Как поменять топливный фильтр на туареге

Топливный фильтр VW Touareg 1 и 2

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Какой топливный фильтр лучше

    55 6 33k

Где стоит топливный фильтр на Фольксваген Туарег?

    0 5 3k

Топливный фильтр

    0 0 68k

VW Touareg первого поколения выпускался с 2002 по 2010 год (в 2007 пережил рестайлинг), выпуск второго начался в конце 2010 года а, обновленную внешность и моторы получил спустя четыре года в 2014. Автомобили комплектовались бензиновыми моторами 3.2, 3.6 FSI, 4.2 (310 л. с.), 4.2 FSI (350 л. с.), 6.0 литра и дизельными 2.5, 3.0, 4.2, 5.0.

Топливные фильтра устанавливаемые на Volkswagen Touareg будут отличаться в зависимости от типа мотора, а также от поколения авто. Основным производителем фильтров топлива на Туарег является компании Mahle и UFI.

Топливный фильтр на VW Touareg 1 и 2 бензин

На первом поколении так же как и на втором Туарега с бензиновым двигателем, топливный фильтр расположен в топливном модуле, который находится под спинкой заднего сидения с левой стороны. Для того, чтобы получить к нему доступ придется разрезать коврик обивки.Каталожный номер непосредственно топливного фильтра будет различаться тем, какой тип подачи топлива используется в моторе. В первом поколении для агрегатов с распределенным впрыском топлива определён номер 7L0 919 679, для моторов непосредственного впрыска FSI — 7L6 919 679 D.Размеры указаны топливного фильтра указаны в таблице ниже.

Размеры топливного фильтра на Touareg 1
Фильтр Высота, мм Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм
7L0 919 679 87 65 11
7L6 919 679 D 87 65 11

Для второго поколения Туарег бензин, устанавливался топливный фильтр с артикулом — 7P0 919 679.

Топливный фильтр продаётся отдельно от топливного модуля, наиболее популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена руб.
VW Touareg 1, с распределенным впрыском
Inpart I05919053 2963
Ossca 05822 3197
VW Touareg 1, непосредственного впрыска FSI
VDO 229-025-011-002Z 5642

Сам же топливный модуль выпускается в двух вариантах: 7L6 919 087F (левый), 7L6 919 087G (правый).

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов – нет. В бензиновых модулях она выполнена как единое целое с корпусом и неотделима от него.

VAG 7P0 919 679

Топливный фильтр на Фольксваген Туарег I и II дизель

Как для первого, так и для второго поколения Туарега с дизельными двигателями топливный фильтр располагается в подкапотном пространстве ближе к водительской стороне с подведёнными к нему четырьмя, а в случае со вторым поколением, тремя топливными шлангами. Артикул топливных фильтров для дизельных авто первого поколения будет отличаться в зависимости от объёма двигателя установленного на машину. Для дизеля 2.5 устанавливается проточный топливный фильтр — 7H0 127 401B, для мотора 3.0 фильтр-патрон — 7L6 127 434C, для дизеля объемом 5.0 л (AYH) предусмотрено к установке сразу два фильтр-патрона с номером 7L6 127 434, для остальных версий 5.0 — 7L6 127 434A. На Фольксваген Туарег 2 предусмотрен только фильтр-патрон — 7P6 127 177 A.

Размеры дизельных ТФ см. в таблице ниже.

Фильтр Тип Высота, мм Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм Диаметры штуцеров, мм
Размеры дизельных топливных фильтров Touareg 1
7H0 127 401B проточный, без клапана давления 276 81 8х2/10х2
7L6 127 434C фильтр-патрон 85 102 44
7L6 127 434 фильтр-патрон 115 76 20
7L6 127 434A фильтр-патрон 99 102 43
Размеры дизельных топливных фильтров Touareg 2
7P6 127 177 A фильтр-патрон 123 74 9

Помимо первого поколения дизельный фильтр с мотора 2.5 также устанавливался на VW T5 (2.5), дизельный фильтр 3.0 устанавливался на Ауди Q7 с аналогичным мотором. Топливный фильтр дизелей от второго поколения также устанавливается на Porsche Cayenne (3.0 и 4.2 л).

