Регулятор давления топлива рдт 400

Lada XRAY – Стив™ сидит дома! › Logbook › #222 Подбор регулятора давления топлива (РДТ-380).

Даже не знаю с чего начать… Лягушатники — козлы!

А теперь по порядку: короче опытным путем сжигания многих баков бензина выяснено, что значения ниже 7.4л/100км по БК получить не получается при езде по правилам. При этом по заправкам выходит почти на литр меньше. Связываю это с неправильным РДТ в сборке бензонасоса и ошибочным подсчетом расхода бензина бортовым компом, который думает, что бензина уходит как положено по теоретическим рассчетам, так как давление берется не фактическое, а теоретическое и равное 3.8 бар в среднем, а фактически там 3.5 бар, вот бенза меньше и уходит через форсунки, чем считает БК, от этого видимо и мощность занижена, так как все таблицы ориентированы на нормальное давление в рампе. Но это пока не точно про таблицы.

Как к этому все пришло? Испокон веков на вазовские моторы ставили РДТ на 3.8 бар, французы же на свои рено ставили штатно 3.0 бар и на более мощные моторы ставят бензонасос с РДТ на 3.5 бар. Выше у них нет РДТ. На ВАЗе же похоже монополия рено присутствует и автоваз обязан ставить на машины детали, которые есть у рено. Если чего-то у рено нет, можно ставить свои. С Бензонасосом так и получилось, стоит штатный насос с РДТ на 3.5 бар. Как на вестах, так и на хреях. Но сам насос немного отличается между ними. На весте РДТ заменяемый, на хрее — залит в пластик и для замены РДТ необходимо менять стакан бензонасоса целиком, что я собственно и сделал, купил в СтоВесте стакан от бензонасоса ларгуса, разборный.

Ах, да, чуть не забыл, с чего я взял что нужно РДТ-380? Открываем технологическую инструкцию на мотор и там русским по белому написано: “Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364…400 кПа…” Буду делать как предписывает инструкция, во вторых, бо́льшее давление в топливной рампе и на форсунках улучшит распыление бензина, ЭБУ должен будет поправить длительность открытия форсунки, расход бензина по ЭБУ должен сравняться с расходом по колонкам, а при динамичной езде ожидаю улучшение приемистости мотора, большей тяги. (На вестах уже меняли РДТ и остались довольны)

Это все пока в теории, обязательно проверим все на практике на хрюшках, а пока проникался данной темой, заметил, что на купленном стакане стоит РДТ с сеточкой грубой очистки, которая залита частично пластиком. Не критично, но и не хорошо, это и сподвигло меня приобрести еще парочку РДТ других производителей, СЭПЛ и УТЁС, чтобы продуть их все с подключением манометра и определить какой из них будет создавать бо́льшее давление. Это будет сделано на сл.неделе и по результатам испытаний выберу лучший и на установку едем!

В этой записи же просто фото трёх разных РДТ, изучайте:

1- тот, что стоял в комплекте с купленным стаканом. (Большая вероятность того, что в других стаканах других поставщиков будет стоять РДТ другой фирмы). Кто произвел данный РДТ непонятно. Никаких маркировок нет, качество на вид не очень.

Источник: www.drive2.com

Лада 4×4 3D БеЛкА › Бортжурнал › Замена заводского Регулятора Давления Топлива на РДТ 400кПа stinger-auto

Всем Привет! замена производится с целью запуска мотора с минимальным кручением стартера, есть такая беда у меня! мощность двигателя повышенная и регулятор должен дать большее давление на форсунки!

Отпишите пожалуйста друзья кто устанавливал такой регулятор, ощущения и подходит он вообще на нивский мотор!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1983

Лада 4×4 2121 Нива, 1998

Лада 4×4 2121 Нива, 1992

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Смотрите также

Комментарии 19

у меня раньше нива по долгукрутила стартером перед пуском напрягало очень — решил проблему бонально простым способом — в прошивке изменил угол зажигания при пуске двигателя с 4х градусов по заводу на 12гр — стала запускаться с пол оборота!

