Как снять провода с катушки зажигания

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: ключ торцовый «на 10», тестер или омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…

6. …и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину…

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм.

9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.

10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.

11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20–30 кОм.

1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.

2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.

3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.

4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.

12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Источник: autorambler.ru

Skoda Octavia 1,6MPI BSE KGJ › Logbook › Замена катушки зажигания и ВВ-проводов.

И снова здравствуйте!
Не так давно (где-то в середине августа) с машиной возникла непредвиденная и, на первый взгляд, непонятная проблема: при движении (без перегазовки, по ровной дороге), либо во время остановки на светофоре, либо при запуске двигателя тот начинал жутко дёргаться, а машина прекращала нормальное до этого момента движение: жму на “газ” — обороты поднимаются, а мощности — нет… На приборной панели загорается значок со “скользящей машинкой” — будто возникает пробуксовка; периодически загорался Check Engine. Включишь “аварийку”, заглушишь машину, вынешь ключ из замка на 10-15 секунд — и всё нормализуется. И ездишь после этого неделю-две-три совершенно спокойно, а потом всё начинается по-новой.
Начал я, естественно, с Васи. Подключился, просмотрел ошибки:

Price tag: 6 852 ₽ Mileage: 77,227 km

Skoda Octavia 2011, 102 h. p. — DIY

Recommendations

Comments 54

Как катушечка себя ведет? Вот хочу выбрать остановился пока на ней.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Именно такая была катушка?

Да, похоже. Посмотрите пятое сверху фото — катушка рядом со своей упаковочной коробкой.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Добрый день. Подскажите провода без снятия впускного коллектора вышли нормально? Были какие нибудь нюансы?

Здравствуйте!
Без проблем вытянул все провода. Да, вначале колпачками будут немного цепляться за “штаны” коллектора, но потом идут хорошо.
Новые затаскивать было чуть проблематичнее, но и тут справился быстро.
Единственное что — обратите внимание на крепёж проводов: один или два пластиковых кронштейна, куда в зажимы крепятся все четыре провода (один в месте, где провода заходят под коллектор и один, вроде бы, где-то между “штанин”).

Столкнулся с похожей проблемой: позавчера возвращаясь домой дал газу со светофора и через какое-то время загорелась лампа “скользящей машины”, с утра почитал ошибки каристой — пропуски зажигания и проблема с реле бензанасоса (точно не помню, что именно писалось), сбросил и вроде бы весь день всё было ок. Потом опять возвращаясь домой загорелась лампа, а через какое-то время заморгал чек секунд на 10 и машина потеряла тягу, далее всё нормализовалось и ужалось благополучно доехать домой) Видимо тоже попадос на катушку.

Для начала стоит осмотреть катушку — дефектовать, так сказать: может быть и не в ней дело, а, скажем, в топливной системе…

Почти год мучался от схожей проблемы. В сырую или дождливую погоду на холодную машина заводилась с конкретным раскалбасом двигателя, обороты плавали две три минуты, пока не прогреется или пока не погазуешь. Потом в пути минут десять при разгоне повторялись дерганья и провалы. СТОшники отмахивались, все ссылались на первую лямбду которая выдавала на компе ошибку. Почитал, подумал — купил и поменял катушку зажигания. Неделя прошла пока все сиптомы ушли.

Здравствуйте!
Хочется надеяться, что проблема действительно ушла: я мог ездить неделю-две с этой неисправностью — без проблем абсолютно, а потом могло на ровном месте начинать колбасить и по несколько раз на дню… После замены катушки где-то месяц ездил в напряжённом состоянии постоянно ожидая продолжения проблемы, но т-т-т, по сей день проблема не воспроизводилась! 🙂
Если есть диагностический шнурок и “Вася” (VAG-COM) — понаблюдайте за лямбдой самостоятельно.

Читайте также:  Киа пиканто 2020 тест драйв видео

Кто рекомендовал свечи BERU? Какие- то они отстойные…

Здравствуйте!
Не свечи, а высоковольтные (ВВ) провода. Если мне не изменяет память, раньше в оригинале шли именно BERU.

Блин, неужели и я попал на замену катушки…
Заехал в грязь, после, через пару км, вылезла 01314(скользкая дорога с потерей тяги).Заглушил/запустил-все в норме.Сегодня посыпались ошибки, аналогичные вашим.Если треснута-попробую залить эпоксидкой, пока новая придет

Для начала снимите катушку и провода, и осмотрите их на наличие повреждений, наличие грязи/окислов в контактах ВВ-разъёмов и разъёма управления. Иногда трещин на корпусе нет, но бывают окислены ВВ-разъёмы — чаще всего помогает тщательная очистка окислов на разъёме катушки и соответствующем проводе.
Если трещины на корпусе всё же есть — перед заливкой эпоксидкой промойте их растворителем (спирт, ацетон) из шприца: нагнетать под давлением тонкой струёй в щель, чтобы вымыть оттуда грязь и прочие проводящие частицы.Обратите внимание на разъём управления: на катушке он может быть залит гидрофобным гелем — его не смывайте!
Вполне может получиться, что после такого “подлатывания” катушке станет лучше и проблема не повторится. Но долго ездить с повреждённым элементом не стоит — лучше поменять.

