Как называется квадроцикл с крышей

Квадроцикл Stels UTV 500H

Цена на квадроцикл Stels UTV 500H: 280 000 руб.

Ключевые преимущества Stels UTV 500H:


  • Независимые передняя и задняя подвески придают мягкость передвижению на Stels UTV 500H.

  • Полный привод с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала.

  • Кузов самосвального типа облегчит транспортировку грузов.

  • Большой клиренс способствует повышению проходимости.

  • Двери повышают безопасность при движении.

  • Информативный дисплей с подсветкой и чёткой индикацией основных данных.

  • Автомобильная посадка и эргономика органов управления квадроциклом делают передвижение на нём комфортным.

Характеристики Stels UTV 500H:

4-х тактный, жидкостного охлаждения

Объем двигателя (см. куб.):

Диаметр поршня и ход (мм.):

Макc. мощность (л.с./об.мин.):

Вместимость топливного бака (литр.):

CVT, L-H-N-R-P

2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)

Максимальная длина (мм.):

Максимальная ширина (мм.):

Максимальная высота (мм.):

Колесная база (мм.):

Тип передней подвески:

независимая рычажная; ход: 17 см.

Тип задний подвески:

независимая рычажная; ход: 22,5 см.

Тип переднего тормоза:

гидравлический дисковый

Тип заднего тормоза:

Размер переднего колеса (мм.):

Размер заднего колеса (мм.):

фаркоп, зеркала, лебёдка, крыша, лобовое стекло

Источник: kvadrostels.ru

Недобагги-переквадры: утилитарные квадроциклы.

Если увидев аббревиатуру UTV, вы подумаете, что кто-то ошибся в написании привычной ATV, то это вовсе не так. Дело в том, что некоторое время назад на базе больших утилитарных квадроциклов многие мировые производители начали выпускать машинки UTV (Utility Terrain Vehicle — утилитарный внедорожный транспорт).

Ranger 6×6: утилитарность в квадрате — микротанк, иначе не скажешь.

Трудяги Ranger«ы (470–780 тыс. руб) в этом модельном году, наконец,»дорастили«младшенькую 500-кубовую модель до полного привода (в прошлогодней линейке самый маленький»рейнджер«был сделан по схеме 2х4), обзавелись совершенно новым агрессивным дизайном, но по-прежнему строятся на базе хорошо известной линейки Sportsman — даже уникальная шестиколесная полноприводная машина.

Polaris Ranger (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; разброс цен 470–780 тыс. руб.)

В Ranger Crew с комфортом поместятся четверо.

Но не столь интересны сугубо утилитарные самосвалы Ranger, сколь их братья-забияки RZR (600–820 тыс. руб). Это чисто «адреналиновые» машинки без намека на утилитарность — полноценные багги, только маленькие (по меркам багги опять же). Самый задиристый — RZR-S: тут и 760-кубовый V-Twin, и длинноходные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, и вариатор с возможностью торможения двигателем. Обычный RZR попроще: тут не столь форсированный двигатель (хотя его объем тот же), меньшие хода подвесок и более узкая колея. Задний, а не полный, как у модели S, привод предполагает меньшую проходимость, но наделяет машину более спортивными повадками.

POLARIS RZR

Yamaha выступает всего с одной моделью — Rhino (от 650 тыс. руб.), но зато как! Этим безусловным бестселлером японский концерн доказал, что лучше один козырь в рукаве, чем ни одного на кону. Эволюция модели не стоит на месте: идя в ногу со своим прообразом — хорошо известным Grizzly, Rhino получил новый 700-кубовый впрысковый мотор и обновленный дизайн облицовок. Главная особенность машины, за которую ее любят, — потрясающая надежность. Достаточно бегло пройтись по матчасти — видно, что каждая деталь создана с многократным запасом прочности. Отличная проходимость на уровне квадроцикла обусловлена наличием блокировок дифференциалов и тщательно рассчитанной развесовкой. Тяговитость, вместительность, комфорт — всё на высоте.

Yamaha Rhino

Grizzly давно стал законодателем моды в сфере больших утилитарных ATV. Rhino , похоже, пошел по его медвежьим стопам.

