Тест зимних шин cordiant snow cross

artemspec › Блог › Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2

Морозное утро. Облачка пара на выдохе. Мелькание желтых “солярисов-такси”. Да, снова аэропорт. На тесты новых шин российской марки с иностранным названием я улетал со смешанными чувствами. С одной стороны, я никогда не был в Армении. С другой — были сомнения, что новинка сможет меня удивить. Все надежды были на природу и кухню…

К выбору зимних шин я подхожу ответственно. При возможности, тестирую их самостоятельно, но также ориентируюсь и на сравнительные тесты. Какие? Прежде всего, от финской организации Test World, потому в них участвуют так называемые “нордические” шины, а не “альпийские” (предназначенные для «околонулевой» еврозимы). Из российских тестов – «За рулем» и «Авто-Ревю», с тем лишь уточнением, что смотрю не на финальную оценку, а на отдельные показатели. При формировании итоговой оценки каждый показатель имеет определенный вес в общей оценке, а это субъективный фактор.

Сами по себе показатели, фиксируемые специальной аппаратурой, уже дают понятную картину. Тормозной путь и динамика разгона на льду, снегу и асфальте, управляемость (время круга), акустический комфорт… Остается только примерить цифры на свои условия эксплуатации, и станет понятно, что именно стоит покупать — в каждом конкретном случае.

Например, если вы любите (и умеете) быстро ездить по асфальту, живете в Москве, то «шиповка» вам не нужна — она в любом случае будет шумнее на асфальте и проиграет по управляемости большинству фрикционных шин. Обратная картина — если вы живете в глубинке, а на ваших дорогах ледяные колеи, снег, каша. В таких случаях без “шиповки” не обойтись, а шум на асфальте — дело десятое. Вот почему так забавно бывает читать в обзорах и комментариях о безусловном превосходстве той или иной шины над конкурентами в принципе, во всех дорожных условиях и по всем параметрам. Такого просто не может быть, во всяком случае, в реальном мире. Также стоит учитывать, что покрышки одной модели, но разных модельных годов, могут иметь, например, существенные различия в составе резиновой смеси – причем в обе стороны.

Тем не менее, для нордических шипованных шин эталоном можно назвать модели финской марки Nokian. Похоже, так посчитали и в Cordiant, предоставив на армянский тест автомобили BMW 1 и 3 серий, а также Mercedes E-класса, обутые в покрышки Cordiant Snow Cross и Snow Cross 2, Nokian Hakkapeliitta 7 и 8, а также Dunlop SP Winter Ice 02. Смелое сравнение! Нет ли тут подвоха? За время шиномонтажа я внимательно рассмотрел все комплекты шин. Они оказались полностью новыми, без следов износа или нештатных модификаций. Небольшая оговорка — тестовые шины Snow Cross 2 назвать стандартными пока нельзя, речь идет об инженерных образцах, изготовленных всего неделю назад. Разработка этой шины еще ведется (причем в сотрудничестве с европейскими НИИ), и на рынке она появится осенью 2018 года. Сегодняшние испытания – первое знакомство для журналистов, а для производителя – возможность услышать мнение экспертов о поведении предсерийной шины.

Чем отличается новинка от SnowCross, выпускающегося с 2013 года, и в 2015 году претерпевшего замену резиновой смеси на новую, с более широким температурным диапазоном (от +5 до -53 градусов)? Прежде всего, это новый (по-прежнему направленный) рисунок протектора с широкими продольными канавками и ступенчатыми ламелями. По результатам внутренних тестов на полигоне Test World в Ивало и Дмитровском полигоне, новый рисунок способствует значительному росту сопротивления сплешпленингу, т.е. “всплытию” на миксте и каше. Во всяком случае, в теории.

Если присмотреться к рисунку Snow Cross 2 повнимательнее, то можно заметить отдаленное сходство с Nokian Hakkapeliitta 8. Если вспомнить, что первый Snow Cross тоже был «неуловимо» похож на финскую шину седьмого поколения, то становится очевидно — наши шинники не чураются “перенимать опыт” у лидеров рынка.