Здравствуйте
НЕ подскажите номер болтов которые крепят катушку зажигания

Доброго дня!
Судя по ETKA, должны стоять N 102 475 05 (3шт)

Как катушка спустя время себя ведет?

Здравствуйте!
Да нормально всё, всё работает как и прежде, т-т-т 🙂

сколько проехали с замены?

Ну, сейчас на одометре почти 90000. Получается, 90 — 77 = 13 тыс км.

Источник: www.drive2.com

Hyundai Solaris Hatchback RedStyle › Бортжурнал › Замена жгута проводов катушек зажигания.

Всем привет!
Только недавно писал про ситуацию со свечами, решил посмотреть, что там творится в свечном колодце четвёртого цилиндра… Ну и при снятии разъёма с катушки зажигания сломал фиксатор этого самого разъёма. Не понимаю, как это получилось, раньше ведь снимал уже эти разъёмы, а тут потянул фиксатор и обломил язычок…

Потом разломал и защёлку в разъёме, надо же было как-то выковырять остатки фиксатора…

В принципе, разъём защёлкивался на катушке, но это не дело, не люблю я, когда что-то не так, как надо. Посмотрел маркировку на бирке жгута

и пошёл заказывать новый жгут проводов. Сегодня забрал заказ

и сразу заменил жгут, делов на 5 минут.

И краткая инструкция, как снять разъём с катушки зажигания:

Спасибо всем, кто зашёл и дочитал до конца!
Всем удачи и драйва! Не ломайте свои машины, не мешайте им работать)))
Как всегда, критика и пожелания приветствуются)))

Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 29 800 км

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 61

Нормально, и цена адекватная, учитывая, что запись я сделал больше 4х лет назад.

Доброго дня. Я на все свои 3 машины покупал жгуты cargeb.ru отлично ходят на ларгусе проездил бульше года и все гуд всегда закажывал на сайте cargen.ru

Всем привет! Я вот к вам))) Цена на жгут на сегодня 961 рубль из наличия)))) и 858 р. с ожиданием в Челябинск-6 дней.

Это цена 500р была 3 года назад? Тоже на днях обломал крепление на одном. Думал заказать косу, но ценник больно кусается. 2000 стоимость. Думаю на али заказать разъём

Да, цена была на момент написания записи.

Подскажите, как снять общий разъем с правой стороны? Вставлен пистоном в кронштейн, никак не могу его снять!

Я уже не помню… Если есть доступ снизу то просто сжать усики. Если нет, то стараться тянуть его вверх и чем-то тонким полазить под разъём и прижиматб усики по одному.

+1 товарищи, менял сегодня катушки местами чтобы диагностировать поломку одной из них, пробовал 2 метода снятия и обоими методами сломал эти грёбаные фиксаторы) А не в курсе если (пока коса ко мне едет со склада)поездить без этих защёлок, ничего не случится?

Ездили и с отломанными фиксаторами, вроде ничего, разъемы плотно сидят. Не должны бы послетать.

Отлично)Закажу косу и заодно свечи махну чтобы потом не лезть туда некоторое время)

Привет. А реально ли поменять сломанный фиксатор? Спасибо.

Думаю да, если он туда вставлен, то и извлечь можно, но аккуратно. На сколько я помню, можно сломатб ещё и на разъёме защелку. Вопрос где его взять отдельно, фиксатор этот.

Читайте также:  Как остановить счетчик электроэнергии на столбе

Да, где его взять?

Ни где не взять, только как не на разборке всю косу или разъём весь.

Случилась такая беда, начал искать решение проблемы ничего не нашел.Везде замена косы и ни каких вариантов больше .Сейчас купить косу катушек зажигания дорогое удовольствие (за сраные “колпачки” ) на Exist в районе 2400р, самый дешёвый вариант 1300р + доставка 300р. Покопавшись в интернете нашел отдельно эти коннекторы (разъемы) называются Molex 49093-0211.если кому понадобится ссылка ниже.
ru.aliexpress.com/store/p…=2114.12010612.0.0.dY6Ktf

А как их собирать?

Принимайте в свой клуб.
Сегодня тоже хотел посмотреть состояние свечей и сломал фиксатор…

Источник: www.drive2.ru

Фишка (штекер) катушки зажигания – почти отвалился провод. Как чинить?

