Синтетическое масло лукойл 5w40

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон – характеристики, применение, отзывы и цена

Смотрите также

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

    46 5 64k

Бензин в масле двигателя

    7 1 7k

Где датчик давления масла

    8 0 14k

Горит лампочка масла

    42 1 77k

Какое промывочное масло выбрать

    8 0 6k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.

Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл.

Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.

Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс.

Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.

Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях. Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

Источник: etlib.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Logbook › Рушим стереотипы, часть 1: масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN.

Итак, предвкушаю шквал негатива 😀
Что-то вроде:
-“С ума сошел? Это же гуано!”
-“Ты посмотри в инете сколько там статей запоротых двигателей от этого масла”
-“Выкинь его, возьми вот такое, у нас в гараже все мужЫки такое льют”
и т.д. и т.п.

Пора рушить стереотипы!

Решил перевести “Белоснежку” на луку.

Мой выбор был абсолютно осознанный. Прочел не мало статей и результаты лабораторных исследований, как свежего, так и отработанного масла ЛУКОЙЛ на форуме ойлклуб.
Сначала хотел масло DRAGON, но евро растет и масло дорожает не хило…
Присмотрелся к ЛУКОЙЛу, очень понравились результаты исследований.
Так к чему я пришел, вкратце? Да к тому, что на любом масле можно угробит мотор, любое масло можно довести до гудронного состояния!
Через сколько меняют в основном масло в двс? ДА, через столько, сколько рекомендовано производителем авто или масла, а это примерно через 15000км, некоторые меняют через 10000.
И это не всегда правильно!
Эти рекомендации производители дают при идеальных условиях: минимальной нагрузки на двигатель, минимальная работа на холостом ходу, минимальные запуски и прогревы при низких температурах и т.д. и т.п.
А что на деле: редкие и короткие пробеги, частые прогревы, многочасовые пробки, неравномерные нагрузки (то и дело то газ, то тормоз) и т.д. и т.п.

В любом брендовом товаре в цену заложен % за имя. И чем более раскручен товар и чем больше его покупают, тем выше этот % (как правило 40-50% от ценника)

Взять масло, которое сейчас залито в “Белоснежку”: MOTUL X-CESS 5W-40
Масло хорошее, спору нет, но! Его ресурс при моей эксплуатации авто максимум 5000 — 7000км, как показывают исследования при таких же эксплуатациях авто — в основном город.
А ЛУКОЙЛ — те же 5000 — 7000км

Можно конечно и больше этого пробега юзать масла, присадки, добавленные в масла, начнутся разрушаться и начнет происходить легкая гудронизация, как следствие отложения в двс.
Вот поэтому я и написал, что двс можно угробить на любом масле!

Что имеет масло ЛУКОЙЛ:
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

API SN – лицензировано (лиц. №2523)

Renault RN 0700 / 0710

VW 502 00 / 505 00

И что более всего внушает доверие: тесты и проверки людей с ойлклуба.

Итак, выбор:
отставим стереотипы…
MOTUL на 5000 — 7000км, примерно за 2700-3000р. (в котором точно около 40-50% — бренд) или ЛУКОЙЛ на 5000 — 7000км, примерно за 1000р (в котором около 10-20% за бренд)?

Я выбор сделал, очередь за вами!

Ну что, много букав я напечатал:-D

Всем хорошей смазки в двс!

З.Ы. Фото сделаны на CANON EOS 650 + EF-S 18-135 IS STM
З.Ы.Ы. Модераторам: запись не является ни антирекламой, ни рекламой чего-либо. Эта запись относится непосредственно к моему автомобилю, а именно о моем выборе масла в мой автомобиль.

Источник: www.drive2.com

Обзор масла Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Моторное масло, за которое не стыдно отечественному производителю. По результатам тестов, отзывам водителей и личному опыту демонстрирует очень высокие показатели, некоторые из которых близки к импортным маркам в данной ценовой категории. Плюсов смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, смело могу рекомендовать к использованию. Более подробно в обзоре.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Общие сведения о масле Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Полностью синтетическое масло, изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированными присадками. Оптимальный режим использования – езда по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, так как масло стекает в поддон картера, детали остаются с недостаточным количеством смазки. Стабильно смазочная жидкость поступает в мотор только при постоянной мощной его работе, в условиях города трущиеся элементы мотора на некоторое время остаются без смазки.

