Фольксваген минивены все марки цены

Минивэны «Volkswagen»

Весь модельный ряд минивэнов марки «Volkswagen» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Четвёртая генерация компактвэна не претерпела «сильных изменений», но «в мелочах – изменилась во всём». Авто, всё так же, представлен в широком спектре исполнений, с 5-ти или 7-местным салоном, с «обычной» или «Maxi» базой…

Со сменой поколения у «Транспортеров», преобразился и «комфортабельный вариант»… Изменился «Т6′ой» как внешне, так и внутри… но сохранил свои основные достоинства: респектабельная внешность, универсальный салон, богатое оснащение и широкая гамма моторов.

Модель с индексом «Т6» – это, по-прежнему, универсальный вариант для перевозки пассажиров (который можно превратить в «полугрузовой фургон»). Автомобиль доступен с двумя вариантами базы колес, а для российского рынка оснащается только бензиновыми моторами.

Четвёртая «реинкарнация» кемпинг-вэна (созданного на базе «T6»), была представлена летом 2015 года. «Немецкий турист» заметно изменился как внешне, так и внутри, но остался верен своей концепции – «универсального автомобиля для любителей путешествий и пикников».

«Второй Туран» дебютировал на Женевском автосалоне 2015 года. В этот раз «всё было по-настоящему» – он не просто стал «статуснее» снаружи и внутри, но и получил новую архитектуру MQB (которая позволила не только увеличить вместимость, но ещё и уменьшить вес).

Автомобиль второго поколения вышел на рынок в 2010 году, а спустя пять лет пережил серьезную модернизацию. «Немец» оформлен в сдержанном стиле, отличается тщательно продуманным интерьером и комплектуется широкой палитрой турбированных двигателей.

«Топ-модификация» автомобиля с индексом «T6», получившая приставку «Business», дебютировала весной 2015 года. Её отличительные черты – строгая внешность, роскошный интерьер, исключительно мощные двигатели и богатейший набор современных опций.

Во-второй раз обновленный «компакт-мультифункционал» вышел на рынок в 2010 году… Это – слегка модернизированная техническая часть (базирующаяся на «старенькой» платформе «PQ35») + посвежевший экстерьер и интерьер с массой не доступного ранее оснащения.

Источник: auto.ironhorse.ru

Минивэны Volkswagen

Автомобили Volkswagen не нуждаются в представлении, немецкое качество всегда в цене у настоящих автолюбителей. Эта компания выпускает транспортные средства разных классов: от компактных хэтчбеков, до мощных внедорожников и представительских седанов.

Сегодня очень популярны минивэны, мы рассказывали о минивэнах Тойота на Vodi.su, а сейчас хотелось бы поговорить о минивэнах Volkswagen.

Caddy

Volkswagen Caddy — очень популярный автомобиль, переживший за свою историю массу трансформаций. Эта модель выпускается в кузове коммерческого фургона и минивэна для пассажиров, популярен Caddy Maxi на удлиненной платформе.

Есть также грузопассажирский вариант — Caddy Combi. Появился недавно пассажирский Кадди повышенной проходимости — Caddy Cross.

Отнести этот автомобиль к бюджетным нельзя, так как даже самый доступный грузовой фургон Кадди будет стоить от 877 тысяч рублей с учетом инфляции. А самый дорогой — Caddy Maxi с полным приводом, двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с., и с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG будет стоить свыше двух миллионов рублей.

Кадди выпускается с 1979 года, в 2010 он пережил значительный фейслифтинг, повысились показатели аэродинамичности, внешность стала более динамичной и агрессивной. Кадди очень популярен как автомобиль для работы, пассажирский вариант — отличный выбор в качестве семейного авто. Грузоподъемность достигает 700 килограмм, а расход топлива колеблется в пределах 5-ти (дизель) или 7-ми (бензин) литров в смешанном цикле.

Если вы подбираете автомобиль для ведения малого или среднего бизнеса, то можно обратить внимание и на обновленную модификацию — Volkswagen Caddy Kasten.

От стандартного фургона Кастен отличают:

  • система полного привода 4Motion;
  • увеличенный клиренс и повышенная проходимость;
  • фирменные двигатели Фольксваген TDI и TSI с системой Common Rail, благодаря чему достигается существенная экономия;
  • все фургоны комплектуются коробкой передач DSG.

И при всех этих положительных сторонах цена составит от 990 тысяч до 1,2 млн. рублей.

Touran

Touran — это пассажирский компактвэн на 5 или 7 пассажирских мест. Последнее обновления Турана произошло в 2010 году и на сегодня доступны несколько комплектаций Trendline и Highline, оснащенные двигателями TSI и TDI объемом 1.2, 1.4 и 2 литра. Комплектуются компактвэны 5-ступенчатой механикой или коробкой с двойным сцеплением DSG.

Стоимость составляет от 1,2 до 1,8 миллионов рублей за версию Highline:

  • Touran 1.4 TSI DSG. Авто идет с передним приводом, мощность двигателя составляет 170 л.с., разгон до 100 км/час занимает 8,5 секунды, а расход бензина — 7,1 литра в смешанном цикле.

Более экономичные дизельные двигатели TDI потребляют на сотню всего лишь 5,4 литра. Обратите внимание, что доступен также Volkswagen Cross Touran — минивэн повышенной проходимости, оснащенный накладками на колесные арки, рейлингами на крышу и дисками большего диаметра, благодаря чему клиренс увеличен на 2 сантиметра.

Данная модификация может также оснащаться ГБО, причем по трассе расход газа составит около 4,5-5-ти литров.

Если вы приобретете такой автомобиль, то сможете на собственном опыте убедиться в его комфортабельности и хороших характеристиках. Конечно, к экстерьеру Volkswagen можно выдвинуть некоторые претензии, но Touran позиционируется прежде всего, как семейный универсал, поэтому на первом месте стоит безопасность. В помощь водителю имеется полный набор ассистентов: система курсовой устойчивости, ABS+EBD, парктроники, контроль мертвых зон, система слежения за разметкой, плюс ко всему климат-контроль, сиденья с подогревом и много других дополнительных опций.

Golf Sportsvan

Golfsportsvan — это субкомпактвэн, или говоря простым языком — переходное звено между хэтчбеком Golf 7 и универсалом Golf Variant. Длина кузова нового субкомпактвэна — 4338 миллиметра, а колесная база — 2685 мм. То есть как большой семейный автомобиль Спортсвэн рассматривать не стоит, а вот для комфортных поездок на большие расстояния в составе 3-4 человек он подойдет как нельзя лучше.

Как и предыдущая модель, этот субкомпактвэн оснащен полным набором систем безопасности, а также климат-контролем. Технические характеристики те же, что и у нового поколения Гольф 7: бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 литра, мощностью 85, 105, 122 и 150 л.с. Трансмиссия — механика либо DSG. Расход топлива — от 3,9 дизеля, до 5,5 литров бензина в смешанном цикле.

Насчет цен пока ничего конкретного сказать нельзя, так как новинка поступила в продажу в странах Европы в середине 2014 года, где стоит примерно в районе 20-28 тысяч долларов. Соответственно можно предположить, что у нас она обойдется никак не дешевле 1,2 миллиона рублей.

Sharan

Volkswagen Sharan — этот минивэн в России не продается официально, но заказать его возможно на немецких автоаукционах.

Стоит сказать, что Шаран несколько раз получал награды, как автомобиль и минивэн года. В 2010 пережил полное обновление как внешности, так и технической части.

Sharan во многом по своему внешнему виду схож с VW Touran. Автомобили 2011-2013 года выпуска с пробегом можно купить за 1-1,5 миллионов рублей. Много объявлений есть на популярных автосайтах России, о которых мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su.

Читайте также:  Как проверить провода на свечи мультиметром

Есть несколько основных модификаций, различающихся по своим характеристикам.

Интересны также и посадочные формулы:

  • двухрядная — 2+3;
  • трехрядные — 2+2+2 или 2+3+2.

Третий ряд сидений можно снимать и использовать освободившееся место для багажа. Авто выпускается в пятидверном варианте. Для доступа к третьему ряду использована система автоматического сложения сидений — EasyFold.

Двигатели установлены TDi и TSi мощностью 140 и 170 л.с. Коробка перемены передач — механика или двойное сцепление DSG.

Multivan

VW Multivan Transporter T 5 — это представитель полноразмерных минивэнов. На самом первом поколении Вольксваген Транспортер Т 1 ездили хиппи времен войны во Вьетнаме — автомобиль занявший почетное место в истории.

Обновленная версия может использоваться как коммерческий либо пассажирский транспорт. Пассажирский Мультивэн вмещает 8 пассажиров, то есть уже нужно иметь права категории «D», чтобы управлять им. Грузовой вариант может брать до тонны полезного груза.

Цены зависят от комплектации: самая недорогая грузовая версия с дизельным двигателем и передним приводом будет стоить от 1,8 миллионов рублей. Самая дорогая — от 3,8 миллионов. В последнем случае — полноценный дом на колесах со всеми удобствами и системами безопасности. Достаточно только сказать, что он оснащен полным приводом 4Motion, удлиненной колесной базой, 2-литровым бензиновым TSI двигателем мощностью 204 л.с., коробкой DSG.

На основе Volkswagen Transporter T 5 созданы еще два доступных в России полноразмерных минивэна:

  • Caravelle — 1,7-2,7 миллионов рублей;
  • California — 2,5-4 миллиона рублей.

На последний минивэн стоит обратить внимание любителям жизни на колесах, потому что авто оборудовано специальной выдвижной секцией и подъемной крышей, благодаря чему этот микроавтобус превращается в полноценный дом, в котором могут заночевать несколько человек.

