Как узнать год выпуска скутера хонда
Определяем дату выпуска скутера
Один из часто задаваемых вопросов при покупке б/у скутера это, «какого он года выпуска?»
Попробуем разобраться с этим.
Узнать год выпуска можно двумя способами:
1. По номеру рамы;
2. Найти таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера.
Конечно, кто то может сказать: «а что если раннее была произведена замена пластика и, соответственно, таблица года выпуска на пластике не будет соответствовать действительности?» для перестраховки в данном случае можно воспользоваться первым вариантом и определить год выпуска по номеру рамы с помощью специальной таблицы.
Но что делать, если такой таблицы нет под рукой, а год выпуска нужно определить именно сейчас?
Ответ прост: – ищем таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера, выглядит она примерно так
В столбце слева указан год, а вверху указывается месяц, в котором был выпущен скутер.
Собственно, в какой клетке находится точка такая и дата выпуска. Если точек несколько, то ориентироваться нужно по последней.
Эти таблицы могут располагаться в разных частях пластика скутера. Приведу несколько примеров.
HONDATACT 50 (AF24) номер рамы: AF24-1057650, судя по номеру рамы это 1989 год. Ищем таблицу на пластике. У модели HONDATACT 50 (AF24) эта таблица находится на внутренне стороне крышки от переднего бардачка.
Смотрим на табличку. Получается, данный Tact выпущен в мае 1989 года.
HondaTACT 50 (AF16) номер рамы: AF16-1080787, судя по номеру рамы это 1987 год.
Таблица у HondaTACT 50 (AF16) находится под сидением. Судя по таблице, дата выпуска май 1987 года.
На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.
HondaGIORNO 50 (AF24). У GIORNOAF24 таблица находится под пластиком, закрывающим аккумулятор на полике.
Такая же ситуация и с Suzuki Lets 50 (CA41A). Таблица с датой выпуска находится под пластиком на полике.
Honda CREA SCOOPY 50 (AF55), расположение в данном случае таблицы с датой выпуска примерно такое же, как и у Honda DIO 50, т.е. на обратной стороне крышки закрывающей доступ к бензобаку.
Посмотрев вариантов 20 различных мопедов, я понял, что в большинстве случаев таблицы года выпуска расположены примерно в одних и тех же местах.
Чаще всего таблицы с датой выпуска скутера располагаются в следующих местах:
2. если есть передний бардачок, то с внутренней стороны пластика, который закрывает бардачок;
3. под пластиком на полике если аккумулятор расположен в полике;
4. с внутренней стороны крышки закрывающей доступ к бензобаку, в случае если это, например, скутер HondaDIO.
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Источник: r5.ru
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как определить год выпуска скутеров Honda
Скутеры Honda — самые популярные полтинники в мире. Начиная с 1979 года, эта компания выпустила огромное количество скутеров, многие которых колесят также по нашим дорогам. Многие из нас задавались вопросом, как узнать год выпуска скутера, сколько ему лет и какие его основные характеристики. Не имея определенных данных, определить год выпуска достаточно сложно, и в основном, владелец такой техники из Японии понятия не имеет, сколько лет скутеру. Продавцы, очень часто, пишут год выпуска скутера на свое усмотрение, но верить этому не стоит.
Мой скутер Honda Lead AF-20, к примеру, в талончике был указан как 1996 года. Зная, что они выпускались до 1998 года, можно было этому поверить, да и состояние и внешний вид были отличными. Но я знал, как можно определить год выпуска японского скутера, открыл таблицу и выяснил, что продавец все-таки врет. Предлагаемый мне скутер был 1988 года, тем не менее я его купил и доволен полностью.
Теперь и вы сможете узнать год выпуска вашего скутера при помощи таблицы, которую я привел ниже. Важным пунктом в этой таблице, является номер рамы. Для начала, запишите номер рамы вашего скутера, затем сверьте его с предоставленным в таблице.
Определите модель, номер рамы, а отсюда и год выпуска. Это основной момент, и точно такой же таблицей пользуются в ГАИ для того, чтобы определить, какого года выпуска скутер, привезенный ранее из Японии.
Также вы найдете типовое обозначение, кодовое название, которое используется производителем, тип двигателя, классификацию скутера и основные примечания. В примечаниях указаны основные данные, которые наиболее выразительно выделяют конкретный скутер из массы других в компании.
Основная таблица определения года выпуска скутера Honda по маркировке двигателя и рамы
Если у вас возникли вопросы по поводу таблицы, или вы не можете определить самостоятельно год выпуска скутера, напишите ваш вопрос в поле комментариев, или же создайте тему на форуме. В любом случае, вы всегда получите исчерпывающий ответ.
Упрощенная таблица определения года выпуска скутеров Honda по фото и модели
Если необходимо узнать приблизительный год выпуска модели, можно воспользоваться упрощенной таблицей. Тут указан год старта продаж. Обычно каждая модель выпускается не более 5 лет (но скутеры Honda Lead AF-20 и NF-05, например, выпускались 10 лет). Таким образом, можно определить предварительный год выпуска своего скутера.
