Какая тормозная жидкость в опель астра h

Тормозная жидкость на Opel Astra h

Тормозная жидкость является важнейшей составляющей гидравлической тормозной системы. В результате эксплуатации тормозная жидкость постепенно теряет свои качества, в результате чего страдает эффективность и самой тормозной системы. По прошествии регламентного срока «тормозуху» в автомобиле требуется обязательно заменить – в противном случае транспортное средства будет не пригодно для эксплуатации и может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Какую тормозную жидкость стоит заливать в Opel Astra h

От качества тормозной жидкости напрямую зависит работоспособность системы тормозов – экономить на данном расходнике не стоит. Производитель автомобиля рекомендует к эксплуатации только продукт марки DOT-4, остальные составы могут быть несовместимы или не работоспособны с тормозной системой в Opel Astra h.

Обратите внимание! Любая тормозная жидкость является гигроскопичной. Наличие микротрещины в расширительном бачке или пробой в магистральных патрубках со временем приведет к аккумуляции влаги в составе тормозной жидкости. Разбавленная водой жидкость теряет свои эксплуатационные свойства. Помните, при наличии следов утечки тормозной состава требуется полностью заменить жидкость и провести ремонт систему – в противном случае эксплуатация автомобиля может привести к аварийной ситуации на дороге.

Чтобы защитить себя от снижения технических характеристики рабочей жидкости тормозной системы необходимо соблюдать регламент замены и обслуживания автомобиля, а также заливать только рекомендуемый производителем продукт или сертифицированный аналог. По правилам тормозную жидкость необходимо полностью менять каждые 2 года эксплуатации транспортного средства или спустя 30 000 км пробега. Помните, чем дольше пренебрегать заменой состава, тем хуже будут функционировать тормоза на автомобиле.

Как заменить тормозную жидкость на Opel Astra h

Процедура по замене рабочей жидкости тормозной системы входит в спектр процедур по ежегодному обслуживанию и не предоставляет особых проблем в случае самостоятельного выполнения. Чтобы заменить тормозную жидкость в Opel Astra h своими руками потребуется не больше получаса свободного времени, а также водопроводный ключ на «10», гаечный ключ на «17», любой прозрачный сосуд и резиновый шланг для переливания.

Менять тормозную жидкость лучше всего в паре с напарником: один человек меняет жидкость, второй прокачивает и держит педаль тормоза. Процедура по замене тормозного состава происходит согласно следующему алгоритму действий:

  • В первую очередь необходимо открутить пробку главного расширительного бачка, после чего осмотреть уже залитую жидкость. При наличии хлопьев или резком изменении цвета состав подлежит замене – в таком случае жидкость придется полностью сливать. Перед этим не лишним будет установить автомобиль на стояночный тормоз и подложить под колеса заднего моста противооткатные упоры;
  • Затем требуется очистить от следов загрязнения клапана выпуска воздуха, а также демонтировать защитные колпачки на цилиндрах тормозной системы на всех колесах. Теперь подключаем ко клапану выпуска подготовленный шланг, а второй конец патрубка опускаем в подготовленный резервуар;
  • Далее необходимо с периодичностью 1-3 секунды резко ударить по тормозам, после чего зажать педаль до упора. Старая жидкость под давление начнет перекачиваться в резервуар. Как только из клапана перестанет перекачиваться жидкость, закрываем деталь;
  • Далее заправляем новой жидкостью расширительный бачок до отметки на пластике, после чего переходим в салон транспортного средства и пару раз нажимаем на педаль тормоза. После прокачки тормозной системы потребуется опять долить жидкость до отметки, расположенной на тормозном бачке.

Данная процедура производиться с тормозным элементом на каждом колесе. По регламенту процедуру замены жидкости необходимо производить Х-образным методом. К примеру, в первую очередь меняем жидкость на заднем левой колесе, далее переходим к переднему правому и так далее. После процедуры по обслуживанию важно сделать диагностический заезд и определить работоспособность системы – если тормоза функционируют не полноценно, то потребуется еще раз совершить прокачку по кругу.

Важно помнить! Слитая жижа подлежит только утилизации. Повторно заливать или использовать где-либо отработанную тормозную жидкость строго не рекомендуется – в отработке присутствуют молекулы воздуха, продукты износа тормозной системы и окислившееся элементы, негативно воздействующие на магистральный трубопровод тормозов.