К сожалению, Honda Big Red, построенная на базе TRX680 Rincon, в Россию официально не поставляется, только частным — читай «серым» — ввозом (цена в США — около 10 тыс. долларов). А жаль, эта машина могла бы сдвинуть Yamaha Rhino с трона царя горы рынка. И тому есть причины: уникальная трехдиапазонная гидромеханическая трансмиссия и «умный» полный привод. Благодаря дверцам и сеткам на стойках каркаса безопасности создается иллюзия полноценной кабины багги.

Honda Big Red

Honda есть Honda — чемпион по пассивной безопасности пилота.

Великан в мире UTV — Arctic Cat Prowler 1000 (920 тыс. руб.). Обладает самыми внушительными габаритами, грузоподъемностью и самым большим двигателем. V-Тwin объемом один литр сообщает здоровенной машине недюжинную тягу и скоростные параметры. Меньшие братья — 500 и 700-кубовые машины (450–720 тыс. руб.) хоть и не заставляют открыть рот от монументальности и размаха, но подкупают дизайном и качеством отделки места водителя: большие информативные дисплеи, сиденья со многими регулировками и рули, обшитые кожей, — чем не люксовый внедорожник?

Arctic Cat Prowler

Литровый Prowler — самый большой во всем, начиная от мотора, заканчивая клиренсом. 550, 650 и 700-кубовые «котята» оснащаются одноцилиндровыми двигателями.

литровый Prowler

В недорогом сегменте рынка правят бал российско-китайские полукровки Baltmotors. Три модели серии Panda UTV (239–368 тыс. руб.) и на фоне заморских конкурентов выглядят вполне достойно (их групповой тест появится в одном из весенних номеров «Мото»), и стоят вдвое меньше. Начиная с заднеприводной 300-кубовой машины, наиболее ориентированной на хозяйственные работы (небольшой вес, самосвальный кузов, общая простота конструкции), заканчивая 500-кубовой полноприводной четырехместной «Пандой» для охотников и рыболовов, все они оборудованы светотехникой, зеркалами и поворотниками и сертифицированы для движения по дорогам общего пользования.

Baltmotors Panda UTV

Несмотря на невысокую цену, машинки Panda современны по конструкции и наделены отнюдь не посредственными техническими характеристиками.

Звание самого утилитарного UTV я недаром приберег для дизельного (!) Kawasaki Mule (650 тыс.руб.). В двух или четырехместном исполнении «Мул» оснащен трехцилиндровым 953-кубовым дизелем, обладающим, без сомнения, тракторной тягой. Также «Мул» рекордсмен по грузоподъемности — полтонны на борт и вперед через пампасы. Из уникальных фишек — шноркель для забора воздуха в двигатель и систему охлаждения вариатора, выведенный на верхнюю дугу каркаса безопасности, складывающиеся спинки задних сидений (у четырехместной модели) и электрогидравлический усилитель, встроенный в рулевую рейку.

Читайте также:  Калильное число свечей зажигания таблица

Kawasaki Mule Diesel

Более «гражданские» «Мулы» моделей 600 (заднеприводный) и 610 (4х4) (400тыс. руб. и 450 тыс. руб. соответственно) оснащены 400-кубовыми «одностволками», способностей которых вполне хватает для работы этих небольших легких машин.

Источник: www.zr.ru

О квадрИциклах и их отличиях от квадрОциклов

Целый класс микроавтомобильчиков, названных непривычным нам словом – квадрицикл, приобрёл необычайную популярность в Европе. В России, напротив, встретить технику подобного рода крайне сложно. Тем не менее, в 2013 году квадрициклы выделили в отдельную категорию транспортных средств. Что это за чудо техники и что нужно для его управления?

Начнём с того, что же представляет собой квадрицикл. Википедия гласит: по российской классификации это четырехколёсное мототранспортное средство с максимальной скоростью не менее 25 км/ч, мощностью двигателя не более 20 лошадиных сил, вес которого не превышает 400 кг, предназначенное для использования по дорогам общего пользования. Иными словами, квадрициклы – это такие четырёхколесные мотоциклы или мини-автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Думаете, ни разу не видели такое чудо техники? Ошибаетесь! Оно знакомо нам ещё с советских времён. Вспомните инвалидную мотоколяску Серпуховского автозавода (например, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Неказистая внешность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой). Кто-то из вас, возможно, помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

Между тем, в Европе этот четырехколёсный транспорт больше похож на машину. Если в России в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

КвадрИцикл vs квадрОцикл

До 2013 года для управления квадрициклом так же, как и мопедом, водительское удостоверение было не нужно. Однако с появлением множества новых подкатегорий всё усложнилось. И водители начали путаться, для какого вида транспорта нужны права, а для какого нет. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрОцикл» и «квадрИцикл». Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспорта. Научимся быстро и безошибочно отличать одно от другого.

