Как прокачать сцепление на фольксваген т5

Volkswagen Golf Скромный › Logbook › Прокачка гидропривода сцепления 6ст коробки передач.

Итак, вчера меняли трубку сцепления на 6ст. КПП (1J1721465BC). Трубку поставили без проблем, но зря расслабились )))
Стали мы её прокачивать, выгнали воздух, ну как выгнали, он больше не шёл из прокачного штуцера, а педаль сцепы так и не хотела накачиваться. И тут я вспомнил главного ОЕМ чела по мк4))). Когда был у Андрюхи kobndobn , слышал, как он учил людей по телефону делать вышеобозначенное, но пропустил мимо ушей, так как “меня-то оно не касается” ))). В общем, нарыл в инете как надо делать, ниже описание:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Проверьте, что соединения гидравлической трубки и шланга сцепления надежно затянуты, а штуцер прокачки на задней части рабочего цилиндра сцепления завинчен. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все следы грязи около штуцеров.
4. Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого нажмите педаль тормоза и отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
6. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость в прозрачный шланг. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции до заполнения шланга тормозной жидкостью. Поддерживайте прозрачный шланг для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
7. При выполнении этой операции не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
8. Наденьте свободный второй конец прозрачного шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.
9. Нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, завинтите до упора штуцер прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы перестанут появляться пузырьки воздуха. При выполнении этой операции постоянно доливайте свежую тормозную жидкость.
10. Завинтите штуцеры прокачки до упора и снимите с них прозрачный шланг.
11. Протрите штуцеры прокачки и установите на них защитные колпачки.
12. Проверьте плавность хода педали сцепления. Если при нажатии педаль сцепления перемещается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного удаления воздуха педаль сцепления снова движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.
13. Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль.

От себя хочу добавить, что машину поднимать не нужно, достаточно выкрутить колеса влево, до штуцера добраться можно на ура. И не надо ничего разбирать.
Трубка подошла от омывателя лобового стекла Жигулей.

Источник: www.drive2.com

Volkswagen Santana GX5 2.0 K-Jetronic › Бортжурнал › Правильная прокачка сцепления

После ремонта цилиндра сцепления и сборки всего на место, не прошло и пары недель до проваливания педали. Но как?! А все просто и описано в некоторых книгах по эксплуатации и ремонту Пассатов с такой системой сцепления. И в интернете есть информация, если поискать.

Читайте также:  Как снять торпеду на рено дастер видео

Итак, если Вы снимали цилиндры или меняли что-то в системе сцепления. то простой прокачкой (как тормоза) ничего не сделаете. Хотя, может и сделаете, но временно. Но может и повезет, но редко. Хотя бывает =)
Для прокачки сцепления необходимо создать давление в системе. По книге необходим энный инструмент, которого у нас нет, поэтому надо делать тем, что под рукой:
1. насос для накачки шин; колесо автомобильное переднее левое (не снятое, не надо его трогать); клизма =) Вам она не нужна, все для дела =)
2. шланг тонкий для прокачки тормозов (можно капельницу или что-нибудь похожее по сечению трубки);
3. тормозная жидкость;
4. помощник или помощница (подруга, невеста, жена. они должны быть Ваши, не чужие =) Иначе клизма может пригодиться и Вам =) )

Вариант 1-ый с насосом. (В бачке тормозов или сцепления всегда должна быть тормозуха!)
В насос можно налить тормозной жидкости баночку или половину, чтобы половину можно было доливать в бачок. Одеваете шланг на нижний открытый штуцер прокачки цилиндра, который стоит на коробке и выжимаете почти до конца тормозуху из насоса. Из бачка должны пойти пузыри. Операцию нужно продолжать до той поры, пока не закончиться выход пузырьков. Жидкость берете из бачка, когда там превысит минимальный уровень и по кругу.

Вариант 2-ой с колесом. (В бачке тормозов или сцепления всегда должна быть тормозуха!)
Открываете штуцер прокачки цилиндра на коробке и штуцер прокачки тормозов на левом колесе. Соединяете их трубкой для прокачки тормозов (зополните жикостью, чтобы уменьшить кол-во воздуха путем одевания сначала на штуцер колеса и немного накачав туда жидкости тормозной) и качаете ногой ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Кто-то должен придерживать шланг, чтобы не сорвало со штуцеров. Для этого Вам и нужны помощники или помощницы. Весь р-н звать не надо, хватит и одного-двух человек =) Так что же происходит? Вы под давлением гоняете тормозуху из тормозной системы в систем сцепления. Довольно просто, согласитесь. СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКАХ!

Вариант 3-ий с клизмой. (В бачке тормозов или сцепления всегда должна быть тормозуха!)
Штуцер прокачки цилиндра на коробке должен быть открыт. Берете клизму, желательно чистую =) Чтобы старые какашки не разбавить с новыми =) Берете клизму, набираете в нее тормозную жидкость. Снимаете шланг от бачка и вставляете туда конец клизмы и давите, пока из штуцера цилиндра на коробке не потечет жидкость. Так несколько раз. После этих манипуляций закрываете штуцер, клизмой доверху заливаете в шланг жидкость и одеваете назад на бачек. Клизму ВЫБРОСИТЬ! А то мало ли =)

Для чего это все: система устроена так, что воздух при обычной прокачке может “зависать” в шлангах, трубках или в цилиндрах. Его не выгнать прокачкой тормозной, назовем ее так. Только под давлением остаток воздуха возможно выгнать из системы.

