Как снять щиток приборов пежо 308

Avto-Maniac

Замена цвета приборной панели Peugeot 308

По воле судеб, в этом автомобиле, как и в предыдущем Hyundai Getz мне просто панически не нравился цвет свечения. В Гетце это было банально-зеленый свет, который ни на что положительное не заряжал. После длительной эксплуатации, я заменил эту зеленку на бело-красную классическую схему. Тогда как в Пежо — цвет вообще оранжевый. Причем не просто подсветка приборов — подсветка оранжевая вся! И шкалы, и стрелки, и бортовой компьютер и все кнопки управления на центральной консоли и дверях. При длительной поездке приборка просто сливалась перед глазами.
Я не я, если оставлю так то, что мне не нравится. Посему, предлагаю Вам полезную инструкцию по разбору приборной панели Peugeot 308, и изменению цвета свечения.

Для начала, давайте снимем приборную панель. Держится она только нижним зацепом за металлические клипсы, расположенные под панелью. Для демонтажа и разбора приборки, необходимы отвертка с насадкой-звездочкой (torex) и 2 тонкие спицы. Я изготовил их из металлических направляющих каркасных щеток стеклоочистителя.

Снизу панели есть 2 прорезанных паза — туда и вставляем спицы. Нажав до конца, нижний край панели приборов тянем на себя.

Затем верхний край панели наклоняем в сторону руля, и отключаем желтый штекер питания. Вынимаем панель полностью, она у Вас в руках.

Далее разбираем всю эту конструкцию при помощи отвертки с насадкой-звездочкой.
Откручиваем 2 винтика (обозначено красным) с обратной стороны панели, освобождаем верхнюю накладку от защелок по кругу, и снимаем её.

Далее откручиваем 5 винтов крепящих внутреннюю панель к основанию (обозначено красным).

Снимаем маску-очки, и вынимаем саму панель из корпуса.

Затем необходимо снять шкалы, для чего демонтируем указательные стрелки. Обклеиваем шкалы вокруг стрелок малярным скотчем, чтобы не повредить покрытие. Далее поддеваем стрелки и небольшими рывками вертикально вверх снимаем стрелки с осей моторчиков. Для этого можно воспользоваться обычными канцелярскими ножницами, вилкой для еды, или использовать специальный набор инструментов.

После того, как стрелки демонтированы, снимаем дисплей одометра. Он удерживается металлической рамкой. С обратной стороны печатной платы панели, отгибаем 2 клипсы этой рамки (отмечено желтым), и аккуратно вынимаем дисплей вместе со светофильтром.

Поддеваем по кругу шкалы приборной панели, и отгибаем защелки, удерживающих печатную плату. Их 4 штуки (отмечено красным). Обратите внимание на защелки дисплея (отмечено желтым). На этом процесс разборки закончен.

На самой печатной плате подсветка стрелок (обозначено желтым), шкал (обозначено красным), пиктограмм и дисплея одометра (обозначено зеленым) выполнена SMD светодиодами.
Для изменения цвета свечения панели, нам потребуются 12 светодиодов размера 3528 для подсветки стрелок и дисплея, и 12 светодиодов 0805 для подсветки шкал, необходимого цвета. Я выбрал красный для стрелок, и белый для шкал и одометра.

Аккуратно собираем панель в обратном порядке, внимательно следим за всеми защелками и пазами для печатной платы приборной панели. Относим в автомобиль, и радуемся красотой. Но!

Как мы видим не все прошло гладко. Дело в том, что на стеклянные поверхности дисплея наклеена поляризационная пленка голубого цвета. Поэтому простой заменой светодиодов не обойдется. При таком раскладе дисплей получается голубым, а цифры — белыми.

По желанию, можно переклеить поляризационную пленку с внешней стороны дисплея, для инвертирования символов и изменить цвет светодиодов, либо использовать светофильтры.

Как пробный вариант, я заменил светодиоды на белые, а вместо штатного белого светофильтра, поставил красный.

