«
|
| » |
Пн
| Вт
| Ср
| Чт
| Пт
| Сб
| Вс |
Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль
Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю
Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.
Установка сигнализации Star Line ® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года
Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.
Внимание!
Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!
При установке обратите внимание на щиток приборов!
РАЗБОРКА
Для разборки Вам понадобятся:
- Отвёртка крестообразная
- Отвёртка крестообразная короткая
- Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
- Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)
1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.
Потяните за верхнюю часть и снимите её.
2 Затем отверните саморез снизу.
3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.
4 Отверните винты крепления открывания капота
5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.
6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.
7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.
8 Блок переключателей.
9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.
10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.
Теперь накладку можно убрать в сторону.
11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.
12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!
Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх
Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.
Есть возможность повреждения!
В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.
ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!
13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.
Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.
Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.
Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.
УСТАНОВКА
Для установки сигнализации Вам понадобятся:
- Изолента
- Мультиметр
- Контрольная лампочка (мощность 5 W)
- Приспособление для очистки проводов
- Приспособление для обжимки наконечников
- Дрель или шуруповёрт
- Сверло Ø 6,5 мм.
1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.
Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика
2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.
Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.
3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.
- Двойной зелёный — концевик багажника (—)
- Зелёный — концевики всех дверей (—)
Управление ЦЗ
- Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
- Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)
4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз
- Синий — контроль работы по генератору (+)
- Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод
Схема подключения ручного тормоза
5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)
Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.
- Серый провод — открытие багажника (—)
6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.
Схема подключения имитации нажатия педали сцепления
6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.
7 Подключение силовых проводов:
- — зажигание 2 — зелёный
- —зажигание 1 — синий
- —постоянный плюс — краный или оранжевый
- —ACC — синий
- —стартер — белый
8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.
9 Воможное место расположения антенны.
10 Воможное место расположения светодиода.
11 Воможное место расположения датчика температуры.
12 Воможное место расположения концевика капота.
Источник: auto-el-86.ru
Goodzeev › Блог › Установка автосигнализации Starline A93 2CAN-LIN на KIA RIO IV 2017 года ключ с пультом ДУ.
Отчет будет не особо пространственным, в расчете на людей с некоторым опытом по установкам.
Разборка:
1. Снимаем накладку водительского порога (в начале снимаем резинку и там все будет видно.)
2. Снимаем накладку кик панели водителя.
3. Снимаем боковую накладку торпедо (на защелках) и откручиваем 3 самореза.
4. откручиваем 2 болта крепления подторпедника к блоку предохранителей
и снимаем комбинацию приборов — 3 самореза. Приборы так же закреплены на 2 клипсы — аккуратно сдергиваем.
для удобства откручиваем блок предохранителей и снимаем его.
Теперь подключаем.
В данной комплектации по шине CAN есть все — контроль зажигания, двери, капот, багажник, ручник, педаль тормоза, управление аварийкой (габариты), открытие багажника, управление центральным замком, обход иммо (LIN).
В правом верхнем разъеме блока предохранителей подключаем шину CAN —
CAN A — первая витая пара желтый — CAN — H, черный CAN-L
CAN В — первая за желто/черными пара синий/красный, синий — CAN — H, красный CAN-L
В нижнем разъеме на стойке водителя сине/оранжевый — обход иммо, подключить бело/зеленый провод LIN
На замке зажигания:
+12 — зеленый
IGN-1 — розовый
IGN-2 — Оранжевый (при стартере пропадает)
Starter — белый
Светодиод в стойку водителя — при снятии верхняя клипса снимается без проблем, если нажать оба язычка на стойке внутрь клипсы. Антенный модуль стандартно на стекло со стороны пассажира.
Под капот проходим через штатный уплотнитель — за блоком предохранителей.
Для выключения автосвета и магнитолы подключаемся к концевику водительской двери — коричневый (мне не хотелось вспарывать жгуты — дотянул до концевика).
Комплектация АКПП, Прошивка CAN модуля не ниже 4.5.0 . Выбираем нашу модель авто, отключаем контроль ручного тормоза (синий красный провод подключаем на массу), контроль зажигания я тоже всегда делаю по аналогу, по этому в CAN отключен, а желтый провод подключен к розовому.
В настройках автозапуска ставим времяпрокрутки стартера 6 секунд, и закрывать двери после остановки двигателя (или ехать к дилеру отключать эту функцию в машине). Настраиваем доп канал (отключение магнитолы) и идем ставить на место.
ВНИМАНИЕ ! — пока не подключена панель приборов информация из CAN шины будет не корректной, по этому все проверки только с подключенной приборкой.
Обучение бесключевого обхода — нажать валет 14 раз и включить зажигание. Если все правильно подключено, то практически сразу прозвучит двойной сигнал сирену об успешном обучении.
Все — проверяем работу и собираем в обратном порядке.
Небольшое отступление — практика показала, что оставляя кнопку валет незакрепленной (для скрытой установки владельцем в только ему известное место), она там и остается навсегда, по этому меняем пин код аварийного отключения на другой, записываем его в книжку и с чистой совестью отдаем владельцу.
Ну вроде все.
Источник: www.drive2.ru
Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на новый Киа Рио модель с 2017 года
Для Киа Рио 4с ключом и со SmartKey: Красный провод разъема питания подключить к красному проводу верхнего разъёма спереди блока предохранителей.