Часто применяемые аналоги топливного фильтра на Touareg дизель, указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена руб.
Дизельный топливный фильтр проточный, без клапана давления VW Touareg 1
SCT ST 6081 1426
Starke 103-760 1601
Green filter KF0144 1659
Дизельный топливный фильтр VW Touareg 1
Patron PF3209 1101
Vaico V10-1652 1160
Hans Pries 113 546 756 1224
Дизельный топливный фильтр VW Touareg 2
Japan Parts FC-ECO085 355
Stellox 21-00809-SX 363
Zekkert KF-5091E 383

VAG 7H0 127 401B

Когда менять топливный фильтр на Touareg 1 и 2

Топливный фильтр для Фольксваген Туарег (дизель), согласно регламентного ТО рекомендуется менять через 20-30 тысяч км пробега, можно чаще, из-за возможности заправки некачественным дизельным топливом. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя ТНВД, форсунок. В зимнее время, в случае замерзания или образования гелеобразной массы может потребоваться внеплановая замена топливного фильтра. После замены фильтра необходимо удалить воздух из системы.Для бензиновой системы специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Забитость фильтров может привести к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее.

Источник: etlib.ru

Фольксваген Туарег замена топливного фильтра

Неважно, какая у вас модель автомобиля, главное, чтобы он бесперебойно работал и не доставлял проблем. Неприятности с топливной системой могут вызвать серьезные неисправности в функционировании двигателя. Избежать этого поможет своевременная замена топливного фильтра.

Фильтрующий элемент для очистки горючего препятствует попаданию в мотор лишних частиц, пыли, грязи.

Руководство по эксплуатации авто VW Touareg предусматривает замену топливофильтра после 60 тыс. км пробега. Но, учитывая качество бензина и условия его транспортировки, автолюбители вынуждены проводить этот процесс гораздо чаще – после 20 тыс. км пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Touareg + фото

Произвести обмен использованного фильтра на новый можно самостоятельно.

Подходящие модели фильтров:

JP group 1118703600
Wix Filters WF8473
Profit 1530-2528

1. В авто Фольксваген Туарег топливный фильтр находится у задней стенки моторного отсека.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Touareg

2. С крышки открутить фиксирующие болты, и поддев плоской отверткой снять ее. Чтобы она не мешала в дальнейшей работе ее можно привязать или попросить помощника подержать.

3. Фильтр аккуратно раскачать и слегка проворачивая тянуть вверх. Извлеченный использованный фильтр можно сразу выбросить, чтобы из него не натекло горючее.

4. Новый фильтр вставляется на место прежнего. Идет он туго, поэтому старайтесь не давать, а загнать его на место слегка раскачивая и подталкивая. Когда фильтрующий элемент уже практически сел – надавите на него сверху, чтобы он занял свое место.

5. Для замены блока уплотнительных колец достаточно просто поддеть его плоской отверткой. Установить новый блок куда нужно, нажав на него пальцами или ручкой инструмента.

6. В процессе обратной сборки обязательно поменяйтесь уплотнительное кольцо на крышке.

Снять его можно зацепив сверху отверткой. Надеть новое не слишком просто, но, приложив немного усилий, все получится.

7. Крышку топливного фильтра прикладываем к корпусу и прикручиваем болтами. Следите, чтобы крепежные отверстия совпадали. Крепить нужно крест-накрест, чтобы избежать смещения.

Читайте также:  Как изменить скорость вращения асинхронного двигателя

8. Заведите двигатель, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

После процедуры проверьте топливную систему на предмет подтекания горючего, особенно герметичность в местах соединений.

При работе с топливом соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности.

Источник: filtrr.ru

Замена топливного фильтра Volkswagen Touareg

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Volkswagen Touareg топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Volkswagen Touareg и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Volkswagen Touareg и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Volkswagen Touareg. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Volkswagen Touareg переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Volkswagen Touareg глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Volkswagen Touareg. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Volkswagen Touareg.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Volkswagen Touareg следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Volkswagen Touareg разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

Читайте также:  Клапан для газового оборудования на авто

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Источник: volkswagentouareg.autoservice-km.ru

Как поменять топливный фильтр на туареге

Для удаления воздуха используется VCDS (Вася диагност) или ОДИС (см.Предпоследний пункт Ведомых функций). Избегайте попадания солярки на резиновые шланги двигателя, когда производите замену топливного фильтра. В случае попадания небходимо их быстро очистить. Загрязненный топливный фильтр влияет на подачу топлива к ТНВД. В российских условиях некоторые дилеры рекомендуют менять топливные фильтры через 10-15 тысяч пробега.