Источник: www.drive2.ru

Тест зимних шин: Cordiant Snow Cross

«Шиповка» Snow Cross, которую компания Cordiant предлагает в нынешнем зимнем сезоне, к категории новинок не относится. К тому же, в следующем году ожидается выход в свет Cordiant Snow Cross 2. Тем не менее, нынешняя версия хорошо зарекомендовавшей себя шипованной шины имеет целый ряд серьезных изменений

Но сначала есть смысл напомнить о тех решениях, которые изначально были заложены в конструкцию зимней шины Snow Cross. Само название одной из технологий (Snow Cor), использованных в этой модели, говорит о том, что разработчики особое внимание уделили работе шины на заснеженной дороге. Характерной чертой дизайна направленного рисунка протектора является центральное ребро закрытой формы. Суть решения состоит в том, что ребро прорезает снежный покров, эффективно отводя из пятна контакта через расположенные под углом канавки верхний, как правило, влажный слой снега. И это значительно снижает возможность «аквапланирования на снегу». Хорошему дренажу в пятне контакта способствуют и ламели Z-образной формы, которыми пронизаны блоки протектора. Раскрываясь и закрываясь при движении шины, ламели не только выводят из пятна контакта водяную взвесь, но и создают дополнительные зоны зацепления шины на снежном покрытии. Но почему именно такую форму ламелей выбрали разработчики Cordiant? К примеру, часто применяемые 3D-ламели и с вышеописанными функциями справляются, и обеспечивают жесткость шашек протектора, что хорошо сказывается на управляемости. Здесь стоит вспомнить о том, что любая шина — это дитя компромиссов. И для разработчиков важно добиться баланса всех характеристик. С ламелями (и не только в 3D-форме) инженеры Cordiant много экспериментировали и в результате пришли к выводу, что ламели выбранной ими формы, вопервых, хорошо выполняют возложенные на них функции, а во-вторых, в производстве менее затратны.

Читайте также:  Можно ли ездить на литых дисках зимой

Инновационная форма шипа обеспечивает его надежное удержание в шине

В ошиповке шины Cordiant Snow применена фирменная технология Ice Cor. Это несимметрично расположенные шипы, число рядов которых — 16. Таким образом, в пятне контакта шины с дорогой одновременно находится не менее 10 шипов.

Какие же новые решения использованы в модели зимней резины Snow Cross нынешнего сезона? В первую очередь, это новый шип, разработанный известной компанией Scason. Корпус шипа алюминиевый, а вставка изготовлена из карбида вольфрама. С шипами, как и с ламелями, было проведено множество тестов. Предварительный отбор прошло пять вариантов, из которых и был сделан окончательный выбор. Форма твердосплавной вставки представляет собой два квадрата, сдвинутых относительно друг друга, то есть вставка имеет восемь острых граней, позволяющих уверенно цепляться за лед. Форма ножки шипа подбиралась с таким расчетом, чтобы обеспечить его надежное крепление в протекторном слое шины при ударных нагрузках. В сравнительных испытаниях шин, оснащенных старым и новым шипами, только за счет использования новинки тормозной пусть сократился на 8 %, а время прохождения круга по льду улучшилось на 7 %. Так же улучшился и разгон на льду.

16 рядов шипов (исключительно заводской ошиповки) расположены несимметрично

Отдельная «инженерная» тема — новая резиновая смесь, на разработку которой ушло три года, а работа осуществлялась в партнерстве с коллегами из немецких институтов. Но время было потрачено не зря: только за счет нового компаунда длина тормозного пути сократилась на 12 % (при скорости в 20 км/ч это корпус легкового автомобиля), а разгон на льду улучшился на 9 %. Новая резиновая смесь не только стала эластичнее, еще и расширился температурный диапазон ее применения. Аргумент, очень важный при определении рынка, для которого шина предназначена: резиновая смесь модели зимних шин Snow Cross сохраняет стабильность до температуры в –53° C. Конструктивно шина имеет двухслойный протектор: непосредственно под протектором с мягкой резиновой смесью находится твердый, так называемый подканавочный слой, который, в первую очередь, обеспечивает надежное крепление шипа. Кроме того, этот слой создает надежную опору шипа, благодаря чему оказывает дополнительное давление на шип во время его контакта с ледяной поверхностью.

К зимнему сезону 2016–2017 годов линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились новые популярные типоразмеры с посадочными диаметрами в 17 и 18 дюймов. Причем на заводе «Cordiant –Восток» была запущена целая линия для производства этих шин. Предлагаются и 13 типоразмеров шин для автомобилей класса SUV: конструкция шин для автомобилей этого сегмента отличается усиленной боковиной.

Источник: 5koleso.ru

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross в Исландии

Ранним утром первого дня тест-драйва шумная и яркая колонна Audi стартовала из центра Рейкъявика вглубь этой волшебной страны. Воздух прогрелся до +3°, пасмурно, асфальт – мокрый. Но стоило через какие-то 10 минут выехать за черту города, как погодная картина резко меняется: стремительный ветер и дорожное полотно, покрытое вполне ощутимым слоем снега, – вот и первые испытания для наших колес. Ну что же, поехали дальше!

