Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер

Mosautopodbor › Блог › VW Multivan. Достойный конкурент Hyundai Grand Starex.

Надо уже взять в привычку писать сюда статьи. Думаю, спать тогда вообще перестану. 🙂 Поехали!

Эта история началась довольно давно и речь пойдет о моем папе — отце 4 детей, строителе, который построил своими руками для себя 3 дома (по образованию он инженер-электронщик) и человеке, который в этой жизни ничего не боится.

Еще примерно год назад затаилась в голове мысль предложить ему поменять автомобиль. В течение года в общении с ним я неоднократно поднимал эту тему, но в ответ получал только отговорки, что-то вроде “лучше купить бетон и залить подъезд к гаражу” или “я на эти деньги лучше куплю себе очередной ЧПУ или плазморез”. Эх, сложно…

Буквально несколько месяцев назад, когда мы были у него в гостях я в очередной раз завел эту тему, а послужило этому разговору предложение моего знакомого, который мне предложил рассмотреть Mercedes S-klasse с дизельным мотором в состоянии чуть ли не нового автомобиля. Мотивация, что “живем один раз для себя” и “почувствуй себя в статусе” сыграли свою роль и добро на осмотр было получено, однако по приезду в Москву мой знакомый слился и с этим автомобилем ничего не вышло. Тем не менее желание на тему смены автомобиля все росло и мне от моего отца начали поступать звонки консультационного характера.

Во время очередного разговора я спросил, чего же он все-таки хочет, и получил ответ, что-то типа: “я давно мечтал путешествовать и очень хочу побывать в Европе на своем автомобиле”. “Ок”, — говорю я и предложил ему рассмотреть вариант с микроавтобусами. В качестве кандидатов рассматривался Hyundai H1 (Grand Starex). Почему он? Да потому, что он в бюджете 1.000.000 рублей будем оптимальным по годам и пробегу.

Уже через несколько дней у меня снова зазвонил телефон и меня отец попросил рассказать о Volkswagen Caravelle, на что я ему предложил рассмотреть VW Multivan. Рассказав довольно много про этот автомобиль мы отсмотрели предложения и выбор пал всего на 2 варианта.

Первый “Мультик” продавал частник. Он рассказал нам, что машина была полностью заново облита, был перебран мотор, перебрана вся подвеска и пр. Работы проводились с зимы и машина только встала на колеса. Скажу, что на фото она выглядела очень приятно, но все эти перекрасы и капиталки сильно напрягали. Прежде всего потому, что никто никогда не скажет что будет с краской через год и как себя поведет мотор. В результате от него отказались.

стоял у официального дилера Панавто на 51 км МКАД. По фото ничего примечательного, но менеджер Роман отцу рассказал, что машина вся в родной краске, пробег оригинальный и автомобиль имеет незначительные проблемы, о которых позже. В результате мы остановились на нем и тем же вечером я поехал осматривать автомобиль. А вот теперь немного о нем:

VW Multivan (T5) 2005 года выпуска. Мотор 3.2 литра, полный привод, МКПП. По ПТС 3 владельца, по факту 2 (третий владелец — сам Панавто). Пробег и прошу заметить, что он действительно оригинальный, составляет 149.210 км (и это за 13 лет).

Кузов действительно весь в родной краске, на левом пороге под водительской дверью есть небольшой скол. Комплектация для “Мультика” не максимальная, но вполне приятная. Все есть: DVD, мультируль, раздельный климат, телефон, шторки на все окна, складывание зеркал, ESP и прочее. По машине есть незначительные проблемы: не складывается левое зеркало, экранчик климата не показывает циферки, сломан подстаканник, пленка на торпедо местами облезает, перегорела лампа ближнего света с левой стороны, нужно было заправить кондиционер и сделать плановое ТО. Ещё горит индикатор SRS, но подушки все 100% на местах. Проблема в клемме, на данный момент времени все устранено.

