Как снять бачок омывателя поло

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don › Logbook › Как установить датчик омывающей жидкости для Polo Sedan

мои кривые культяпки удалили из 2ей части много фотографий( так что извиняйте!

Как установить датчик омывающей жидкости в поло седане за 1 неделю?! — Я Вам расскажу!

Итак, нам потребуется : Хозяин (нерешительный), Хороший друг, Тупка обычная, Гараж утепленный, 8 механиков, Токарный станок (может и не токарный), Штангенциркуль обыкновенный, Человек который умеет им пользоваться, Граверная машинка, 1 датчик с резинкой, Набор фрез, Фреза на 15. Фреза на 26, Железобетонные нервы, Русская смекалка, Коньячок!

Начиналось все нормально, все шло как и должно идти правильно, спокойно и размеренно. Птички щебетали, бомжы отдыхали, я даже был удивлен тому, что звезды не сходятся как обычно и фортуна не поворачивается любимым местом с черной точкой. Сначала была подготовка в виде проводки! Итак.

I. Проброс проводов

1. 1 делом готовим проводку.

Закупаем:
1) Провода сечение 0,35 можно и 0,5мм в количестве 2шт
2) Пины (2шт) — N 906 844 05
3) Резиновый уплотнитель провода (2шт) — 357 972 741
4) Датчик — 7M0 919 376
5) Разъем для датчика — 1K0 973 202
6) Резиновое уплотительное кольцо — 7M0 919 382

В итоге получаем такой набор:

Подготовив проводку я внимательно изучил по 9 раз отличный обзор от ZZZhuk : Установка Датчика ОЖ , Спасибо, Евгений! и с форума поло от fang: Подключение датчиков для новой панели

2. Протягивание проводов

1) Снимаем приброрную панель — тут все легко я думаю.
2) Снимаем магнитолу — радуемся что это vw, потому что опять все легко.
3) Снимаем бардачок, я уже мастер джедай и делаю это с закрытыми глазами с помощью силы.
4) Тянем провода от панели, через магнитолу, где бардачок, там “-” остается, “+” пошел дальше!
5) Выход в моторный отсек за бардачком, на фото видно. Лучше всего вставить проволку из моторного отсека, для этого отгибаем резиновую резинку, пластик и видим куда уходит проводка — смотрим на фото!

3. Подключение проводки

По инструкции провода “+” и “-” подключаются в панель: «-» берем вместе с ож (охлаждающей жидкостью) с 20 контакта. «+» берем с — 17 контакта приборки.

Мы сделали проще, так как я тянул сразу провода и к датчику охлаждающей жидкости (но об этом позже), мы «-» для обоих датчиков взяли с корпуса авто, за бардачком! Ну а «+» с 17 контакта

4. Заключительный этап

1) Собираем салон
2) Сам датчик опускаем вниз к бочку омывателя, я это делал уже потом! (до этого он у меня просто лежал рядом с фарой, там прям отличная площадка)

Теперь самое интересное — установка датчика!

II. Установка. День 2

Звоню своему хорошему другу, который всегда меня выручает!

Я: “Можно гаражом у тебя на работе воспользоваться. а то холодно на улице просверливать. Там делов на 15 мин — снять колесо, снять или отогнуть подкрылок, просверлить отверстие, все”.
Он: “Да не вопрос, фреза есть? какой диаметр?”
Я : “Фрезы правда нет, диаметр то-ли 15 то-ли 16, хз не помню”
Он: “Ну приезжай сделаем!”

Все лечу радостный во время работы, думаю ща быстренько сделаем, на работе даже не отпрашиваюсь, все рядом тут!

Приехал, подняли машину, достал датчик, беру фрузе которую друг нашел, смотрю что — то она подозрительно маленькая. Говорю:
Я: “Че-то она маленькая”
Он: “Да норм как сказал 16”
Я: “Да ты смотри на датчик, маленькая”
Он: Берет штангенциркуль мерит датчик, мерит фрезу — “Все зае*ись) Норм”
Я: “в смятении” — думаю ну он то опытный, может я дурак!)

