Диск тормозной передний тойота королла

Toyota Corolla 2008 Белая надёжность › Logbook › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, обслуживание направляющих суппортов Corolla 150.

Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110

3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволокустяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой “Plastitube”, это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки “пластитубом” в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

Источник: www.drive2.com

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Toyota Corolla.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Диаметр центрального отверстия: 100 мм

Диаметр фаски: 100 мм

Размер отверстий под болты: 14.5 мм

Другие модели Toyota:

Наш блог

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

Источник: avto-flot.ru

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Типы тормозных дисков:

  1. Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
  2. Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
  3. С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Тормозные диски среднего ценового сегмента

  1. Brembo –№1 в среденценовом сегменте
  2. TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
  3. Schneider – гоночные диски среднего класса
  4. MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
  5. Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.3 4K 1986
4KC 1986
2E 1992
Подделка Оригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеена Крышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакет Крышка заклеена
Внутри может быть мусор Внутри идеально чисто
Отсутствуют наклейки Защитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммы Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Источник: avto-remont-toyota.ru

Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120

Ещё при покупке автомобиля была замечена большая выработка на тормозных дисках, всё никак не доходили до них руки. И вот, находясь в отпуске, решился я всё-таки на их замену. Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая. Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.

Замена тормозных дисков

Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля

Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист. Диск тормозной передний вентилируемый Febi 26185, цена 2748 руб. 38 коп. за два диска.

Отзывы по тормозным дискам Febi противоречивые, как я понял ничего хорошего по отзывам не бывает, есть и плохие и хорошие, при правильной установке и эксплуатации думаю любая запчасть будет работать долго, внешне выглядят достойно. А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства.

Диск тормозной передний Febi 26185

Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KT3288T цена 880 руб. 89 коп. Отзывов по фирме Kortex ещё не много, так что потом напишу как они ведут себя в эксплуатации.

Разбор и снятие тормозного суппорта

Для доступа к замене тормозных дисков нам необходимо снять тормозной суппорт. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, убираем её, снимаем колодки. Далее откручиваем два болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, убираем суппорт. Вот в принципе и всё, больше нам ничего не мешает для замены тормозных дисков, снимаем старый диск.

Откручиваем тормозной суппорт Все готово к замене тормозных дисков

Фактически тормозной диск крепиться и прижимается к ступице болтами крепления колеса.

Новый и старый тормозной диск

Установка новых дисков и тормозных колодок

Ставим новые диски и собираем всё в обратной последовательности. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Не забываем при этом открыть заправочную горловину тормозной жидкости, у меня прилично вытекло при сжатии цилиндра.

Бачок тормозной жидкости Вдавливание тормозного цилиндра

Устанавливаем новые тормозные колодки, в моём случае корейской фирмы Kortex, и закручиваем болты скобы суппорта в направляющие. После всех манипуляций я немного прокачал передние тормоза. Помощница села в авто, понажимала тормоза и зафиксировала в нажатом положении. Я стравил со штуцера прокачки немного жидкости. Вот и всё, замена тормозных дисков и колодок окончена. Так же как и на задних тормозах поменял смазку в направляющих, для профилактики.

Источник: corollka.ru

Восстанавливаем безопасность Toyota Corolla E120: смена тормозных дисков

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник: autoclub.su