Автомобиль мы купили за 809.000 рублей (40.000 удалось скинуть) и он постепенно готовится к своему первому путешествию в Европу. Все проблемки со временем устраним, но важно другое — найти такую машину с таким пробегом это действительно то же самое, что искать иголку в стоге сена! Очень повезло!

К слову, это достойный конкурент Hyundai (H1) Grand Starex! По всем параметрам, пусть и годом постарше.

Источник: www.drive2.ru

Volkswagen Caravelle или Hyundai Grand Starex

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

12 ноября 2015, 21:00 #1

Всем доброго времени суток, ребята и девчата, возникла потребность в покупке микробуса, остановился на этих двух, Старекс мне больше понравился и салон поинтересней, и коробка гидротрансформатор, и мотор цепной, и не сильно “надутый” турбиной и общее впечатление создает более основательного авто, но ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД.

Восточный край Воронежской обл

12 ноября 2015, 21:18 #2

Так старексы есть и передне приводные. Я за старекс, пусть и заднеприводный. У него и комплектация хорошая.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

12 ноября 2015, 21:40 #3

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

13 ноября 2015, 04:38 #4

юрик 1984, 12 ноября 2015, 21:40, #3

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

13 ноября 2015, 06:33 #5 + 1

Большой, 13 ноября 2015, 04:38, #4

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Соболь-дешево и сердито!

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

13 ноября 2015, 08:29 #6 + 2

юрик 1984, 13 ноября 2015, 06:33, #5

Соболь-дешево и сердито!

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

13 ноября 2015, 09:05 #7

юрик 1984, 13 ноября 2015, 06:33, #5

Соболь-дешево и сердито!

С рулевой соболя ,по Саратовским дорогам ездить каждый день .лучше застрелиться

13 ноября 2015, 18:03 #8

Большой, 13 ноября 2015, 08:29, #6

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

очень даже и ничего, на полном приводе, с гуром и кондишеном. да и салон не плох.ИМХО

13 ноября 2015, 18:36 #9

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

13 ноября 2015, 18:42 #10

денис76, 13 ноября 2015, 18:36, #9

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

О соболе вообще разговора не было Там выбор из фолькса или хидика И цена 2 ляма

13 ноября 2015, 18:46 #11

Ну кто то тут предложил как вариант. А я и говорю фиговый вариант-то

13 ноября 2015, 18:50 #12

денис76, 13 ноября 2015, 18:36, #9

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

13 ноября 2015, 18:52 #13

13 ноября 2015, 18:57 #14 + 1

денис76, 13 ноября 2015, 18:52, #13

За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах.

Читайте также:  Лексус is 250 характеристики 2008

13 ноября 2015, 19:06 #15

Не спорю есть плюсы и минусы. но все же. наше есть наше.

кардан,крестовины,зад. Мост. мерзкая передняя подвеска.рулевое,целая куча рулевых пальцев. А моторы! Не дай бог если какой нить уазовский. А по запчастям расходники не дорого. на мой. брольше я ничего и не покупал. На более свежие фог. Там детали на порядок дороже

13 ноября 2015, 19:13 #16

А против старекса я ничего против не имею.

13 ноября 2015, 19:31 #17 + 1

Garik 2, 13 ноября 2015, 18:57, #14

За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах. я за старекс.

А для работы я тоже взял бы соболя С кондеем и гуром И еще почти полтора ляма бы осталось Денег то он будет столько же привозить сколько и спринтер А крестовины и шаровые это ваще мелочь – как два пальца . об асфальт

13 ноября 2015, 19:44 #18

val 295, 13 ноября 2015, 19:31, #17

А для работы я тоже взял бы соболя С кондеем и гуром И еще почти полтора ляма бы осталось Денег то он будет столько же привозить сколько и спринтер А крестовины и шаровые это ваще мелочь – как два пальца . об асфальт

Шаровых там нет, а крестовины и мелочь я намеренно не упомянул, ибо они никогда не беспокоили. Плановый осмотр и замена по регламенту.

