит про маркетологов и обратимся к библии любого VAGовода. Что же там пишут?
Для начала нужно посмотреть как часто меняется масло? Межсервисные интервалы до 2016 модельного года выглядели следующим образом:

А вот с 2017 произошло разделение по рынку и появилось межсервисные интервалы с 2017 модельного года, для зоны рынка A:

Межсервисные интервалы с 2017 модельного года, зона рынка B

ТО есть производитель по критериям ввел разные интервалы и допуски для моторных масел используемых в своих автомобилях в разных зонах. Видимо климат разных зон требует разного подхода. Или опять вмешались маркетологи?
Взглянем на зоны, которых всего 3:

Изучив внимательно все таблицы и сопоставив их видим, что: производитель на сегодня рекомендует использовать на моторы 1,4л CHPA старое доброе масло 5W40 G052167M4 (старый номер) Special Plus с допуском 502.00/505.01, а теперь уже G052505M4 или G052502M4

Вот это да! Фантастика! В новый мотор лить старое масло! Когда я увидел это, я правда был удивлен и обескуражен, так как на многих тренингах, семинарах рассказывается, что масло с допуском 504.00/507.00 с лихвой перекрывает нормативы 502.00/505.01, и легко усваивается современными моторами. А тут получается все наоборот. Или я не знаю чего?

Вот так друзья. Мы живем в мире, в котором технари давно утратили свое слово, и поддаются некому внутреннему давлению со стороны темных сил, которые ломают любые знания и стереотипы.

Я надеюсь данный нудный материал поможет новичкам, и не только в выборе самого лучшего масла для своего автомобиля.

P.S. Лью только оригинал. Каждые 10000 км. Всем мира и добра. Уважайте друг друга на дорогах.
Буду благодарен за отзывы, “репосты” и комментарии.

Mileage: 38,877 km

Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — consumables

Recommendations

Comments 92

А ничего, что с завода первое масло залито 0w30.

На каком моторе?

Инструкция (Руководство по эксплуатации) одна, что на Поло 1.6, что на 1.4. И в ней черным по белому написано, что с завода в двигатель автомобиля залито МАЛОВЯЗКОЕ всесезонное моторное масло. На баночке VAG 0w30 (G 055 167 M2) тоже написано МАЛОВЯЗКОЕ моторное масло. Так нафига тогда лить 5w40?

На каком моторе?

Мотор CZCA. Я не знаю отличается ли он от мотора 1.4 в Октавии, у меня Поло.

А что в оригинале, кастрол, пентосин, вр?

Но от любого гидрокряка расход так? Какое лить пао?

посмотри WOLF, Mobil
Я лью оригинал и все нормально, доливаю грамм 350 на 10000км

Оригинал у ОД стоит 900р л на розлив, а 5л-4200 G052502M4

можно покупать не у дилера, и будет дешевле

могу отправить, не вопрос

Любое. Но ты лучше поищи в своем регионе, товароведы есть наверное. А так с доставкой получится как у ОД цена.

Ну да, а ты какое льешь?

Ок, буду искать в своём регионе представителей

Создай пост на странице, репост сделаем

Да всё просто. Использование новых малозольных масел в сочетании с нашим бензином — смерть мотора! Образуется кокс. Вот и перешли на старое. Кстати, всегда во все машины лил и буду лить 5w40.

В прошлом году покурив форумы, Ойлклаб, Октавиякулуб, Октавиясект, создав здесь тему на Д2. Решил перейти на Shell ULTRA 5W40.
Писал даже в ФГР))) Вот ответ от тех. спеца “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”. Делал им запрос по поводу масла.
Уважаемый Анатолий, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN: *********************) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском
завода-изготовителя VW 502.00, выбор вязкости остаётся на Ваше
усмотрение в зависимости от региона эксплуатации. Допуск и вязкость указываются на упаковке масла.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Митин Александр
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Исходя из этого: Выбирай марку масла и вязкость (на свое усмотрение), допуск по твоему двиглу и алга)

Источник: www.drive2.com