Мощность дизельного двигателя 367 квт кпд 30

ММЗ АД-30, технические характеристики

Технические характеристики – дизельный генератор 30 кВт ММЗ (АД-30-Т400), открытое исполнение

2 Резервная мощность (Stand-by power) – в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Расход топлива указан для различных нагрузок (100%, 75% и 50% относительно основной мощности ДГУ АД-30 ММЗ), при плотности дизельного топлива 0,84 кг/литр, с синхронным генератором Leroy-Somer.

4 Габариты дизель-электростанции ММЗ 30 кВт указаны для комплектации ДЭС с синхронным генератором Leroy-Somer.

5 Масса дизель-электростанции ММЗ 30 кВт указана для комплектации ДЭС с синхронным генератором Leroy-Somer, с учетом охлаждающей жидкости и моторного масла, без учета дизельного топлива.

6 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации дизель-электростанции ММЗ 30 кВт (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

7 Дизельная электростанция ММЗ 30 кВт по умолчанию поставляется с «изолированной» нейтралью. При необходимости настройки ДЭС для работы в сети с «глухозаземлённой» нейтралью, сообщите об этом нашему менеджеру при заказе ДГУ 30 кВт ММЗ.

Основная мощность (Prime power) – для непрерывной работы дизель-генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1 в соответствии с ГОСТ 13822-82. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

Резервная мощность (Stand-by power) – для работы дизельного генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1 в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

Цена дизель-генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1, если не оговорено иное, указана на сайте для открытого исполнения ДГУ 30 кВт ММЗ Д-246.1 (АД-30-Т400), с синхронным генератором Linz Electric (Италия), в минимальной комплектации (без АКБ и глушителя) при покупке дизель-генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1 на условиях 100%-ной предоплаты стоимости ДЭС 30 кВт ММЗ Д-246.1, в период предоставления производителем двигателя специальной аукционной цены на поставляемые комплектующие. Цена дизель-генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1 (ДГУ АД-30-Т400) в конкретной комплектации прямо зависит от набора установленного оборудования, типа исполнения дизель-генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1, условий оплаты при покупке ДГУ 30 кВт ММЗ Д-246.1 и пр. Указанная цена дизельной электростанции 30 кВт ММЗ Д-246.1 носит информационный характер и ни при каких условиях не может рассматриваться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 ГК РФ. Если Вы хотите купить дизель-генератор 30 кВт ММЗ Д-246.1 с дополнительным оборудованием либо купить ДГУ 30 кВт ММЗ Д-246.1 другого типа исполнения, обязательно обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения характеристик и цены дизельного генератора 30 кВт ММЗ Д-246.1 (АД-30-Т400) в конкретной комплектации. Полную актуальную информацию о наличии акций, сроках поставки и ценах на ДГУ 30 кВт ММЗ Д-246.1 (АД-30-Т400) Вы можете узнать по тел.: 8-800-3333-701.

Читайте также:  Нужно ли доливать электролит в аккумулятор

Изображения дизельной электростанции 30 кВт ММЗ Д-246.1, а также отдельных ее элементов, могут не полностью соответствовать фактически поставляемому оборудованию, в том числе содержать изображения доп. оборудования, не входящего в стандартную комплектацию ДЭС 30 кВт ММЗ Д-246.1 (АД-30-Т400), различные конструктивные опции. ООО «Компания Дизель» оставляет за собой право изменять комплектацию, внешний вид и характеристики дизель-генераторной установки АД-30-Т400 ММЗ Д-246.1 без предварительного уведомления.

Источник: www.comd.ru

Мощность дизельного двигателя 367 квт кпд 30

100 кВт в капоте ЯМЗ (дизельный генератор АД 100)

100 кВт открытая ЯМЗ (дизельный генератор АД 100)

100 кВт открытая DOOSAN (дизельный генератор АД 100)

100 кВт в кожухе CUMMINS (дизельный генератор АД 100)

  • 16 ноября 2017 11:06:52
  • Просмотров: 13639

Едва ли в интернет-магазинах найдутся отзывы о дизельной электростанции мощностью 100 кВт – это оборудование индустриального класса, обеспечивающее надежную работу государственных и медицинских учреждений, строительных и нефтегазодобывающих площадок (семь станций такой мощности в утепленных контейнерах «Север» работают на Ненецком месторождении компании «Лукойл»), сельскохозяйственных предприятий, банковских структур, заводов, выездных мероприятий, комбинированных энергетических станций (например, ветро-дизельных систем).

Заслуживает внимания факт, что возрастающий дефицит мощностей и повышение требований к качеству энергоснабжения (исключение понижения напряжения, отключений) привели к востребованности дизельных электростанций в качестве источников резервного питания. Для этих целей используют как дизельные электростанции 100 кВт, работающие на скоростях 1500 об/мин, так и более быстрые, вращающие коленвал с частотой 3000 об/мин. Для круглосуточной работы 365 дней в году выбирают исключительно машины с низкими оборотами двигателя, т. е. 1500 об/мин плюс жидкостную систему охлаждения.

Вне зависимости от того, будет ли установка основной, аварийной или резервной, помимо проблем выбора генератора, производителя и заказа (мощные установки приобретаются в основном только под заказ) перед инженерами, главными энергетиками или ведущими специалистами отделов продаж, стоит еще один вопрос: каков расход топлива дизель генератора 100 кВт?