Для более точного определения, воспользуйтесь первой таблицей.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник: scooter-remont.com
New&Pomos
Таблица кодов скутеров хонда (honda), год выпуска, характеристики
Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E
Модераторы:MikeLoDeon, -JODA-, Lion
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E
Gerasim33 » 29 сен 2010 15:42
День номер раз:
Скутер: Honda Tact Fullmark ab 07 e
—
Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор!
По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие кусочки! Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули…
Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату. Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже!
Я на всякий случай нашел сервис, отвез скут туда с той же просьбой, они взяли с меня деньги и пообещав все сделать за 3 дня позвонили через месяц и сказали, что все готово! Я завел, проверил, вроде заводится, едет все ок, погрузил в машину и отвез домой! На сл. день решил покататься, но не тут-то было, заводиться он не хотел, я позвонил этим горе мастерам и спросил что за фигня? В ответ услышал, что так и должно быть, подольше кик подергай, он раз на 100 заведется, потом, когда пройдет обкатка все будет ок и к тому же у тебя стоит карб с электрообоготителем, вот он:
—
но твой скутер его не поддерживает, поэтому с холодным пуском придется помучиться! (Но как вы понимаете все ок не стало, а эти гаврики пропали ) Долгое время скут стоял в гараже на даче, но его недвижимость меня достала и поэтому я решил его восстановить сам, т.к. мастерам больше доверия нет!
Симптомы: После “Сервиса” скут заводился с кика только с 100 раза, после того, как заведется и прогреется проблем с заводкой небыло (Ну я и подумал, электроклапан, не подключен, буду мучиться.)
Но после проезда 20 км, он на скорости 40 км/ч заглох с блокировкой заднего колеса, начал вилять по дороге в меня чуть не влетела достаточно дорогая машина, водила перепугался сильнее, чем я, помог мне добраться до стоянки и начал запивать свой испуг водкой, за компанию и меня напоил ! Колесо после остановки разблокировалось, но скут отказался заводиться вообще! На следующий день я пришел и попробовал его завести, как не странно завелся он с “пол оборота”, работал ок! В инете я начитался, что очень хорошо залить полный бак бензина, добавить в него 4 колпачка масла, завести двиг и дать ему поработать так, пока не кончится бензин, так я и сделал, но он заглох не израсходовав и половины бака, после чего отказался заводиться совсем! Я отвез его на дачу и почти год не трогал! И совсем недавно решил завести, у меня это получилось только после того, как я залил бенз с маслом прямо в цилиндр, короче по-другому он заводится отказывается!
В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, т.к. сервисам и механикам веры нет! В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались.
Вот фото моего скутера:
—
—
Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял! Но компрессию замерить не успел! Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Т.е. на весь двигатель была нанесена дополнительная “шкура” примерно 5 мм из песка и масла, при этом отмываться водой с порошком категорически отказалась, пришлось использовать средство для чистки плит (кислота), на отмывку двигателя я потратил 4 часа!
—
—
—
—
—
—
Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь!
После помывки пошла разборка и дефектовка!
Почти все узлы закручены не на все болты, т.е. части болтов вообще недостает, это вина “сервиса”, т.к. частный мастер отдавал мне двиг со всеми закрученными болтами! Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! И на всем этом не было не единой шайбы!
Первым делом снял карб и впускной коллектор:
Между карбом и коллектором прокладок нет не одной! Между впускным коллектором и лепестковым клапаном было нечто похожее на прокладку, или когда-то бывшее ей! в общем ей каюк, сам коллектор был закручен на 2 болта, вместо 4-х, между лепестковым клапаном и движкой прокладки вообще не было,
было все замазано корявым слоем герметика.
—
—
—
—
После этого я воспрянул духом, решил, что всего-то и надо, герметизировать впуск и будет мне счастье!
Подумав, что уж слишком много масла было на двигателе, я решил, что это не с проста и решил проверить прокладку редуктора!
Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части! Далее открутил все болты крышки редуктора и присмотрелся к ней! Что вы думаете я увидел? Отсутствие прокладки, вместо нее слой клея или прозрачного герметика! Снять ее не получилось, потихоньку начал прорезать этот слой! Потом подумал, что возможно под “приводным шкивом” (не знаю, как называется эта деталь) могут быть еще болты, поэтому начал снимать вариатор: ту его часть, которая находится ближе к движке, в которой грузики находятся (не знаю как называется) снял без проблем, просто застопорив шестеренку отверткой, а вот “приводной шкив” та часть, которая находится напротив редуктора, снять не получается, застопорить тоже!
После съемки вариатора “той части, которая напротив движки я обнаружил резинку круглой формы, рассыпающуюся в руках, видимо когда-то это была прокладка или сальник колена! Потом я решил потрогать ногтем все видимые прокладки, какое у них состояние я думаю понятно!