13 ноября 2015, 19:49 #19 + 1

лишь бы ехала да печка дула

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

13 ноября 2015, 19:55 #20

Garik 2, 13 ноября 2015, 18:57, #14

За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах. я за старекс.

Катастрофического ничего, так по мелочи: поломанная рама, порванный по шву кузов над сдвижной дверью, постоянный сквозняк в задние распашные, летом с пылью, а зимой со снегом, постоянно раздолбанная передняя подвеска, а как на нем зимой ездить это вообще загадка, пустой даже на шипах в горку не трогается, а как его по льду на ровной дороге таскает это вообще беда

13 ноября 2015, 19:55 #21

денис76, 13 ноября 2015, 19:49, #19

лишь бы ехала да печка дула

И шуршики зарабатывала

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

13 ноября 2015, 20:03 #22

Garik 2, 13 ноября 2015, 19:44, #18

Шаровых там нет, а крестовины и мелочь я намеренно не упомянул, ибо они никогда не беспокоили. Плановый осмотр и замена по регламенту.

В полноприводном шаровых нет, но крестовин куча, а еще межосевого дифференциала тоже нет, а раздатка хлипкая, так что тронуться-то на полном приводе получится, а вот постоянно ездить с гребущем передком нельзя и бонусом у полноприводного соболя расход бензина просто огромный

13 ноября 2015, 20:08 #23 + 1

Большой, 13 ноября 2015, 20:03, #22

В полноприводном шаровых нет, но крестовин куча, а еще межосевого дифференциала тоже нет, а раздатка хлипкая, так что тронуться-то на полном приводе получится, а вот постоянно ездить с гребущем передком нельзя и бонусом у полноприводного соболя расход бензина просто огромный

Ну если такой начитанный, то кули моск ипешь? Из двух шушлаек выбрать никак? Буквари читай.

13 ноября 2015, 20:09 #24

А форд транзит ? В маршрутках они по много бегают без особых проблем

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

13 ноября 2015, 20:37 #25

Garik 2, 13 ноября 2015, 20:08, #23

Ну если такой начитанный, то кули моск ипешь? Из двух шушлаек выбрать никак? Буквари читай.

с ноября прошлого года по август этого водитель и я на Соболе 50 000 км проехали

Источник: wroom.ru

PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1

В классе 8-местных минивэнов выбор ограничен. Наиболее доступной и массовой моделью служит российская «Газель». Премиум-сегмент делят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-класса. Мы же предлагаем приглядеться к моделям среднего ценового уровня. В нашем сегодняшнем сравнении представители двух разных автомобильных школ: Peugeot Traveller и Hyundai H-1. Эти автомобили очень близки по своему назначению, размерам и цене, но при этом они совсем разные.

Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2017 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.

Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2018 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.

Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень.

Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.

В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.

Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» ‒ это отличная обзорность.

Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.

Читайте также:  Схема подключения подкачивающего насоса

H -1 очень просторный автомобиль. По длине кузова ‒ ровно посередине между стандартной и удлиненной версиями конкурента из Peugeot . Ширина проема сдвижной двери Н-1 меньше, поэтому проходить на третий ряд не столь удобно. В автомобиле установлены удобные кресла, однако возможностей трансформации салона немного, нет подстаканников и портов USB . К услугам сидящих сзади отдельный отопитель и кондиционер.

Перед покупателем Traveller стоит выбор между двумя дизельными двигателями. Это 95-сильный мотор объемом 1,6 л, который идет в паре с 5-ступенчатой МКП, и 150-сильный объемом 2 л в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Оба мотора экономичны: расход в городе на загруженной машине не превышает 10 л (это данные пользователей). Тем, кто ждет ощущения «легкового автомобиля» на загородных трассах, стоит остановить выбор на более мощном варианте.