Утилизировать отработку желательно путем выливания в канализацию или сточную канаву – состав «тормозухи» токсичен и может навредить природе.

Рекомендации обслуживанию тормозной системы на Opel Astra h

Главным правилом по обслуживанию тормозов на автомобиле является диагностика уровня тормозной жидкости. Перед каждым дальним выездом или спустя пары недель простоя необходимо заглянуть в расширительный бачок и определить уровень «тормозухи». При недостаточном объеме обязательно требуется долить продукт.

При этом также требуется помнить, что строго не допускается смешивать жидкости различных марок или производителей. Оптимальным вариантом будет приобретение продукта одной марки с запасом, что позволит после полной замены жидкости еще 2 года подливать вещество идентичного состава и характеристики.

Саму же тормозную жидкость необходимо хранить в тени, при комнатной температуре в полностью герметичной таре. Пробка на канистре с продуктом должна быть плотно закручена – в противном случае в состав тормозной жидкости будут проникать молекулы влаги, что существенно снизит ее срок годности и эксплуатационные качества. Именно поэтому строго не допускается переливать жидкость в другую тару – «тормозуха» должна храниться только в заводской упаковке.

Источник: zapchasti.expert

Тема: Какую тормозную жидкость подливать?

Какую тормозную жидкость подливать?

Господа, после 41.000 км от передних колодок осталось порядка 30-40% (у меня РКПП), посему цилиндры ушли, на резком торможении стала загораться лампа тормозов. Посему нужно залить тормозной жидкости. РОСА DOT4 совместима с заводской или искать то, что залито на заводе?

Если искать заводскую, то как называется/ где брать? Есть ли в Руси / Кэмпе etc.?

Читайте также:  Пиво от которого не болит голова

Залей Кастрол Дот4 или Мобил1 Дот4, но лучше поменяй переднии колодки, и проверь состояние задних. Как только поменяешь, то и подливать не чего не придёться!

OK, спасибо. Менять рано еще, тысяч на 20-25 хватит при моем стиле вождения . Лучше уж тормозухи купить, пригодится все равно когда-нибудь.

Re: Какую тормозную жидкость подливать?

Господа, после 41.000 км от передних колодок осталось порядка 30-40% (у меня РКПП), посему цилиндры ушли, на резком торможении стала загораться лампа тормозов. Посему нужно залить тормозной жидкости. РОСА DOT4 совместима с заводской или искать то, что залито на заводе?

Если искать заводскую, то как называется/ где брать? Есть ли в Руси / Кэмпе etc.?

ЗАЛИТА DOT4. ее и нужно подливать

вообще в сервисной книжке написано что залито. DOT4+ там

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Ну это-то как раз и понятно, что ДОТ4. Вопрос звучал: марка DOT4 принципиальна или нет? Castrol, Mobil1 или нашу “Росу” залить? Например, в нашемарках и акценте я без всяких мыслей заливал “Росу”, ибо ее и лили с завода.

в чем разница хз.

а чо? так принципиально залить росу? помойму сейчас выбор автохимии нормальный вполне чтоб рисковать

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

AVK
не DOT4 а DOT4+

в чем разница хз.

а чо? так принципиально залить росу? помойму сейчас выбор автохимии нормальный вполне чтоб рисковать

DOT3 и 4 различаются температурой кипения, они абсолютно совместимы между собой. И все. Насчет 4+ первый раз слышу, видимо, еще более высокая Ткипения. Насчет “Росы” – не принципиально. Другое дело, в обычном магазине “Роса” 100% настоящая . Буду надеяться, что Mobil и Castrol – тоже Просто, насколько я понимаю, большинство пользуются услугами дилеров и сами тормозную систему не обслуживают . По хорошему, тормозную раз в 2-3 года нужно менять в принципе, во всяком случае это требование VAG.

