Как определить редуктор с блокировкой или нет

Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?

#1 AndreyF

#2 Fernando

#3 Гость_LesoPatam_*

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону – ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону – увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

#4 AndreyF

Я так понимаю, что имеется в виду ЛСД. Так подними весь задок, поставь на нейтраль, и покрути одно из колес. Если второе начнет крутиться в ту же сторону – ура, есть ЛСД, и еще рабочий. Если не будет крутиться, или будет, но в другую сторону – увы, обычный свободный дифф. Или ЛСД в 0 изношенный. Здесь сто раз об этом писали.

#5 Fernando

Кстати, я вот все не могу понять.

#6 Гость_il2006_*

А где сильно грязно – он почти бесполезен

#7 Гость_LesoPatam_*

Точно я ответить не могу, т.к. с ЛСД никогда не сталкивался. Но из общих соображений понятно, что если ты много будешь буксовать в тяжелых говнах, где превышается усилие блокирования и ЛСД держать перестает, а пачки дисков в нем начинают с усилием друг о друга тереться, то капец ему может настать сильно быстрее, чем при аккуратной эксплуатации. Кроме того, я не слышал, чтобы они так уж быстро портились. Ты же сам написал:”правильная эксплуатация”. Наши машины – все же к городским внедорожникам относятся, и ресурс их агрегатов рассчитывается исходя из “аккуратной” эксплуатации с эпизодическими выездами в бездорожье. ЛСД сам по себе – вещь паркетная. Помогает там, где просто скользко. А где сильно грязно – он почти бесполезен и быстро умирает. Вот ИМХО.

#8 Fernando

#9 Гость_LesoPatam_*

#10 Fernando

Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я “паркетный джипер”, мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить “полицейский разворот”, то машину обязательно “перекрутишь” с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.

Вот тут интересный отзыв:https://www.autonet.r. articleID=1003Вот этот абзац:”Напоследок, среди жуткого нагромождения больших камней, моя “Frontera” попала в одну из самых проблематичных для джипа ситуаций – автомобиль “вывесился” по диагонали. Он упирался в камни только двумя колесами – одним передним и одним задним.

#11 Гидеон

А про “выбрался” – эт просто повезло. Почти с таким же успехом ручник можно прижимать и на свободном дифе.

#12 Fernando

+1 Такие приёмчики и на свободном диффе работают, тут помог выехать совсем не LSD.Кроме всего прочего, у LSD не просто несколько процентов тяги перебрасывается, но ещё у усилия на свободном колесе есть вполне конечная величина, которая совсем не большая.У меня тоже в мосту LSD. 33-и колёса легко сворачивают фрикционы LSD, как только под ними не голый лёд. А на голом льду любые блокировки, даже LSD, далеко не всегда преимущество. Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем. Известно, чем такая ситуация заканчивается. ИМХО – лучше уж саморазблоки, типа квайфа или детройта, чем LSD.

#13 Гидеон

Ой, ой, ой, не знаю. Саморазблоки – те еще штучки. У них та же самая фогня происходит. Вот тот же Etrax. В нормальном состоянии он ЗАБЛОКИРОВАН. И только когда одно из колес проявляет склонность вращаться быстрее, чем крутит его двигатель, он отключает от привода это колесо. Все это механически, со щелчками, задержками, и т.п. На льду или на повортах большого радиуса это будет еще по хлеще ЛСД. Или как “перетянутый” ЛСД, в который еще по паре дисков впихнуто. Я поэтому такую штуку и не стал ставить. Управляемостью на асфальте жертвовать никак не хочу.

#14 Fernando

Ну да, у них разные “направления”. LSD пытается “залочиться” и часто не вовремя. А когда надо – не срабатывает. Саморазблок честнее, что ли. Хоть и сильно менее комфортен на дороге.ИМХО.Я вот до сих пор чешу в затылке – ставить иль нет. Когда по песчаным горкам езжу или по снегу – очень не хватает. Зато как на дорогу выберусь – хорошо, что его нет, даже мой полумёртвый LSD часто мешает.

