Калина 2 точки подключения сигнализации старлайн

Установка сигнализации Лада Калина 2, Точки подключения – Шерхан

Установка системы охраны Шерхан на Лада Калина 2

– система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4

– обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком приборов.

– датчики открытия дверей;
– датчик тахометра;
– датчик педали тормоза;
– датчик стояночного тормоза;
– положение «Паркинг» для АКПП;

– управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании;
– управление отпиранием багажника при выключенном зажигании;
– включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);
– режим «SLAVE»;
– режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану в комплектации Люкс).

В комплектации «Стандарт» может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.

Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Калина 2

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем

Подключение к шине CAN Лада Калина 2

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.
Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Калина 2 не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Калина 2 активирован штатный радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/черному проводу плафона освещения багажного отделения (для Kalina) или черному/белому проводу концевика багажника для Granta

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « + зажигание», например, можно подключить к оранжевому проводу щитка приборов (см. рис. 2), к синему/черному проводу замка зажигания, к оранжевому/черному проводу контакта 32 нижнего среднего разъема монтажного блока (см.рис. 3).

Для подключения автозапуска необходимо:

– красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («+12В»);

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («+зажигание»);

– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод контакта 7 правого нижнего разъема монтажного блока, см. рис. 8). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания (см. общую схему и рис.8).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается
максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Внимание! На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком
приборной панели.

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 7.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Читайте также:  Как настроить брелок сигнализации пандора

Например, «массу» можно подключить к черному проводу разъема щитка приборов, к черному проводу переключателя света, к черному проводу жгута двери водителя.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП.
Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке;
Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ;
Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Источник: manualforauto.ru

Подключение сигнализации Лада Калина

    45401 Просмотр

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Лада Калина

Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).

Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.

Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.

Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.

Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.

Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.

Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Источник: www.info-myauto.ru

Тема: Калина 2

Опции темы

Калина 2

В комплектации люкс, только из салона.
Подключал кто уже сигналку?

Re: Калина 2

Re: Калина 2

Спасибо! Но на практике, я так понял, еще не пробовали?

Re: Калина 2

Re: Калина 2

калина 2 люкс по проводке гранта люкс
цз – конечно лучше поставить доп привод – проблем с гарантией точно не будет
концевики в лев пороге пл-коркр,зл+зп -белчер,баг-белкр
в пр пороге пп-коркр
под щитком повор- син,синчер, ручн- крчер
тахо коркр на усилителе руля
конц капота тащить приходится

Re: Калина 2

да только у нас из одного автомобиля можно слепить неограниченное число авто,только фары меняй и наклейку,китайцы отдыхают

Re: Калина 2

Да-уж, а блок сигналки там-же остался?

Re: Калина 2

нет там не остался а перетащили под панель и прикрыли неснимаемым монтажным блоком, в общем как на гранте

Re: Калина 2

На гранте снимается блок предов,просто не удобно руль мешает только это ничего не даст ,т.к у штатной сиги очень короткие провода и её всё равно не вытянуть

Re: Калина 2

Всем привет! не думали, что придётся повозится с центрозамком. Ничего не придумали, кроме доп. привода. закрываются все замки, открывается только водительский. Как сделать, чтобы открывались все?

Re: Калина 2

может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?

А ц.з., если как на гранте то так:

Re: Калина 2

[quote=”Feafan-1963;1126974″]может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?[
Ключи без кнопок!

Re: Калина 2

Как это?На педпродажке,если и не запрограммили иммо,то должны были отдать сам белок(как на калине-приоре).Вот его запрограммить и можно менять алгоритм..

Читайте также:  Как работает видеорегистратор автомобильный при выключенном двигателе

Не поможет)) тут просто-при всём закрытом,нажать 2кнопки(откр и закр) и удерживать-соответственно(без зажиги),2х шаговое или все вместе будет.НО!При включении одновременного отпирания,включится автозакрытие при наборе скорости больше 20км..