Порядок действий на дизельном туареге для замены топливного фильтра:
Отвернуть пробку А для откачивания воды и с помощью приспособления для откачки жидкости (например груши или шприца) откачать из топливного фильтра туарега около 100 мл. солярки. Поставить пробку на место, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
Вывернуть болты В, снять верхнюю крышку топливного фильтра 1 и вытащить фильтрующий элемент 4 за скобу 3.

Удалить из нижней части корпуса топливного фильтра туарега остатки жидкости и очистите его от грязи.
Установку нового фильтрующего элемента производить в обратном порядке. Обязательно заменить прокладки 2 и 4 (рис3) на новые. Фильтующий элемент втавить в корпус, слегка поворачивая пока не достигнет упора. Прокладка 2 должна плотно прилегать к верхней части фильтрующего элемента топливного фильтра. Скобу 3 опустить в направлении стрелок В (рис2).

Установить верхнюю часть корпуса и затянуть винты на один оборот. Обратите внимание, что выступы В на фильтрующем элементе должны совпасть с центрирующими отверстиями А на крышке. Затянуть винты верхней крышки крест накрест.

После выполненных операций необходимо удалить воздух из топливной системы (см. абзац первый)

ВНИМАНИЕ: Если в топливной системе останется воздух, то при запуске двигателя автомобиль может перейти в аварийный режим работы с повреждением ТНВД и топливной магистрали! После окончательного удаления воздуха нужно удалить ошибки ЭБУ.

Топливный фильтр на Туареге находится в левой части моторного отсека. Чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую накладку на двигателе.

Сам фильтр в виде длинного бочонка с четырьмя выкладками в верхней части. Стоит он на опорной тарелочке и притянут жестким хомутом к боковому кронштейну.

Чтобы его вынуть с его места, для начала надо отсоединить шланги, подходящие к нему, с быстросъемными штуцерами. На фильтре имеются отметки, запомните куда какой шланг идет. А для большей уверенности лучше их пометить белым маркером.

Снимаются штуцеры нажатием с его торца на фиксатор: не отпуская фиксатор, аккуратно тянем вверх. Если штуцер не снимается, придавите его к фильтру и еще раз нажмите на фиксатор посильнее, только не переусердствуйте: деталь пластиковая – может сломаться. Отсоединив все шланги, отводим их в сторону, чтобы не мешались. Берем тонкогубы, стягиваем усики хомута и приподнимаем его вверх, но не снимаем полностью с фильтра. Хомут должен сняться с бокового кронштейна. Теперь спокойно вытаскиваем фильтр.

Теперь этот хомут нужно переместить на новый фильтр. Его можно сдавить теми же тонкогубцами, но лучше это все-таки сделать в тисках, так как он очень тугой и может, не удержавшись в тонких тонкогубцах, очень здорово выстрелить.

Переставив хомут на новый топливный фильтр Туарега, устанавливаем его на свое место. Как уже говорилось, фильтр упирается на опорную тарелочку, в которой имеется вырез, а на фильтре под этот вырез есть выступ.

Установив фильтр выступом в отверстие, подгоняете хомут таким образом, чтобы он был чуть выше бокового кронштейна и усиками в том же месте, где без затруднений можно было бы их сжать тонкогубцами. Если все подготовительные работы сделаны правильно, хомут очень легко одевается на кронштейн.

Закрепив жестко топливный фильтр, одеваем по меткам шланги до характерного щелчка защелки. Все – фильтр мы поменяли.

Можно перед установкой нового фильтра залить его соляркой, а вообще авто заводится после того, как вы прокачаете воздух 5-6 раз.

КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — 1950 руб

Для удаления воздуха в дилерском центре используется специальное приспособление. Избегайте попадания солярки на резиновые шланги двигателя, когда производите замену топливного фильтра. В случае попадания небходимо их быстро очистить. Загрязненный топливный фильтр влияет на подачу топлива к ТНВД. В российских условиях некоторые дилеры рекомендуют менять топливные фильтры через 10-15 тысяч пробега.

Порядок действий для замены топливного фильтра на дизельном туареге:

  • Отвернуть пробку А для откачивания воды и с помощью приспособления для откачки жидкости (например груши) откачать из топливного фильтра туарега около 0.1 л солярки. Поставить пробку на место, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  • Вывернуть болты В, снять верхнюю крышку топливного фильтра 1 и вытащить фильтрующий элемент 4 за скобу 3.
  • Удалить из нижней части корпуса топливного фильтра туарега остатки жидкости и очистите его от грязи.
  • Установку нового фильтрующего элемента производить в обратном порядке. Обязательно заменить прокладки 2 и 4 (рис3) на новые. Фильтующий элемент втавить в корпус, слегка поворачивая пока не достигнет упора. Прокладка 2 должна плотно прилегать к верхней части фильтрующего элемента топливного фильтра. Скобу 3 опустить в направлении стрелок В.

