Как подключить карбюратор на скутере 4т

Ремонт карбюратора скутера: регулировка (настройка), чистка и установка.

Помощь

Нужна помощь в поиске запчастей?

Поможем и посоветуем!

+7-927-653-31-57

Карбюратор на скутере является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива к цилиндрам двигателя. Но в следствии износа деталей, со временем вашему карбюратору может потребоваться ремонт.

В данной статье мы расскажем вам о том, как осуществить ремонт карбюратора скутера с 2-х тактным и 4-х тактным двигателем объёмом 50 и 150 кубов, а также объясним как осуществить установку и регулировку нового карбюратора на скутере
Содержание статьи:

  • Снятие и чистка карбюратора;
  • Установка карбюратора;
  • Регулировка (настройка) карбюратора;
  • Видео по ремонту;
  • Наша продукция;

Снятие и чистка карбюратора

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.

Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

2 простых способа почистить карбюратор:

1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

Установка карбюратора


Установку карбюратора на скутер выполняем в следующей последовательности:

  • 1) Закрепляем карбюратор в месте крепления с двигателем, одеваем воздушный патрубок и закрепляем его хомутом.
  • 2) Одеваем дренажный шланг на штуцер (нижняя часть поплавковой камеры)
  • 3) Устанавливаем трос газа в специальный кронштейн. Проверяем чтобы выступ на винте крепления троса совпал с пазом на кронштейне. Фиксируем трос гайками
  • 4) Надеваем бензиновый шланг и закрепляем его пружинным хомутом.
  • 5) Соедините контакты пускового обогатителя.

Как видите, схема подключения карбюратора на скутере не такая уж и сложная. Далее необходимо выполнить регулировку карбюратора.

Регулировка (настройка) карбюратора

Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: регулировку холостого хода, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Настройка карбюратора 2т и 4т скутера принципиальных отличий не имеет, за исключением того, что на некоторых моделях карбюратора может отсутствовать винт регулировки качества смеси и поэтому качество смеси приходиться настраивать только регулировкой иглы и поплавка в карбюраторе скутера

Регулировка холостого хода

Проводить регулировку холостого хода необходимо на прогретом в течении 12-15 минут двигателе скутера. Регулировка осуществляется с помощью винта холостого хода, который установлен на каждом скутере и который позволяет добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах. При закручивании винта по часовой стрелки – обороты увеличиваются, при откручивании – уменьшаются. Прогреваем скутер и добиваемся регулировкой винта стабильной работы двигателя на холостом ходу.


5 — винт холостого хода на 4-х тактном скутере

Регулировка качества смеси

Качество смеси является очень важным моментом при регулировке карбюратора, поскольку при бедной смеси двигатель может перегреваться и терять мощность, а при богатой смеси образуется нагар в камере сгорания.

Регулировку качества смеси выполняем с помощью регулировочного винта. Смесь обогащается если мы проворачиваем винт по часовой стрелке и обедняется при проворачивании против часовой стрелки.

Схема регулировки выглядит так:

  • Прогреваем скутер в течении 10 минут, глушим двигатель;
  • Закручиваем винт до конца по часовой стрелке;
  • Откручиваем на 1,5 оборота назад против часовой стрелки
  • Заводим двигатель и поворачиваем винт назад ещё на 1/3 оборота. Даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Если обороты повышаются, то откручиваем винт ещё на 1/4 оборота против часовой стрелки. Также даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Повторяем предыдущий шаг, до тех пор, пока обороты не начнут падать (не забывайте перед каждым изменением дать двигателю поработать 2 минуты)
  • Если обороты начали падать, то вкручиваем винт по часовой стрелке на 1/4 оборота.

Таким образом достигается устойчивая работа двигателя на любых допустимых оборотах. В идеальном случае двигатель должен хорошо работать в открученном на 1,5 – 2 оборота положении винта регулировки качества смеси. Однако из за износа деталей двигателя этот диапазон может меняться.

Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу – смесь обогащается, опускаем иглу – смесь обедняется.

По нагару на свечке можно узнать о неправильной регулировке качества смеси. Если нагар на свечке чёрного цвета и его много – смесь слишком богатая. Если нагар практически белого цвета – смесь слишком белая.

Карбюратор 2-х тактного скутера (Honda Dio)

Карбюратор 4-х тактного скутера
1 – винт холостого хода; 2 – винт качества смеси 1 — винт качества смеси; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер для слива топлива из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
Богатая смесь Бедная смесь Нормальная смесь

Регулировка уровня топлива (в поплавковой камере)


Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору.


Если уровень мал или, как бывает чаще, слишком высок, то необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры с помощью загибания держателя иглы (небольшого усика) в очень небольшом диапазоне.

Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему.

Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов.

Видео по ремонту


В этом видео вы сможете посмотреть основные моменты ремонта карбюратора китайского 4-х тактного скутера.

Посмотреть видео будет особенно полезно если у вас всё ещё остались вопросы как снять, разобрать, установить, подключить и отрегулировать карбюратор на скутере.