Верно.Но,можно не тащить пп конц с правого порога-есть за коврами в пучке под педалью сцепы(ну или в том районе,если автомат)-тоже корич/красный.И за блоком предов,в районе апс,фишка белая(на 9контактов,вроде)на пучке,идущем из под жабо,в ней бело/черый-эт конец капота.Соответственно,в мотор только сирену тащить(ну,иногда под темп.датчик) И ещё,заметили(но не факт,как то непостоянно что ли..)-еб. ий росавтопром. -при наличии “полный люкс”(4стп,кондер,туманки,жпс. ),не работает закр от штатки и,соответственно от допсиги 🙁 И не было возможности проверить КомфортЛин модуль на таких-если он воспроизводит штатный алоритм ЦЗ,то тож не будет закрывать при вкл зажигании. (может кто в курсе?)А эт неудобняк при неавтомате и подготовке ваще! 🙁 Всё вышеписанное-и кал2 и гранта люкс.

Вариант.Мы по схеме из 11го поста делаем.

Re: Калина 2

Проще всего поставить ComfortLIN модуль. Доводчик+открывание/закрывание (можно пошаговое).

Re: Калина 2

Re: Калина 2

Да ! Вот в чем и вопрос.

Re: Калина 2

Всем привет! Ц.З. отлично работает по приоро-схеме: Коричневый провод в водительской двери разрыв – закрытие, минусовой импульс открытие.

Re: Калина 2

Да, чуть не забыл, для того чтобы все правильно работало, надо штатку запрограммировать на открытие всех дверей – поворачиваем ключ до положение зажигание и держим две кнопки одновременно.

Re: Калина 2

Она работает, проблема в том, что авто засыпает и после закрытия по прошествии энного времени по этой схеме не открывает, проверяли?

Re: Калина 2

Всем привет, народ кто нибудь знает как активировать ц.з. на калине 2 комплектация норма, когда вскрыл двери все замки стоят, модуль центрального замка тоже есть только он какой то неодекватный и как работает понять не могу.

Re: Калина 2

Сделали уже не одно такое авто,проблем нет,впаиваемся в кнопку,она 5 вольтовая,работает на замыкание,два провода и реле,управляем гибким каналом старлайна,,событие постановка/снятие с охраны.Или если нет гибких каналов то по схеме приоры.,единственное при таком подключении не закрывает на заведенном двигателе,решаем разрывом зажигания на бус, оранжевый провод на черном разьеме,рвеп через н.з реле,проводом на обход..

Re: Калина 2

Впаиваться приходится, а как подать сигнал на кнопу, это уже технические вопросы, использовать реле необязательно.

Re: Калина 2

Подскажите как все таки лучше подключиться к Ц.З.

Re: Калина 2

вопрос как добраться до этого БУСа?

Re: Калина 2

несколько таких попадалось, задействовал напрямую от сигналки – хозяева сказали как хочешь

Re: Калина 2

Читал что через 20 мин авто засыпает и по приоросхеме не проканает. Устанавливать нужно сигу с настраевыми каналами чтобы разбудить авто при открытии. Я ставил активатор в дверь.

Re: Калина 2

Re: Калина 2

Ага. Новые Старлайны по их обновленным картам установки будят электропакет допканалом.

Re: Калина 2

внимание! внимание! у пандоры появилась модель 3050 с управлением по LIN шине ,управляет штаткой, центральным замком, пошаговым снятием, закрытием стекол,и открытием багажника по LIN, по кан читает статусы ручника-паркинга,тахометр

Re: Калина 2

Сделали 3 машины по схеме из 11 поста, одну с модулем Comfortlin , во всех случаях наступает рассинхронизация, выражается она в незакрытии замка водительской двери(происходит при постановке с открытой вод. дверью), необходимо для синхронизации нажать кнопку ц.з. на двери. Кроме того, не работает закрытие при включенном зажигании. В модуле ComfortLIN на машинах с неактивированным иммо при запуске орет штатка, поэтому приходится ставить на охрану через турботаймер, что есть колхоз, но правда есть закрывание стекол. В общем пришли квыводу, что надо паяться к кнопке через 3 кОм через гибкие каналы. Плюсы такого подключения:
1- Работает и при вкл. и при выкл зажигании
2-Не происходит постоянной рассинхронизации
3-Не засыпает
4-Открываются всегда все двери ,независимо от настроек
Минус только один- при постановке штатным ключом кнопка не работает.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Автосигнализации и средства противоугона
  • Протоколы подключения
  • Калина 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник: www.carhelp.info

Подключение сигнализации Лада Калина

    45401 Просмотр

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Читайте также:  Не заводится машина как отключить сигнализацию

Точки подключения Лада Калина

Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).

Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.

Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.

Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.

Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.

Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.

Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Источник: www.info-myauto.ru

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора


Источник: autolocked.ru