Шины dunlop sp winter ice 02 тест

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02)

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) – запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 – это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01

Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.

Источник: shina.guide

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ Dunlop SP Winter Ice 02 ВЫДЕРГИВАНИЕ ШИПОВ

Смотрите также

Комментарии 51

Вторую зиму на этой резине, ни одного шипа не потерял! Резина отличная, в каше, снегу, лёд, сухой асфальт, всё супер! Да шумная, ну и протектор ого го, естественно он будет шуметь))

Данное разный бывает, Тайланд Или как у меня

Зимняя резина рассчитана на езду при минусовых температурах, а при комнатной она слишком мягкая чтоб удержать ши да еще неприкатанный. Личный опыт 2 года на Данлопе

Мне данлоп вообще не понравился, шипы быстро вылетают и шумная, ушёл с неё на виaтти нордико, значительно тише и мягче едет.

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

Какую хаку? Модель?

Я на Нокия Хаккапелита SUV 7, четвёртый сезон, все шипы на месте…

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

При определённой дурости я вам с любой резины шипы повыковыриваю, так что автор бросай курить дурь.

Вот кадры на шиномонтаже работают…

Приезжаешь на переобувку, а они тебе шипы дергают и видос на ютуб пуляют…

У данной модели резины, есть размеры произведённые в Японии, точно так же можно вынуть шип плоскогубцами, но это не говорит, что они плохо сидят и резина говно!На своём LX три зимы откатал на Danlop правда на 01, шипы присутствуют. Очень много положительных отзывов про 02 от моих друзей и знакомых, шипы на месте) Сам себе на эту зиму купил 02 попробовать!
Обкатка шипов, не, не слышал…))

Чего там шипик — резина ГОВНО! У меня 2 комплекта разной размерности было — оба через пару месяцев треснули вдоль всего протектора, по кругу!

идиотский тест, шип должен пройти усадку обкататься. А так, как вошел так и вышел. Меня удивляют кретины которые на новой шиповке, с первых дней гальмуют по асфальту, а через неделю кидают предъявы магазину типа резина г…но, шипы вылетели. Бери любую резину и у нее так же шип можно на дурака выдрать.

Читайте также:  Как правильно затонировать машину

Нормальная резина, вот-уж какашка так какашка: www.drive2.ru/l/471691588901274142/

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

ну что тут делать то уж купил если, буду ездить

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

данлоп япония липа рулит а ваше говно

на своей липе-говне шлифовать в горку ледяную будешь как лох печальный ))) особенно по весне ))

не принимай наркотики

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

тоже матадор пять сезонов отходили, потерял пару шипов, но я бы не сказал что она такая уж жесткая.

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

Матадор у меня расслоился с внутренней стороны прямо на дисках, хорошо что в городе а не на трассе…

Да, не оскудеет земля Русская… ((

Это Вы про автора?)

контиайсконтакт отлично шипы держит.
3 зимы агрессивного стиля вождения потерял по 1-2 шипа на колесе.
иксайсы за 3 года потеряли больше половины(стиль тот же)
пирелли в 8 году до января не дожили потеряв все шипы(судился)

Что за бред? Вы не слышали про обкатку и усаживание шипа? ДА и на дороге асфальт не с пасатижами лежит и вас ждет, там др физические законы. Вам в летнее колесо вставить шип-также фиг выдернете, а при езде вывалится через несколько км. Вклеиваются шипы вроде у нокии и контика кажись, в остальных зависит только от состава резины. Кстати, если на центральной части остался след от пасатижев, то шипы говно. Они должны быть из победита, только корпус люминь или пластик(в особых случаях вообще шипы из пластика)

Спасибо за обзор короткий

Не понял смысл затеи…

Смысл в том что бы увидеть как будут вылетать шипы зимой

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
“Держак” шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

На некоторых шинах и плоскогубцы не помогали не поверишь

Поверю) Только не об этом речь… Никто их не дергает в процессе эксплуатации за центр перпендикулярно касательной, понимаешь?)) Не от этого действия они вылетают)))

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
“Держак” шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

Кусачками с любой резины выдерну, хоть с пиреели, хоть данлопа.

Источник: www.drive2.ru

Зимняя шина Dunlop SP Winter Ice 02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Таиланд.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.

Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».

Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 11 Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 6 Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 12 Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 6 Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 2 Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-11 Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 4-11 Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 9-12 Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.

Список протестированных шин:

Источник: tyretest.info

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Тестируем на льду Байкала, на снегу и на асфальте новые шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02 для легковых автомобилей и кроссоверов. Производство Япония, Таиланд. В продаже с мая 2015 года. От 2350 рублей. Чем они отличаются от предшественников — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01?

IMG_1458

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента. Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Шипы и ламели

GRANDTREK

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Источник: www.zr.ru

На ступень выше: второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО “Данлоп тайр СНГ”, учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd., представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников. Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.

Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом. Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-“галочки”, и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок. Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не “всплыл” ни на одной из многочисленных луж.

Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь “арктических” шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить. Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала. И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении. Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя “Миура-Ори”.

Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани. Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении “в пол” на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, “ноль-вторая” тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.

Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее. Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип. Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам.

Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой “японец” Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду. Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Источник: www.4tochki.ru