Хонда срв 2003 отзывы владельцев
Отзыв Honda CR-V (2003 г.)
Honda CR-V
До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.
Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)
За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.
Впечатления от вождения – экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф
Кузов – все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.
Двигатель – а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л – город. 10-12л.- трасса лью только 92й.
АКПП – передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.
Рулевое – надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.
Тормоза – я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я ) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.
Ходовая – а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.
Салон – ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.
Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на ам газ и ничего не потеряеш.
Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)
А теперь ложка дегтя:
Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно.
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.
Источник: avtomarket.ru
Отзыв о Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD (2003 г.в.)
Была Ауди 100 в 45 кузове, воспоминания только положительные, но настало время на что-то менять, денег подкопил и начал искать. Выбирал из Nissan X-Trail, Rav 4, CR-V и Subaru Outback. После долгих мучений и изучения матчасти выбор встал между Рафиком и Хондой. Поехали покупать, первый день обшарили несколько дилеров и рынков, но ничего достойного не нашли. На второй день заехали по пути к официальному дилеру и, о чудо, напали на Хонду в хорошем состоянии, через час я уже ехал на ней домой. Полная история обслуживания, ни одной аварии, дуги по кругу, кенгурятник, хорошая акустика (не стоковая) в марге была все кроме кожи.
Первые впечатления. Пока ехал домой, немного расстроился, ожидал большей динамики на трассе, но понял, что если хочешь, чтоб машина поехала быстро – газульку надо жать в пол до упора. Дорогу держит хорошо, особых кренов не заметил, максималку не проверял, так как резина летняя стояла не “ахти”. Приехал домой, расстояние 500 км, усталости не было.
На сегодняшний день проехал 45.000 км, на спидометре 230.000 км. Из поломок – проблемы возникали только с подвеской, замена сайленблоков, всяких резиночек и прочей лабуды. Из-за мастеров в сервисе, которые, когда меняли мне подшипник, умудрились кувалдой, как в последствии узнал, при установке подшипника погнуть полуось. Пришлось потратить уйму денег и времени на поиск этой самой гнутой полуоси. Полгода ездил и не знал, откуда идет вибрация при интенсивном разгоне (тапка в пол), оказалось, все дело в полуоси.
Новая полуось стоит 48.000 р. б/у – 10.000 р., я выбрал второй вариант, так как отдавать больше денег было крайне жалко. Поменяли полуось, и все прошло! Еще один минус есть в этом авто – слабые задние пружины, зад машины проседает, и задние колеса становятся домиком. Лечится заменой пружин, или более дешевый вариант – немного лифтануть. Я выбрал второй вариант, но после долгого изучения форумов, и посоветовавшись с хондоводами. Ну вот и все из поломок. Машиной доволен на 95%, все-таки хочется, чтобы ручка АКПП была на привычном месте! Но с другой стороны нет этого тоннеля, и много места для ног и всякой мелочи.
По салону и примочкам. Как и говорил ранее, в машине есть все кроме кожи, магнитолу, правда, сам уже менял, салон просторный, сиденья задние складываются и раскладываются, очень удобно в дальней поездке. Много кармашков для мелочей. Отдельная история про качество материала, старый хозяин машину продемфировал и установил шумоизоляцию всей машины, но все равно шумно, очень слышно колеса, особенно на зимней резине. Как ни старался, как не проклеивал, салон все равно скрипит, кстати, кузов слабоват на скручивание!
По проходимости. Пробовал и по пляжу, и по сугробам, и по грязи, в меру разумного, конечно, и вот что хочу сказать – проходимость откровенно слабая, никак не джиповская, это универсал повышенной проходимости! Не надо чаять себя надеждами, что подключаемый привод тебя спасет. Он включается откровенно поздно, и если на него большая нагрузка, то и вовсе может отказаться работать из-за перегрева вискомуфты, у самого такое однажды было. Поняв то, что машина может ехать без особых проблем по сугробам, принялся покорять переметенные канавы и в один приятный момент просто повис. Вся масса машины приходилась на кардан, и муфта не могла его прокрутить, пришлось звать на помощь знакомого на L200 с тросом, так как работа лопатой ожидаемого результата не принесла. Подключаемый привод может вам лишь немного помочь в экстренной ситуации, но не спасет – это точно. У того же Рафа проходимость значительно лучше.
По двигателю нареканий нет вовсе, ни разу не подводил! Заводится в любой мороз, работает ровно, как часы. Для данной машины двигателя 2.0 откровенно не хватает, либо нужен более мощный агрегат под капотом, либо понижайка, но это все-таки не джип, а всего лишь SUV, поэтому более мощный движок был бы кстати. Хотя старт с места и разгон до 120 км/ч у него в принципе не так плох, если хотите пошахматить в потоке, то это можно осуществить без особого труда, на высоких оборотах едет машинка неплохо.