Черный провод разъема питания системы к «массе» Киа Рио 2017, подключение можно выполнить под штатный болт за левой Kick-Панелью.
Подключение цифровой шины CAN
Для подключения к CAN шине Киа Рио 4 необходимо: Зеленый провод CAN-High соединить с желтым проводом витой пары в разъеме Справа от блока
предохранителей.
Синий провод CAN-Low соединить с черным проводом витой пары в разъеме Справа от блока предохранителей. Подключение к витой паре также можно выполнить в правом разъёме щитка приборов.
Подключение контроля зажигания
На Киа Рио с системой Smart key Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу в разъёме сзади блока
предохранителей.
На Киа Рио с замком зажигания Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу на замке зажигания.
Подключение автозапуска Киа Рио 4
Для Киа Рио с ключом зажигания
Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к зелёному проводу замка зажигания (+12 вольт);
Зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (зажигание 1);
Белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому проводу разъема замка зажигания (зажигание 2);
Для Киа Рио с АКПП:
«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к белому проводу разъема замка зажигания (стартер);
Для Киа Рио с МКПП
«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема датчика педали сцепления и Подключить в разрыв белого провода разъема датчика педали сцепления серый и серый/черный (доп.канал№6) системы.
Для Киа Рио SmartKey
Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя системы подключить к красному проводу верхнего разъема спереди
блока предохранителей (+12 Вольт);
«Зажигание» – зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу в правом разъемЕ сзади блока предохранителей (зажигание 1);
«АСС» – белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (толстому) проводу в левом разъёме сзади блока предохранителей (зажигание 2);
«Стартер» – жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (тонкому) проводу в правом разъеме блока предохранителей (стартер)
Для отключения штатной охраны Киа Рио на время автоматического запуска необходимо подключить желтый провод разъема «выходов и входов» (доп. канал №3) к синему проводу разъема у замка зажигания.
Для реализации имитации нажатия педали тормоза: Подключите серый/белый провод разъема питания (Н.Р. Контакт реле доп. канала 6) системы к цепи +12 вольт; серый провод разъема питания (Общий провод реле доп. канала 6) системы подключите к розовому/черному проводу разъема датчика педали тормоза.
Для контроля работающего двигателя подключите желтый/черный провод разъёма «выходов и входов» к синему/ черному проводу в нижнем разъёме за левой Kick-панелью.
Для отключения автомагнитолы и гашения автосвета по завершению автоматического запуска необходимо подключить фиолетовый/белый провод
разъема «выходов и входов» к коричневому проводу верхнего разъема за левой Kick-Панелью.
В качестве блокировки двигателя используется цепь топливного насоса. Подключите встроенное реле блокировки, желтые/черные провода разъема, в разрыв коричневого провода, расположенного в левом пороге.
Подключение аварийной сигнализации
Для Киа Рио в комплектации SmartKey управление аварийной сигнализацией осуществляется с помощью цифровой шины и не требует дополнительных подключений.
Для Киа Рио в комплектации с механическим ключом зажигания осуществляется управление габаритными огнями с помощью цифровой шины.
На ряду с цифровым управлением габаритными огнями доступно подключение аналогового управления аварийной сигнализацией. Для этого выполните
следующие подключение:
Для реализации управления «аварийной сигнализацией на машинах с ключом зажигания, подключите белый провод разъема CAN-шины системы к оранжевому проводу в разъёме кнопки включения аварийной сигнализации
Источник: manualforauto.ru
Установка сигнализации на Kia Rio
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
Приборная панель:
тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:
+12V – красный и розовый
зажигание 1– синий
зажигание 2 – зеленый
асс – синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП – белый
стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) – розовый
концевик багажника (-) – зеленый
центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) – синий и коричневый
стоп (+) – красный
бензонасос (+) – белый
ручник (-) – серый/оранжевый
отпирание багажника (+) – синий, силовой провод
зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник – красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:
отпирание – синий/красный
запирание – белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания:
+12V – красный или розовый
зажигание 1– синий
зажигание 2 – зеленый
асс – синий, рядом с белым
стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) – зеленый
багажник (-) – зеленый
центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:
повороты (+) – синий и коричневый
ручник (-) – серый/оранжевый
генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:
CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) – белый, разъём B
зажигание 2 (+) – синий, разъём B
стартер (+) – белый, разъём A
бензонасос (+) – белый в пороге водителя
+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
Замок зажигания:
АСС – синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 – салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый
Щиток приборов:
багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 – 2017 гг)
Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
CAN прошивка Starline 3363
CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
Источник: autosiga.ru
Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 + StarLine F1
С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.
Точки подключения сигнализации.
За приборной панелью:
Большой разъем приборной панели
Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)
Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)
Малый разъем:
Синий — Указатель поворота (+)
Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:
Синий/Оранжевый — Открыть (-)
Белый/Оранжевый — Закрыть (-)
Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя
В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:
Красный — стоп сигнал (+)
Синий — отпирание багажника (+)
В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника
Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:
+12в — Розовый и Красный
Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым)
Зажигание 2 — Зеленый
Аксессуары — Синий (рядом с белым)
Стартер — Белый
Силовые цепи на замке зажигания
Возможное место установки сирены и концевика капота:
Подключение модуля StarLine F1:
Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.
LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей
Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.
Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.
В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)
Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать 😉
Всем успехов 🙂
Источник: www.tehcentr.pro
Adblock
detector