Наша продукция

Переходите по этой ссылке и выбирайте необходимый вам карбюратор, который вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине по низкой цене.

Источник: www.mvt.su

Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих часто возникают сложности с подключением карбюратора к органам управления и системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

Одеваем резиновый пыльник.

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

Топливный кран может располагаться и на раме.

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что, думаю — объяснять еще раз нет смысла.

На всякий случай выкладываю фото.

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

На двухтактных двигателях проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

Источник: scooter-mania.ru

Регулировка китайского карбюратора на скутер 50 кубов 4т

Для правильной работы любого двигателя, основанного на принципе внутреннего сгорания, важно оптимальное дозирование топливовоздушной смеси (ТВС). Если нарушается баланс соотношения, техника начинает давать сбои.

Даже самые точные механизмы нуждаются в периодической настройке. Регулировка карбюратора на китайском скутере – процедура не частая, но необходимая для правильного функционирования техники.

Значение карбюратор

На сегодняшний день существует несколько способов подачи топлива в двигатель. Они отличаются по принципу действия, но все устройства объединяет общий параметр – подготовка точного количества рабочей смеси.

Преимущества использования карбюратора выделяют его среди других способов подготовки смеси. Мотор сам контролирует сколько топлива ему необходимо получить.

Признаки необходимой регулировки

Единственный параметр, который контролирует водитель в движении, это положение дроссельной заслонки. Оно влияет на объем подаваемой смеси в скутер.

Существует ряд признаков, по которым можно определить состояние карбюратора. К ним относят:

  • падение мощности двигателя;
  • провалы при наборе скорости скутера;
  • тяжелый запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • ненормальная реакция на ручку акселератора;
  • внезапная остановка мотора.

Признаки не имеют заметной периодичности, они могут возникнуть в любое время.

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.

  1. Настройка карбюратора на холостом ходу. Скутер заводится, анализируется его работа без нагрузки. Оценка осуществляется по ровности тактов, стабильности оборотов мотора.
  2. Выполняется регулировка положения винтов количества и качества смеси.

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Важно: перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т, следует убедиться в нормальном состоянии поршневой группы и системы зажигания. В противном случае регулировка не даст никакого эффекта.

Снятие

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Установка производится в обратном порядке.

Чистка карбюратора

Отличным способом чистки является продувка внутренних каналов сжатым воздухом из компрессора. Для этого применяется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

При чистке впускного механизма скутера не рекомендуется использовать ворсистые тряпки. Их нити могут застрять в узлах карбюратора, что приведет к дополнительным трудностям.

Регулировка холостого хода

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

  • скутер держит стабильные показатели оборотов;
  • отсутствует дрожь двигателя, провалы в работе;
  • карбюратор уверенно переходит в режим набора мощности (при перегазовке) и обратно.

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Качество смеси

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя.

Схема регулировки смеси

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручивается до упора.
  2. Отпустить регулировочный болт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Завести скутер, поджать на треть винт.
  4. Если обороты подросли, закрутить на четверть.
  5. Регулируем до того момента, пока обороты не перестанут падать.

Данная схема позволяет настроить все типы мототехники.

Настройка на средних и больших оборотах

Винт качества подготавливает пропорцию смеси на холостом ходу. Сбои в работе на высоких режимах устраняются другими способами.

После открытия дроссельной заслонки, в работу вступает топливный жиклер. Его задача заключается в подаче бензина в диффузор во время набора скорости скутером.

Неправильно подобранный жиклер ведет к отклонениям в составе топливной смеси. Во время набора мощности скутер может «душится», вплоть до полной остановки двигателя.

Правильный алгоритм настройки карбюратора при больших оборотах:

  • очистка внутренних каналов от мусора;
  • проверка уровня топлива в поплавковой камере;
  • настройка хода запорного клапана (иглы);
  • проверка соответствия номинала жиклера.

Признаком правильной работы 2т и 4т двигателя является резкое увеличение оборотов при открытии газа. Любые отклонения от стабильности разгона двигателя говорят о нарушении настроек.

Признаки отклонения приготовления смеси

Важным показателем качества горения топлива в цилиндрах является цвет свечи. Опытному механику достаточно взглянуть на ее состояние, чтобы понять какие настройки необходимо провести.

Различают два характерных цвета:

  1. Белая (сивая) свеча – бедная смесь, мопед перегревается и не выдает оптимальной мощности.
  2. Черная с нагаром – избыток горючего, его чрезмерный расход.

Поведение скутера с неправильной смесью топлива специфичное:

  • ненормальная реакция на ручку газа;
  • хлопки в глушителе;
  • задымленность выхлопных газов;
  • заметное снижение мощностных характеристик;
  • внезапная остановка двигателя.

Нормальная свеча мопеда имеет коричневатый цвет. На ней не должно быть нагара, ее электроды чистые, без следов оплавления.

Регулировка уровня топлива

Завершающим этапом настройки является проверка уровня бензина в камере. Процедура несложная, но от ее правильности зависит последующая работа двигателя.