Товарищ позвал механика, тот быстренько поднял машину, снял колесо, открутил пол подкрылка, берет дрель, быстро сверлит!

Источник: www.drive2.com

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Читайте также:  Как оплатить автоштраф без комиссии

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Источник: zapchasti.expert

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.
Читайте также:  Как проверить дад шевроле ланос

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Источник: razborov.net

Замена бачка омывателя Фольксваген Поло седан

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр.

Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить где находится бачок омывателя в фольксваген поло сиденье у Логана.

И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия.

Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких оборотах от 4 тыс. Итак что же у нас получилось.

По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны. По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.

Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря — Дизайн — неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота: НО, у Логана есть где находится бачок омывателя в фольксваген поло очень большой плюс особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарчев эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС.

Самый дешевый Поло с такими опциями стоит А это уже на 60 тысяч дороже. Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует. Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан Из — за холода аккумулятор на телефоне сел Отсоедините от насоса электрический разъем и шланг подачи жидкости. Слейте жидкость из бачка.

Отделите насос от бачка и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо насоса. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости в бачке омывателя и извлеките датчик из бачка.

Снимите уплотнительное кольцо.

13.17 Стеклоомыватель

Установите новое уплотнительное кольцо датчика. Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно. Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств.

Достаточно минимального набора инструментов. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Абсолютно легально статья Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса.

Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя.

Источник: iaarus.ru

Как слить воду из бачка омывателя, если нет возможности его снять

Здравствуйте, дорогие друзья! В рамках нашего сегодняшнего материала расскажу о том, как слить воду из бачка омывателя и что для таких задач может потребоваться.

Приближается зима, а потому перед наступлением холодов лучше залить свежую и качественную незамерзайку. Мы уже успели с вами поговорить на тему выбора лучшей незамерзайки для автомобиля, потому просто переходите по ссылке и читайте наш предыдущий материал. Будет интересно и очень полезно.

Да, самый простой способ слить омывайку заключается в том, чтобы демонтировать бачок, и все остатки вылить. Но не всегда есть возможность беспрепятственность снять узел. Причина кроется в сложном доступе к бачку на некоторых автомобилях, либо же в том, что жидкость банально замерзла.

Читайте также:  Пассажир безопасность пассажира доклад

Причины слить омывайку

Некоторые автомобилисты, которые лишь недавно оказались за рулем, не понимают, зачем другие их коллеги чуть ли не каждый сезон сливают жидкость из бачка и заливают новую.

Есть несколько причин для того, чтобы подумать сделать то же самое:

  • вода в омывателе замерзла, а замерзшую воду никак использовать не получится;
  • если это обычная вода, при падении температуры она может спровоцировать серьезные проблемы;
  • водопроводная вода закупоривает форсунки стеклоомывателя ;
  • часто в продаже встречаются подделки, которые лучше сразу удалить из системы;
  • при неправильном смешивании может произойти химическая реакция, и незамерзайка превратится в желе;
  • есть вероятность выхода из строя моторчика омывателя ;
  • жидкость старая и уже не справляется со своими задачами.

Причин более чем достаточно. Потому у водителя будет несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы слить старую жидкость и залить в бачок новую.

Многим не хочется демонтировать многочисленные узлы, лишь бы добраться до омывательного бачка и вылить оттуда все остатки состава.

Потому актуально искать альтернативные способы решения этого вопроса. Учтите, что все машины разные, и они могут иметь несколько различное расположение бачка.

Загляните в руководство по эксплуатации, либо просто посмотрите в подкапотное пространство. Оцените, насколько легко вам будет демонтировать узел в случае, если у вас:

  • Лада Гранта;
  • Хендай Солярис;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Лада Веста;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Шкода Рапид;
  • Киа Рио;
  • Мерседес С класс;
  • Митсубиси Галант и пр.

