Отзывы автовладельцев мазда сх 5 2020 года

Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность

Тест-драйв Мазды СХ-5

Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель не требует вмешательств. Но специалисты компании Мазда считали иначе – внеся инновационные изменения в конструктив автомобиля, они явили миру новинку.

Внешне рестайлинговая модель при беглом взгляде ничуть не изменилась, но мельчайшие детали творят чудеса:

  • решётка радиатора набрана из некрупных кристаллов насыщенного красного цвета, которые так и искрятся на солнце;
  • узкие светодиодные фары хищно взирают на вас;
  • точечные дневные ходовые огни эффектно подчёркивают превосходство авто;
  • противотуманки из светодиодов осветят дорогу в любую непогоду;
  • стойки дверей прячутся за панелями из пластика премиум-класса;
  • слегка назад смещены стойки лобового стекла, придавая передней части внедорожный облик;
  • пластиковые обвесы колесных арок добавляют основательности внешнему облику;
  • задние фонари, имея узкую форму, нависают над дверью багажного отделения.

Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 представлена в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Каждая из них имеет определённый набор систем и функций в базовом исполнении, к которому прилагаются дополнительные пакеты и опции.

Модификации же автомобиля Мазда СХ-5 2019 различаются между собой размерами; видом, объёмом и мощностью двигателя; типом трансмиссии; разновидностью привода, а также динамическими параметрами.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики имеющихся в модельном ряду кроссовера исполнений.

Модификации

Параметры

№ 1 № 2 № 3 № 4
Общая информация
Страна бренда Япония Япония Япония Япония
Место сборки Россия Россия Россия Россия
Год выпуска 2019 2019 2019 2019
Количество мест 5 5 5 5
Тип привода передний передний полный полный
Тип трансмиссии МТ АТ АТ АТ
Тип кузова SUV SUV SUV SUV
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км
Основные динамические свойства
Время разгона до 100 км/ч, в секундах 10,4 9,9 10,6 9,0
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Дорожный просвет, мм 192 183 200 200
Расход топлива, в литрах
Городской цикл 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Двигатель
Тип Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PE-VPS
Мощность, л. с. 150 150 150 194
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,5
Крутящий момент, Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Вид используемого топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габаритные размеры, масса
Длина, мм 4550 4550 4550 4550
Ширина, мм 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база, мм 2700 2700 2700 2700
Объём бака, л 56 56 56 56
Объём багажника, л 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

Как наглядно видно из табличных данных, некоторые параметры, характеризующие Мазда СХ-5 2019, наиболее свойственны внедорожнику, а именно клиренс или дорожный просвет, габариты колесной базы, полный привод.

Комфортабельность (салон)

Дизайн внутренней части кузова изменился незначительно, но салон новинки 2019 года Мазда СХ-5 стал намного комфортнее. Чего стоят только передние кресла, имеющие спортивную конфигурацию, что обеспечивает максимально удобную посадку. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен обогрев всех сидений, а также вентиляция передних – всё для удобства и комфорта.

Кресло водителя идеально подходит для человека любого роста и телосложения: регулируется по высоте и углу наклона спинки, а в некоторых версиях присутствует регулировка и поясничной зоны. Вдобавок водительское кресло оснащено функцией памяти. Есть и возможность изменения вылета и угла наклона рулевой колонки.

Салон, включая внутреннюю поверхность стоек дверей, имеет отделку из мягкого, приятного на ощупь пластика, ткани, эко или натуральной кожи – всё зависит от комплектации. В некоторых вариантах исполнения рестайлинга Мазда СХ-5 2019 интерьер дополнен изящными элементами декора из натурального дерева.

Эргономика японца выше всяких похвал, а удобно расположенные клавиши и рычажки функционального управления по тактильным ощущениям и обратной связи превосходят конкурентов. Шумоизоляция салона выполнена на отлично – двойные стёкла надёжно блокируют любые посторонние звуки.

Чистейшее звучание акустической системы Bosе доставит удовольствие не только меломанам-любителям, но и человеку с отменным музыкальным слухом. Медиасистема проста и удобна в управлении, обладает понятным интерфейсом, имеет сенсорный экран и «шайбу».

Различные фишки производителя в виде проекционного экрана на лобовое стекло или прострочки на центральной панели выгодно отличают интерьер автомобиля от других. А наличие функции поддержки CarPlay & Android Auto существенно повышает уровень комфорта в глазах молодого поколения.

Динамика

Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2019–2020 подтвердил её отменные динамические свойства. Автомобиль с гладким днищем превосходно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на бездорожье, радуя плавностью хода и не позволяя ощущать неровности и ямы. Легкоуправляемый кроссовер на любой скорости спокойно входит в повороты.