Отдельная история про расход топлива. Когда покупал, то надеялся, что расход будет не более 13 литров на сотню, в итоге – при очень спокойной езде летом, в стиле пенсионера после инфаркта, можно вложиться в 13, но при обычной манере езды, без гонок – 15 литров в городе, без особых пробок, трасса – все зависит от скорости, при 80-90 км/ч (иногда жена ездит) расход 8 литров, при 120-140 км/ч – около 10 литров. Зимой в морозы доходит до 20-22 литров по городу. И это при двигателе 2.0! Заправляюсь на Лукойле АИ-95.
Стоит ли покупать? Мое мнение – стоит! Машина вполне оправдывает себя, зимой проблем нет, на дороге стоит хорошо, с парковкой проблем нет, всегда можно залезть на бордюр. Кстати, очень вместительный багажник при сложенных задних сиденьях, помещается квадроцикл. Как-то пришлось везти брату подарок на день рождения. Машиной доволен, но хочется что-то более мощное, сейчас присматриваюсь к BMW X3 дизель 3.0, но только присматриваюсь, предстоит покупка квартиры. Поэтому мой верный помощник CR-V, думаю, прослужит мне еще лет 5))) Машина хорошая, если купите, не пожалеете, в своем ценовом классе очень достойный вариант. Удачи на дороге. Если есть вопросы, обращайтесь, чем смогу, помогу.
Источник: www.sove2u.ru
Отзыв о Хонда CR-V 2.0 (162 л.с.) 4WD AT 2003 г.в.
12 Ноября 2017 , просмотров: 2967
- Год выпуска: 2003
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 162 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
История покупки
Всем привет! Вот решил попробовать написать отзыв! Не судите строго, в орфографии полагаюсь только на исправления Ворда, так как много мыслей в голове! Да и как автомеханик я ни о чем! Поэтому пишу как вижу и понимаю!
Сам отзыв пишу на Хонду СР-В 2003 года выпуска 2.4 литра, американка. До нее являлся владельцем Мазды 3 2010 г.в. и Киа Соренто 2009 дорейстал 2009 г.в. Мазда отличная была, но увеличение семьи привело к увеличению авто.
В августе сего года Соренто был угнан. Жалко, обидно, досадно. Ну да ладно, как говорили у нас в ЯрФине “Это они себе на лекарства украли”.
Поскреб по карманам, помогли родные – собрал 400 000 р. Варианты рассматривал разные, можно сказать, из крайности в крайность: Киа Сид универсал, Рено Меган универсал, Митсубиси Аутлендер, в том числе Хонда CR-V 1 поколения, правые рули даже рассматривал.
В очередной раз обратился за помощью к товарищу из Ярославля, который занимается продажей подержанных автомобилей – первые две машины он мне подбирал и претензий не было! Отдельное спасибо тебе Женя! После недолгого ожидания я стал счастливым обладателем Хонды CR-V второго поколения и американки!
Впечатления
Теперь по делу! Авто в солидном состоянии. Приехала к нам в 2006 г. Я получился пятым хозяином. Комплектация предпоследняя, нет люка и нет противотуманок. Салон чистый, под капотом чисто. Кстати, пробег был ровно 200 000 км.
Первые ощущения после Сорентика: ну, не хватает ей 162 лошадок, хотя может дело в коробке. Не знаю, может возраст. Но в общем и целом для передвижения с семьей неплохо. Понятно, что авто старенькое и может проявлять свой старческий характер!
Первый конфуз случился в пробке, на второй час стояния начала подниматься температура двигателя, встал на обочине, открыл капот, расширительный бачок пустой, ничем не воняет, жидкость в норме. Грешу на один из вентиляторов и на побитый жизнью радиатор! Естественно, в планах поменять.
Далее был небольшой улучшайзинг: поменял штатную магнитолу на Пионер – стало повеселей и установил комплект противотуманок на штатные места. Фары купил в интернет-магазине, в комплекте были кронштейны, уплотнители, проводка, реле, кнопка в салон. За все про все 3 800 р.
При проведении ТО было замечено, что сочится масло, откуда не знаю! Вот договорился с Ашотом – гуру по движкам, позже озвучу вердикт!
А вот еще непонятная штука твориться начала, когда ночью минусы были: завожу авто и приборы начинают щелкать и дергаться, то подскочат, то упадут, и мигает подсветка приборов, как машина, то прогревается, все приходит в норму, может кто что дельное подскажет.
Домика пока нет на задних колесах, но все равно хочу сработать на упреждение, единственно, не разобрался, что делать: то ли пружины усиленные ставить, то ли рычаги усиленные. Очень много текста в интернете. Помогите разобраться, люди добрые!
Посадка в Хонде CR-V 2 ниже, чем в Сорентике, но клиренс довольно неплохой. Там, где на Сорентике у себя в деревне ездил по грязюкам, Хонда тоже без особых усилий справляется.
Багажника мне достаточно. Приколюхи в виде бардачков по салону, убирающегося столика между сидений и туристского столика в багажнике порадовали. Могу парковаться водительской дверью у стены и выходить без проблем через пассажирскую, даже при своих 185 роста и 125 веса.
Ну вот пока и все! Что скажет Ашот по движку, напишу позже! Также планирую поменять оптику головную на линзованную. Стоит 16 000. Может ставил кто? Стоит оно того?
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник: my.allcarz.ru
Хонда срв 2003 отзывы владельцев
2003, кроссовер, 2.0 л., механика
Вот и я хочу поделиться своим мнением на этом сайте о своей машине которая уже намотала на территории РФ 40тыс. км.
Я столкнулся с тем, что мне требуется купить паркетник с мотором на 2л.
Выбирал из РАВ4, СР- В и Х- трел (подержанные машины 2003/04 годов выпуска с механикой). От РАВа почти сразу же отказался после того как потестил это авто (мне не нравятся мягкие и комфортные подвески) реально сильно кренилось, ну и то что по угоняемости авто в топах. Х- трел оказался не таким уж и надежным (это я узнал из многих отзывов и почитал на форумах, потом еще как- то непутево скомпоновали приборку в центре (правда сейчас этого уже нет).
В итоге я и решил, что нужно покупать СР- В.Авто зацепило моментально именно жесткостью подвески, цепноприводным мотором, хорошим уровнем управляемости. Вот я и решил, что буду покупать именно эту машину. Стал искать, но вот варианты из Америки не подошли, потому что я выбирал из тех, которые неплохо смотрятся и цена у них не более 580 000 рублей. И в итоге получалось, что вроде с кузовом все нормально, внутри авто хорошее, с мотором отличным, сервисными книгами, тремя комлектами ключей, вроде СУПЕР, вот только был один неприятный нюанс.
Я стал сверяться с Карфаксом и Чек, в итоге оказывалось, что с одометра там половину сматывали. Ну и как после такого брать авто?
То что было на местном рынке так я ничего не оценил. И вот совершенно случайно попадается мне швейцарское авто 2003го года выпуска.
Я сразу же отправился на “смотрины”. Был один владелец, 105тыс. пробега, с документами все нормально. Я сразу же на машине на СТО, продиагностировали и сказали, что все ок. Минусы: крыша с небольшой вмятиной, притерт немного задний бампер, изношенность колодок по кругу. В общем я по этому поводу сторговал еще 700 долларов и купил машину за 22 700 долларов. Я сразу же отправлися после покупки на СТо, чтоб мне там провели замену всех расходников, колодок. И все!
На машине езжу 8й месяц и за этот период я намотал 41тыс. км пробега. На сервис заезжал только чтобюы пройти плановое Т.О. которое через каждые 10тыс.
Пришлось поменять опоры мотора, также провести замену сальника колевала, подвесного подшипника шруса справа.
На данный момент авто дарит только положительные эмоции. Как по мне то для ежедневной эксплуатции лучше вариант и не отыскать.
Плюсы авто: экономичное (по городу 12л, по трассе до 10л), информативность руля, жесткость подвески, дешевизна сервисного обслуживания (я о послегарантийном).
Минусы авто: нет попогрейки.
Я бы рекомендовал перед покупкой именно подержанного авто навести о нем справки, а также загнать на проверенное СТО, чтоб там ребята сказали что да как. А вообще лучший вариант — это европейский, хоть стоимость и повыше.
Экономичное (по городу 12л, по трассе до 10л), информативность руля, жесткость подвески, дешевизна сервисного обслуживания (я о послегарантийном).
Источник: review.am.ru
Отзывы Honda CR-V
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda CR-V (2012) | 2012 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 45000 | 4 | 26.07.2014 |
Honda CR-V (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 76500 | 5 | 09.06.2014 |
Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Отличный двигатель! Очень “приёмистый” авто! Интерьер и оснащение – вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня “моя ласточка” не подводила! Все зимы – без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание! Недостатки: Надо следить за пластиком. Что ломалось: Ничего! Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: CR-V Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Универсал | 3200 | 4 | 12.04.2014 |
Светлана, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность, Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция Что ломалось: пока ни чего /на гарантии Опыт обслуживания: 6 мес Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 2000 | 4 | 24.03.2013 |
Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн. Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме “пузотера” проходить. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: с января 2013г. Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 4000 | 4 | 19.12.2012 |
Дэн, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо – езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов – в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь. Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса – гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии Предыдущий автомобиль: Honda Jazz Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 50000 | 5 | 22.11.2012 |
Карина, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Отсутствие недостатков:) Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V (2012) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 30 тыся | 4 | 11.11.2012 |
Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: комфорт Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: у официального дилера Предыдущий автомобиль: Тойота Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V 2008 (2008) | 2010 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 23000 | 5 | 12.11.2011 |
Андрей, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: отменная управляемость и плавность хода Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 80 | 5 | 15.04.2011 |
Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г. Достоинства: самая прекрасная машина Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda CR-V | 2007 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 46000 | 5 | 12.02.2011 |
Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем. Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное – 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости. Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО. Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Источник: autorating.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|