В итоге мы получаем полностью бело-красную компоновку панели приборов.
Давайте сравним, что было До доработки панели, и После… Мне кажется что всё получилось замечательно))

Источник: avto-maniac.ru

Peugeot 308 Канарейка II › Logbook › Замена блока BSI, замена приборной панели, обнуление пробега (часть 1), включение подсветки поворотов.

Выстраданная запись, содержащая много видео, немного фото и очень много усталости, так же, эта запись откроет цикл видео о том, как обнулить пробег (видео в этом посте — далеко не все — они будут размазаны на пару недель точно).

Но — начну с конца — я сделал это!

В общем, по порядку: вчерашний тизер, как некоторые догадались, был о блоке BSI подключенном на столе, оттуда и куча атипичных ошибок. Целью этого эксперимента была не столько замена блока, сколько выяснение, что нужно сделать, для замены BSI, в случае, если с родным что-то случилось. Эксперимент прошёл удачно.

Если в двух словах, я сделал блок БСЙ условно новым — с сохранением почти всех его параметров, кроме пробега, пин-кода, вина и параметров телекодировки (их я правил уже через Диагбокс) (спасибо frankynex за помощь, Андрей, ты упростил мне жизнь).

Читайте также:  Одноклассники логан 79158864152 пароль 28031938

Так что теперь все могут вздохнуть спокойно — если у вас сгорел блок БСЙ не обязательно покупать новый у официалов, достаточно купить Б/У от 308 и перепрописать его за вполне разумные деньги (я готов делать это за 5 тысяч + 500р на расходники — при установке придётся менять крепление блока на новое). Важные нюансы: 1. Нужно узнать свой пин-код от блока, что бы привязать ключи к машине. 2. Нужно покупать блок именно от 308, если блок не от него, то я так же смогу сделать его новым, даже за меньшие деньги, но после этого надо будет ехать на эвакуаторе к ОД на телезагрузку блока по вин-коду.

Собственно на этом про БСЙ, думаю, хватит.

Остановлюсь только на приятных плюшках после его замены: в салоне стало теплее (меня это раздражает), появилась возможность установить электронный ручник, а так же появился пункт “освещение на перекрёстке” — благодаря нему при повороте руля или включению поворотника на скорости до 40 километров, нужный поворот подсвечивается противотуманкой.
Об этом и об итоге всего процесса (для нетерпеливых 🙂 ) в видео ниже:

Так же, я снял ряд видео о процессе, часть из них вот, впоследствии в блоге или тут я создам отдельный пост со всеми видео о смотке одометра, так что подписывайтесь на меня тоже:

Снятие панели приборов (для тех, кто никогда не делал этого):

Разборка, чистка, перепайка еепром (для обнуления пробега) и сборка панели приборов (извиняюсь за качество звука):

Честно говоря, с приборкой возник казус — я неправильно подключил и сжёг ЕЕПРОМ, так что пришлось покупать новую приборку на 250 кмч у lexrosh , спасибо, что не отказал, а так же за ништяки, в том числе и этот БСЙ 🙂 Но унывать я не думаю, т.к. у kirilka точно такая же приборка, как и у меня, а это значит, что старая приборка скоро тоже оживёт — надо только слить дамп ЕЕПРОМа 🙂

Как видите, Пежо оказался не столь защищённым от взлома, как казалось. Более того, теперь я знаю как, при наличии набитой руки, и отсутствии нештатной сигнализации, завести его на штатных блоках аж за целых минут 10-15. Для угонщика — много, но для того, что бы привязать новые ключи не зная пин-кода (при условии, что БСЙ родной) — более чем неплохо. Кроме того, защита от скручивания пробега слишком преувеличена. Да, я “мотал” его чисто для себя — лог ошибок не тёр и любой знающий человек с диагбоксом увидит его реальный пробег. Но подумайте сами, много ли среди рядовых покупателей таких “знающих”, при том, что мультимарочные сканеры, которыми пользуются подборщики автомобилей, реальный пробег не считают?