Это крышка редуктора вместо прокладки клей:
А нужно снимать торк? есть ли под ним болты или продолжать резать клей на крышке? в крышке вариатора вы видите масло из редуктора, все, что там было !
—
как снять эту “шестеренку” или “звездочку” (не знаю как правильно)? и надо ли это делать? Увижу ли я под ней сальник колена или нет?
Источник: inter-foto-press.ru
Как узнать год выпуска скутера хонда
Толчком к написанию этой страницы послужили многочисленные, к началу сезона, запросы VRX-оводов по поводу поиска той или иной детали, узла. Где купить, от каких мотоциклов подходит, по каким параметрам производить поиск? Захотелось разобраться самому и рассказать об этом другим.
Итак, для начала, как и при любом поиске информации, надо определиться с пониманием того, что ищем. А для этого рассмотрим термины и определения.
Название модели – официальное имя для конкретной модели мотопродукции Honda. Иногда содержит весьма приблизительное значение объема двигателя. В нашем случае это VRX400 (на самом деле объем двигателя – 398 кубиков). Официальной информации от Honda о принципах именования моделей не найдено. Некоторые модели каким то образом все таки были “дешифрованы” народными “дешифровальщиками”. Хотя.
CB – City Bike
VT – V-Twin
VTX – V-Twin Extra
DN – Dream New
PC – Pacific Coast
ST – Sport Tourist (весьма сомнительная расшифровка. ST1300 если и турист, но никак не спорт)
XR – Extrim Road
XRV – Extrim Road V-Twin
Вроде логично, но при ближайшем рассмотрении структура рушится как карточный домик. Ибо в каждой из подкатегорий есть модели совсем с другими обозначениями. Например:
Sport Tourist – VFR800, CBR650F
Tourist – CTX1300, F6B (Gold Wing Bagger), GL1800 (Gold Wing), ST1300 (Pan-European)
. и так далее. Умом японцев не понять.
Год выпуска – модели, выпускаемые на протяжении многих лет в дополнение к имени обзавелись еще и обозначением годов выпуска. Вполне удобно и логично – 1990 VFR750F. Американцы решили, что имя получается излишне длинным и ввели свое, буквенное, обозначение годов выпуска. Получилось для той же модели – VFR750FL. К сожалению, найти полный список буквенных обозначений годов выпуска пока не удалось. Ищем.
Номер модели – начиная с 1979 года все мотоциклы Honda обзавелись своим номером модели, состоящим из двух букв и нескольких цифр. Для VRX400 – это NC33(номер рамы).
Первая буква – объем двигателя в куб.см
Источник: vrx400.ru
Как определить какая у меня хонда дио. Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам
С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:
Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке:)
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом) с которого стали производить скутера
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.
Типовое обозна- чение |
Модель скутера |
Название произво- дителя |
Номер рамы |
Тип двигателя |
год | Примечание | 14T | Salient | CA50E | 14T-000101- | 14T | 82 | 3,6 л.с. |
14U | Salient | CA50ES | 14T-500101- | 14T | 83 | 3,6 л.с. | 17J | Popgal | MS50E | 17J-1300101- | – | 82 | 3,0 л.с. |
17K | MS50M | 17J-1500101- | – | 82 | 3,0 л.с. (Модель для женщин:-) | 17L | Beluga 50 | CV50E | 5G6-300101- | 5G6 | 82 | 3,8 л.с. |
17M | Beluga 80 | CV80E | 5G3-100101- | 5G3 | 82 | 6,0 л.с. | 18U | Malic | LC50E | 3L6-5020101- | 3L5 | 82 | 2,8 л.с. |
1GJ | Active Sport | CH50E | 35R-600101- | 35R | 85 | 6,0 л.с., оборудован тахометром | 1HH | JOG | CE50ES | 27V-2504101- | 14T | 84 | 4,5 л.с. |
1HV | Box”n | CQ50E | 1HV-2660101- | – | 85 | 5,8 л.с. | 1JX | Champ | CJ50EM | 54V-3000101- | 14T | 85 | 5,5 л.с. |
1KX | JOG | CE50E | 27V-2807101- | 14T | 85 | 4,5 л.с. | 1RN | JOG | CE50E | 27V-3200101 – 3219100 27V-3940101 – 3947100 |
14T | 85 | 4,5 л.с. |
1XX | XC200 | XC200 | – | – | 88 | Шли на экспорт | 1YT | Excel | CK50E | 1YT-3500101 – | 14T | 86 | 5,8 л.с. |
1YU | Mint | SH50E | 1YU-1000101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. | 1YV | SH50ED | 1YU-1400101- |
20R | Popgal | MS50ES | 17J-1700101- | – | 82 | 3,0 л.с. | 25G | Cygnus 180 | XC180 | 25G-000101- | 25G | 82 | 15,0 л.с. 4-х тактный Алюминиевые диски |
25K | Passol2 | S50-II | 2E9-2200101- | 2E9 | 82 | 2,3 л.с. | 25L |
detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|