Нет смыл ставить, расход увеличивают, могз прощить надо. А то работать не стабильно будет. Я это раньше ставил десятка 16кл, прощил мозг и мощность увеличивает действительно, но проблема всегда было свечи и расход по городе 18л

Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!

Если что то не так, снова надо будет шить ))

Она уже шитая перешитая я с диагноста спрашиваю за выполненную работу!

Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!

Когда установил регулятор мучал в течение месяца, пока не нашел нормальную свечи, лучше стал заводиться в морозе. Одной минус расход, решил поставил обратно родной и снова шил.

Читайте также:  Тотал кварц 9000 5w40 подделка как отличить

Посмотрим, поживем увидим, расход сейчас на старом был 21 трасса при 120-130 км.ч а в городе 17 точно!

деньги на ветер

Ну дашь давку больше а мозги тутже длительность импульса на форсунки зарежут. В итоге на холодную проблемный запуск ибо свечи заливает. На бортаче приятные цифры расхода типа по городу 5 литров.а по факту расход вырастет ибо минимальная длительность даваемая мозгами не обеспечивает нужную подачу топлива и будет лить с избытком

Так я советовался с диагностом, перешьет если понадобится, но проблема то с запуском решена!

Не решена. что он тебе перешьет если мозги меньше чем быстродействие форсунок не могут импуль дать. он форсунки перематывать будет? Я думаю в твоем случае чем рдт менять более правильно было бы диагноста сменить.

Ок, заводится с меньшим кручение стартера начала, мне это было нужно!
А есть диагност хороший?)

Да вот и беда что нету таковых. В бошсервисе больменее толковый был да сплыл кудато.

Источник: www.drive2.ru

Регулятор давления топлива рдт 400

Этот товар выбрали 54 покупателя

Спортивный регулятор давления топлива 400кПа (или в сокращении РДТ) устанавливается на автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1,5 литра.

При тюнинге двигателя мы увеличиваем впуск и выпуск, но не трогаем топливную систему, хотя именно она позволяет ехать. На автомобилях 1,5л давление топлива в рампу подается небольшое, а при форсировании двигателя этого мало. Регулятор давления топлива решение данной проблемы.

Устанавливая РДТ Вы добиваетесь повышения давления топлива в рампе, тем самым устраняете мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы. При этом повышается производительность форсунок в полтора раза, на всех режимах работы двигателя.

Устанавливать регулятор СПОРТ необходимо при увеличении объема и мощности ДВС.

Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 9 х 6 х 6 Объем, м3: 0.00032

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Регулятор давления топлива рдт 400

Непрочитанное сообщение JET » Пн июл 21, 2014 18:01:15

нипонял.
а разве б/насос не давит постоянное давление, а регулятор всего лишь тупо стравливает излишки в обратку?
ИМХО данный регулятор на ресурс насоса не повлияет.

А насчет всего остального – согласен.

Добавлено спустя 34 секунды:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 21, 2014 18:22:58

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 18:23:53

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 21, 2014 18:31:17

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 18:42:54

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн июл 21, 2014 19:07:42

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 21, 2014 20:09:37

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 9:52:38

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 15:49:11

Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК.

Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 22, 2014 15:51:29

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 16:01:30

Антон80
Ну да.
Больше расход – больше нагрузка на насос.

На стоке он справится, лишь бы бак не был пустым, дабы насос нормально охлаждался.

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК.

Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.

Источник: www.semerkainfo.ru

Регулятор давления топлива рдт 400

Для начала о том почему вы здесь. На видео ниже история похожая на вашу?

Все может быть не так страшно, клапан может немного потеть, а может быть наоборот, из клапана топливо будет уходить струей. Я сталкивался со всеми вариантами проявления болезни.

Первое на что нужно обратить внимание это то что регуляторов бывает два типа до 2002 года и после. В первом варианте обратка с форсунок заводилась в корпус решулятора по каналу в ГБЦ. В 2002 году конструкцию изменили и вывели обратную линию наружу в передней части двигателя и направили с помощью шланга обратна в регулятор. Почему об этом нужно знать? Потому что приобретая новую прокладку корпуса РДТ нужно знать под какой корпус она сделана. При демонтаже корпуса РДТ рекомендуется заменить прокладку и 4 резиновых О-образных уплотнителя.