Объяснил все своими словами, если что-то пропустил, то извиняйте и поправьте. Всем Мира и ровных дорог.

Источник: www.drive2.ru

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
Читайте также:  Меры ответственности за нарушение правил дорожного движения

вопрос по сцеплению!

вопрос по сцеплению!

#1 Сообщение Romario » 10 мар 2016, 19:38

Re: вопрос по сцеплению!

#2 Сообщение LUK » 10 мар 2016, 23:01

Re: вопрос по сцеплению!

#3 Сообщение Romario » 10 мар 2016, 23:19

Re: вопрос по сцеплению!

#4 Сообщение Optovik » 13 мар 2016, 06:10

Re: вопрос по сцеплению!

#5 Сообщение Romario » 13 мар 2016, 07:01

Re: вопрос по сцеплению!

#6 Сообщение Romario » 13 мар 2016, 07:03

Re: вопрос по сцеплению!

#7 Сообщение Optovik » 13 мар 2016, 07:34

Re: вопрос по сцеплению!

#8 Сообщение LUK » 13 мар 2016, 08:34

Re: вопрос по сцеплению!

#9 Сообщение LUK » 13 мар 2016, 08:39

Re: вопрос по сцеплению!

#10 Сообщение kuradodo » 13 мар 2016, 09:28

Источник: vw-transporter.ru

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

прокачка сцепления

прокачка сцепления

Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 13:36

Re: прокачка сцепления

Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 13:39

менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?

Re: прокачка сцепления

Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 14:14

Re: прокачка сцепления

Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 15:06

Dr_G писал(а): менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?

Да есть, мой родной брат,

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Re: прокачка сцепления

Сообщение КУЗНЕЦ » 03 июл 2012, 15:16

Re: прокачка сцепления

Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:19

Re: прокачка сцепления

Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 15:42

Re: прокачка сцепления

Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:50

Re: прокачка сцепления

Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 16:07

Re: прокачка сцепления

Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 16:23

Re: прокачка сцепления

Сообщение XMike777 » 19 июл 2012, 22:29

Re: прокачка сцепления

Сообщение ksenon17 » 19 июл 2012, 22:34

Re: прокачка сцепления

Сообщение user604 » 10 фев 2013, 19:04

Re: прокачка сцепления

Сообщение father igni » 21 фев 2013, 13:33

Re: прокачка сцепления

Сообщение father igni » 25 ноя 2013, 00:37

сего дня прокачивал сцепление
по собственному опыту (по другой технике) и советам товарищей выше по ветке, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом.

но вот что меня смутило – после того как загнал в систем кубиков 100-150 тормозухи, она как будто кудато уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.

при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено

сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки

вопрос в следующем – во что могла “упереться” тормозуха?
(система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на ниссан

Источник: fanclub-vw-bus.ru

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Прокачка сцепления, где штуцер?

Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №1 » Додано: 02 січня 2017, 19:34

Реклама

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №2 » Додано: 02 січня 2017, 21:02

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №3 » Додано: 02 січня 2017, 21:22

недоливал жидкость года 3. и долил много.была на минимуме . педаль вообще мягкая ни кого сопротивления.

Добавлено 02 янв 2017, 21:22

недоливал жидкость года 3. и долил много.была на минимуме . педаль вообще мягкая ни кого сопротивления.

Добавлено 02 янв 2017, 21:38

Добавлено 02 янв 2017, 21:45

трубку вижу только сверху ниже ее невидно все так натыкано что руку не просунешь. и тем болие ямы нет надо информация где искать рукой нащуповать.

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №4 » Додано: 02 січня 2017, 22:31

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №5 » Додано: 02 січня 2017, 22:42

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №6 » Додано: 02 січня 2017, 22:44

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №7 » Додано: 02 січня 2017, 22:47

насколько я понял это в раене стартера?

Добавлено 02 янв 2017, 23:10

Добавлено 02 янв 2017, 23:12

сверху добраца можно или нужна яма?

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №8 » Додано: 02 січня 2017, 23:23

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №9 » Додано: 03 січня 2017, 23:58

Все спасибо всем никто нехера не дал ответа на мой вопрос нашел сам. Рабочий цилиндр сцепления стоит в самой коробке, с нее выходит штуцер который находится выше стартера и справа и прям под планкой включение скоростей где крепятся тросики с кулисы. на штуцер одет резиновый колпачек.

Добавлено 04 янв 2017, 00:03

Да и забил написать , Прокачал за 5 минут все гуд . причина провтыкал уровень тормозухи в бачке недоливалась 4 года.

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №10 » Додано: 04 січня 2017, 01:47

Re: Прокачка сцепления, где штуцер?

Повідомлення №11 » Додано: 04 січня 2017, 03:36

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Подделка сцепления LUK?
    1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 43 2945 max87
    26 лютого 2019, 21:28
  • Стук при отпускании педали сцепления.
    1 , 2 , 3egorka71 » 02 червня 2017, 22:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 44 6551 Syavko
    22 жовтня 2019, 23:51
  • Синхроны 1 передачи или главный цилиндр сцепления
    Aerwolf » 23 травня 2019, 10:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 5 479 Aerwolf
    27 травня 2019, 10:39
  • Педаль сцепления срабатывает у самого пола
    SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 4 543 SilCro
    09 липня 2019, 10:29

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Источник: vwbus.club

Добавить комментарий

Adblock
detector
Шановні гості!