Установить верхнюю часть корпуса и затянуть винты на один оборот. Обратите внимание, что выступы В на фильтрующем элементе должны совпасть с центрирующими отверстиями А на крышке. Затянуть винты верхней крышки крест накрест.

После выполненных операций необходимо удалить воздух из топливной системы. Такая процедура должна производится на сервисе с помощью специального тестера. После запуска тестера следуйте его указаниям. Если в топливной системе останется воздух автомобиль может перейти в аварийный режим работы. После окончательного удаления воздуха нужно удалить ошибки ЭБУ.

Источник: pro-avtosalon.info

Ремонт двигателя VW Touareg 3,0TDI BKS

Мы продолжаем цикл статей о выполненных работах по ремонту автомобилей в нашем сервисе.

Как известно, наши статьи посвящены:

  • нестандартным случаям;
  • собственным доработкам двигателя с внесением конструктивных изменений в него;
  • описанию чужих ошибок и нашей борьбе с ними.

Эта статья посвящена ремонту двигателя автомобиля 2008 года Фольксваген Туарег 3,0 ТДИ.

Машина простояла месяц на дилерском сервисе и, когда она к нам была доставлена на эвакуаторе, всё ещё не заводилась.

История поломки двигателя Таурега

К нам обратился клиент с вопросом приобретения у нас топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Touareg 3,0 TDi.

Насос мы ему продали и дали гарантию, что ТНВД в идеальном состоянии, так как был снят с мотора, привезённого из Европы с пробегом 8000 км. Через неделю клиент обращается к нам на предмет ремонта его автомобиля, так как начинает подозревать, что его на дилерском сервисе его откровенно обманывают и конца ремонта пока даже не предвидится.

Читайте также:  Как подключить сигнал на кнопку

По его словам, причина проблемы была, скорее всего, в том, что он залил некачественное дизельное топливо на заправке. Сначала машина выпадала в аварийный режим, а потом и вовсе заглохла и уже не завелась. После доставки машины в дилерский центр и проведения всех диагностических мероприятий. Ему вынесли вердикт: в топливном фильтре обнаружена вода, и необходимо менять всю топливную систему.

Учитывая, что всё это стоит очень дорого, решили идти по цепочке меняя разные составляющие постепенно. Всё это уже напоминало обучение персонала за счёт клиента:

А давайте поменяем ТНВД – цена вопроса 122 000 рублей. Ну надо, так надо, вот вам ТНВД б.у. но гарантированно рабочий. Поставили. Не заводится.

А давайте теперь поменяем клапан контроля давления топлива в рампе.

Поменяли. Не заводится. Но, по словам мастеров, давление стало подниматься но всё равно недостаточно для запуска двигателя. Для запуска двигателя в топливной рампе должно быть хотя бы 190-200 кг.см а в рампе якобы нагнетается 140-150 кг.см.

А давайте поменяем топливный насос в баке, видимо он даёт недостаточное количество топлива. Похоже на гадание на кофейной гуще. Не правда ли?

Самое интересное, что после обнаружения воды в топливной системе и замене ТНВД, официалы не удосужились даже откачать всё топливо из бака и поставить новый топливный фильтр, то есть, обрекая новый ТНВД на ту же участь, что посетила его предшественника.

В результате, машина попала к нам с вышеизложенной историей. И завели мы её за день, но отдали через 3 дня, потому что дополнительно производили тестовые, ходовые испытания.

Ремонт двигателя Touareg в нашем автосервисе

У официального дилера (далее – ОД) существует ряд предписанных мероприятий, по которым проводится диагностика автомобиля, но суть в том, что каждый отдельный узел проверяется всесторонне, чтобы быть уверенным в его исправности.

Любая проверка – пошаговая, многоступенчатая процедура, которая занимает много времени, вот тут и проявляется «человеческий фактор» многие мастера пренебрегают разными действиями, вплоть до того, что элементарно не дочитают предписания до конца. В итоге делаются неправильные выводы и решения. Помимо этого далеко не всегда кадровый вопрос на высоте, хорошие специалисты предпочитают работать на себя, а не за зарплату.