Н-1 оснащается более мощными 2,5-литровыми дизельными моторами мощностью 136 и 170 л. с. Младший двигатель идет только в паре с 6-ступенчатой МКП. Более мощный ‒ с 5-ступенчатой АКП. Владельцу Hyundai придется заезжать на заправку немного чаще, чем коллеге на Peugeot. В разгоне до 100 км/ч «кореец» уступает «французу» около 2 секунд. Однако в городском потоке водителю Н-1 не придется сетовать на недостаток тяги: автобус бодр на старте и легко поддерживает городской темп.

Французы не зря считаются мастерами в производстве шасси. Traveller уверенно бежит и по асфальту, и по грунтовке. Он мягко проглатывает небольшие неровности и «лежачих полицейских». При крейсерской скорости в 110 км/ч автомобиль крепко стоит на дороге, не боясь бокового ветра. Конструкция независимых подвесок обещает быть долговечной. При переборе со скоростью в поворотах в дело сразу вмешивается система стабилизации, направляя автобус на нужный курс. Дорожный просвет составляет 175 мм.

Hyundai предлагает менее современную конструкцию зависимой задней подвески, но это не мешает микроавтобусу показывать отличную плавность хода. Даже на разбитой дороге при высокой скорости в салоне Н-1 не расплещется стакан с кофе. Корейский автомобиль завоевал репутацию неубиваемого. И он же оставляет возможность пошалить: отключаемая система стабилизации позволяет пустить заднеприводный автомобиль в управляемый занос, а дорожный просвет в 190 мм ‒ проехать по легкому бездорожью.

Traveller – один из лидеров по соотношению цены и оснащения. В базовую комплектацию за 1 949 900 входят система ESP, четыре подушки Airbag, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, догреватель двигателя Webasto, аудиосистема с 8 динамиками и многое другое. С мотором 2 л и АКП машина стоит от 2 199 900 рублей. Удлиненный на 35 см кузов обойдется всего на 50 000 дороже. Топовый вариант Business VIP стоит 2 749 900 рублей.

Hyundai H-1 предлагается в четырех комплектациях по цене от 2 129 000 рублей. Базовая версия включает систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер с раздельным управлением для передней и задней частей салона, подогрев передних сидений и руля, аудиосистему с 6 динамиками. Доплатив 150 000, можно взять машину со 170-сильным мотором и АКП. Комплектация Family за 2 349 000 рублей оснащена климат-контролем, электроприводами зеркал, дополнительными подушками Airbag, датчиками парковки. Топовая Business-версия обойдется в 2 439 000 рублей.

Габаритные размеры, мм 4959‒5309/1920/1940

Объем багажника, л 603‒4554

Мощность двигателя, л. с. 95‒150

Снаряженная масса, кг 2030‒2246

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0‒6,4

Цена, руб. 1 949 900 ‒ 2 749 900

Габаритные размеры, мм 5150/1920/1925

Объем багажника, л 842

Мощность двигателя, л. с. 136‒170

Снаряженная масса, кг 2250‒2323

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,8

Источник: autogoda.ru

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 апр 2020, 09:02
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Альтернатива Гранд Старексу.

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №101 WOYUR » 15 дек 2011, 12:16

новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №102 Васич » 24 мар 2012, 16:33

Недавно продали отбегавший свое (250 тысяч) H-1 2006-го года, и хотели уже купить новый H-1, но тут я наткнулся на цены VW и удивился: Caravelle стоит столько-же, сколько и H-1 (рассматриваю минимальные комплектации).

Сразу возникла проблема выбора: с одной стороны, немец “приятнее”, и вероятно, надежнее (не знаю я, каковы они, современные немцы! У брата есть Multivan T5, но он его использует только “с семьей на природу”, поэтому о надежности и стоимости повседневной эксплуатации судить сложно). Еще в плюс Каравеле передний привод, что зимой немного удобнее на наших нечищенных дорогах (хотя я на Старексе не испытывал проблем и с задним, да и немного “спокойнее” с задним).