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Позитивные Негативные
Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 13.6 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C 29 300 мПас
Индекс вязкости 176
Плотность при 15°C 848.1 кг/м³
Температура вспышки 235°C
Температура застывания -40°C
Динамическая вязкость CCS при -30 °C 4 942 мПас
Динамическая вязкость при -25℃
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Щелочное число (ГОСТ 11362) 8.5 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ASTM D2896 / ГОСТ 30050) 9.8 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 10%

Допуски Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • Renault RN 0700 / 0710.
  • ОАО «АВТОВАЗ».
  • VW 502 00 / 505 00.
  • PSA B71 2296.
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
  • MB-Approval 229.5.

Стандартные показатели для этого ценового сегмента, температура застывания выше, чем у масла Роснефть Premium 5W-40 4 л: замерзает при -33°C, температура вспышки у него ниже – 220°C.

Форма выпуска и артикулы

  • 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л.
  • 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л.
  • 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л.
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л.
  • 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л.

Результаты тестирования

Тестирование проводил журнал «За рулем». Если подводить краткое резюме, то масло заняло высокие позиции даже в сравнении с импортными конкурентами, проиграв им в долях по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, тестирование показало такие результаты.

В показателях экономичности

Вышло на вторую позицию по экономичности смазочного материала, расход топлива уменьшает на 8%, при том, что заявленный производителем показатель ниже. В показателе расхода ГСМ проиграло только Xenum X1, изготовленного на базе эстера.

В показателях экологичности

Данный тест не прошло ни одно из представленных масел, по требованиям организаций, занимающихся защитой окружающей среды, количество серы в отработке должно быть на уровне 0.2%, такой показатель не демонстрирует ни один производитель. Можно сделать скидку на то, что при тестировании использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений из серы.

В данном показателе близко к норме подобрались японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними все тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превысили показатель почти в два раза.

Показатель мощности

В этом показателе ЛУКОЙЛ проиграл только MANNOL Extreme на сотые доли от выданных им 3%, чем безмерно удивил всех. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдался – вязкость при высоких температурах.

Экстремальная защита

Победителями в этом показателе вышли отечественные производители. На первом месте Роснефть Premium 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЕК. Иронично, что выиграли они импортным конкурентам как раз из-за высокого содержания серы и фосфора, которые снизили показатели по нормам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла. Личное дело каждого, что важнее – двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании пуска непрогретого мотора ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место, первенство у японцев. Этот показатель можно назвать одним из самых важных, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах. По тестам выходит, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью использовать недорогой отечественный продукт, не опасаясь, что подведет холодным зимним утром.

Источник: maslo.expert

Улучшенная формула: ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W40

Люксовая синтетика для самых обыкновенных машин

Смазочное вещество ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W40 – то, что нужно, чтобы понять, что такое моторное масло класса люкс. Отвечающее всем современным мировым требованиям и стандартам, оно проявляет себя наилучшим образом при любых испытаниях. Многочисленные тесты и испытания подтверждают это. А лучшим доказательством качества являются положительные отзывы автомобилистов. Ведь только народная любовь способна охарактеризовать продукт лучше всего.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую, стопроцентную синтетику. Для его изготовления используется синтетическое сырье высочайшего качества и современные сбалансированные присадки. Рассчитано оно в первую очередь для езды в городе, в режиме старт-стоп. Когда автомобиль часто останавливается на светофорах и перекрестках с последующим стартом, или еле-еле ползет в пробках, это изнашивает двигатель сильнее всего. Дело в том, что в момент остановки обычное моторное масло сползает с трущихся деталей двигателя в поддон картера. Чтобы масло вновь распределилось по узлам мотора, он должен заработать в полную силу. На это требуется какое-то время, в течение которого агрегат остается не смазанным, а значит – беззащитным к износу.

Моторное масло от Лукойл, адаптированное к езде в городе, минимизирует подобные риски. Оно обеспечивает защиту двигателя даже в момент пуска, потому что создает особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, которая эффективно защищает их от износа.