Не берусь точно определить, что являлось причиной такого явного непрофессионализма, но «кривая» работа была на лицо. Мы действуем несколько иначе, чем ОД. Обычно мы дублируем электронную диагностику ещё и механическими датчиками, манометрами и различным измерительным инструментом.

По этому наряду с данными из компьютерного сканера мы ещё и получаем наглядные показатели на манометре.

Сначала выяснилось, что давления в топливной рампе нет совсем, а не 140-160 кг.см как утверждали ОД.

Дальше продиагностировался наш ТНВД, который уже был установлен на этот автомобиль, и выяснилось что давления он даёт более чем достаточно, соответственно топливо куда-то сливается.

После этого выяснилось что топливо из рампы сливается через клапан контроля давления, который был установлен новый. Клапан заменили на наш, из личных запасов и давление стало подниматься до 135кг.см но этого всё равно было мало.

Далее проверены форсунки на слив в обратку и обнаружено что 3 форсунки на правой ГБЦ стравливают топливо в обратку.

Заменены 3 форсунки и всё заработало. Какой там насос в баке мог не работать и не давать должного количества топлива, для запуска автомобиля? Какой же бред ОД рассказывали клиенту. Но как могло оказаться, что новый клапан сливал топливо?

Визуальный осмотр не дал никаких результатов и с ним всё должно было быть нормально. Было принято решение установить, пробно, его ещё раз и он заработал. Почему? Всё просто, ОД не затянули гайку клапана с предписанным для этой работы усилием.

Где начало, а где последствия?

Очень часто случается так, что мастер устраняет лишь последствия, не докопавшись до причины поломки и в таких случаях неизбежна повторная поломка, аналогичная первой. В данном случае у ОД произошло бы именно так.

К сожалению, у нас очень принято ссылаться на плохое качество топлива, на плохие дороги, на плохих водителей лишь бы не признавать собственную глупость и непрофессионализм. Как я уже указал выше ОД установили, что причиной поломки была вода в топливном фильтре, и как вывод-клиент заправился дизтопливом плохого качества.

Как они могли не поменять фильтр? Это же прописная истина. Понятно, что мы не могли оставить всё так как есть и осушили бак. Далее мы решили поменять фильтр и обнаружили интересный момент.

Мы обратились за разъяснениями к клиенту. И выяснилось, что незадолго до этой поломки он решил поменять топливный фильтр. Самому пачкаться не хотелось, и он с фильтром заехал в какой-то сервис, больше напоминающий советский гараж, где ему этот фильтр и поменяли.

Сделаю пояснения к фотографиям. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус фильтра без усилий и если что-то идёт не так, то не надо давить и забивать молотком, это вроде и ребёнку ясно.

Но есть «мастера», которые считают иначе. В итоге, сначала среднюю часть фильтра отломали со своего посадочного места, а затем крышку фильтра прикрутили кое как, абсолютно не заботясь о правильности установки и сборки. Под средней частью стоит пружина, прижимающая эту часть к верхней крышке, она отсутствовала совсем.

Вот эта выпуклость является направляющей и в крышке корпуса фильтра соответственно есть углубление и всё должно таким образом центроваться.

Как видно эта выпуклость на пластиковой части явно повреждена с краю, соответственно она вдавливалась отнюдь не туда, куда следовало. Внутри этой средней части идут различные каналы разграничивающие фильтрованное топливо от нефильтрованного, т.е по сути грязного.

Сломав крепления средней части, выкинув пружину и сдвинув среднюю часть в сторону, горе мастера попросту пустили топливо из бака на ТНВД без фильтрации. Самое печальное, что эта сломанная часть отдельно не продается, и пришлось покупать целиком весь фильтр в сборе.

При стоимости фильтрующего элемента в 900 рублей и стоимости всего фильтра в 16 000 рублей, чужое головотяпство просто ошарашивающее. Но это ещё и не всё.

Апофеозом всей этой истории стала проверка ТНВД клиента, который ОД поменяли и который лежал в багажнике. ТНВД был идеальный.

Проверив его на стенде мы выяснили что его показатели соответствуют всем требованиям и степень износа можно было бы определить в 0,5-1%, т.е практически новый насос.

То есть, ОД предлагали купить у них ТНВД за 122 000 рублей, который вообще не нужно было менять.

P.S. Ведь очень много людей вообще не знают ни устройства двигателя, ни принцип его работы, как же легко удаётся их обманывать недобросовестным «мастерам».

Делайте выводы сами и ремонтируйтесь только у тех, кто в этом понимает. Например, у нас.

Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта

Источник: www.kapot34.ru