Но с другой стороны – запчасти для H-1 стоили гуманно: очень недорого. Хоть и ломался он нередко (меняли рейку рулевую при пробеге 150ткм, рессоры лопались при пробеге 180ткм, тогда-же потребовала переборки КПП, по мелочи уж и не вспомню всего: перед продажей были проблемы с прогревом салона, да и прочих “соплей” немало, да и коррозия в Хюндае была уже, хоть и не “сквозная”, а немец – “частично оцинкован”).

Машина для работы (сотрудников в длительные командировки по РФ отправлять), покупаем примерно на 5 лет и 200-250 тысяч км, – что выбрать? И почему 🙂

Повторюсь, обе машины рассматриваю в минимальных комплектациях:
Hyundai H-1 Base 2.5 CRDi WGT 5MT GH57 vs Volkswagen Caravelle T5 GP Trendline SWB 2.0TD/5MT

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №103 Dmitry_Spb » 24 мар 2012, 21:20

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №104 arival52 » 24 мар 2012, 21:23


Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №105 rumba » 24 мар 2012, 21:29

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №106 Dmitry_Spb » 24 мар 2012, 21:33

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №107 Васич » 24 мар 2012, 22:45

Каравелла и H-1 в минималке стоят АБСОЛЮТНО одинаково, 1 300 000 рублей, это и шокировало, когда мы покупали в 2006-м Н-1, он стоил чуть не в полтора раза дешевле Каравеллы.

На мерс посмотрю, но он маленький какой-то по моему.. внешне по крайней мере, субъективно 🙂

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №108 DeniSKA » 24 мар 2012, 23:02

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №109 Dmitry_Spb » 24 мар 2012, 23:41

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №110 ANDREY41 » 24 мар 2012, 23:42

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №111 Васич » 25 мар 2012, 00:12

Изучаю сайт VW. жуть, к ним наверное проще в салон сходить, на сайте инфу по крупицам выдираю.

за 1 300 000 будет машинка с пятиместным салоном (но при этом непонятно, одно или два места для пассажиров в кабине?), без кондиционера в салоне, а это важно (и первое, и второе).

Еще у нее не будет электропакета, но это пережить проще.

За 1 300 000 у H-1 все есть (два кондиционера, суммарно 9 мест с водителем, стеклоподъемники в базе), останется только потратиться на вебасто (все-же на холостых в -30 дизель прохладный). получается, что от добра добра не ищут: каравелла пустая совсем, а мультивен неоправданно дорог, да и опять-же, в салоне там всего 5 мест и одно впереди и прикольный, но бесполезный столик. И жесткие сидушки (я проехав 400км пассажиром отсидел пятую точку до боли). Посмотрю на мерсы конечно, но думаю, что там реальный ценник никак не ниже VW и значит, тоже не вариант.

Читайте также:  Можно ли установить метан на дизельный двигатель

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №112 ANDREY41 » 25 мар 2012, 07:10

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №113 aleksrus51 » 25 мар 2012, 10:48

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №114 Васич » 25 мар 2012, 11:48

Новый Vito от 1 800 000, не вариант.

Начинаю подумывать о Grand Starex – если найду в наличии в Москве новый у нормальных людей и по безналу.

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №115 Dmitry_Spb » 25 мар 2012, 11:58

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №116 ANDREY41 » 25 мар 2012, 11:59

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №117 Васич » 25 мар 2012, 12:54

у мерса сайт еще хуже, чем у Фольксвагена.

через главную страницу найти Vito я не смог, их вообще как-бы нет в модельном ряду:

За ссылку спасибо. Позвонил в Mercedes, соединили с отделом продаж. срок ожидания от трех месяцев, либо есть сейчас машины 11 года от 1 800 000.