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле.

Единственным отличием является наличие четырёх колес, а также ограничение на использование их по дорогам общего пользования. Квадроциклы, как и кроссовые мотоциклы, карты и т.п., относятся к псевдотранспортным средствам, для управления которыми не требуется водительского удостоверения, поэтому езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена. Либо офф-роад, либо закрытые площадки. Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта. Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нём полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя. Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управлять тракторами.

Внешне между квадроциклом и квадрициклом можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырёх колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.

Посадка за штурвал у квадрицикла осуществляется так же, как и на автомобиль, – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров. Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле, и обязательным является наличие рулевого колеса. Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине. Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Однако они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала. Примером квадрицикла также могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа.

Права на квадрицикл

Теперь о главном: какая категория прав необходима для управления квадрициклом? Тут также имеется довольно существенное отличие от квадроцикла.

Согласно ПДД, квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, весом менее 400 кг (или менее 550 кг для грузовых ТС), мощность двигателя которых не превышает 20 лошадиных сил, приравниваются к мотоциклам, а значит, для их управления вам потребуются права с категорией «А».

Если масса превысила указанные нормы, то транспортное средство переквалифицируется в категорию «В1». Она проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «А» (только для транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа) и/или «В» (только для транспортных средств с автомобильным типом рулевого управления) . В других случаях на категорию «B1» придётся учиться и сдавать экзамен дополнительно.

Читайте также:  Установка турбины на ниву 21214

А владельцам легких квадрициклов (с объемом двигателя не более 50 «кубов») необходимо иметь права с категорией «М» – мопед.

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород» и отделять его от остальных? Вопрос спорный. Возможно, время квадрициклов в нашей стране еще не настало. Поживем, увидим.

Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД предусмотренные законом документы, за отсутствие которых выписывается штраф. А если транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке (при объеме двигателя до 50 куб. см этого делать не требуется), и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию и помещению на штрафстоянку.

Источник: haiv.ru

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Достоинства мотовездеходов UTV

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Простое управление . Автомобильный руль облегчает манёвры, а конфигурация приборной панели привычна и понятна.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

CFMOTO U8W EPS

Универсальный двухместный мотовездеход с богатой заводской комплектацией. Имеет лебёдку, литые диски, автомобильный руль, ветровое стекло и пластиковую крышу. Кузов самосвального типа пригодится для работ по хозяйству, охоты, рыбалки и туризма.

Двигатель

Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый, объёмом 800 см 3 и мощностью 63 л. с. Крутящий момент — 72 Нм. Охлаждение жидкостное. Система впрыска топлива — Delphi. Вариатор имеет понижающую передачу. Есть полный привод с функцией блокировки дифференциала.

Основные характеристики

Мотовездеход имеет габариты 2980х1465х1850 мм при сухом весе в 617 кг. Клиренс — 260 мм, колёсная база — 1 830 мм. Подвеска продвинутая, на двойных поперечных рычагах: передняя на А-образных, с ходом гидравлики 113 мм, задняя на Н-образных с ходом 120 мм. Тормоза гидравлические, с двумя контурами. U8W EPS развивает скорость до 105 км/ч.

Мотовездеходом очень легко управлять благодаря автомобильному рулю с электроусилителем: EPS снижает нагрузку на руки и упрощает манёвры на большой скорости, а во время агрессивной езды демпфирует удары в руль. Эта модель идеальна для тех, кому важен комфорт и универсальность техники.

CFMOTO Z10 EPS

Мощный двухместный мотовездеход со спортивным характером. Укомплектован анатомическими креслами, ремнями безопасности и каркасом, защищающим в случае опрокидывания. В заводской комплектации есть двери, переднее стекло и пластиковая крыша.

Двигатель

Четырёхтактный двухцилиндровый мотор объёмом 963 «кубика» и мощностью 80 л.с. Крутящий момент — 82 Нм. Имеет жидкостную систему охлаждения, систему впрыска топлива от Bosch и стандартный электростартер. Вариатор — канадский CVTech с понижающей передачей. Доступны режимы 2х4 и 4х4 с принудительной блокировкой дифференциала.