#15 Гость_LesoPatam_*

Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.

#16 дак

#17 FrontoSaurus

#18 Дядя Ася

А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?

#19 darcan

#20 Гидеон

А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.

Источник: forum4x4club.ru

как узнать редуктор LSD или нет

Опции темы
Поиск по теме

как узнать редуктор LSD или нет

меня мучает вопрос LSD у меня или нет, старый хозяин сказал, что LSD точно, подскажите, как можно это узнать, где есть маркировка. Паджеро-3, 73кузов,2004
г/в, японец

да, было бы интересно узнать, как это можно определить.

Проще задрать на подъёмнике, крутануть колесо заднее, если другое начинает крутиться в обратную сторону значит не LSD. У меня Паджеро 3 75 кузов 2000 год не LSD. Блокировка работает за счёт АБС.

Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
Завести двиг, вкл L, газануть – свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник – о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата.
Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить.

А так да, поискай наклейку на мосту.

Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
Завести двиг, вкл L, газануть – свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник – о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата.
Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить.

А так да, поискай наклейку на мосту.

Блин, я так могу и на шестой модели Жигулей сделать. Там тоже ЛСД, да?

Читайте также:  Одна батарея горячая другие холодные почему

Дак там на сливной или заливной пробке должно быть написано LSD OIL ONLY

2chempic нет. На мосту должна быть просто накейка LSD.

Да уж пробовал. Этот приём даже специально применяют при буксовании на заднем приводе БЕЗ всякого ЛСД. Чё пургу-то гнать, ещё и советовать потенциально опасные и бредовые методы.
Сама суть LSD такова, что с домкрата машина упадет не от ручника, а от автоблокировки оси, когда одно колесо вращается, а второе стоит на месте. Учи матчасть.

может быть прием с ручником не так показателен, но жесткой автоблокировки не добъешься на ЛСД. если все в поряде, то конечно, при длительном вращении свободного колеса при нагреве вискомуфты момент и перераспределится на стоящее колесо, может быть и соскочишь.
Мне достаточно было щелкнуть два раза ручник чтоб скатиться с домкрата. вполне возможно что в этом случае “сработал” торсен т.к. стоит гибрид.
Опасности в этом не вижу.

Я популярно объясняю для невежд. (с)
Трюк с ручником к LSD никакого отношения не имеет.
Лично видел Ниву, переделанную на два ручника отдельно, на правое и на левое колесо. Владелец говорил, реально помогает.

У паджеро если и стоит то только легкое LSD(гололед, гравий). В приличном говне оно не работает. Для проходимости нужно жесткое LSD! Например ТОРСЕН (у него червячный механизм). Только я о таких для паджеро не слышал. На марка себе ставил такой. Хорошая штука.

Вообщето на паджарых есть мосты с жесткой механической блокировкой.

Например их делает АРБ, еще есть штатные.
Наклейка не всегда сохраняется. На монтеро “хитрый” лсд и при вращении колес на подъемнике не выявляется

Охренеть, знаток на знатоке и знатоком погоняет. )))

Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
Завести двиг, вкл L, газануть – свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник – о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата.
Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить.

А так да, поискай наклейку на мосту.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа – с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee – простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, – как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов – при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения – это “дисковый”. Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на “вооружении” большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а “умирает” постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

В итоге имеем. Вариантов тестирования два.
1. Крутим заднее колесо при вывешенном мосту, только быстро и активно, второе крутится в ту же сторону: мост LSD.
Этот тест не всегда показателен, крутить надо хорошо, очень даже резво и хорошо.
2. Домкратим одно заднее колесо, включаем режим 2Н (только задний привод) и пытаемся тронуться, сильно газовать не надо, никаких ручников тянуть не надо, съехали с домкрата: мост LSD.
Есть и ещё и третий способ, дающий 100% ответ. Разобрать дифференциал.

