Как снять радиатор печки форд эскорт

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

РЕМОНТ МОТОРА ПЕЧКИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ФОРД СКОРПИО СИЕРРА ЭСКОРТ ГРАНАДА


Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Изначально хотели резать болгаркой, но потом решили пробить зубилом — безопаснее в плане возникновения пожара и тоже не тяжело.

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТ. Как снять печку на…

Что бы вынуть радиатор, нужно кроме как снять панель снимать полностью корпус печки и разбирать его, сам радиатор находится внутри.

Делаем 2 разреза зубилом примерно по 40 мм Далее откручиваем болт, показанный на фото, такой же и с водительской стороны.

Возможно и резали бы болгариным, но этот самый утеплитель оказался на удивление сухим, что в общем-то порадовало, Эскорт мой ещё не превратился в решето и воду в салон не пропускает.

В отличие от других, кто разрезал чуть ли не до лонжерона, нам хватило примерно 40 мм разреза. В старом радиаторе отрезали патрубки и не мучаясь его вынули.

Как снять печку в форд эскорт видео

Делаем 2 разреза зубилом примерно по 40 мм Далее откручиваем болт, показанный на фото, такой же и с водительской стороны. Это позволило немного освободить копус печки.

К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита. С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки. Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель где находится блок предохранителей.

Removing the oven at Ford Sierra car. Otkrychivaem radiator stove at Ford Sierra

Откручиваем этот болт, такой же и с водителькой стороны. В дальнейшем за этот кронштейн цепляем ремень, что бы удобнее было оттягивать панель Теперь накидываем ремень взяли первый попавшийся, 5РК на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по максимуму панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место.

Поставить его на место и не покоцать — это нереально; главное, чтобы трубки не повредили.

Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель.

Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом: В прямом смысле воняет! Когда горячий тосол пошёл на радиатор печки, она начала издавать довольно неприятный химический запах. Говорят, тут всё зависит от производителя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Самые дешёвые китайские воняют почти год проверено моим товарищем , я же взял Nissens, посмотрим, за какое время всё выветреется. Для ускорения этого процесса рекомендуется чаще ездить с включённой печкой и открыть окна. Снимите переходник 3 см. Снятие кожуха радиатора отопителя нижнего воздуховода.

Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 см.

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке.

При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Источник: avtoremont13.ru

New&Pomos

Как Снять Печку На Форд Эскорт

Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки. Сама печка отопителя прикручена к кузову двумя гайками на 13 кверху — их также откручиваем. Тяги, идущие от заслонок, снимаем, поддев плоской отверткой. После этого можно попытаться подвигать корпус таким образом, чтобы радиатор повернулся к нам “лицом”.

как снять печку на форд эскорт

Отвинчиваем 2 самореза обозначены красным и вытаскиваем старый радиатор обозначен как снять печку форд эскорт из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью. Принимаемся за новый радиатор: Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился.

Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки.

Как снять мотор печки на форд эскорт

Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. Так и оставляем висеть. Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.

Читайте также:  Не загораются лампочки на приборной панели

Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем. Теперь достаем пепельницу.

Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.

Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. Откручиваем. Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может как снять печку форд эскорт, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей.

Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора как снять печку форд эскорт залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник: inter-foto-press.ru

Замена радиатора печки Форд эскорт ford escort нюансы без съёма торпеды и пиления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена радиатора печки Форд Эскорт ford escort Подробнее

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели Подробнее

Снятие – установка отопителя на Ford Escort 1995-2000. Подробнее

Замена печки салона в форд эскорт Подробнее

Замена радиатора печки ФОРД С-МАХ без снятия панели и дверей. Подробнее

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ФОРД ЭСКОРТ Подробнее

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра Подробнее

снятие радиатора печки форд ка и регулятора печки форд ка Подробнее

Заміна радіатора пічки форд ескорд Подробнее

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1 Подробнее

Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!! Подробнее

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт Подробнее

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее

Промывка Радиатора Печки Подробнее

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота . Подробнее

промывка печки форд Подробнее

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как снять радиатор печки форд эскорт

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Замена радиатора печки Форд эскорт ford escort нюансы без съёма торпеды и пиления

Замена радиатора печки Форд Эскорт ford escort

Замена радиатора печки escort 1995

Замена печки салона в форд эскорт

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Заміна радіатора пічки форд ескорд

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТ

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

решил перед продажей поменять радиатор печки, может кому нужно посмотреть как это выглядит)))
снимаем центральную консоль, снимаем руль, подрулевые, приборку и торпеду, и только потом можно добраться до самой печки)
занятие крапотливое и длительное, но оно того стоило, теперь в салоне сочи)

Mileage: 177715 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

куда дует теплый воздух который должен обдувать лобовое стекло.с водительской стороны немного дует, а со стороны пассажира ничего не дует.

Радиатор отопителя чьего производства?
Если кто уже имеет опыт в замене радиаторов отопителя, отпишитесь какого производства лучше поставить радиатор, у меня тоже предстоит замена.

Jp Group 1526300100 Радиатор отопителя

я меняю на своей машине за 15 минут.и без разбора торпеды.вырезал в кузове полосу до усилителя.это гдето сантиметровм 15-20.отогнул внутрь к мотору.радиатор тянется на это расстояние но не выходит.просто тянешь торпеду на себя а второй человек за радиатор и он выходит(ну трубки эти дурацкие выходят)
обратный процесс такой же только в обратном порядке.полосу кузова загнул обратно, засиликонил и все

Читайте также:  Лексус is 250 характеристики 2008

Жаль, что ты не разложил по фото процесс снятия торпедо и самой печки. Опиши процедуру по-шагово. Ок?