Основные характеристики

Габариты квадроцикла — 2870х1510х1845 мм. Дорожного просвета в 300 мм достаточно для езды по сложному бездорожью. Колёсная база в 2 040 мм гарантирует повышенную устойчивость. Весит мотовездеход 584 кг.

Передняя подвеска представлена поперечными А-образными рычагами с прогрессивными настраиваемыми пружинами и ходом 180 мм. Ход задней подвески — 200 мм. Тормоза представлены 4-суппортной системой. Максимальная скорость — 115 км/ч.

Благодаря автомобильному рулю с электроусилителем и современной независимой подвеске управлять квадроциклом Z10 EPS — одно удовольствие. Модель подойдёт ценителям скорости и драйва.

CFMOTO U10 EPS

Утилитарный Side-by-side, топовая модель линейки CFMOTO. Комфортен, имеет всё необходимое для выполнения сложных задач: лебёдку, кабину на три места, подогрев сидений, автомобильный руль, кузов-самосвал, электроусилитель руля, боковые двери, ветровое стекло и пластиковую крышу.

Двигатель

4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 962,6 см 3 и мощностью 72 «лошадки» развивает крутящий момент в 74 Нм. Система охлаждения жидкостная, система впрыска топлива — Bosch. Как и у других UTV CFMOTO, предусмотрен вариатор с понижающей передачей. Доступны режимы 2х4 и 4х4 с опцией принудительной блокировки дифференциала.

Основные характеристики

Размеры мотовездехода — 2945х1615х1850 мм, дорожный просвет — 265 мм, колёсная база — 2 050 мм. Сухой вес квадроцикла — 672 кг. Передняя независимая подвеска построена на продвинутых А-образных рычагах на гидравлике с 180-мм ходом. Задняя — тоже независимая, на сдвоенных поперечных Н-образных рычагах с ходом гидравлики 190 мм. Тормоза дисковые. Модель развивает максимальную скорость в 95 км/ч.

CFMOTO U10 EPS можно использовать для туристических экспедиций, выездов на охоту и рыбалку. Вместительный кузов позволяет взять с собой необходимую поклажу.

Мотовездеходы Side-by-side от CFMOTO — отличный вариант, если вы решили пересесть с автомобиля на квадроцикл. Все элементы управления расположены на привычных местах. Такая техника универсальна, она подходит для работы и отдыха. Какую бы модель вы ни выбрали, в ней вы будете ощущать себя комфортно и безопасно даже в условиях дикой природы.

Читайте также:  Можно ли мешать антифриз с водой

Источник: awm-trade.ru

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл. И где возможно купить квадроцикл

Современный рынок мототехники сегодня заполнен многими моделями, названия которых бывают незнакомы на слух. Производители соответствующей продукции стараются идти в ногу со временем придерживаться креативных направлений. Всё чаще звучат названия, непонятные даже опытным водителям. Например, квадроцикл и квадрицикл. Схожесть в звучании заставляет думать, что это одна и та же модель. На самом деле речь идёт о разных машинах. Чем отличается квадрицикл и квадроцикл можно осознать только при более близком знакомстве.

Что такое квадроцикл и в чём его отличия

Квадроциклом называют четырёхколёсный мотоцикл. Он может передвигаться со скоростью более 25 километров в час. Его масса составляет около 400 кг. Увидеть такой транспорт можно среди любителей гольфа. Передвигаться на нём от лунки к лунке очень удобно.

У данной модели есть свои индивидуальные особенности. Отличительные характеристики машины можно отразить следующим списком:

1. У педалей квадроцикла одна функция. Они могут только переключать скорости.

2. У аппарата есть мотоциклетный руль. Им можно управлять во время езды.

3. У машины отсутствует салон. Квадроцикл имеет только сиденье.

4. Чтобы управлять техникой, используют ручку газа, а также тормоза, расположенные на руле.

5. Для езды на квадроцикле нужно обзавестись правами с категорией «A1».

Отличия квадрицикла и квадроцикла могут иметь внешний характер. Среди главных отличительных моментов у аппаратов называют внешний вид машин, то есть их конструкцию. Если первый по внешнему виду схож с миниатюрной машиной или багги, то второй напоминает мини-трактор.