Коробка передач отличается мягкостью хода и быстротой переключения.

Видео

Посмотрите приложенное ниже видео тест-драйва Mazda CX-5 2019, которое наглядно демонстрирует все возможности современного авто. Специалисты уже признали японца лидером сегодняшнего рынка. Модель востребована во всём мире, за всеми её изменениями пристально следят миллионы поклонников, ожидая очередного сюрприза от разработчиков страны восходящего солнца. Хотя все их доработки не ведут к каким-то кардинальным переменам, но вносят важнейшие штрихи, позволяющие и дальше развивать лучшие качества авто.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Выводы

Тест-драйв наглядно показал, что Мазда СХ-5 2019–2020 года на сегодня является лидером на автомобильном рынке по всем параметрам. Несмотря на то, что скромные японцы, придерживаясь философии минимализма, внесли лишь незначительные изменения, результат превзошёл все ожидания.

Обновлённая Mazda CX-5 2019–2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.

Источник: mazda-cx5-club.ru

Мазда СХ 5 2020 отзывы владельцев

Приглядывался к Mazda CX-5 практически год, но до этого нехватало енной суммы, а вот месяц назад наконец-то приобрел ее. Проехал еще совсем мало, но о первых впечатлениях расскажу. читать

Как только увидел второе поколение Mazda CX-5 (2017) понял, что хочу проехаться и в случаи хорошего впечатления, оформлять. Первая поездка впечатлила и незадолго после этого забрал. читать

Мои приветствия всем! Решил написать отзыв о своей Mazda CX-5, хоть и купил всего пол года назад, но о своих впечатлениях расскажу. Вариантов на мои деньги хватало, а вот душа. читать

Это моя вторая по счету Мазда и я все больше люблю этот бренд. Приобрел неделю назад Mazda CX-5 этого года, и нарадоваться своим выбором не могу. Во-первых, внешность притягивает. читать

Искал семейный автомобиль для городской эксплуатации, живем в 30 км от города и с женой ездим на работу и по другим делам. Не буду вдаваться в детали выбора или сравнивать с. читать

Решил написать отзыв о новой Mazda СХ-5, так как моей машине ровно год со дня покупки. Купил новую машину 2016 года комплектации Active, полный привод, на приемлемых для меня. читать

Владею третий год. Дорестайл, два литра монопривод, почти самая навороченная комплектация. Отличная машина. Очень хорошо: управляемость, динамика, соотношение цена-качество. читать

Автомобиль мне очень понравился, но в силу обстоятельств пришлось продать, но я хочу сказать о безруких “кузовниках” на Боровой, при продаже. читать

Каких только автомобилей не было в моем гараже за последние двадцать лет: кроссоверы, спорткары, классические седаны и микроавтобусы. Когда пришло время выбирать, понял, что лучше. читать

Подбирал экономичный кроссовер для смешанной езды. Дорога по городу и за его приделами, выезд на дачу. В салоне Мазды первым на тест драйве попался дизельный внедорожник СХ5, на. читать

Пришло время поменять авто, при выборе автомобиля основным критерием стал расход топлива и технологии в двигателе. Интересовался немецкими машинами, смотрел BMW X1, Volkswagen. читать

Выбирал экономичный кроссовер по критериям расход топлива и технологии двигателя, пересмотрел почти все ниссаны, сравнивал с форд Куга, интересовался немецкими авто. Но прочитав. читать

Долго искалакрасивый внедорожник, выбирала между Toyota RAV4 и Hyundai Creta. Но появилась Mazda СХ5 и я сразу поняла – это мое. Хотела взять серебристую, но меня покорила красная. читать

Автомобиль японцы сделали удачный в этот раз! Японские технологии, немецкий интерьер, современный атмосферник ( сжатие 14:1)-лучше уже атмосферник не сделать! Машина получилась. читать

Прочитал про расход по городу 14.5, мог бы в это поверить, если у самого не было такой же. Когда в Москве случитля коллапс перед новым годом, расстояние в 60 км проехал за 4,5. читать

В этом году случилось у меня горе и радость, сначала разбил в хлам свою любимую япошку, переживал долго – два месяца. Потом решил приобрести себе новую машинку, перелопатил кучу. читать

Сначала у меня была Матрёшка, у которой не было проблем, кроме мелкой электрики ( все машины брал новые, из салона). Поездив 3,5 года, продал ее без проблем, ушла за неделю по моей. читать

Владельцем автомобиля Mazda CX-5 я стал практически год назад. Мне эта машина изначально нравилась. Когда я прочитал Mazda CX-5 отзывы, я решил, что нудно брать именно эту модель. читать