Опции темы
Поиск по теме

Фишка (штекер) катушки зажигания – почти отвалился провод. Как чинить?

Меня давно мучает вопрос, как можно починить вот такой вот наполовину оторванный провод, знаю, что такая проблема бывает у многих.
Какие есть варианты починить ее не сломав? 🙂

Замена разъема, либо разобрать и подпаять новый провод. Такая проблема не только в маздах. Проводка сыпется от времени

Чет я у себя такого не замечал.

Может и глупость скажу=)
А что если просто термо клеем залить?

а зачем новый подпаивать, этот нельзя припаять как-то внутри разъема к железному штырьку или как он называется верно?
Кстати, а вот такой уменьшенный в сечении провод влияет на работу ДВС?

было то же и там же, автоэлектрик минут за 5 починил и паяльником вроде пользовался

Чет я у себя такого не замечал.

Может и глупость скажу=)
А что если просто термо клеем залить?

меня смущает, что там сечение провода уменьшено по сравнению с целым состоянием, так-то пофиг ведь все работает. Но боюсь, что переломиться может рано или поздно.

Ну если сейчас все робит как надо, значит хватает сечения! А-шо бы не отвалилось совсем и залить термоклеем..)

у меня, пока не починили, хлопки из под капота периодически слышно было. потом все ОК , можт и не связано

термоклей там растает, температура слишком высокая для него.

Герметиком прозрачным. если уж не подпояти..то хотя бы закрепить!

Паяльником, как же еще. Необходимо аккуратно подрезать черный выступ на штекере а также чуток изоляцию на проводе. Распушившиеся жилки нужно выправить. Данный участок облуживается паяльником, ну само собой паяльником нужно уметь владеть, иначе из огня да в полымя что называется. Значит облуживается, т.е. покрывается припоем. И затем изолируется изолентой или чем либо еще. Желателно даное место зафиксировать, т.е. защитить от частых перегибаний и вибрации, для этого можно весь жгут обмотать изолентой вместе с разьемом или с помощью термоусадочной трубки. Изменеие сечения никак не скажется на работе, не те токи протекают. А про облуживании это сечение компенсируется припоем.

Да соглашусь с предыдущими ораторами.
Залить чем-нибудь, герметиком, клеем и т.д.

Начнём с того, что все разъемы (если ты не заметил) не паянные на обжиме, а значить самый идеальный вариант, откусить и пережать, но. не, наверное так НО – обжимку (кримпер) под мини-FIT найти практически НЕРЕАЛЬНО, ну или за очень большие деньги.
ЗЫ Как вариант – обжать пассатижами, но это будет тот же колхоз, что и пайка, а пайка в таком месте: сильные перепады температур, особенно зимой, детонация – быстро развалится.

Во первых ,что за хрень взял и выдал гре баный дон кихот желтую карточку фриману ,за ,что ,за шутку, да пошел он на Х У Й этот дон кихот,сука вапче о х и рел от одиночества урод пля. Гандуан .
Теперь по делу. Вся проводка мазды удивляет тонким сечением проводов,но все же продолжает работать если не пускать к ней криворуких установщиков сигналки и прочих кто называет себя электриками. Здесь.пересохла изоляция провода и он оголился ,вскоре медь окислится и начнет разрушаться и переломиться ,дело времени. Надо разбирать штеккер и восстанавливать ,но как правильносказал Серега,таких штеккеров днем с огнем не найти ,это вам не папа -мама тазиков,которые купил и обжал. Значит только паять и не надо этого бояться. Надо разобрать штеккер ,вытащить клему ,откусить часть с обломанным проводом ,зачистить ее ,залудить с флюсом и припоять провод ,делов на пол часа. И будет он держаться не один год. Уж поверьте не один десяток штеккеров паял ,даже у грузовиков ,где проводка открыта для соли,грязи,воде и тд.

Источник: forums.drom.ru

Skoda Octavia 1,6MPI BSE KGJ › Logbook › Замена катушки зажигания и ВВ-проводов.

И снова здравствуйте!
Не так давно (где-то в середине августа) с машиной возникла непредвиденная и, на первый взгляд, непонятная проблема: при движении (без перегазовки, по ровной дороге), либо во время остановки на светофоре, либо при запуске двигателя тот начинал жутко дёргаться, а машина прекращала нормальное до этого момента движение: жму на “газ” — обороты поднимаются, а мощности — нет… На приборной панели загорается значок со “скользящей машинкой” — будто возникает пробуксовка; периодически загорался Check Engine. Включишь “аварийку”, заглушишь машину, вынешь ключ из замка на 10-15 секунд — и всё нормализуется. И ездишь после этого неделю-две-три совершенно спокойно, а потом всё начинается по-новой.
Начал я, естественно, с Васи. Подключился, просмотрел ошибки:

Читайте также:  Картинки шевроле лачетти хэтчбек

Price tag: 6 852 ₽ Mileage: 77,227 km

Skoda Octavia 2011, 102 h. p. — DIY

Recommendations

Comments 54

Как катушечка себя ведет? Вот хочу выбрать остановился пока на ней.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Именно такая была катушка?