В продаже можно встретить не только модели машин для взрослых, но и детские экземпляры данного типа. Для ребёнка хорошая идея, если есть где покататься. У модели довольно слабый двигатель, не позволяющий ехать на высокой скорости. Машина рассчитана на ребёнка, поэтому у неё небольшие параметры.


Какие разновидности есть у квадроциклов

Квадроциклы классифицируются по трём видам. Среди них есть утилитарные модели, машины спортивного типа и туристические типы. У каждого аппарата своя определённая функциональная задача.

При близком рассмотрении моделей квадроциклов отличия видов становятся отчётливее.

1. Утилитарный квадроцикл относится к универсальному типу техники. Его используют для проведения активного отдыха или выполнения рабочих процессов. На утилитарниках можно заниматься перевозкой или буксировкой грузов. На них удобно проезжать по пересечённой местности. Крепкая передвижная часть позволяет технике двигаться по песчаной поверхности, по снегу, без труда брать заболоченные участки.

2. Спортивные виды представлены гоночными аппаратами. Скорость развивается достаточно высока (100 км/ч). У подобных машин низкая проходимость и грузоподъёмность.

3. Туристические модели квадроциклов относят к комфортабельной машинам, предназначенным для длительных путешествий. У подобных моделей невысокая скорость. Вместе с тем на них можно ездить где угодно, по любому типу местности.

Разница между двумя машинами видна в их предназначении. У первого аппарата основная направленность – выполнение рабочих процессов, у второго служение в качестве комфортабельного транспорта. Он пригоден для прогулок, путешествий.

Что такое квадрицикл и каковы его отличительные особенности?

Квадрицикл, как технику, не относят ни к одной транспортной категории. Считается что данная машина представляет помесь квадроцикла с автомобилем.

Узнаётся квадрицикл по следующим особенностям:

1. По способу управления. Отличие между квадроциклом и квадрициклом заключается в порядке управления техническими средствами передвижения. У квадроцикла для этого имеется ручка газа, и помимо этого ещё и тормоза. Другая машина – квадрицикл для управления оснащена педалями.

2. По элементам управления. На квадрицикле в качестве руля производители установили обычную автомобильную баранку. У квадроцикла руль мотоциклетного типа.

3. Важное отличие одной техники от другой заключается в наличии у квадрицикла автомобильного кузова. Его конструкция проста по форме, но в то же время способна защитить сидящих в машине людей от дождя и грязи. По своей конструкции кузов имеет примитивную крышу, но полностью открыт с двух сторон. Двери у машины отсутствуют.

4. Наличие комфортабельного салона. У квадрицикла, как и у обычного автомобиля, есть удобные пассажирские сиденья. Также он может быть оснащён диванчиком.

5. Предназначение транспортного средства. Люди купившие подобный движущийся аппарат в дальнейшем, как правило, намереваются использовать его, чтобы ездить по дорогам, пригодным, как обычно, говорят для общего использования. На таких машинах очень сложно проехаться по размытому грунту или одолеть пересечённую местность. Для движения нужно выбирать ровное дорожное покрытие.

6. Разница квадроцикла и квадрицикла распознаётся по разрешению на управление транспортным средством.

Если для квадроцикла актуальны права категории «А», то для того, чтобы управлять квадрициклом, необходимо приобрести права с категорией «В» либо «В1».

Популярность в России машин малогабаритного типа

По своему качеству дороги в России требуют от производителей технических средств передвижения выпускать машины с соответствующими техническими характеристиками, позволяющими передвигаться по сложной местности, переносить климатические воздействия, успешно ездить по различным грунтовым поверхностям.

Исходя из этого, российская техника по параметрам конструкций и техническим возможностям очень прочная, иногда очень габаритная.

Такие разновидности, как квадрициклы в России редко можно встретить. Наоборот, в Европейских странах у квадрициклов огромная популярность. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно купить квадроцикл https://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhnika/kvadrotsikly/. Но интерес российского потребителя к подобной технической новинке быстро растёт. У машин есть все шансы занять на российском рынке высокие позиции.

Спрос на них особенно высок в туристическом бизнесе. Кроме того, данную технику используют в сфере услуг по организации досуга. Нередко такие машины можно встретить в спорте. На квадроциклах участвуют в гоночных соревнованиях.

Источник: www.smolnews.ru