Чтобы было понятно лучше обратиться к схеме:

Кстати конструкция в сборе называется вовсе не регулятор давления топлива, а соединительный блок сборки топлива. Именно в этот блок внедрен регулятор. На чертеже он изображен, но не пронумерован. Это бочонок слева. Немного полезных кодов для поисковой оптимизации 🙂

LR016319 (старый код MSO000080) – блок в сборе до 2002 года Евро 2

LR016318 (старый код MSO000060) – блок в сборе с 2002 года Евро 3

Блоки имеют разную прокладку MSX000010 (слева) и MSX100080 (справа):

  • Для уплотнения патрубков используют резиновые колечки, код STC4509
  • Для уплотнения датчика температуры используют колечко с кодом ERR6192
  • Для уплотнения фильтра “последней надежды” используют колечко с кодом ERR6761

На этом вступление окончено и следует перейти к тому что нужно знать. А знать нужно что компания Land Rover решила отказать клиентам в возможности замены регулятора давления топлива РДТ и предлагает менять блок соединителей в сборе. Цена блока в сборе 200$. Замена блока в сборе конечно гуманное предложение и в целом повышает надежность двигателя, но зная цену совместимых по размеру РДТ она вызывает вопрос: а нельзя ли поменять его отдельно.

Если как следует погуглить то легко найти информацию о том что когда-то LR и поставлял РДТ отдельно. Можно даже найти оригинальный код РДТ MSA100000 и узнать цену. Цена порядка 50$. Но не спешите его заказывать. ЛР ведь не обманывает и оригинального РДТ действительно не существует.

Но есть варианты замены которые владельцы TD5 опробовали и рекомендовали к использованию. Вот список того что удалось найти:

  • Bosh 0 280 160 560 – 3 атм. Ставили, но наверно не стоит, ибо положено 4 атм
  • Bosch 0 280 160 575 – 4 атм. ( Есть мнение что этот РДТ не лезет, но все авторитетные перцы в один голос говорят, что Вы просто не умеете его садить на место. Для установки резинки смазывать мыльным растворам и давить на место “геббельсами”, сильно, но осторожно.. Ибо есть другое мнение что Bosch 0 280 160 575 самый правильный РДТ. Конечно, если не брать в расчет замену РДТ на оригинал вместе с корпусом ) Есть информация о случае брака. Так что тоже не все так однозначно.
  • РДТ380 (ВАЗ) – 380кПа

3,8 атм. Незначительно занижено давление. Тоже работает. РДТ Орион у меня потек сразу.
РДТ400 (Волга) – 400кПа

Возможно так же подойдут Meat & Doria 75013 или Pierburg 722017500 и VAG 078133534C, но это уже сильно дорого. С учетом того что у TD5 оригинальный насос стоит от VAG, то можно предположить что оригинальный РДТ тоже VAG. Но цена на такой РДТ очень высока. РДТ от Bosh стоят примерно 50$. Самыми бюджетными являются РДТ российских производителей. Их цена не превышает 10$. Это ниже цены китайских аналогов.

Есть мнение, что в некоторых регуляторах, например РДТ-400, слишком маленькое пропускное отверстие. Кто-то его рассверливает. Я не пробовал. И так все хорошо!

Основная болезнь РДТ это уплотнение с ограниченным сроком службы. Через какое-то время большинство РДТ, включая Bosh и “оригинал” дают течь. Уплотнение это не всегда резиновое колечко. Очень часто начинает протекать диафрагма внутри регулятора и топливо вытекает наружу через отверстие для связи с атмосферой. Если Вы обнаружили в районе колокола потеки с запахом соляры то вероятно ваш РДТ прохудился и требует замены.

В сети много видео на эту тему. Рекомендую посмотреть вот этот ролик:

На сладкое полезная информация!