Топливная экономичность

Для приближенного расчета удельного эффективного расхода топлива дизельной электростанции используют формулу умножения мощности на коэффициент 0,184-0,220 кг/кВт/час. Формула выведена практическим путем – установлено, что на производство одного киловатта электроэнергии тратится приблизительно 184 – 200 грамм дизтоплива. Информацию о потреблении горючего, можно также узнать из технического паспорта, как правило в нем, указывается значение для максимальной загрузки.

Важным требованием, предъявляемым ко всем генераторным установкам, в том числе и к дизельным, является экономичность. Ее оценивают исходя из объема горючего, необходимого для генерации одного киловатта электроэнергии в течение часа. Такую систему оценки используют в России, странах Европы и большинстве стран Азии.

Окажется ли на практике что потребление дизель генератора зависит не только от модели, но и от соблюдения ряда условий (при неправильной эксплуатации, любой генератор будет потреблять увеличенный объем):

  1. Соответствия номинальной мощности и нагрузки. Неверно рассчитанная мощность потребления может стать причиной того, что дизель-агрегат будет работать либо с перегрузкой (производители дизельных машин, как правило, оговаривают допустимые кратковременные перегрузки в переделах 110 % в течение 1 часа), либо оставаться недогруженным. В первом случае наряду со снижением экономичности (до 20 %) сокращается ресурс работы двигателя. Во втором – дизельный генератор работает в неоптимальных режимах, его основные узлы быстро изнашиваются.
    Диапазон экономичной работы – нагрузка 40 – 75 (в некоторых источниках 80%) от номинальной мощности. В нормальном режиме мощность нагрузки составляет 30 – 100 % от номинальной. При более низком уровне нагрузки (менее 35 %) генератор работает практически впустую (такая работа допускается в течение не более 5 минут), при более высоком (более 75 %) – расход топлива увеличивается, КПД снижается.
  2. Качества топлива. Дизельные системы питания отличаются особой требовательностью к чистоте горючего. По статистике 30 – 45 % отказов дизелей происходит из-за поломок в системах питания.
    Наличие примесей негативно отражается не только на работе форсунок, но и на функционирование топливного насоса (прецизионные пары установлены в обоих узлах). При использовании солярки не самого высокого качества, резервные станции рекомендуется заправлять за 2-3 часа до запуска, чтобы дизтопливо отстоялось. При этом расходоваться оно будет быстрее.
    Адаптированные под российское топливо и условия эксплуатации машины, можно выбрать в линейке продукции завода «MOTOR». В компании предлагается более 350 модификаций дизель-генераторов на базе отечественных и зарубежных двигателей.
  3. Состояния воздушных, масляных и топливных фильтров. Не засоренные фильтрующие системы обеспечивают легкую подачу топлива, образование качественной смеси, правильное дозирование и распределение, и как следствие, экономичный расход, соответствующий значению, заявленному заводом изготовителем.
  4. Исправности электронной системы управления – корректной работы и самой системы, и датчиков, сигналы которых участвуют в оптимальном расчете топливной смеси (датчики температуры, положения заслонки, расхода воздуха).
  5. Состояния поршней, степени износа двигателя, отсутствия/наличия отложений и нагаров в камере сгорания, смазки трущихся деталей и т.д.
  6. Использования сезонных видов топлива, соответствующих ГОСТ.
Читайте также:  Шевроле авео тест драйв видео главная дорога

Дополнительно на 10 % топливная экономичность снижается при воздействии высоких и низких температур, недостаточной вентиляции, а также вследствие неверных регулировок узлов генератора, например, неравномерного распределения нагрузки между фазами. Перекос фаз трехфазного генератор электростанции относительно друг друга не должен превышать 20 – 25 %.

Дизель генератор с небольшой мощностью, имеет расход топлива сравнительно не большой, но если использовать более тяжелый генератор на дизельном топливе, перерасход топлива может быть существенными.

Ниже в таблице результаты практического измерения расхода топлива дизельных электростанций 100 кВт на базе отечественного двигателя ЯМЗ-238 и китайского двигателя Yuchai (выпускаются крупнейшим заводом Китая в объемах до 700 тысяч единиц в год). В течение 3 минут на холостом ходу, нагрузках 50 % и 100 % от номинальной мощности соответственно измерялся вес израсходованного топлива, затем умножался на показатель плотности (летняя солярка 860 кг/м3), в результате получался расход, выраженный в л/час.

Нагрузка Двигатель ЯМЗ-238, расход топлива, л/час Двигатель Yuchai, расход топлива, л/ч
холостой ход 9,48 9,84
нагрузка 50 % от номинальной мощности 18,09 15,52
нагрузка 100 % от номинальной мощности 27,53 28,01

*Данные таблицы могут использоваться в качестве справочной информации, так как фактический расход может значительно отличаться под влиянием факторов, перечисленных выше.

Источник: 1kwt.com

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.

Читайте также:  Какие дизеля ставят на уаз хантер

При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал – просто вставьте любую цифру в одно из его полей.

Формула расчета

Результат

Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100 %.

  • Средний расход: от ? до ? л/час.
  • Всего выработано: ? кВт/ч.
  • Всего потреблено топлива: от ? до ? л.

Постоянная мощность дизельного генератора, кВт – мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт – просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт – ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт – цифру 200.

Сколько часов работал генератор – применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение “1” час.

На какой нагрузке в среднем работал генератор, % – применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.

Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:

  • Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
  • Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
  • Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;

Полученные результаты не могут быть использованы в качестве экспертной оценки.

Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.

В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.
Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.

Источник: mototech.ru