Последний раз редактировалось GerK; 17.05.2011 в 18:37 .

Источник: forums.drom.ru

blokirovka.ru › Blog › Виды блокировок дифференциала. Классификация.

Блокировок дифференциала для внедорожников существует и выпускается огромное множество, далее будут рассмотрены только межколесные блокировки, т.е. которые используются для распределения момента между колесами на одной оси и устанавливаются в редуктор вместо штатного дифференциала, либо внутрь этого дифференциала.
Статья постепенно будет обновляться, ваши комментарии и замечания крайне приветствуются, чуть позже добавлю поясняющих картинок для каждого типа блокировок.

Разделить их можно на 2 существенных вида:
1. Принудительные (или отключаемые) — водитель из салона с помощью кнопки или рычага может их включить/выключить при необходимости, все принудительные блокировки 100%, т.е. при включении блокировки колеса на одной оси всегда будут крутиться с одной скоростью.
Они в свою очередь разделяются по способу включения:
1a. Пневматические (воздушные или с пневматическим механизмом включения) — для включения необходимо наличие компрессора в системе, к мосту идет силиконовая трубка для подачи воздуха.

Самые распространенные, так как считаются самыми надежными и ремонтопригодными на сегодняшний момент. Включение происходит внутри дифференциала воздухом под давлением,
Пневматические блокировки TJM Pro Locker, ARB Air Locker, HF Air Locker, Yukon ZIP Locker, Ashcroft выпускаются для большинства внедорожников Toyota, Nissan, Suzuki, Isuzu, Mitsubishi, Land Rover, Jeep, Ford, GMC, Dodge, Chevrolet, Chrysler и других.

1б. Механические (тросиковые или с механическим приводом включения) — для включения необходимо установить в салоне рычаг, который тросиком двигает вилку внутри редуктора, замыкающую блокировку.
Механические блокировки OX USA Locker выпускаются только для редукторов Dana и GM. Штатные механические блокировки были на Toyota Land Cruiser 60.

1в. Электро-магнитные (с электро-магнитным механизмом включения) — для включения достаточно подачи 12 В на электро-магнитную муфту установленную на дифференциале.
Электро-магнитные блокировки Eaton E-Locker и Auburn gear ECTED Max выпускаются только для редукторов Dana, GM, Ford, а HF E-Locker и Harrop ELocker также для Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.

1г. Электрические (штатные или включение с помощью электро-моторчика) — для включения необходим контроллер управления блокировкой
Электрические блокировки с мотором-актуатором ставились на некоторые модели внедорожников Toyota Land Cruiser 70/80/100/105, Prado 78/95/120, Hilux, Tacoma, FJ Cruiser и др.

Читайте также:  Отзывы автовладельцев мазда сх 5 2020 года

1д. Вакуумные (с вакуумным приводом включения) — для включения необходим вакуумный насос(он есть на большинстве внедорожников) и воздушная магистраль с “лягушкой”, которая толкает шток и вилку включения блокировки.
Вакуумные блокировки штатно ставились на Nissan Safari/Patrol, Mitsubishi Pajero, Volvo C303 Laplander и др.

1е. Гидравлические (с гидравлическим приводом включения) — для включения на мост устанавливается привод аналогичный главному тормозному цилиндру, который толкает шток и вилку включения блокировки.
Блокировки с гидравлическим приводом включения выпускаются НИРФИ для мостов УАЗ.

2. Автоматические (самоблокирующиеся, саморазблокирующиеся) — ставятся внутрь редуктора моста вместо штатного дифференциала или внутрь дифференциала вместо сателлитов и сайдгиров. Работают самостоятельно в соответствии с задуманной логикой, не имеют возможности отключения, при установке в передний мост рекомендуется ставить только при наличии муфт свободного хода(механических хабов).

2а. Автоматические саморазблокировки — 100% блокируемый дифференциал, при разной скорости вращения колес одной оси имеет возможность разблокировки, если крутящий момент на кардане не превышает момента на колесе.

