Как слить топливо из бака форд транзит

Ford Transit 115Т350 2.4 DuraTorQ DI › Бортжурнал › Замена Топливной Магистрали (подача топлива с бака)

Всем Привет!
Когда делал То, решил так же заменить соединение на топливной магистрали (подача топлива с бака).
Сама трубка соединительная была вся в трещинах и не внушала доверия… Подумал, лучше сразу заменить чем потом где то в дороге…

Это соединение поставил когда то мне топливщик, очень давно, я уже толком и не помню когда это было. Но поставил правильно, поскольку сколько лет проблем не было… Причиной тогда была трещина и соответственно подсос воздуха…
И так, к чему я…
Решил заменить саму соединительную трубку…

Как видно по фото, этими хомутами я передавил пластиковую магистраль, и начал меня мучать подсос воздуха…
В один прекрасный момент на работе я заглох и не захотел заводиться. Заменил на другую трубку, через прогрев еле натянул эту трубку…

Поджал хомутами…
Но тоже счастья не произошло, авто работало, но слышно было подсос воздуха.
Не далеко был авто рынок, побежал купил штуцер.
Прогрел трубку еле натянул штуцер, ещё прокапал перманентным клеем…)))))

И тут же стало всё нормально. Авто заводиться, едет, проблем нет…

ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ЭТИХ ВСЕХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ Я ЖЕСТОКО ИЗДЕВАЛСЯ НАД МАШИНОЙ!
ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТРУБКИ ЗАВОЗДУШИВАЛАСЬ СИСТЕМА, Я ЗАЛИВАЛ В ФИЛЬТР ТОПЛИВО, ПОСТОЯННО ЗАВОДИЛ СО ШНУРКА, А ИНОГДА И ТЯГАЛИ АВТО ПОКА ПРОГОНИТ ВОЗДУХ!
КАКИХ ОШИБОК ПО ТНВД Я ТОЛЬКО НЕ ВИДЕЛ, ИНОГДА Я ДУМАЛ ЧТО УЖЕ КРАНТЫ НАСОСУ…
ОТКРУЧИВАЛ ДАЖЕ ФОРСУНКИ, НО ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ПОМОГАЛО…
В ОБЩЕМ СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, ТОГДА Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, С ТОПЛИВНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ, С ВОЗДУХОМ В СИСТЕМЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, СЕЙЧАС ТО Я УЖЕ В КУРСЕ)))))
ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ!

Но с таким соединением ездить я соответственно не мог. Начались поиски топливной магистрали. Интересно, но на разборках магистрали на Транзит 2000-2006 мне не удалось найти, а если и находил, то цена не адекватная… А вот с Транзита 2006+ без проблем есть и за гуманный ценник… И по идее на моторе 2.4 магистрали должны быть одинаковые…
Кто не знает, магистраль имеет быстросъёмное соединение в районе подножки водителя.
Приехала магистраль…

Ну теперь то нужно было подготовиться к тому что опять будет воздух в системе, и нужно будет как то эффективно и безболезненно прокачать систему после замены магистрали.
Первым делом купил грушу и фильтр…

Затем полез в интернет, как, куда, подключаться для прокачки системы… И тут в очередной раз наткнулся на статью troshki о правильной замене топливного фильтра… За что ему спасибо!
Теперь то я был готов к замене. Отсоединил старую магистраль, с неё снял быстросъёмы и сделал грушу для прокачки топлива…

А новая трубка от Транзита 06+, всё таки отличается… А именно некоторыми изгибами и высотой…
Но я её всё таки поставил без каких либо переделок… Оригинал есть оригинал, не захотел я высоту уменьшать и т.д.

Просто запустил выше, одел на неё дополнительные трубки в местах возможного трения и всё…

Начал качать, почти сразу пробулькатело в баке, тут же завёл, поработал Фордик чуток. Отсоединил грушу, подключил магистраль и всё гуд…
Кстати теперь так же и менять фильтра буду! В смысле через грушу…
И всё, все проблемы с воздухом ушли! По сей день езжу никаких проблем!
Это поэма вообще для чего написана? Для того что бы вы понимали, что электро насоса у нас нет, и подкачка на фильтре не у всех есть. Если где то трещина в магистрале или на соединениях, то нашему насосу проще тянуть воздух чем топливо. И сразу по насосу станет слышно как он работает с воздухом… А может и вообще не заводиться… Так же нельзя допускать пустой бак…
Я этого всего не знал… Ну не сталкивался я за всё время владения Транзитом с такими вещами…))))
Всем Удачи!

Источник: www.drive2.ru

Тема: Как слить торлиао из бака

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как слить топливо из бака

Всех категорически приветстаую!
Собственно вопрос, как слить топливо из бака, да еще и в емкость, естественно, с минимальной разборкой автомобиля?
Пробовал слить шлангом через заливную горловину-не течет.
Всем Откликнувшимся отдельное спасибо!

Последний раз редактировалось Knyaz; 29.06.2017 в 08:42 .

если никто не подскажет как слить не снимая бака, то рассмотри, как вариант, снять бак и слить топливо. в сети есть ролики по демонтажу. процедура не очень сложная.

Я бы через обратку попробовал для начала, может быть даже не запуская двигатель. Не быстро наверное, но как вариант.

Через обратку течет нормально, но двигатель не заводится, а на стартере много не сольешь

Моторчик-бензонасос,от любой машины,подключать хоть в обратку,хоть в первичку. Главное,чтоб зачерпнул с трубки топливо,успел.

Кстати, идея хорошая!
Спасибо!
Только вот насоса запасного в хозяйстве пока нет)

насос работает после включения зажигания.

В этом уверен? Что на Тундре именно так? Не вводи людей в заблуждение.
Не работает у нас он при включенном зажигании, только одновременно со стартером. Знаю, потому что и бак снимал и насос менял в сборе. После смены насоса, изначально моя ТТ не заводилась, стали слушать как работает моторчик в баке. Так вот при включенном зажигании бензонасос не работал. Думал попадос, не рабочий попался. Оказалось всё проще. После смены насоса изначально залил 40л бензина, оказалось мало для первоначальной прокачки топлива. Долил еще 40 л и вауля , машина сразу завелась.

Последний раз редактировалось tkach59; 26.07.2017 в 22:34 .

Поддержу!
Только вместе со стартером.

Для нормального пуска двигателя в рампе должно быть нормальное давление. Это возможно только в том случае если исправны все клапана в магистрали. Если давление ниже нормы то насос его должен восстановить уже при включении зажигания. Поэтому для достоверности эксперимента надо включить зажигание и стравить давление из рампы через специальный клапан похожий на золотник. Если насос заработает то я прав, а если нет то прав ты. Просто так насос работать не будет, что вполне естественно. Хотя я могу ошибаться

Источник: www.pickupclub.ru

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).
Читайте также:  Короб для динамиков своими руками

Смена топливного фильтра

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Источник: drivertip.ru

Топливный бак Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , электросхема Ford Cargo , моменты затяжки Ford Cargo , система питания дизельных двигателей Ford Cargo , система питания дизельных двигателей Ford Cargo

5. Топливный бак

Снятие топливного бака

1. Слить топливо из топливного бака.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Пережать топливозаправочный шланг при помощи специального приспособления.

4. Отсоединить топливозаправочный шланг и вентиляционный шланг от топливозаправочной горловины.

5. подпереть топливный бак при помощи трансмиссионного домкрата.

6. Снять передний крепежный ремень топливного бака.

7. Снять задний крепежный ремень топливного бака.

8. Частично опустить топливный бак.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и топливопроводы.

9. Отсоединить вентиляционный шланг от топливного бака.

10. Отсоединить топливопроводы от топливного бака.

11. Отсоединить топливопроводы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описываются операции для модификаций с дизельными двигателями.

12. Отсоединить электрический разъем датчика уровня топлива.

13. Снять топливный бак.

14. Снять датчик уровня топлива при помощи специального приспособления (23-055).

Отправить в утиль уплотнительное кольцо.

Ниже описываются операции для модификации с бензиновым двигателем.

15. Отсоединить электрический разъем топливного насоса.

16. Отсоединить магистраль системы улавливания паров топлива от клапана топливного бака, расположенного в передней части топливного бака.

17. Отсоединить магистраль системы улавливания паров топлива от клапана топливного бака, расположенного в задней части топливного бака.

18. Снять топливный бак.

Читайте также:  Работа водителем с личной грузовой газелью

19. Снять модуль топливного насоса при помощи специального приспособления (23-055).

Отправить в утиль уплотнительное кольцо.

Установка топливного бака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Для модификаций с дизельными двигателями: использовать новое уплотнительное кольцо датчика уровня топлива.

Для модификации с бензиновым двигателем: использовать новое уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, – это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.

Читайте также:  Салонный фильтр мазда бонго френди

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

В заключение

Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.

Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:

  1. Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
  2. Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
  3. Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.

Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.

Источник: rulikoleso.ru