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №118 Dmitry_Spb » 25 мар 2012, 14:20

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №119 альешенька » 25 мар 2012, 15:46

Васич писал(а): Изучаю сайт VW. жуть, к ним наверное проще в салон сходить, на сайте инфу по крупицам выдираю.

за 1 300 000 будет машинка с пятиместным салоном (но при этом непонятно, одно или два места для пассажиров в кабине?), без кондиционера в салоне, а это важно (и первое, и второе).

Еще у нее не будет электропакета, но это пережить проще.

За 1 300 000 у H-1 все есть (два кондиционера, суммарно 9 мест с водителем, стеклоподъемники в базе), останется только потратиться на вебасто (все-же на холостых в -30 дизель прохладный). получается, что от добра добра не ищут: каравелла пустая совсем, а мультивен неоправданно дорог, да и опять-же, в салоне там всего 5 мест и одно впереди и прикольный, но бесполезный столик. И жесткие сидушки (я проехав 400км пассажиром отсидел пятую точку до боли). Посмотрю на мерсы конечно, но думаю, что там реальный ценник никак не ниже VW и значит, тоже не вариант.

Вебасто на всех дилерских дизельных машинах установлена штатно с завода в качестве догревателя.

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №120 Васич » 26 мар 2012, 21:09

Вебасто в H-1 стандартно? В Caravelle есть, да, только без таймера, как догреватель (за таймер 22 000 просят).

Сегодня смотрели Каравеллу 3+3+3, она теснее для ног задних пассажиров, чем H-1 (что и неудивительно, исходя из колесной базы – 3,0 против 3,2 метра), завтра буду обзванивать дилеров на предмет наличия Каравеллы 3+3+3 с удлиненной базой (3,4м).

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №121 Васич » 30 мар 2012, 09:58

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №122 arival52 » 30 мар 2012, 10:02


Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №123 Толик 63 » 30 мар 2012, 17:30

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №124 Mishele » 30 мар 2012, 20:41

Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?

Сообщение: №125 kokich » 30 мар 2012, 21:40

Источник: www.starexclub.ru

Сравнение автомобилей Volkswagen Transporter T4 или Hyundai Starex H какую машину выбрать

А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах.

На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места.

Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: Различий в водительской зоне заметно.

Архив недавних заказов

Volkswagen номинально девятиместный. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий.

Что лучше Хендай Н1 или Фольксваген Транспортер

Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника. А фольксваген транспортер или хендай н1 различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения. Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2.

Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли.

Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу. Начнём с Hyundai H В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться фольксваген транспортер или хендай н1 фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы.

С другой стороны, тише едешь — дальше будешь, тем более с шестью-семью пассажирами на борту.

Volkswagen не сильно быстрее. Однако, пиковый крутящий момент, доступный по-дизельному с оборотов, позволяет Каравелле передвигаться увереннее, особенно, если быстро орудовать чётким рычагом механической КПП.

Извечный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Volkswagen Caravelle.

Если при езде по асфальту разница практически незаметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте.

Полный привод появился на суперкарах и фольксваген транспортер или хендай н1 премиум сегменте не так давно, в этом ничего плохого. При этом большинство производителей полноприводных машин этого класса, тем не менее, стараются добиться “заднеприводной” управляемости: И — о снежном треке: Полную глупость ты пишешь вот тут: Фольксваген транспортер или хендай н1 Автобус именно для “овощной” езды и покупается, и в этих режимах тип привода непринципиален, тут переднему приводу даже скорее в плюс то, что в заваленных снегом дворах проще.

GMA Фольксваген транспортер или хендай н1 остальном я — за “каравеллу”. Шестерни не требуют обслуживания, это небольшой плюс, но меня не напрягают регламентные работы. И не забыть цену расходников там ремень ГРМ не копеешный ни разуне забыть про то что на распредвалах разрезные шестерни, требующие тонкой подрегулировки, не забыть что хрен там куда подберёшься на этом дизеле — придётся вывешивать мотор и “качать” его вверх-вниз

Источник: autovizov.ru