тормозуху меняю раз в 60-75тыс 8)

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Доброго времени суток. У меня Астра J. Владею ей около 3 месяцев. Вот что хочу рассказать и заодно спросить.
Пару дней назад компьютер выдал инфо, что низкий уровень охлаждающей жидкости. Я взял книжечку, посмотрел где бачок искать и нашел. В бачке антифриза между минимум и максимум. А вот в бачке с тормозной жидкостью (!) уровень ниже минимума. Почему показывает компьютер, что мало охлаждающей, когда почти нет совсем тормозной? И куда она, тормозная, делась? Возможно ли, что с завода так было мало залито или у меня она просто вытекает? Позвонил в у сервис, где покупал, там сказали что нужно приезжать. Может залить тормозную и подождать какое – то время? И по поводу информации на дисплее об охлажающей. через несколько секунд она изчезает. И еще одна болезнь – никак, ну никак не могут сделать что – то с бачком омывающей жидкостью. Течет постоянно. Ездил пока один раз насчет этого. Сказали, что сделали. Начал заливать, а он опять. Правда, не так сильно уже. Машина прошла ровно 1500 тыс.

Источник: astraclub.ru

Замена тормозной жидкости

#1 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 506
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Расскажу в кратце как можно поменять ТЖ в гаражных условиях самостоятельно, жидкость желательно менять раз в два года т.к. она гидроскопична и теряет свои свойства, себе планировал уже давно после покупки но руки дошли только недавно, пробег уже 70т.км. и почти четыре года от роду, жидкость можно заменить одному без помощника при помощи аэратора, магазинного или самодельного.
    Для замены нужно:
    – литр тормозной жидкости DOT-4, можно две по 0.5, номер 1942058, или литровую, номер 1942059
    – ключи на 11 и 9
    – шланг для слива в ёмкость, можно взять от омывайки, и ёмкость для сбора жидкости
    – шприц для отбора старой жидкости с бачка, хорошо подходит большой 150мл., так называемый Жане
    – аэратор
    – шинный компрессор
    Вот этот самый “жане”, полезный будет и для других целей в авто
    [attachmentid=128471]себе я сделал самодельный аэратор, есть вариант сделать с подключением к колесу как магазинный, я же сделал с бутылкой т.к. она уже была готова и использовалась ранее для промывки форсунок, для сборки нужно пару метров шланга, нипеля и крышку подходящую к тормозному бачку, бутылка в данном случае нужна для объёма чтобы давление не падало быстро, если подобрать такую с ручкой, можно подвесить её за рычаг открывания капота.
    [attachmentid=128469][attachmentid=128470]Старую жидкость откачиваем шприцем и доливаем свежей, устройство подключается к бачку и накачивается компрессором давление до 2 бара, теперь можно ослаблять штуцера суппортов, последовательность как и при прокачке следующая:
    – задний правый
    – задний левый
    – передний правый
    – передний левый
    перед откручиванием лучше отчистить хорошо суппорт вокруг штуцера, можно брызнуть ВД-шкой на всякий случай, чтоб лучше открутились, на штуцер одевается шлангочка и опускается в ёмкость для сбора, главное не забываем доливать ТЖ в бачок чтоб избежать завоздушивания
    [attachmentid=128460][attachmentid=128461]делать можно и с ямы, но удобнее конечно сняв колесо, жидкости можно взять и побольше, т.е. не литр а полтора, мне лично хватило литра вместе с заменой в гидроприводе сцепления, на тормоза я выделил примерно 800мл, 200мл вполне хватает для замены в гидроприводе сцепления.
    Жидкость сливалась на вид чистая, но при сравнении с свежей разница на лицо.
    [attachmentid=128462]Разницы от замены в принципе не будет если жидкость не совсем старая, разницу можно заметить при длительном торможении когда суппорта сильно разогреты, со старой жидкостью бывает такой эффект как пропадание должного торможения, будто тормозим без помощи вакуумника.