Источник: vodi.su

Минивэны

Автомобили в наличии

Минивэн, Автоматическая, 2.5 л., 170 л.с., Дизель , Задний привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Минивэн, Механическая, 1.6 л., 110 л.с., Бензин , Передний привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Минивэн 5 дв., Автоматическая, 3.5 л., 300 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Минивэн 5 дв., Автоматическая, 3.5 л., 300 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Минивэн, Автоматическая, 1.4 л., 125 л.с., Бензин , Передний привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Минивэн 5 дв., Автоматическая, 3.5 л., 300 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Минивэн, Механическая, 1.6 л., 110 л.с., Бензин , Передний привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Минивэн 5 дв., Автоматическая, 3.5 л., 300 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Наши подборки

Семейные автомобили

Городские автомобили

Автомобили для путешествий

Кабриолеты

Кроссоверы

Фургоны

Хэтчбеки

Внедорожники

Пикапы

Седаны

Универсалы

Минивэны

Семейные микроавтобусы

Автомобили для такси

Автомобили до 500 тыс рублей

Автомобили до 1 млн рублей

Автомобили до 1,5 млн рублей

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Источник: www.rolf.ru

Автомобили Volkswagen Минивэн в Москве

Volkswagen Sharan
1.9d MT (130 л.с.)

Volkswagen Sharan
1.9d MT (130 л.с.)
  • Год 2004
  • Пробег 154 000
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев сидений
  • Цвет салона темный
  • Сиденье пассажира ручная регулировка по высоте

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)
  • Год 2003
  • Пробег 125 476
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Охрана Сигнализация
  • Подушки безопасности Боковые передние
  • Мультимедия CD/DVD/Blu-ray
  • Стеклоподъемники Передние и задние
  • Подушки безопасности Фронтальные
  • Подушки безопасности Боковые задние

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 112 540
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Штатная сигнализация
  • Парктроник
  • Иммобилайзер

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)

Volkswagen Sharan
1.9d MT (115 л.с.)
  • Год 2002
  • Пробег 146 000
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Охрана Сигнализация
  • Подушки безопасности Коленные
  • Подушки безопасности Боковые передние
  • Мультимедия CD/DVD/Blu-ray
  • Обогрев Передних сидений
  • Стеклоподъемники Передние и задние
  • Подушки безопасности Фронтальные
  • Подушки безопасности Шторки

Volkswagen Caravelle
2.5d MT (174 л.с.)

Volkswagen Caravelle
2.5d MT (174 л.с.)
  • Год 2004
  • Пробег 154 944
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Легкосплавные диски 16
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Обивка салона ткань
  • Тонированные стекла
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Цвет салона светлый
  • Люк на крыше

Volkswagen Multivan
2.5d AT (131 л.с.)

Volkswagen Multivan
2.5d AT (131 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 119 456
  • Коробка Автомат
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Легкосплавные диски 17
  • Штатная сигнализация
  • Навигационная система
Читайте также:  Киа серато отзывы владельцев недостатки

Volkswagen Caravelle
2.0d MT (102 л.с.)

Volkswagen Caravelle
2.0d MT (102 л.с.)
  • Год 2012
  • Пробег 96 800
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Сиденье водителя ручная регулировка
  • Обивка салона ткань
  • Тонированные стекла
  • Цвет салона темный
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Штатная сигнализация
  • CD

Volkswagen Caravelle
2.0 MT (115 л.с.)

Volkswagen Caravelle
2.0 MT (115 л.с.)
  • Год 2013
  • Пробег 93 588
  • Коробка Механическая
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев сидений
  • Сиденье пассажира ручная регулировка
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Тонированные стекла
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • TV

Volkswagen Multivan
2.0d AT (140 л.с.)

Volkswagen Multivan
2.0d AT (140 л.с.)
  • Год 2013
  • Пробег 81 746
  • Коробка Автомат
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев сидений
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Обивка салона ткань
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски 18
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Электростеклоподъемники передние

Volkswagen Multivan
2.0 AT (204 л.с.)

Volkswagen Multivan
2.0 AT (204 л.с.)
  • Год 2012
  • Пробег 80 991
  • Коробка Автомат
  • Кузов Минивэн
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Система курсовой устойчивости
  • Тонированные стекла
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Ксеноновые фары
  • Цвет салона светлый
  • Легкосплавные диски 17
  • Штатная сигнализация
  • CD

Volkswagen Multivan
2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Volkswagen Multivan
2.0d AT (180 л.с.) 4WD
  • Год 2019
  • Пробег 28 000
  • Коробка Автомат
  • Кузов Минивэн
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Тонированные стекла
  • Цвет салона темный
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Ксеноновые фары

Внимание! Уникальная акция. Автомобили Volkswagen Минивэн в Москве с пробегом в кредит можно купить прямо сейчас. Оставьте заявку на кредит. Ответ в течние 1 часа. Оформление кредита за 1 день.

Категории
О нас
Подпишитесь на наши новости

Получайте ежедневно актуальные новости о новых поступлениях авто она нашем портале

Источник: 7car.ru

Минивэн для большой семьи — какой выбрать?

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее , безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 9 00 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel / Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

«А что Титов»?

Hyundai H —1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H —1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H —1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H —1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Читайте также:  Митсубиси эклипс видео тест драйв

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7 DSG . Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее. Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto . Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Mercedes — Benz V —класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano )? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.) . Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель ( V 200). Почему не V 220 (163 л. c .)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7 G — Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map P ilot , придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD —приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V —класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле ( Hyundai H- 1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 9 00 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

Источник: www.zr.ru