Мастера своего дела меняют РДТ без снятия корпуса РДТ. Смотрите на фото:

Обратите внимание на то что регулятор зафиксирован в корпусе с помощью стопорного кольца. Имея на руках хороший съемник колец Вы сможете извлечь стопорное кольцо без демонтажа корпуса. Таким образом замену РДТ можно свести к минимуму. Я эту науку освоил, но только после того как удалил обводную трубку охлаждения в охладитель ЕГР. Часто убирают ЕГР, а трубку оставляют. На самом деле она не нужно и с ней можно попрощаться. Дальше секрет извлечения в слепую стопорного кольца прост. Первое это нужно повернуть кольцо так чтобы отверстия под щипцы были сверху. Это лучше сделать при первой смене клапана, но можно развернуть уже установленное кольцо. Далее сжимаем кольцо. Попасть в него очень непросто, но постепенно, делая попытку за попыткой вы начинаете чувствовать кольцо не глазами, а инструментом. И так, сжимаем и не вытаскиваем, а поднимаем вверх до упора. Дело в том что кольцо по кругу разной ширины. Выходит оно только если его сжать и вытащить из паза снизу. Если этого не сделать то 100% щипцы легко выскочат из отверстий кольца. Сам клапан скорее всего руками не вытащить. Вам помогут гебельсы. Новый клапан перед установкой необходимо смазать. Некоторые клапаны, например BOSH имеют очень плотную посадку и без смазки они не входят. Как правило воткнув новый клапан до конца вы почувствуете что-то вроде щелчка. Хотя я меня потекший рекой новый РДТ-380 фирмы Орион на старый потеющий РДТ-400 и он вошел почти без щелчка. Резинки усохли, но течи нет. Потеть вероятно будет как и до того, но я его скорее всего поменяю на другой и верну в ЗИП. Ну и главное в этом деле следить за гигиеной и не допустить попадания грязи внутрь корпуса РДТ. Да прибудет с вами сила!

На фото TD5 без стальной обводной трубки системы ЕГР. Доступ довольно свободный. Хотя кольца все-равно не видно и все делается на ощупь. Нужно почувствовать “силу” и применить ее. Есть смысл подложить под РДТ тряпку, чтобы стопорное кольцо не упало вниз. Я к сожалению его не замерил и размер не знаю.

Обновление. Сентябрь 2018.

Недавно наткнулся на радикальное решение проблемы от Оболтуса. Сам о таком думал, но что-то не стыковалось в голове, а у мастера все состыковалось на практике. Алексей вместо родного РДТ внедрил выносной китайский. Он в своем стиле дает крайнескудную информацию и пару фото во второй части отчета. Я конечно попросил его рассказать подробнее и она далм мне в личку исчерпывающую информацию.

На первом фото мы видим доработку родного РДТ Евро 2.

В версию Евро 2 необходимо вместо клапана внедрить заглушку с резьбовым выходом. Владельцам Евро 3, т.е. мне, это не требуется. Мы откручиваем от старого РДТ все патрубки. Топливо подается на новый РДТ, на него же идет шланг с обраткой, который появлися у Евро 3. С выхода нового РДТ топливо подается на вход старого РДТ. Таким образом остальные каналы старого РДТ остаются отвязанными от топливной системы. Их можно заглушить чтобы сохранить их в читоте на случай если появится желание все вернуть на место.

Так выглядит выносной китайский РДТ установленный на двигатель Алексея:

Алексей установил китайский РДТ, но рекмендует брать проверенный спортом тайваньский продукт https://www.d1spec.com.tw/en/product-315699/Fuel-Pressure-Regulator.html
Мне не сильно поравилась его цена. Около 100$ за прибор. В комплекте нет шлангов и фитингов.

На Али 1, Али 2 или Ebay 1 и Ebay крутой есть китайские аналоги с хорошими отзывами укомлектованные шлангами и фитингами. Покупай и сразу устанавливай. У меня пока РДТ живой, но при случае думаю использовать опыт Алексея.

Пожалуйста, не поленитесь написать в комментариях о том какие РДТ Вы использовали и на какой пробег каждого из них хватило. Тем самым Вы поможете сделать правильный выбор другим владельцам TD5 и не только.

Источник: vizator.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]