я не снимал еще.но пробовал.дошел почти до победы, но там есть последний болт, хрен снимешь.он внизу с водительской стороны по линии кпп рычага.

Жаль, что ты не разложил по фото процесс снятия торпедо и самой печки. Опиши процедуру по-шагово. Ок?

Опишу) отдельной записью бж)

привет!у меня та же проблема, в итоге поменяли целиком печку?а течь откуда была с патрубка?но еще проблема в том, пока машина стоит теплый воздух идет, а в движении уже прохладный идет…такое было?

Прохладный воздух в движении был, помогла замена термостата, а течь была на стыке пластика и металла, входные патрубки на самом радиаторе

а, когда стоял на холостом, теплый шел?

Именно так, она правда и прогревалась не быстро, можно было и полчаса ждать(

сколько времени заняло в суме?

Ну в сумме часов 6 где-то, на самом деле часа за 4 можно управиться не торопясь, если сразу знать что где и как, а так по мануалам что где откручивается написано не все и не везде картинки, поэтому подзатянулось

Наверняка уже кто-то слышал про то, что в Эскорте поменять радиатор печки без разборки панели вполне реально. Кто-то из драйвовчан-эскортоводов такую процедуру уже проделывал (уже не помню, правда, кто) и их опыт был взят за основу при проведении данной операции в моей машине. Поскольку непосредственно перед заменой я так и не смог найти нужный БЖ, а помнилась мне только лишь основа основ, то на месте пришлось импровизировать. В результате получился у меня свой метод замены, общий по идее с другими, но отличный по исполнению. Фоток, к сожалению, много не будет, было не до них, но постараюсь в подробностях описать, что и как делалось, может кому и пригодится.
Итак, замена производилась вместе с хорошим товарищем, решено было вместо разбора панели вырезать окно в моторном щите, от места прохода патрубков радиатора вправо по ходу движения. Берём нож и разрезаем утеплитель для лучшего доступа. Изначально хотели резать болгаркой, но потом решили пробить зубилом — безопаснее в плане возникновения пожара и тоже не тяжело. Возможно и резали бы болгариным, но этот самый утеплитель оказался на удивление сухим, что в общем-то порадовало, Эскорт мой ещё не превратился в решето и воду в салон не пропускает. В отличие от других, кто разрезал чуть ли не до лонжерона, нам хватило примерно 40 мм разреза. В старом радиаторе отрезали патрубки и не мучаясь его вынули.

Далее откручиваем болт, показанный на фото, такой же и с водительской стороны. Это позволило немного освободить копус печки. К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита. С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки. Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель (где находится блок предохранителей).

Теперь накидываем ремень (взяли первый попавшийся, 5РК) на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по максимуму панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место. Поставить его на место и не покоцать — это нереально; главное, чтобы трубки не повредили.
Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель. Всё готово! Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом:) В прямом смысле воняет! Когда горячий тосол пошёл на радиатор печки, она начала издавать довольно неприятный химический запах. Говорят, тут всё зависит от производителя. Самые дешёвые китайские воняют почти год (проверено моим товарищем), я же взял Nissens, посмотрим, за какое время всё выветреется. Для ускорения этого процесса рекомендуется чаще ездить с включённой печкой и открыть окна. К слову, печка “валит” теперь даже без включённой вентиляции только в путь!

Потом настало время устранить последствия текущей печки. За всё это время на стёклах оседает нехилый слой налёта от испаряющегося тосола. В сырую погоду, которая стоит последние несколько дней, едешь вообще как в танке — маленькое смотровое окошко и вентиляция никак не сдувает налёт, а напротив, добавляет “угля”. Стираешь тряпкой, а на следующий день всё снова запотевает. Отмывал с помощью очистителя стёкол К2 — хорошо отмывает и пахнет “фиалками”. Также повесил в салон вонючку.
Весь процесс замены занял не более трёх часов с перекурами и распитием кофе. В следующий раз должно быть ещё быстрее, резать ничего уже не надо будет. Теперь радиатор отопителя можно менять хоть каждый год!:)

Читайте также:  Клапан продувки адсорбера нексия

П.С. Недавно знакомый менял радиатор печки в Ауди А6, а скоро другой чел будет менять в VW Пассат Б3. Там такой фокус уже не пройдёт. Что бы вынуть радиатор, нужно кроме как снять панель снимать полностью корпус печки и разбирать его, сам радиатор находится внутри. Если ещё кто-то считает, что Форд — не продуманная машина, пусть кинет в меня валенок:) В каждой машине есть свои технологические косяки, но меня реально раздражают люди, не ездившие и никогда не ремонтировавшие Форд, которые кричат, что у Форда всё сделано через ж*пу.

Источник: pro-avtosalon.info

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода. Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника.

Откручиваем. Откручиваем четыре гайки. Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды.

По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения.

Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем. Гайка сверху. Болт снизу Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.

Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.

Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал.

Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита.

С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки.

Как поменять печку на Ford escort

Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель где находится блок предохранителей. Removing the oven at Ford Sierra car. Otkrychivaem radiator stove at Ford Sierra Откручиваем этот болт, такой же и с водителькой стороны. В дальнейшем за этот кронштейн цепляем ремень, что бы удобнее было оттягивать панель Теперь накидываем ремень взяли первый попавшийся, 5РК на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по замена радиатора печки форд эскорт панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место.

Поставить его на место и не покоцать — замена радиатора печки форд эскорт нереально; главное, чтобы трубки не повредили.

Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель. Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом: В прямом смысле воняет!

Источник: autovizov.ru