Топливо собирается в поплавковой камере. Его объем проверяется по прозрачной трубке. Нужный параметр можно узнать в документации к скутеру.

Снимается верхняя часть карбюратора. Уровень бензина должен быть чуть ниже отлива крышки. Если показания отличаются, необходимо отрегулировать ход запорной иглы путем подгибания усиков. Выставив нужный диапазон, узел собирают, скутер заводят и дают поработать несколько минут. После этого заново проверяют уровень.

Если значение сохранилось, регулировку можно считать оконченной. Правильность настройки проверяют ходовыми испытаниями.

Заключение

Настройка карбюратора на китайском скутере – это важная процедура в обслуживании техники. Правильно отрегулированный узел дает возможность двигателю эффективно рчаботать на любых режимах и позволяет скутеру выдавать максимальную мощность.

Ознакомившись с правильной технологией ремонта, каждый владелец китайца может самостоятельно произвести грамотную диагностику и настроить впускной тракт.

Источник: kitaygid.ru

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Регулировка холостого хода на скутере

После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.

Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.

Как узнать богатая смесь или бедная?

Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.

Источник: avtomoto-best.ru

Настройка карбюратора 4-хтактного скутера

Настройка карбюратора 4-х тактного скутера это, конечно, не откатка инжектора по широкополосному лямбде, но также требует грамотного подхода и знаний. Для стабильной работы и экономичности китайские производители разработали и внедрили несколько конструктивных дополнений. Перед тем, как заняться регулировкой карбюратора на скутере 4т, не лишним будет знакомство с устройством этого прибора.

Основное предназначение главного прибора системы питания заключается в подготовке оптимальной смеси, поступающей непосредственно в цилиндр. Карбюратор состоит из таких узлов:

  1. Корпус.
  2. Дроссельная заслонка.
  3. Жиклеры.
  4. Поплавковая система.
  5. Дроссельная заслонка.
  6. Ускорительный насос.
  7. Пусковой обогатитель.
  8. Винты для настройки.
  9. Дозирующая игла.

Для создания обогащенной смеси при запуске холодного мотора китайские скутеры оборудованы пусковым обогатителем.

При отсутствии напряжения на его контактах игла полностью освобождает пусковой канал, что открывает путь для увеличенной дозы горючего в карбюраторный диффузор.

За показатели экономичности отвечает система отключения ХХ, которая отключает опцию холостого хода при нагрузке.

Не смотря на сложность конструкции, обслуживание карбюраторного узла вполне по силам начинающему механику. Перед началом процесса стоит установить проверенную свечу зажигания, а также хороший воздушный фильтровочный элемент. Регулировка карбюратора на скутере 4т должна производиться на прогретом двигателе. Процесс состоит из таких операций:

  • юстировка холостого хода;
  • наладка качества смеси винтом;
  • регулировка иглой качества смеси;
  • юстировка уровня горючего в поплавковой камере.

В конструкции карбюратора предусмотрен винт, который управляет оборотами мотора на холостом ходу.

При его закручивании канал подачи воздуха делается меньше, вследствие чего топливная смесь обогащается и количество оборотов увеличивается. Чтобы уменьшить этот показатель, соответственно, винт нужно выкрутить. Процесс контролируется при постепенном отвинчивании на каждые четверть оборота.

Соблюдение пропорций горючей смеси является главным условием для бесперебойной и стабильной работы скутера.

Данное условие выполняется, в зависимости от модели, посредством юстировки соответствующим винтом или иглой дроссельной заслонки. Обогащение смеси происходит при повороте винта по часовой стрелке или при поднятии иглы.

С точностью до наоборот выполняется процесс обеднения состава. На новом изделии считается нормальным положение винта в выкрученном состоянии на 1,5-2 оборота. Степень износа двигателя и наличие других поломок может расширить этот диапазон. Опытные механики проверяют точность настройки, проверяя свечу зажигания.

Количество топлива в поплавковой камере проверяется при запущенном моторе скутера путем поднятия вверх трубки подачи горючего. Несоответствие уровня техническим нормам устраняется регулировкой держателя иглы в небольших пределах. Регулировку карбюратора на скутере 4т можно считать законченной, если при пробной поездке отсутствуют нежелательные провалы и детонация.

Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне ООО «Топливные системы», с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68. Они несколько отличались от своих предшественников в конструктивном плане, а также своей функциональностью и экономичностью. Данной моделью, в различных

Обслуживание карбюратора Озон собственными силами

Кабюраторами Озон комплектуются классические модели автомобилей семейства ВАЗ. Все изделия проходят заводской контроль на предмет топливоподающих характеристик на вакуумных установках. Однако в условиях массового производства добиться полной идентичности показателей практически невозможно. Поэтому

Основные правила ремонта карбюратора К65

Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратора

Легкие и маневренные скутеры давно стали неотъемлемым элементом нашей жизни. Городские, туристические, спортивные, внедорожные – каждый вид нашел свое применение.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов.

Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера

Скутер (от английского «to scoot» – бежать, удирать) – это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания.

Источник: mashinapro.ru