Это вещество качественно очищает двигатель изнутри от тех высоко- и низкотемпературных отложений, что образуются в результате его работы и использования предыдущего некачественного моторного масла. Очищая мотор, оно, к тому же, предотвращает образование новых отложений. В результате внутри двигателя поддерживается чистота на протяжении всего срока службы масла. Это снижает износ деталей, обеспечивает их равномерное смазывание, а также снижает риск возникновения коррозии и разрушения металла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л
  2. 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л
  3. 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л
  5. 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию.

Видео

Отзывы

Тимур, 39 лет

Это превосходное масло. По крайней мере, до сегодняшнего момента никаких недостатков не выявил. Ездил на нем с лета, а вот морозов сильных у нас еще не было в этом году. Посмотрим, как оно себя покажет.

Илья, 30 лет

Расходуется неэкономно, угорает – приходится постоянно доливать. Быстро густеет и теряет свойства. Приходится часто менять. Интервал замены вообще небольшой получается, гораздо меньше, чем написано.

Павел, 48 лет

Я пользуюсь маслом Лукойл люкс синтетика 5W40 уже давно. Никаких претензий к нему нет. Для моего ВАЗ-2101 самое то. Хорошее качество и цена низкая. Пишут, что подделок много, так это просто не надо покупать где попало, и все.

Валерий, 27 лет

Хороший выбор для отечественных машин, которые не ездят быстро. Недорогое, качественное. А если любите погонять – просто меняйте часто. При высоких скоростях оно темнеет и густеет быстро.

Максим, 55 лет

Быстро густеет, прилично расходуется на угар. Приходится, соответственно, доливать и менять часто. В остальном вроде неплохое. Доступное, опять же.

Анатолий, 46 лет

Очень хорошее, движок с ним гудеть стал ровнее и тише, в морозы заводится отлично. В остальном пока не знаю, еще не много проехал.

Источник: proautomasla.ru

Лукойл Люкс 5W40 синтетика: зачем платить больше?

Наибольшим спросом среди автомобильных масел служат синтетические и полусинтетические составы, но рынок смазочных материалов переполнен иностранной продукцией. Мало кто знает, но отечественный производитель может конкурировать с именитыми компаниями по выпуску масляных смесей, выпуская расходные материалы премиум класса. Одним из таких лубрикантов считается моторное масло Лукойл Люкс 5W40.

Описание продукта

Лукойл люкс 5W40 – всесезонное автомобильное масло, полученное с использованием синтетических технологий. Сбалансированный состав смазки обеспечивает хорошие низкотемпературные характеристики. Как известно, бензин в России имеет значительное содержание серных соединений, но не каждый смазывающий продукт способен взаимодействовать с подобными составами.

Лукойл разумно заливать в моторы всех современных автомобилей среднего звена. Для элитного и спортивного автотранспорта необходимо подыскать более рациональный вариант, так как автомобильное масло экономить на машинах такого уровня не допустимо.

Область применения

Моторную жидкость Лукойл Люкс синтетика 5W40 используют:

  • в силовых агрегатах автомобилей, работающих на бензине либо дизеле;
  • в высокофорсированных двигательных системах и устройствах, оснащенных турбонагнетателем;
  • в моторах, работающих при повышенных нагрузках в температурном интервале от минус 40 до 50 градусов по Цельсию;
  • при сервисном обслуживании силовых установок импортных машин.

Технические характеристики

Свойства и качество моторной жидкости определяют длительность работы двигателя. Синтетика Лукойл Люкс 5W40 снижает силу трения между рабочими деталями двигательной системы, препятствует образованию отложений. Это позволяет уменьшить вероятность преждевременного износа и сохранить мощность силового агрегата.

Реальные параметры масла Лукойл Люкс 5w40 в результате проведенных исследований:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м^3 861
Вязкостный показатель, мм^2/с: при 100℃/40℃ 13,54/79,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,38
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,24
Содержание золы сульфатной, % 1,2
Температура самовозгорания, ℃ 224
Испаряемость по NOACK, % 10,4
Температура кристаллизации, ℃ -44
Вязкостный индекс 173

Допуски и спецификации

Автолюбители озабочены вопросом, а есть ли у автомобильного масла Лукойл Люкс 5w40 международные сертификаты соответствия? Да, имеются и их не мало. Одобрение на применение дали множество автогигантов. Моторное масло соответствует всем необходимым требованиям:

  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • Volkswagen VW 502 00 / 505 00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Opel GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Лукойл Люкс синтетика с вязкостью 5W40 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W40, 1л – 207464;
  2. Люкс 5W40, 4л – 207465;
  3. Люкс 5W40, разливается в емкости 216,5 л – 207461.