Да, похоже. Посмотрите пятое сверху фото — катушка рядом со своей упаковочной коробкой.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Добрый день. Подскажите провода без снятия впускного коллектора вышли нормально? Были какие нибудь нюансы?

Здравствуйте!
Без проблем вытянул все провода. Да, вначале колпачками будут немного цепляться за “штаны” коллектора, но потом идут хорошо.
Новые затаскивать было чуть проблематичнее, но и тут справился быстро.
Единственное что — обратите внимание на крепёж проводов: один или два пластиковых кронштейна, куда в зажимы крепятся все четыре провода (один в месте, где провода заходят под коллектор и один, вроде бы, где-то между “штанин”).

Столкнулся с похожей проблемой: позавчера возвращаясь домой дал газу со светофора и через какое-то время загорелась лампа “скользящей машины”, с утра почитал ошибки каристой — пропуски зажигания и проблема с реле бензанасоса (точно не помню, что именно писалось), сбросил и вроде бы весь день всё было ок. Потом опять возвращаясь домой загорелась лампа, а через какое-то время заморгал чек секунд на 10 и машина потеряла тягу, далее всё нормализовалось и ужалось благополучно доехать домой) Видимо тоже попадос на катушку.

Для начала стоит осмотреть катушку — дефектовать, так сказать: может быть и не в ней дело, а, скажем, в топливной системе…

Почти год мучался от схожей проблемы. В сырую или дождливую погоду на холодную машина заводилась с конкретным раскалбасом двигателя, обороты плавали две три минуты, пока не прогреется или пока не погазуешь. Потом в пути минут десять при разгоне повторялись дерганья и провалы. СТОшники отмахивались, все ссылались на первую лямбду которая выдавала на компе ошибку. Почитал, подумал — купил и поменял катушку зажигания. Неделя прошла пока все сиптомы ушли.

Здравствуйте!
Хочется надеяться, что проблема действительно ушла: я мог ездить неделю-две с этой неисправностью — без проблем абсолютно, а потом могло на ровном месте начинать колбасить и по несколько раз на дню… После замены катушки где-то месяц ездил в напряжённом состоянии постоянно ожидая продолжения проблемы, но т-т-т, по сей день проблема не воспроизводилась! 🙂
Если есть диагностический шнурок и “Вася” (VAG-COM) — понаблюдайте за лямбдой самостоятельно.

Кто рекомендовал свечи BERU? Какие- то они отстойные…

Здравствуйте!
Не свечи, а высоковольтные (ВВ) провода. Если мне не изменяет память, раньше в оригинале шли именно BERU.

Блин, неужели и я попал на замену катушки…
Заехал в грязь, после, через пару км, вылезла 01314(скользкая дорога с потерей тяги).Заглушил/запустил-все в норме.Сегодня посыпались ошибки, аналогичные вашим.Если треснута-попробую залить эпоксидкой, пока новая придет

Для начала снимите катушку и провода, и осмотрите их на наличие повреждений, наличие грязи/окислов в контактах ВВ-разъёмов и разъёма управления. Иногда трещин на корпусе нет, но бывают окислены ВВ-разъёмы — чаще всего помогает тщательная очистка окислов на разъёме катушки и соответствующем проводе.
Если трещины на корпусе всё же есть — перед заливкой эпоксидкой промойте их растворителем (спирт, ацетон) из шприца: нагнетать под давлением тонкой струёй в щель, чтобы вымыть оттуда грязь и прочие проводящие частицы.Обратите внимание на разъём управления: на катушке он может быть залит гидрофобным гелем — его не смывайте!
Вполне может получиться, что после такого “подлатывания” катушке станет лучше и проблема не повторится. Но долго ездить с повреждённым элементом не стоит — лучше поменять.

Здравствуйте
НЕ подскажите номер болтов которые крепят катушку зажигания

Доброго дня!
Судя по ETKA, должны стоять N 102 475 05 (3шт)

Как катушка спустя время себя ведет?

Здравствуйте!
Да нормально всё, всё работает как и прежде, т-т-т 🙂

сколько проехали с замены?

Ну, сейчас на одометре почти 90000. Получается, 90 — 77 = 13 тыс км.

Источник: www.drive2.com