Перед тем как купить Mazda CX-5 приглядывался еще к Kia Sportage и Ford Kuga. От куга отказался почти сразу по причине того, что стоит он дороже, а по качеству — такой же. Киа не. читать

Здравствуйте все. Для начала, хочу отметить, я очень люблю японскую технику, поэтому и машину решила выбирать японскую. Старую после аварии пришлось просто отдать на металл. читать

Источник: carsguru.net

Новый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Источник: www.auto-dd.ru

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 – минусы и плюсы

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Мазда СХ 5 2020 отзывы владельцев

Приглядывался к Mazda CX-5 практически год, но до этого нехватало енной суммы, а вот месяц назад наконец-то приобрел ее. Проехал еще совсем мало, но о первых впечатлениях расскажу. читать

Как только увидел второе поколение Mazda CX-5 (2017) понял, что хочу проехаться и в случаи хорошего впечатления, оформлять. Первая поездка впечатлила и незадолго после этого забрал. читать

Мои приветствия всем! Решил написать отзыв о своей Mazda CX-5, хоть и купил всего пол года назад, но о своих впечатлениях расскажу. Вариантов на мои деньги хватало, а вот душа. читать

Это моя вторая по счету Мазда и я все больше люблю этот бренд. Приобрел неделю назад Mazda CX-5 этого года, и нарадоваться своим выбором не могу. Во-первых, внешность притягивает. читать

Искал семейный автомобиль для городской эксплуатации, живем в 30 км от города и с женой ездим на работу и по другим делам. Не буду вдаваться в детали выбора или сравнивать с. читать

Решил написать отзыв о новой Mazda СХ-5, так как моей машине ровно год со дня покупки. Купил новую машину 2016 года комплектации Active, полный привод, на приемлемых для меня. читать

Владею третий год. Дорестайл, два литра монопривод, почти самая навороченная комплектация. Отличная машина. Очень хорошо: управляемость, динамика, соотношение цена-качество. читать

Автомобиль мне очень понравился, но в силу обстоятельств пришлось продать, но я хочу сказать о безруких “кузовниках” на Боровой, при продаже. читать

Каких только автомобилей не было в моем гараже за последние двадцать лет: кроссоверы, спорткары, классические седаны и микроавтобусы. Когда пришло время выбирать, понял, что лучше. читать

Подбирал экономичный кроссовер для смешанной езды. Дорога по городу и за его приделами, выезд на дачу. В салоне Мазды первым на тест драйве попался дизельный внедорожник СХ5, на. читать

Пришло время поменять авто, при выборе автомобиля основным критерием стал расход топлива и технологии в двигателе. Интересовался немецкими машинами, смотрел BMW X1, Volkswagen. читать

Выбирал экономичный кроссовер по критериям расход топлива и технологии двигателя, пересмотрел почти все ниссаны, сравнивал с форд Куга, интересовался немецкими авто. Но прочитав. читать

Долго искалакрасивый внедорожник, выбирала между Toyota RAV4 и Hyundai Creta. Но появилась Mazda СХ5 и я сразу поняла – это мое. Хотела взять серебристую, но меня покорила красная. читать

Автомобиль японцы сделали удачный в этот раз! Японские технологии, немецкий интерьер, современный атмосферник ( сжатие 14:1)-лучше уже атмосферник не сделать! Машина получилась. читать

Прочитал про расход по городу 14.5, мог бы в это поверить, если у самого не было такой же. Когда в Москве случитля коллапс перед новым годом, расстояние в 60 км проехал за 4,5. читать

В этом году случилось у меня горе и радость, сначала разбил в хлам свою любимую япошку, переживал долго – два месяца. Потом решил приобрести себе новую машинку, перелопатил кучу. читать

Сначала у меня была Матрёшка, у которой не было проблем, кроме мелкой электрики ( все машины брал новые, из салона). Поездив 3,5 года, продал ее без проблем, ушла за неделю по моей. читать

Владельцем автомобиля Mazda CX-5 я стал практически год назад. Мне эта машина изначально нравилась. Когда я прочитал Mazda CX-5 отзывы, я решил, что нудно брать именно эту модель. читать

Перед тем как купить Mazda CX-5 приглядывался еще к Kia Sportage и Ford Kuga. От куга отказался почти сразу по причине того, что стоит он дороже, а по качеству — такой же. Киа не. читать

Здравствуйте все. Для начала, хочу отметить, я очень люблю японскую технику, поэтому и машину решила выбирать японскую. Старую после аварии пришлось просто отдать на металл. читать

Источник: carsguru.net