Как убрать ключик на панели приборов

Chery Tiggo TIGGO BROWN LUXURI MT › Logbook › Еще немного о сбросе сервисного “ключа” — сигнализатора ТО

Уже не раз писали про то, что на пробеге 5000 км первый раз загорается сервисный “ключ”. Так произошло и у меня. Причем заметил я это на такой вот прикольной красивой цифре))))

Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались “танцы с бубном”. Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса “ключа” необходимо было проделать следующее:
” — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.”
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный “ключик” наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в “мозгах” машины? Никто подобного не замечал?

Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.

Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.

Источник: www.drive2.com

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло — теория и практика

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.
Читайте также:  Программирование брелка магикар 5

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

just_4415:25
панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

read more at vipbloger.ru

Tags: Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло седан

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

В данном видео я показываю как обнулить меж сервисный интервал на volkswagen t5 gp с помощью простых манипуляций

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Что означает код неисправности на дисплее автомобиля Фольсваген Поло — INSP. | Автор темы: Галина

Жанна это не неисправность, это высвечивается что тебе пора на ТО к диллеру.

Дарья Индикатор предстоящего сервисного обслуживания Service INSP.
Дальше читать в книжках. Если есть.. .

Станислав а если загорелось при 55000. то что?

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом …

Источник: razborov.net

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло — теория и практика

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Читайте также:  Насос для прокачки тормозов своими руками

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

just_4415:25
панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

read more at vipbloger.ru

Tags: Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло седан

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

В данном видео я показываю как обнулить меж сервисный интервал на volkswagen t5 gp с помощью простых манипуляций

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Что означает код неисправности на дисплее автомобиля Фольсваген Поло — INSP. | Автор темы: Галина

Жанна это не неисправность, это высвечивается что тебе пора на ТО к диллеру.

Дарья Индикатор предстоящего сервисного обслуживания Service INSP.
Дальше читать в книжках. Если есть.. .

Станислав а если загорелось при 55000. то что?

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом …

Источник: razborov.net

Красный ключик на панели приборов (Vortex Estina)

18 мая 2011, 20:13 #27

я чегото про 18 янворя не понял

18 мая 2011, 20:21 #28

да я незню где искать первый раз обратился

Chevrolet Lacetti Station Wagon

18 мая 2011, 23:06 #29

foskit, 18 мая 2011, 20:13

я чегото про 18 янворя не понял

Там и найдешь .

21 сентября 2011, 14:26 #30

Rusik, 12 апреля 2010, 23:56

Купил недавно эстину, проехал 5000 и загорелся красный ключик на приборах. Что это означает?

Что бы сбросить сигнальную лампочку в виде гаечного ключа.

выключаешь зажигание , нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов (около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

Сам вначале парился, не знал как устранить эту проблему, покапался в интернете, нашёл правильный способ. Теперь спокойно езжу без индикатора на приборной панели в виде гаечного ключа красного цвета

13 ноября 2012, 19:32 #31

foskit, 13 мая 2011, 19:19, #25

говорят что можно с помощью кнопок на понели приборов но в каком порядке кто знает поведуйте

На Вортексе нажать кнопку на спидометре , при нажатой включить зажигание и ждать пока не погаснет!

Читайте также:  Можно ли использовать бескаркасное кресло

22 июня 2013, 12:42 #32

у меня на панели без нагрузки моргает зарядка с нагрузкой тухнет.проверил14.2

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

24 июня 2013, 20:38 #33

Смотри контакт на генераторе. Самый толстый провод. Если машина старая, то могут и щётки на реле-регуляторе.

3 ноября 2013, 09:18 #34

Здравствуйте. “проблема”- при кратковременном нажатии кнопки стеклоподъёмника , обоих передних дверей, стекло идёт в низ до конца без остоновок. В чём проблема?

3 ноября 2013, 09:36 #35

нет никакой проблемы, это такая опция, для удобства. Если в момент опускания ещё раз кратковременно нажать, стекло остановится

3 ноября 2013, 10:38 #36

3 ноября 2013, 10:50 #37

Недавно купил эстину. Машине 3 года. Если перейду на другую марку (фирму) масла , могут быть проблемы с двигателем.

3 ноября 2013, 10:56 #38

Недавно купил эстину. Машине 3 года. Если перейду на другую марку (фирму) масла , могут быть проблемы с двигателем.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

3 ноября 2013, 11:00 #39

FAZER, 3 ноября 2013, 10:56, #38

Недавно купил эстину. Машине 3 года. Если перейду на другую марку (фирму) масла , могут быть проблемы с двигателем.

Фирму какую хош такую и лей. Только не меняй вид масла. К примеру если лил синтетику, то продолжай ее и лить, а фирма без разницы (конечно если не контрафакт какой).

3 ноября 2013, 11:04 #40

при переходе на др масло промывать обязательно?

Источник: wroom.ru

Клуб Любителей Ситроен: Горит “гаечный ключ” на панели приборов – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Горит “гаечный ключ” на панели приборов Оценка:

#1 RACING

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен – Берлинго

#2 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

#3 Atasov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 09 October 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i
    Chevrolet Lanos

#4 RACING

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен – Берлинго

Так ведь, только осенью ТО прошла.

Atasov (12 April 2011 – 20:56) писал:

#5 tanya84

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07 January 10
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V

Сообщение отредактировал tanya84: 12 April 2011 – 21:26

#6 1007 Killer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 07 April 10
  • Город: МСК ЮАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С3 “Голубая Люська” 2007 и
    Berlingo Multispace 1,4 2005

RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы:
1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ?
2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял “ктото”? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает “ключик”, а незнакомый с ситроенами этого может не знать 🙁
3. Сколько машина после последнего ТО пробежала? Если тыщ 10-15, то значок мог и после правильного сброса загореться.

В зависимости от ответов на вопросы придёт и решение “проблемы” – либо ехать на ТО очередное либо просто погасить значок осуществив обнуление счетчика.
Это делается элементарно. Если посмотреть на приборную панель (это там где спидометр) то увидим торчащие из стекла 2 кнопки. Для сброса счетчика нужно вставить ключ в замок (не поворачивая его), затем нажать и удерживать нажатой правую кнопку, во время удержания повернуть ключ в замке зажигания до загорания лампочек на панели (не заводя мотор) и держать кнопку наблюдая за обратным отсчетом в том окошке где замечен “ключик” до тех пор пока там не появится “=0”. Кнопку можно отпустить 🙂 Весь процесс займёт всего секунд 10, то есть значительно меньше времени потраченного на прочтение того что я написал здесь.

Источник: citroens-club.com