Автоматические саморазблокировки Lockright, Powertrax No-Slip, Lokka, Spartan Locker, Aussie Locker, Nitro Lunch Box Locker выпускаются в виде шестерней, заменяющих сателлиты и сайдгиры в шатных дифференциалах.

Более продвинутые саморазблокировки Eaton Detroit Locker, Yukon Grizzly Locker, Kaiser Locker выпускаются уже в виде готового дифференциала, который ставится вместо штатного дифференциала.

2б. Червячные самоблокирующиеся дифференциалы (винтовые) — в дифференциале установлен набор винтовых шестерней, обеспечивающих червячную передачу между корпусом дифференциала и сайдгирами полуосей и таким образом распределяющего момент между полуосями за счет трения в этих шестернях.

Червячные самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на 2 вида Torsen тип T-1 с червячными шестернями перпендикулярными полуосям и тип T-2с червячными шестернями параллельными полуосям, сейчас большинство червячных блокировок для внедорожников типа T-2.
Явные лидеры тут Eaton Detroit Truetrac (заявленный коэффициент блокирования до 80%), Quaife, Torsen и российские Вал-рэйсинг.

2в. Шариковые самоблокирующиеся дифференциалы — в дифференциале имеется набор канавок по которым свободно перемещаются цепочки шариков, обеспечивающие перераспределение момента между корпусом дифференциала и сайдгирами полуосей аналогично червячным блокировкам, производитель гарантирует возможность блокирования до 100%.

Блокировки такого типа выпускаются только в России под брендами ДАК(заявленный коэффициент блокирования до 100%) и ДАН.

2г. LSD (дифференциалы повышенного трения) и дисковые самоблокирующиеся дифференциалы — в дифференциале установлен один или два пакета фрикционов, при разной скорости вращения полуосей пакеты фрикционов за счет трения перераспределяют момент на менее нагруженное колесо.

LSD дифференциалы достаточно часто ставились на японских внедорожниках и кроссоверах на заводе, заявленный коэффициент блокирования обычно не более 30%. Срок службы LSD дифференциалов ограничен и требует обязательного применение специального трансмиссионного масла, обычное “убивает” пакеты фрикционов.
Дифференциалы повышенного трения выпускаются фирмами Eaton Posi LSD, Auburn Gear LSD, Yukon Dura Grip и многими другими для большинства внедорожников.

2д. Кулачковые (БТРвские) блокировки — по сути дифференциал повышенного трения для УАЗ доставшийся в наследство от БТР.

2е. Вязкостная муфта (вискомуфта) — в качестве межколесной блокировки практически не применяется из-за своей инерционности и громоздкости.

Не забывайте лить правильное трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя!
Не забывайте про обкатку и своевременную замену масла — многие производители заявляют что обкатка для их блокировок уже выполнена на заводе и дополнительная не требуется.
Но, при сборке редуктора в нем могли остаться какие-нить посторонние частицы(стружка, пыль, смазка), которые постепенно вымоются, смоется заводское консервационное покрытие от ржавчины, в любом случае сателлиты и сайдгиры будут нарабатывать зеркало и железная пыль будет попадать в масло. Поэтому крайне желательно первые 100 км после установки блокировки сильно не нагружать трансмиссию, а к примеру через 1000 км сменить трансмиссионное масло.

Источник: www.drive2.com

Как определить редуктор с блокировкой или нет

Eugenio,77 / Дмитрий,42
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 – Apr 2005

“Что лить в редуктор заднего моста?” – еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
1.1. Свободный
1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос – можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей – попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
2.1. Стандартный свободный дифференциал
2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)**
2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

** – Оказалось, кому-то еще требуются пояснения. Здесь “все” – означает не что все 110-е марки имели торсен, а что все самоблоки на 110-х марках относились к типу Torsen (тогда как на предыдущих поколениях были еще и фрикционного типа). Общеизвестно, что конкретно в 110-м кузове для седанов – штатный LSD полагался только iR-V на механике, для всех остальных версий предлагался в качестве опции за ¥47250. Для универсалов (Blit) – только в качестве опции и уже избирательно: для всех 2.5, для полноприводных 2.0 – в первый год выпуска, для заднеприводных 2.0 – не предлагался.