Предлагаю отдельно рассмотреть несколько способов, когда омывайка находится в жидком агрегатном состоянии, а также на ситуации, если она замерзла. Чтобы слить, предварительно придется размораживать состав.

Слив жидкости без демонтажа

Не могу гарантировать, что рассмотренные способы подойдут любому автомобилю. Есть лишь один универсальный метод, но к его применению следует подходить предельно внимательно.

Для начала загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, как сам производитель рекомендует сливать жидкость из бачка стеклоомывателя. Далее уже решайте, следовать этим инструкциям, или использовать альтернативный способ.

Первый способ . Он универсальный и подойдет всем автомобилям без исключения. Смысл заключается в том, чтобы выдавить жидкость через сами форсунки. Предельно просто, но со своими подводными камнями. Лучше применять в ситуациях, когда в бачке совсем немного состава, а для полноценного слива у вас времени или возможностей нет. Простота заключается в том, что здесь достаточно включить омыватель и ждать, пока бачок опустошится. Но есть и сложность. Работая без остановки, моторчик омывателя может выйти из строя. Обязательно давайте ему время на отдых.

Второй способ . Он подразумевает слив с помощью шланга от самого омывателя. На многих автомобилях метод работает легко и просто, и с его реализацией проблем не возникает. Вам потребуется снять ваши летние или зимние щетки стеклоочистителя , отщелкнув их. На поводок обязательно намотайте ткань. Далее открывайте капот, готовьте емкость для слива. Отыщите шланг на участке, где идет разветвление на форсунки. Отсоедините шланг и опустите его конец в бутылку. Включите мотор и активируйте омывание стекла. Жидкость начнет постепенно сливаться.

Есть еще один вариант. Он предусматривает слив непосредственно из самого бачка.

Третий способ . Опять же, подходит не всем автомобилям. Тут необходимо:

  • получить доступ к бачку;
  • снять для этого накладки или иные легко демонтируемые элементы;
  • подготовить емкость для слива;
  • найти, где находится моторчик;
  • открутить электромоторчик с бачка;
  • подставить под него емкость;
  • дождаться полного слива;
  • закрутить двигатель омывателя;
  • вернуть все детали на место;
  • залить новую жидкость.

В качестве альтернативы можно использовать большой шприц с закрепленным на нем патрубком, чтобы достать до дна бачка. Метод не самый быстрый, зато ничего снимать и демонтировать не придется.

А вот чего делать не стоит, так это вставлять один конец шланга в бачок, ртом пытаться высосать оттуда состав, и переливать в емкость для слива. Заглотнув подобную жидкость, даже в небольшом количестве, можно получить серьезное отравление.

Разморозка омывайки

Порой случается так, что водитель не успевает вовремя сменить в бачке стеклоомывателя состав, и он постепенно кристаллизуется.

И что же делать с жидкостью, если она замерзла? Правильно, размораживать. Для этого есть несколько действенных способов:

  • оставить авто в отапливаемом гараже и ждать;
  • включить двигатель на холостых, чтобы прогреть подкапотное пространство;
  • отдать на мойку и заказать специальную услугу по разморозке;
  • если бачок не полный, можно залить внутрь кипяток;
  • смешать кипяток и концентрат незамерзайки, залить в бак (сначала горячая вода, а затем спецжидкость);
  • добавить в бачок спирт;
  • воспользоваться средствами для разморозки замков и стекол;
  • использовать обычный бытовой фен с подходящей насадкой;
  • снять сам бачок и отнести его в теплое помещение.

Проще всего выполнить разморозку путем снятия бачка омывателя стекла. Но, как вы уже поняли, это не всегда возможно. Потому приходится искать альтернативные способы решения сложившейся проблемы.

Чрезмерно экспериментировать, заливать сомнительные жидкости, сверлить и бить замерзший бак точно не стоит. Если есть реальная возможность и время, чтобы выполнить демонтаж, сделайте это.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами? Какой выход из ситуации вы нашли и что можете посоветовать нашим читателям?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru