Не открывается багажник на 2112

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;

  • Слабый аккумулятор.
  • Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Неисправность брелока или кнопкой

    Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

    Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

    Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

    Статьи по теме:

    • “Что делать, если разрядился аккумулятор в машине”;
    • “Как определить дату (год) изготовления аккумулятора”;
    • “Признаки неисправности аккумулятора автомобиля”.

    Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

    Источник: autoflit.ru

    На ходу открывается крышка багажника ВАЗ-2111

    3 мая 2012, 19:57 #1

    На ходу открывается крышка багажника. Пробовал регулировать результата нет либо она открывается либо дребезжит на кочках что делать? Заранее спасибо!

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 мая 2012, 04:51 #2 + 3

    Знакомая болячка. Я мучался полгода. Потом петлю (на которой закрывается замок) немного сместил чтоб замок подклинивал и все стало нормально. Ну в смысле дверь открываться на ходу перестала. Правда и эл. кнопкой из салона плохо открывалась.

    Уж так там кузов жиденько сделан.

    8 мая 2012, 18:07 #3

    подскажите еще что нибудь

    8 мая 2012, 18:14 #4 + 1

    обклей скотчом по периметру

    8 мая 2012, 21:39 #5

    а еще лучше заварить на глухо да

    Читайте также:  Какую магнитолу лучше выбрать для авто

    8 мая 2012, 21:47 #6 + 1

    kyz9ka, 8 мая 2012, 21:39, #5

    а еще лучше заварить на глухо да

    Наверно следует прислушаться к совету Олега. Он человек опытный. Регулировать, у меня был 2104, сейчас у двоих знакомых есть 2111, такой проблемы нет

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    8 мая 2012, 22:40 #7

    kyz9ka, 8 мая 2012, 21:39, #5

    а еще лучше заварить на глухо да

    Зачем, оторви.. Олег правильно сказал все, там больше ничего не сделать. На двенаре у меня она, конечно не открывалась (Прижимает ее собственным весом), но свобода люфта у нее во всех трех плоскостях наверн больше чем углы поворота радарных советских установок

    8 мая 2012, 23:44 #8

    регулирую уже пол года! замок, шип и планка новые либо закрывается плотно четко не люфтит но открывается или не открывается но люфтит и дребезжит на кочках! Что можно еще попробовать?

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    8 мая 2012, 23:47 #9

    kyz9ka, 8 мая 2012, 23:44, #8

    регулирую уже пол года! замок, шип и планка новые либо закрывается плотно четко не люфтит но открывается или не открывается но люфтит и дребезжит на кочках! Что можно еще попробовать?

    Может газовые упоры ослабли и дают ей свободно ходить. Вообще вряд ли, конечно, но прижмут они ее посильнее.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    9 мая 2012, 02:23 #10

    Пробуй регулировать по разному. Может поможет. У меня при очень хорошей регулировке когда и открывалась хорошо, и не дребезжала такой же трабл был как у тебя. Едешь и где нибудь на кочке дверь открывалась. И не просто открывалась, а поднимется в самое крайнее верхнее положение, а я еду себе и еду пока кто нибудь не фафакнет или в зеркало не посмотрю и не увижу. Единственное что помогло – перекосить немного петлю, сила трения у зацепа увеличилась и дверь открываться на ходу не стала.

    Так что хочешь – воспользуйся советом, не хочешь – дерзай и ищи варианты. Если решишь проблему, то отпишись. Интересно чем закончится

    9 мая 2012, 12:50 #11

    спасибо буду пробовать

    24 августа 2016, 22:18 #12

    все очень просто лет пять назад подрезал резиновые буфера на 15мм справа и слева и багажник не открывается и пыли нет в багажнике

    Источник: wroom.ru

    Как Открыть Багажник Изнутри Ваз 2112

    в качестве открыто изнутри стебель из ваз 2112

    ВАЗ 2111 ручка багажника, ВАЗ 2112

    Из-за своих аэродинамических свойств крышка багажника и багажника хэтчбека становятся более грязными, чем седаны. Таким образом, при отсутствии ручки багажника на этих автомобилях есть два неприятных момента:

    1. Когда вы открываете багажник, большой отражатель часто ломается;
    2. Пятый ботинок практически невозможно закрыть, не испачкав руки (нужно схватить грязь снаружи рукой).

    Теперь, как решить эту проблему:

    ВАЗ 2111 ручка открывания багажника

    Другой способ: ручка загрузки изнутри. Конечно, мы редко сталкиваемся с открыто стебель изнутри, но установить такую ​​дополнительную ручку очень легко. Достаточно приколоть кусок проволоки к проводу замка, а также сделать отверстие в прокладке 5-й двери. Другой способ изготовления ручки был предложен В. В. Сотовым. Выбор пал на дверная ручка от машины ОКА, она довольно комфортная, долговечная и стильная. Но нет места для качественной установки, пришлось переставить государственный номер. При установке ручки я использовал болты М6 из хозяйственного магазина из нержавеющей стали. Все новые отверстия были покрыты грунтовкой. Устанавливая контакт между пластиком рукоятки и лакокрасочным покрытием, он заключает в себе не высыхающую (липучку) мастику, на мой взгляд, не позволит создать постоянное место сырости и, как следствие, защитить место установка от коррозии. Столкнувшись с трудностью завинчивания, это был танец с бубном. Когда я установил штатное число немного выше, чем стандартные крепления, я просверлил новые отверстия, просверлил их напильником, покрасил. В квадратное отверстие вставлены заводские заглушки. Комната переехала немного выше. Я проверил это со всех сторон и расстояний, это читает хорошо. Сняв сломанный отражатель, в местах болтовых креплений обнаружил коррозию. После зачистки, маринования, преобразования ржавчины и покраски я решил надеть резиновые шайбы. Я надеюсь, что они компенсируют вибрацию и придают эластичность хрупкой пластиковой детали. Новый отражатель, закрепленный гайками с тефлоновыми вставками, вставляет шайбы с резиновым слоем (используется для кровли) под гайки. Пожалуйста, оцените это. Если вам это нравится, пишите комментарии. Может быть, я напишу о других нюансах и сниму драку.

    Как открыть крышку багажника на автомобиль, если нет блокировки и кнопка не работает!

    Как поменять шар Как поменять руль Как заменить передние колодки Как заменить задние.

    Откройте заднюю дверь на ВАЗ 2112.

    Я застрял в замке задней двери после закрытия всех дверей центральным замком. Я его разобрал, нет.

    Ручка багажника ВАЗ 2112 год

    Таким образом, при закрытой дверце ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а при необходимости закрывается стебель ВАЗ 2112 год, тогда она всегда под рукой. То же самое можно сделать в фургоне (ВАЗ 2111).

    Вариант № 2 (Автор). Вам понадобится кусок капроновой ленты длиной 20 см (например, лента для переноски окон из ПВХ). Лента имеет 2 отверстия по краям, и она прикручена под замок. Теперь торс открывается одним пальцем, не ломая ногти.

    Читайте также:  На скорости 100 км идет вибрация руля

    Ручка для открытия и закрытия багажника ВАЗ 2111

    Вывод

    Сколько нужно для пятых дверных ручек в ВАЗ 2111-12?

    Источник: top-geer.ru

    Не закрывается багажник на ВАЗ-2112:ремонт и диагностика

    Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью.

    Перестал открываться с кнопки багажник моей “Ласточки”. Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).

    Собственно, вот что я нашел в интернете.

    И немножко про порядок действий:1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).

    4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.

    6)-Проверить исправность кнопки. Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом).

    Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.

    Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз.
    Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал “химичить”. В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.

    Полный размерПыльник собственной персоны Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу. Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще “живчиком”.

    Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.

    Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала. Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)P.s. Это моя первая запись, не судите строго) Скоро будет интереснее))

    Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

    Вид багажника на ВАЗ-2112

    На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

    Инструмент для настройки замка багажника

    Регулировка своими силами

    Производятся они в такой последовательности:

    1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
    2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

    Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Если у вас ВАЗ 2110 новых годов выпуска, то скорей всего у вас установлен замок багажника, который можно открыть при помощи кнопки из салона. Иногда этот электропривод отказывается работать. В этой статье мы и рассмотрим возможные причины данной проблемы.

    Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.

    1. Как и при любой неполадке электрооборудования в автомобиле начинаем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электропривод замка багажника ВАЗ 2110 находится в монтажном блоке под номером F По стандарту данный предохранитель должен быть 20 А.
    2. Если предохранитель целый, то следующим делом проверяем напряжение на фишке от замка багажника. Напряжение вы можете проверить мультиметров или же используя 12-вольтовую лампочку. Если напряжение приходит на замок, значит круг проблем сужается до: проблемы в замке, проблемы в тягах или низкий заряд аккумулятора.
    3. Попробуйте подать 12 В напрямую на клеммы привода замка. Если замок срабатывает, значит проверьте проводку, а также кнопку открывания.
    4. И последнее, попробуйте заменить дополнительное реле (в штатной комплектации оно не идет, обычно ставиться при установке сигнализации), которое обычно устанавливается недалеко от кнопки. (см. схему)

    Вот и все причины неисправности электропривода замка багажника ВАЗ 2110. Надеюсь данная информация вам помогла. До новых встреч на vaz2110-remont.ru___________________________________________________________________________

    (голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5).

    Моя эпопея с багажником началась ещё два года назад, после покупки машины в том же году одна барышня тюкнула мне в зад. Ситуация тупая и нелепая, стояли на поворот, пропускали встречку, она завтыкала и отпустила тормоз, в итоге ее Инфинити ку-икс ударила мне задний бампер. Удар не сильный, у меня видимых повреждений особо не было, ну ещё пара царапин на бампере за которые я особо не переживал…открыл багажник и увидел что отвалился клык, который входит в ответную часть замка. У дамы повреждения поинтересней, царапины новенького бампера, плюс его сорвало с креплений по бокам.В итоге решили не оформляться и после получения энной суммы от девушки, мы разъехались.С тех пор багажник стал плохо открываться, а именно надо было нажать раз 5 на кнопку, чтобы мотору хватило силы отпереть замок. Закрывался тоже с некоторым усилием, но не критичным. Вобщем я особо не парился по этому поводу, открывается и ладно.Сегодня был свободный солнечный денёк, решил все таки исправить этот косяк в тазике. Купил новую ответную часть замка и новый клык, приехал в гараж, снял обшивку багажника, накрутил новые запчасти и оппачки! А клык и отверстие под него не совпадают! Оказалось что задняя панель на несколько миллиметров ушла внутрь ниши запаски. Ну что ж, скидываю задний бампер, снимаю накладку возле замка а также вынимаю запаску и все барахло оттуда.Внутрь ниши подложил пару толстых деревянных брусков, поставил домкрат, чтобы нижней частью он упирался в бруски, а верхней в панель задка и крутим, пока панель немного не выравняется. Угол наклона ответной части подрегулировал фомкой :)В конечном итоге замок стал закрываться как надо, открывается снова с одного нажатия на кнопку и закрывается с небольшого хлопка. Фото процесса не делал, сфоткал лишь конечный результат

    Читайте также:  Как измерить заряд аккумулятора

    Полный размерНовая ответная часть. Уплотнитель бы тоже пора заменить, потрепало его жизнью…буду искать от приоры универсала

    Полный размерНовый клык, который был сломан два года )))) Цена вопроса: 160 грн

    Источник: bolt-taxi.com

    Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Содержание статьи:

    1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
    Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

    В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

    Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

    Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

    2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

    Кнопка в катафоте

    Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
    Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
    Подключение и блокировки.
    1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
    2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
    3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

    Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
    Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
    Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
    За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

    Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

    Источник: www.spike.su