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 – положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно – вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок – от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении – казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но. На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях – очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Читайте также:  Какой видеорегистратор выбрать на алиэкспресс

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй – еще и со “скрипом”). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл “LSD oil only” на задней крышке редуктора – вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память.

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II. (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II. (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II. (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZH106,116,120,138, LH109,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCH46, LXH49) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCH16, KCH16, VCH28) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока – увы. Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое “S” возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.

Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он “высокий” (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если “низкий” с запрессованными болтами (слева) – то возможны варианты.

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно – но детали можно найти:
– Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD – трапциевидный, на остальных – как бы ступенчатый).
– Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике).
– Форма задней крышки.
– Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь “низкие” фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а “высокий” фланец с резьбой – LSD).

Источник: www.toyota-club.net

Как определить редуктор с блокировкой или нет

sesh_t » 04.03.09 18:11

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 18:31

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dragon_ » 04.03.09 18:44

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

ska aka signmaker » 04.03.09 19:58

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Скорпион91 » 04.03.09 20:08

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 20:12

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dealer » 04.03.09 20:19

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 20:25

У машины твоей было 4 владельца до тебя. Цвет темно-синий, диски литые. Кондея нет, обогрева лобовухи тоже. Пробег скручен на 120 ткм.

А про редуктор не вижу =(

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 20:26

По году и комплектации не определить в данном случае. Если вывесить авто и покрутить за одно ведущее колесо, то вычислить можно.
Если второе колесо вращается в ту же сторону, значит редуктор с муфтой, если в обратную, значит обычный.

Наличие муфты не влияет на скорость, если, конечно, не буксуешь.
На скорость в данном случае может влиять только передаточное число главной пары. Оно написано на шильдике редуктора, прикрученному с помощью одного из болтов крепления задней крышки редуктора, либо, если редуктор не менялся, можно узнать его главную пару по коду на подкапотной табличке:
https://www.souleyman.ru/ratios.htm

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dealer » 04.03.09 21:00

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 21:18

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 21:39

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

BATMAN. » 04.03.09 21:55

насколько я помню полной блокировки 50/50 нет есть типа 70/30 или что то вроде этого
блокировка происходит от достаточного прокручивания одного из колес, на скорости вроде он не должен срабатывать.

а мне интерсно есть ли с блокировкой на жабий cosworth?

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

tima » 04.03.09 22:23

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

sesh_t » 05.03.09 12:55

Как отличить Редуктор с блокировкой

Скорпион91 » 10.03.09 09:25

Re: Редуктор с блакировкой

Anton Papilin » 10.03.09 09:57

Нет, блин, только от Эскорта 🙂 Ничего, что мондео переднеприводный, и редуктора, как такового, у него вообще нет? 🙂

Да, они отличаются, и отличать их нетрудно. Это, наверное, уже было, но повторюсь
1) Если шильдик читаем, то перед передаточным числом у простого редуктора две буквы, например, AG 3.62, у блокирующегося — три, например, AGA 3.62
2) Если крепко взяться одной рукой за один из фланцев полуосей, а другой крутить редуктор за хвостовик, то обычный редуктор будет вращаться, блокирующийся — нет
3) Если покрутить редуктор за один из фланцев полуосей, то у простого второй фланец будет вращаться в обратную сторону, у блокирующегося — в ту же.

ЗЫ У меня есть на продажу обдин самоблокирующийся, 2500р.

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Скорпион91 » 10.03.09 10:55

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Jaims » 10.03.09 15:32

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Miha » 10.03.09 20:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: www.souleyman.ru