Для полусинтетического состава той же вязкости:

  1. Люкс 5W40, 1л – 19189;
  2. Люкс 5W40, 4л – 19190;
  3. Люкс 5W40, 5 л – 19300.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:

  • занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
  • имеет энергосберегающее свойство;
  • невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
  • отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
  • надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
  • возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
  • стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
  • низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.

Как расшифровывается 5w40

В маркировке продукта указывается показатель вязкости при различных температурах. Цифра слева гласит о параметре низкотемпературной вязкости. Буквой W определяют моторные масла, заливаемые в зимний период. Комбинация из двух цифровых значений справа обозначает предельную рабочую температуру в летний период. Моторные жидкости без буквенной маркировки означают, что перед водителем только лишь летний вариант смеси. Получается, что Лукойл Люкс 5W40 — всесезонное масло. Диапазон рабочей температуры – от — 30 до 40 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Спрос на моторное масло рождает злоумышленников, которые хотят нажиться на этом. Поэтому каждая компания, занимающаяся производством расходных материалов, постоянно совершенствует и внедряет системы защиты. Но мошенники медленно, но верно адаптируются к условиям рынка, чтобы их кустарная продукция не отличалась от оригинала. Полная информация по защите своей продукции содержится на официальном ресурсе компании Лукойл, и она находится в свободном доступе. Остановимся на основных моментах отличия фирменного продукта от подделки:

  • Крышка продукта легко узнаваема среди водителей и выполнена только в красном и золотистом цвете. Никаких дополнительных тонов быть не может в оригинальном товаре.
  • Возле крышки устанавливается специальная легкодеформируемая пломба. Если защита повреждена, то это означает, что канистру с маслом уже открывали.
  • На горловину упаковки впаяна алюминиевая фольга. Если металлическая бумага просто приклеена, то эта продукция поддельная.
  • Канистра состоит из трехслойного пластика. Проверить это можно, следует лишь сорвать рекламную этикетку. Информационная бирка впаяна в грани канистры – это тоже отличительный признак.
  • Все обозначения и надписи производятся на специальном оборудовании – лазерном агрегате. Никакого ламинирования и струйной печати быть не должно.

Отзывы

Денис, Mitsubishi Lancer

По совету друга решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 5w40, благо по допуску оно подходит. Масла расходуется мало, двигатель работает хорошо. Отличий от предыдущего импортного автомасла не заметил, разве что цена в 2 раза меньше.

Семён, Kia Magentis

Раньше ошибочно думал, что Лукойл подходит только для отечественных автомобилей. Но посмотрев допуски и положительные отзывы решил попробовать. Сравнивая с Мобилом, скажу, что двигатель работать стал тише, а расход масла меньше. Теперь для меня выбор моторного масла очевиден.

Ян, Toyota Camry

Лью это моторное масло уже много лет. Зимой без проблем заводится, что для меня очень важно. Меняю его каждые 8 тыс. км. При небольшом ремонте обнаружил, что движок внутри чист. Маслом полностью доволен, и буду лить только его.

Оказывается, отечественные моторные смазки могут иметь неплохие характеристики, не уступающие импортным полнозольным образцам. Автомобильное масло Лукойл Люкс 5w40 способно обеспечить двигательную систему автомобиля высоким ресурсом работы и прекрасными моющими характеристиками. Состав не оказывает никакого влияния систему нейтрализации выхлопных газов. Моторное масло Лукойл доступно потребителю, так имеет невысокую планку цены на продукт. Вместе с этим водитель получает смазочную жидкость первоклассного качества. Благодаря набору полезных характеристик, автомасло придется по нраву силовому агрегату автомобиля.

Источник: proavtomaslo.ru