Как подключить сигнализацию шерхан

Установка сигнализац­ии magicar

Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.

Установка сигнализации magicar, общие рекомендации

  1. · Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
  2. · Для проверки правильности электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
  3. · Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
  4. · Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
  5. · Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.

Установка элементов системы

Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность подобную практику нельзя признать целесообразной.

Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.

Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.

Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.

Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.

Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.

Назначение основных проводов

6-контактный разъем (CN 1)

  • · Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
  • · Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
  • · Зеленый провод +12В – выход зажигания;
  • · Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
  • · Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
  • · Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).

6-контактный разъем (CN2)

  • · Фиолетовый провод +12 В – импульсный выход на аварийную сигнализацию;
  • · Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
  • · Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
  • · Белый провод +12В – выход на сирену;
  • · Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.

9-контактный разъем (CN3)

  • · Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
  • · Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
  • · Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
  • · Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
  • · Бело-черный провод – отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
  • · Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
  • · Оранжево-черный провод – на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Оранжевый провод – положительный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Черный провод – отрицательный датчик капота (багажника).

Назначение прочих разъемов

2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.

3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).

4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод – сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).

4-контактный разъем (CN7) – подключение антенного блока.

Ниже приведена общая схема подключения сигнализации magicar

Источник: www.elektrik-avto.ru

Лада 2112 › Бортжурнал › Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения “датчиков-дверей” (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

Источник: www.drive2.ru

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Logbook › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН

В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)

Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени

И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения

Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.

Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.

С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку

Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1

В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)

Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.

Но я делаю это для себя, по этому — пайка.

Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.

Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.

Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение

На схеме выглядит это вот так

Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда “-“.
При включении зажигания на катушке появляется “+” и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал “-” и катушка разомкнулась, подав “+12 в” с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.

Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.

Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.

Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.

По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.


Источник: www.drive2.com

Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 – фотоотчёт с подробным описанием

Устанавливаемые компоненты:
– автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка

Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчика дверей

Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.

На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.

К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение цепи зажигания

Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.

На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение тахометрического датчика

Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.

На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.

К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Подключение питания и массы

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.

В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.

Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.

При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).

Источник: autosiga.ru

Установка сигнализац­ии magicar

Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.

Установка сигнализации magicar, общие рекомендации

  1. · Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
  2. · Для проверки правильности электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
  3. · Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
  4. · Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
  5. · Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.

Установка элементов системы

Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность подобную практику нельзя признать целесообразной.

Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.

Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.

Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.

Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.

Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.

Назначение основных проводов

6-контактный разъем (CN 1)

  • · Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
  • · Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
  • · Зеленый провод +12В – выход зажигания;
  • · Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
  • · Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
  • · Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).

6-контактный разъем (CN2)

  • · Фиолетовый провод +12 В – импульсный выход на аварийную сигнализацию;
  • · Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
  • · Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
  • · Белый провод +12В – выход на сирену;
  • · Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.

9-контактный разъем (CN3)

  • · Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
  • · Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
  • · Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
  • · Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
  • · Бело-черный провод – отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
  • · Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
  • · Оранжево-черный провод – на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Оранжевый провод – положительный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Черный провод – отрицательный датчик капота (багажника).

Назначение прочих разъемов

2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.

3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).

4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод – сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).

4-контактный разъем (CN7) – подключение антенного блока.

Ниже приведена общая схема подключения сигнализации magicar

Источник: www.elektrik-avto.ru