    Читайте также:  Как установить детское автокресло

    В гидроприводе и самом рабочем цилиндре жидкость нужно менять методом педали т.к. аэратором её всё равно не поменять, чтоб добраться до штуцера прокачки сцепления лучше снять АКБ и его подставку, штуцер расположен на соединительном колене на колоколе КПП, к штуцеру так же подключаем трубку и в ёмкость, емкость удобно установить на подрамник.
    [attachmentid=128463][attachmentid=128464]
    здесь очень важно так же как и с тормозами не промухать уровень жидкости в бачке, т.к. наш бачок ТЖ служит резервуаром как для тормозов так и для сцепления, в нем предусмотрен маленький отсек обслуживающий ГЦС и сообщается он с основным через небольшое окошко которое находиться на уровне чуть выше минимально допустимого.
    [attachmentid=128465][attachmentid=128466]поэтому доливаем жидкость по горлышко и так начинаем замену, завоздушить легко не получиться даже при низком уровне но лучше не рисковать т.к. запас малого резервуара без подпитки мал, налив больше жидкости позволит реже доливать во время замены.
    Процедура такая же как и при прокачке тормозов за исключением того что педаль тут не надо качать, выжимаем только один раз, если нет помощника можно приспособиться удерживать педаль подручными средствами, держим педаль-откручиваем штуцер, делаем 3-4 оборота иначе жидкость не пойдёт, как жидкость перестанет выходить штуцер затягиваем и отпускаем педаль, делаем эту процедуру пока не пойдёт чистая жидкость, мне хватило и 150мл, но для лучшей “промывки” прогоняем хотя бы 200, доливки хватает где то на 4-5 качков. Жидкость в контуре сцепления я бы менял в два раза чаще чем в контуре тормозов т.к. сцепление работает намного больше тормоза и продуктов износа в ней так же больше, жидкость сливается цвета мазута с сильными сгустками, видимо продукт износа манжеты выжимного, эффект от замены такой жидкости однозначно есть в плавности работы сцепления, возврат корзины в зацепление происходит плавнее за счёт чистоты зеркала поверхности рабочего цилиндра выжимного, переключения передач стали плавнее, особенно заметно на переключении со 2-й на 3-ю. Вот так выглядела слитая жидкость с контура сцепления, но это уже смешанная со старой которая была в ёмкости, самую черноту не запечетлел но и здесь хорошо видна мутность
    [attachmentid=128467]

    Принцип замены жидкости(если кому не понятно) такой же как и при прокачке гидропривода от штуцера до выжимного, когда мы выжимаем педаль ГЦС выдавливает жидкость в рабочий цилиндр выжимного подшипника и он выжимает корзину, в этот момент запоршневая полость потпитывается из бачка ТЖ, открывая штуцер диафрагма корзины вдавливает рабочий цилиндрик назад вытесняя из него старую жидкость через открытый штуцер прокачки, когда мы его закрываем и отпускаем педаль ГЦС пополняется свежей жидкостью из его запоршневой полости которая поступила из тормозного бачка в момент выжима педали т.к. поступления со стороны рабочего цилиндра нет, таким образом мы перепускаем жидкость от бачка ТЖ до штуцера через выжимной(рабочий цилиндр) сменяя старую на свежую, грубо говоря смена происходит снизу вверх.

    Источник: forum.opel-club.ru

    Проверка уровня и долив тормозной жидкости Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

    Детали и расходники:

    • Тканевые перчатки (по надобности)
    • Воронка (по надобности)
    • Ветошь
    • Тормозная жидкость Opel DOT4+ BRAKE FLUID — 1942059/1942422

    Примечания:

    Для рабочей жидкости сцепления и тормозной системы используется один бачок.

    Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT3 или DOT4.

    Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы.

    Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.

    Уровень рабочей жидкости проверяется на холодном, заглушённом двигателе.

    1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка (по ходу движения автомобиля).

    2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Opel Astra G.

    Предупреждение:

    Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

    3. Если уровень жидкости ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка Опель Астра G. Для избежания загрязнения, положите крышку на чистую ветошь.

    Полезный совет:

    Перед снятием крышки с компенсационного бачка протрите чистой ветошью крышку и место около нее от загрязнений, чтобы избежать их попадания в гидравлический контур тормозов и сцепления.

    4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.

    Примечания:

    Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

    Если при процессе доливки тормозная жидкость​ Опель Астра G попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

    5. Заверните обратно крышку бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

    Полезный совет:

    При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, ко­торая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

    Примечания:

    Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!​

    Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).

    Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

    Обратите внимание на цвет жидкости. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.

    Тормозная жидкость Опель Астра G, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.

    Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    Читайте также:  Ммс паджеро мини 2006г замена грм видео

    Источник: carpedia.club

    Своевременная замена тормозной жидкости Опель Астра Н / Opel Astra H

    Все автолюбители знают, какую роль играет тормозная система в безопасной эксплуатации автомобиля. Ни один здравомыслящий владелец не сядет за руль при неисправных тормозах. Однако немногие знают, что следует регулярно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и со временем становится непригодной для эксплуатации. Также во время использования автомобиля она меняет свои химические свойства.

    Когда нужна на Opel Astra H замена тормозной жидкости

    Основными признаками прихода в негодность тормозной жидкости являются:

    • снижение эффективности торможения, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза;
    • при нажатии на педаль ощущается ее «вялость», или она «проваливается»;
    • раствор потемнел, и в нем присутствуют механические вкрапления или капельки воды.

    При любом из этих симптомов необходимо срочно провести диагностику системы торможения. Для этого необходимо срочно доставить автомобиль Опель Астра Н в автосервис, где квалифицированные специалисты произведут полную диагностику системы и определят неисправность.

    Замена тормозной жидкости Опель Астра Н в автосервисе

    Чаще всего для восстановления работоспособности гидросистемы требуется простая замена тормозного раствора. Причинами выхода из строя могут быть:

    • длительная эксплуатация автомобиля без замены раствора;
    • при длительной стоянке попадание воздуха и воды в систему;
    • не герметичны сальники и резиновые уплотнители (в результате – попадание микрочастиц пыли и других механических загрязнений);
    • эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях жаркого климата (при частых торможениях температура жидкости резко возрастает, что приводит к изменению химического состава гидрораствора).

    К работоспособности гидротормозной системы следует относиться с особым вниманием, т.к. ее неисправность может привести к ДТП, которое приведет к значительным повреждениям транспортных средств, а также и к более тяжелым последствиям, связанным с травмами и даже человеческими жизнями.

    Поэтому при кажущейся простоте работы по замене тормозной жидкости Опель Астра Н рекомендуется проводить эти работы в автосервисе, где опытные специалисты выполнят ее с надлежащим качеством по технологическим картам завода-изготовителя автомобиля.

    Механики перед заменой должны убедиться в ее необходимости. Только после этого приступать к работе.

    Замена производится по следующей методике. Прежде всего, следует проверить герметичность гидропривода, и перед началом работы необходимо устранить ее. После этого откачивается старый раствор из бачка и заливается новый. К бачку подключается специальное устройство, в которое заливается тормозная жидкость и нагнетается давление около двух бар. Далее немного откручивают штуцер суппорта, предварительно почистив его от грязи и надев шланг, который опускают в емкость для сбора отработанного гидрораствора.

    Всю систему прокачивают по следующей схеме:

    • начинают с правого заднего колеса;
    • затем прокачивают левое заднее;
    • после чего прокачивают передний контур. Начинают с правого переднего колеса;
    • заканчивают левым передним.

    При сборе старой жидкости необходимо внимательно следить: как только она вся заменится на новую, сразу закручивают штуцер. При откручивании и закручивании штуцеров следует соблюдать осторожность. Они легко ломаются, и выкрутить остатки штуцера невозможно. В этом случае приходится менять полностью тормозной цилиндр.

    После произведенной замены необходимо проверить систему. Для этого производят 6-8 нажатий на педаль, усилие не должно меняться. Если оно непостоянно, это говорит, что в системе остался воздух. В этом случае повторяют операцию по удалению воздуха.

    Следует учитывать, что раствор гигроскопичен. Поэтому его не следует хранить долго, даже если он в заводской упаковке. Если из емкости уже отливался раствор, то после года хранения он становится непригодным для эксплуатации.

    Стоимость работ и гарантийные обязательства

    Наши специалисты всегда используют только качественные материалы, которые имеют соответствующие сертификаты и произведены в заводских условиях. Они должны быть рекомендованы заводом-изготовителем.

    Все виды работ после выполнения проверяются инженером, отвечающим за качество. Только после этого автомобиль вместе с гарантийными обязательствами выдается заказчику.

    Гарантия выдается и на все запасные части, которые устанавливаются на автомобиль. Все цены оговариваются до начала работ и остаются постоянными.

    Автосервис не предлагает дополнительных работ для увеличения стоимости ремонта, а цены определены приказом по предприятию и не превышают рыночные.

    Источник: zet-avto.ru