На этом вроде всё. Жмите “нравится”, поделиться, подписывайтесь на меня тут и в ютубе и ждите новых видео и новостей! 🙂

Источник: www.drive2.com

Peugeot 308 Одна такая › Бортжурнал › Как снять торпеду на пежо 308

Опять наверно буду первопроходцем . Итак если вы все таки решились делать сами, то запаситесь терпение, иметь при себе друга с такими же крепкими нервами, перчатками, но в них не удобно поэтому бинтами и пластырями потом объясню почему :), набором звездочек ну или можно найти 2 штуки размер не помню почти самые маленькие, дрель и сверло на 12, отвертки плоские, можно пластиковые тонкие шпатели для снятия дефлекторов, трактор и трос — шучу не понадобиться, так что еще, ну само собой гараж и свободное время.

Да перед началом работ нужно отключить аккумулятор.

Может что то будет не по порядку буду дополнять дальше .
1- Снимаем часть под торпедной панели под ручкой кпп и ручника .
2 — снимаем руль нужна плоская отвертка, в руле по бокам есть бломбы на фото видно нужно отверткой поддеть фиксаторы и выйдет заглушка, далее звездочкой отварачиваем болт и снимаем руль . блок рычагов лучше тоже снять .
3- снимаем блок климата, или кондиционера, магнитолу, магнитола снимается при помощи 4 спиц я обошелся 2, тоесть сначала с одно стороны поддеваем и тянем на себя и с другой стороны.
4- Снимаем дефлекторы, все 5 штук нужны 2 плоских отвертки или одна .
5- снимаем бордачек там ничего сложного около 5 саморезов и он вынимается .
6- снимаем боковые стойки тянем на себя и все.
7 После того как осталась голая торпеда, можно увидеть с права со стороны бордачка ближе к двери есть клепка, их 5 штук всего, они держут торпеду, я взял и высверлил их получилось аккуратно сверло подобрал случайно диаметр 12.
8- снимаем щиток приборов тут пригодятся тоже спицы, сницу есть прорези суем спицу и нажимаем на фиксатор .
9- и вот тут нам понадобиться пластырь, друг, свет, удлинитель, карданчик, звездочка, и пара десяток заходов, по крайней мне это показалось самым сложным, на крайних дефлекторах внутри есть саморезы к которым очень удобно подлезть, спасибо конструкторам, со стороны пассажира еще более или менее удобно, а втот со стороны водителя приодеться попотеть, выронить парочку исконно русских матерных фраз, перекурить — снова попробовать, снова покурить, отдышаться и вот оно чудо, еще один саморез есть в центральном дефлекторе но его очень легко достать, там же находиться клепка, Да клепки 1 со стороны пассажира, 2 со стороны водителя, 4-ая в центральном дефлекторе, и 5-тая под козырьком где щиток приборов.
10- вот, теперь вроде все, теперь нужен трактор и трос, пусть будет вы о нем вспомните когда будете тянуть, как пишут на форуме надо тянуть вверх и на себя, фигня, тянуть надо на себя и вверх :D, короче я сам не знаю как это объяснить но одновременно это сделать не выйдет, как будто сначала установили торпеду а потом приделали внутренние крепежи.
конечно же не скрою без поломок не обошлось, так как никто ее не снимал а если и снимал то либо не знал о драйве либо пожалел инфы, сразу скажу сделать быстро это не выйдет и 5 -ю часами не отделаетесь, лучше медленно но верно .
думаю это будет полезной информацией, для пыжаводом, ставьте палец вверх мне будет приятно что кому то эта информация была полезной .

Читайте также:  Моменты затяжки редуктора заднего моста ваз

Источник: www.drive2.ru

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Опубликовано 4 лет назад

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Первое видео из серии посвященной скрутке пробега на Пежо 308, 408 и 3008. В этой серии я покажу как быстро и просто снять приборную панель.
Внимание! Я ПРОТИВ корректировки пробега на автомобилях, именно поэтому я не буду показывать сам процесс корректировки данных на компьютере, кроме того, в финальном видео я обязательно расскажу то, как именно распознать Peugeot и Citroen со скрученным пробегом при помощи банального Diagbox.

Если хотите больше новых видео — не забывайте подписаться:

Комментарии к видео

Так и не рассказал как определить что пробег скручен.

Добрый день! Подскажите пожалуйста как автомобиль ПЕЖО 308 универсал, 2012 г.в. авто стоящее или лучше рено Лагуна

дядьку такая ПП только на автомате стоит?

На 3008 защелки приборки находятся сверху, так же суем туда отверточки, спицы или лопатку и вытаскиваем панельку

Люди добрые подскажите. Пежо 408 2012г. На панели приборов подсветка живёт своей жизнью а теперь ещё перестал показывать уровень топлива, но на экране бортового остаток километров показывает, соответственно сам датчик работает. Как это вылечить?

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Peugeot 308 : полезные функции

Обзор оплетки руля Peugeot 308

Как можно узнать честный пробег на вашем авто

Установка парктроников

Peugeot 308 – Audio unit removal and refitting

Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска.

Пежо 308. Изменение подсветки приборной панели.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Читайте также:  Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: imperiya.by

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 – снятие панели приборов Peugeot 308.

Показать панель управления

  • Первое видео из серии посвященной скрутке пробега на Пежо 308, 408 и 3008. В этой серии я покажу как быстро и просто снять приборную панель.
    Внимание! Я ПРОТИВ корректировки пробега на автомобилях, именно поэтому я не буду показывать сам процесс корректировки данных на компьютере, кроме того, в финальном видео я обязательно расскажу то, как именно распознать Peugeot и Citroen со скрученным пробегом при помощи банального Diagbox.
    Если хотите больше новых видео – не забывайте подписаться:
    Основной (текущий) канал про автомобили: clip-share.net/user/laleksss
    Ссылка на второй канал: clip-share.net/channel/UCEvEt_L6RbhG4hh5xqN8TvA

Комментарии • 8

Люди добрые подскажите. Пежо 408 2012г. На панели приборов подсветка живёт своей жизнью а теперь ещё перестал показывать уровень топлива, но на экране бортового остаток километров показывает, соответственно сам датчик работает. Как это вылечить?

Доставка боксберри – до СПБ не больше 500р. Насчет не из-за приборки – а там больше не из-за чего – по сути ей управляет 4 провода + – кан хай и кан ло )))

С доставкой 3 тр? А если это у меня не из-за приборки?

В Москве, но отправить не проблема. 3 т.р.

Вы в Питере? Сколько приборка?)

@Егор Р подушка будет, но надо отключить ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ подушки в БСЙ. У меня 3000, но пробег будет ваш 🙂

Стоит ли покупать пежо 308 мкпп?

Я не адепт МКПП, но она проще и надёжнее )

На 3008 защелки приборки находятся сверху, так же суем туда отверточки, спицы или лопатку и вытаскиваем панельку

на диком западе за это дают срок

ну да у каждого своё)

Это прекрасно!) А я тогда себе ставил пробег 0 – просто приятно видеть хорошие циферки )

у меня 408-й турбовый,брал новым в 12-м году,и в мыслях нет кого-то нахлобучивать с пробегом или ещё чем-то по машине.
сейчас она прошла 63 тыщи,выглядит как новая,делаю ей мягкую полировку каждый год,все кто садиться впервые думают новая почти)

Согласен! Потому специально и не показывал самые важные части ) А ещё я всегда делаю корректировку раздельно. Т.е. могу обнулить приборку (для установки на машину, что бы пробег не стал больше), могу сделать что угодно с BSI, но вот именно смоткой пробега заниматься – это пусть джигиты делают (и убивают машины). Единственное – делал для дружественного сервиса один раз, но там просто устраняли последствия подкидки приборки с неизвестным пробегом. Ну и себе, но себе я всегда ставил нулевые значения )

Источник: clip-share.net