Читайте также:  Как называется детская машина на аккумуляторе

Исландия оказалась идеальным местом для проверки характеристик зимней резины: замысловатые дорожные серпантины, узкие мостики, неожиданная колейность с собравшейся в ней водой, заснеженные обрывистые обочины и сухой холодный асфальт.

За несколько дней наездили около 1 000 километров на разных скоростях и дорогах, можно сказать, что ехать было довольно комфортно, откровенно опасных моментов даже при заезде на скорости 180 км/ч со снега в лужу было минимум. Шины прилично вели себя и не заставляли нервничать за рулем.

Выбираете шины на зиму? Тогда рекомендуем прочитать наш обзор новых зимних шин 2013-2014 года.

Шумят шины умеренно. Каких-либо неприятных акустических ощущений от шипов и протектора я не наблюдала. Но, конечно, более комфортно чувствуешь себя в городской черте и на дороге с умеренным снежным покрытием. На глубоком снегу и в мокрой снежной «каше» машину уводит, и управляемость падает – резина справляется со своей задачей похуже.

Климат в Исландии настолько же разнообразен и непредсказуем, насколько красива и необычна сама Исландия. Яркое, по-весеннему теплое солнце мгновенно сменяется штормовым ветром, швыряющим на лобовое стекло пригоршни мелкого снега. И тут же нас накрывает проливным дождем, но стоит съехать с очередной извилистой горки – сухой асфальт и ни намека на непогоду. Можно сказать со всеей ответственностью – за пару дней шины Cordiant Snow Cross побывали практически во всех возможных погодных условиях и показали себя достойно!

Основные технологии новых шин Cordiant Snow Cross:

– шипы на шине установлены в 16 рядов. Это улучшает тормозную и разгонную динамику на обледенелых и заснеженных зимних дорогах;

– двухслойная конструкция протектора. Это обеспечивает эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность шины;

– брекер шины комбинированной конструкции. Это придает шине прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, а также стабилизацию формы;

– ошиповка шипами в форме «звездочки». Такая форма шипов обеспечивает повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах;

– «Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.

А вот и небольшой видеоролик об испытаниях шин Cordiant Snow Cross в Исландии:


Источник: www.kolesa.ru

Метка: Cordiant Snow Cross

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читайте также:  Можно ли зашиповать всесезонную резину

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Источник: shina.guide

Тесты шины Cordiant Snow Cross

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 175/65 R14
+ хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду
хорошая проходимость
Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния
сложная управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге
невысокий уровень комфорта
» Лучше других подойдут для глубинки с обледенелыми, заснеженными дорогами и сугробами.

Баллы: 856 7 2 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

+ хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу
удовлетворительная проходимость
самые слабые тормозные свойства на асфальте
сложная управляемость на снегу и на льду
трудности с курсовой устойчивостью на любом покрытии
шумные
» Раскроют свои лучшие качества в глубинке, на обледенелых и заснеженных дорогах.

Баллы: 855 9 3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

+ средние сцепные свойства на снегу и на льду
удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость
слабое торможение на асфальте
сложная управляемость, шумные
» Помогут почувствовать себя уверенно на снегу и льду.

Баллы: 861 9 4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

+ сцепные свойства на снегу
управляемость на снегу
проходимость
сцепные свойства на асфальте
» Хорошие шины для загородной эксплуатации, а с учетом цены – достойная альтернатива дорогим импортным покрышкам.

Рисунком протектора данные покрышки почти копируют шины Хаккапелиитта 7. Но нам-то важнее, чтобы шины работали, – и они работают! На льду сцепные свойства неплохие, а на укатанном снегу – и восе лучшая динамика разгона. Но на рыхлом покрытии шины своего названия не оправдывают. И на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Может, в том числе и по причине увеличенного выступания шипов, которое превышает европейские нормативы. были даже опасения, что возвышающиеся на протектором на 1,5 мм шипы повылетают после летней части испытаний. Нет, удержались. Да и минувшей зимой, по ходу нашей экспедиции на Урал на обутых в шины Сноу Кросс автомобилях, мы потеряли лишь по одному шипу с комплекта.

Баллы: 8.2 6 5 Тест зимних шин 195/65R15

+ Отличный разгон на снегу
понятная управляемость на льду и на снегу
четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.
Самые слабые тормозные свойства на асфальте
повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч
шумные.
» Хорошие шины.
6 6 Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+ хорошее сцепление на льду
уверенная проходимость в глубоком снегу
слабое торможение на сухом асфальте
низкая экономичность
не блестящая курсовая устойчивость и ряд проблем с управляемостью на русской дороге
высокий уровень шума
» Шины не подведут, но требуют от водителя внимательности.
5 7 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
» Итоговый балл: 7.4
10

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru