Какие запчасти подходят на ауди 80
Audi 80 White and Black Favourit › Бортжурнал › от чего подходят запчасти на ауди!
найдено на просторах интернета, на форумах любителей авто, на форумах по ремонту машин, и просто на сайтах касающихся нашей машины!
Решил добавить, просто мало ли кому то пригодится, да и для себя важная информация,
чтоб не потерять из виду решил выложить сюда
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-Передние ступичные подшипники От газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г! Проверено!
-пыльники направляющих суппортов от 2108
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
-задние стойки с пружинами от ваз 2108
-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на “сотку”44-ю
-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло
-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968
-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
-Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана
-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждакомбуром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
-А80 стойки бажника от калины(с доработками)
-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош
-А100 трос спидометра от Нивы 21213
-Реле стеклоочистителей “програмируемое” 2108
-Шайбы ГРМ регулировочные
-Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). По размеру 1 в 1
-На болт входной в дозатор медные колечки на любом ТАЗовском рынке-магазине, 8р штука
-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош, ВСЕ!
-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
-А100 пыльник шаровой от шеви нивы
-Главный тормозной от приоры (4 трубки)
-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 шланг 300 сварщик 600 вместо 8000 нового
-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута)
Источник: www.drive2.ru
Дешевые замены запчастей для Аudi 100, Audi 80 b4, Audi A4 b5
Представляем вам кулибинский список замены запчастей на более дешевые, от отечественных автомобилей, для Аudi 100, А4 В5/А 80 Б4, А80. Надеюсь что данный список будет полезен многим владельцам данных автомобилей.
Итак:
Для А100 44 кузов, с волги 402 двигатель подойдет рабочий сцепления, только обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе.
Для А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (стоят 30 000 руб), в общем, там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком-буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(300 рублей).
Для А100 пыльник шаровой подойдет от Шевроле Нивы.
Для А100 пыльники шрусов подходят от Лады Калины, точная копия оригинала.( в зависимости от диаметра гранаты).
А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза классики (токарь доточил слегонца).
А100/44 лягушку тормозов от классики. Купить нужно не пластмассовую а металлическую.
А4 В5 подходит насос ГУРа от Нивы Шевроле.
А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, без доработок, хорошего качества.
А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник развалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом за 9000 р., а селиконовый Вазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см.
А80 бочка концевики подходят от газели соболь и калпачок тот же.
А80 втягивающее от ВАЗ 21010, совершенно идентично Бош.
А80 Главный цилиндр сцепления от классики с мелкой доработкой. а пружину заменил на пружину от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1.
А80 подушку под двигатель подойдет от Нивы.
А80 стали направляющие суппортов от Газели, только нужно рамки сверлом на 10 просверлить.
А80 стойки багжника от Лады Калины (с мелкими доработками)
Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от КАМАЗа городского Бош, точный аналог.
Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработок.
Главный тормозной от Приоры (4 трубки)
Датчик ABS на 100/45 поставил от Валдая, он тоже немецкий.
Датчик включения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл. , сбоку написана.
Дверная клипса подходит от Приоры! нужно только вынуть из двери ответную часть.
Задние стойки с пружинами подойдут от Ваз 2108.
Патроны передних поворотников, идеально подошли от 2110.
Клапана ВАЗ 2112 на многих 16V моторах VAG.
audi 100 Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов подойдет от космича 2141.
Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
Для Ауди-80 корзина сцепления подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Ауди болтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладки от «Запорожца» ЗАЗ – 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.
Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
Личинка прикуривателя от Приоры и калины подходит в наше гнездо.
Мембрана ускорительного насоса покупается на любой ГБО станции за 200р и вырезается по месту и колхозится (проверить на бензостойкость).
На А80 4-х цилиндровый мотор 1.8, генератор от Уаза Патриота с заменой болта.
На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.
Отбойники (капроновые) на передних стойках от ВАЗ 2109, совместно с пыльником (гофра резиновая) от Ваз 21010.
Передние диски тормозов не вентилируемые, подойдут от Москвич 2141.
Пневматические амортизаторы багажника на Авант в 45 кузове у меня стоят от ВАЗ 2111 уже год, единственный минус, это что багажник на 3 см ниже открывается.
Подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07.
Пыльники рулевых наконечников с ВАЗ 08-09 на АУДИ 100 , 44-ю.
Пыльники направляющих суппортов от 2108
Пыльники ШРУСа на АУДИ 80, подходят от Ваз 2108 (ОАО “Балаковорезинотехника”, гораздо лучше оригинала типа febi или Lampo).
Расходомер к 1.8Т AWT подойдет от Нивы, с подтачиванием родной фишки.
Рейка Ауди 100 подходит рейка от Москвича ZF.
Реле поворота на 3 контакта, подходит от Ваз 2108.
Реле стеклоочистителей “програмируемое” от 2108.
Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ ADP/ AEB/ AFY/ AHL.
Свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов подойдут от 2108.
Фильтр воздушный на Ауди 100 44 инжектор от 2112.
Шланг высокого давлениния гура подойдет от трактора. цена 400 вместо 9000.
Теги: Дешевые аналоги для Audi 100, audi 80. Запчасти которые подходят от Вазов, Лады, Нивы, Москвича.
Источник: blog.auto-sklad.com
ЗАПЧАСТИ AUDI 80 B3 89/89Q/8A/B3 СЕДАН
Правильный подбор запчасти для Audi 80 B3 89/89Q/8A/B3 седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:
- Объем двигателя (например – 1,8 л.);
- Мощность двигателя (например – 136 л. с.);
- Тип двигателя (например – бензиновый);
- Модель и код двигателя – данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
- Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
- Привод (передний, полный или задний).
Выберете модификацию т/с для поиска запчасти
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Источник: www.autocompas.ru
Варианты тюнинга автомобиля Ауди 80
Серийная сборка автомобиля Ауди 80 последнего поколения была прекращена более 20 лет назад. Однако эту модель-бестселлер до сих пор можно встретить на российских дорогах. Секрет этого автомобиля в его простоте, качественной сборке и удачной конструкции. Первые поколения Audi 80 (B1 и B2) уже практически не встречаются, но Ауди 80 Б3 и Ауди 80 Б4 до сих пор популярны среди автолюбителей. Их ремонтируют, проводят техническое обслуживание, антикоррозионную обработку и продолжают ездить на этих автомобилях. Есть также категория владельцев Audi 80, которые занимаются тюнингом своих машин. В этой статье мы рассмотрим, какие есть варианты тюнинга автомобиля Ауди 80. Материал не является руководством по какому-то конкретному виду тюнинга Audi 80, а лишь представляет собой обзор существующих вариантов и запчастей для модернизации автомобиля в продаже.
Тюнинг технической части Ауди 80
Двигатель и выхлопная система
Что касается двигателя Audi 80, то владельцы этих автомобилей чаще всего занимается ремонтом, который напоминает тюнинг. Это объясняется тем, что запчасти на эти автомобили найти становится всё сложнее. В результате владельцы Ауди 80 вынуждены устанавливать какие-то альтернативные запасные части. Хорошо, что к 80-ке подходят запчасти от других автомобилей концерна Volkswagen, а также от некоторых отечественных автомобилей семейства Lada. Таким образом, заменяя оригинальные детали на альтернативные, выходит некоторое подобие тюнинга двигателя Ауди 80.
Отмечается, что Golf 2 9A является оптимальным решением для установки на Audi 80. Некоторые выполняли тюнинг автомобиля, используя расточку цилиндров для увеличения рабочего объёма двигателя. Кроме того, на некоторых автомобилях владельцы устанавливали инжектор вместо карбюратора. Сообщается, что в этом случае в качестве электронного блока управления использовали отечественный «Январь».
Любые виды тюнинга, связанные с физическим вмешательством в двигатель Audi 80, также сопровождались модернизацией впускной и выпускной систем. В продаже можно найти модели спортивных глушителей для Ауди 80 по цене от 19 до 25 тысяч рублей. Например, в интернет-магазинах мне удалось найти некоторые модели от компании Supersprint.
Модели спортивных глушителей Supersprint для тюнинга Ауди 80
Тормоза, подвеска и прочее
После тюнинга двигателя Ауди 80 зачастую проводится переделка тормозной системы, чтобы она соответствовала более мощной силовой установке. Некоторые мастера устанавливали дисковые тормоза на все колёса. Готовых комплектов для подобного тюнинга в продаже мне найти не удалось, но в некоторых отзывах встречались сообщения о том, что для этого использовались запчасти от автомобилей Audi A4 и S4.
Тюнинг подвески Ауди 80 обычно заключается в занижении дорожного просвета. Для этого на прилавках магазинов можно найти комплекты пружин с занижением на 30 миллиметров производства EIBACH. Их стоимость находится в пределах 20 тысяч рублей.
Комплект пружин от EIBACH с занижением
Распорки передних и задних стоек на Ауди 80 от WIECHERS Sport
Среди прочих вариантов тюнинга по технической части можно отметить установку спортивных воздушных фильтров и моделей нулевого сопротивления. Такие воздушные фильтры в исполнении под штатное место на Ауди 80 можно найти в продаже по цене от 4 до 6 т. р. На прилавках интернет-магазинов можно встретить продукцию таких фирм, как BMC Air Filter, Green Filter и некоторых других.
Спортивные воздушные фильтры для тюнинга Ауди 80
Тюнинг экстерьера и салона Audi 80
Тюнинг внешнего вида
В случае с тюнингом внешнего вида Ауди 80 владельцы автомобилей чаще всего прибегают к установке обвесов, спойлеров, накладок, а также замене дисков и радиаторной решётки. Решётки радиатора часто заменяют на аналогичные без логотипа Audi, выкрашенные в чёрный цвет. Подобные модели можно найти в продаже по цене 1,5─2 т. р.
Альтернативная решётка радиатора Audi 80 для тюнинга
Среди элементов обвеса Ауди 80 для тюнинга чаще всего используются передний и задний бампера, пороги, а также накладки на колёсные арки. В продаже можно найти все эти элементы, но цена на эти запчасти довольно высокая. Комплект порогов на обе стороны в зависимости от сложности исполнения и производителя стоит от 12 до 25 т. р.
Стоимость переднего или заднего бампера может доходить до 30 т. р. Отдельно продаются накладки на бампера, которые ещё называются «юбками». Дешевизной не могут похвастать и накладки на колёсные арки для тюнинга Ауди 80. Комплект из четырёх накладок на арки стоит больше 50 т. р.
Бампера и пороги для тюнинга Audi 80
Накладки на колёсные арки и бампера для тюнинга Audi 80
Ещё одним распространённым и эффектным видом тюнинга Ауди 80 является установка спойлера на крышку багажника в случае седаном или на пятую дверь, если кузов универсал.
Спойлер на крышке багажника
«Ламбо-двери» для тюнинг Audi 80
Такой тюнинг Ауди 80 ─ удовольствие не из дешёвых. Подобные комплекты стоят около 100 «килорублей».
Альтернативные колёсные диски являются наиболее распространённым видом тюнинга Ауди 80 и любых других моделей авто. Стоимость 18- и 19-дюймовых литых дисков на Audi 80 лежит в диапазоне 15─21 т. р. за штуку. Среди производителей можно выделить ProLine и Zender.
Колёсные диски для тюнинга Audi 80
Конечно, объектом тюнинга на автомобилях Ауди 80 становятся фары. В основном это касается передней оптики. В продаже можно найти довольно большой выбор передней оптики на Ауди 80, в том числе, со светодиодами. Стоимость одной фары составляет от 13 до 18 т. р. Если на это денег у вас нет, то можно ограничиться тюнингом в виде накладок (или ресничек) на штатные фары под покраску. Это удовольствие обойдётся в 1,5─2 т. р.
Альтернативные фары на Audi 80
Тюнинг салона
Что касается тюнинга салона Audi 80, то здесь можно отметить шумоизоляцию в дополнение к штатной. Каких-то готовых решений для этого в продаже нет. Но в сети можно найти ряд руководств, где показано, как владельцы автомобилей обклеивают пол, двери, багажное отделение различными демпфирующими материалами. Для качественной шумоизоляции салона его обычно делают вместе с шумоизоляцией колёсных арок. Сама процедура шумоизоляции трудоёмкая и длительная, поскольку приходится снимать и ставить на место различные элементы в салоне.
Шумоизоляция салона Audi 80
Следующим по популярности видом тюнинга салона Audi 80 является перетяжка сидений, рулевого колеса, а также некоторых других элементов кожей. Некоторые используют для этого натуральную кожу, другие алькантару. Нужно подобрать качественную кожу, чтобы салон надолго выглядел должным образом. Работа по перетяжке стоит довольно дорого и, если вы сделаете её о некачественном материалом, то через некоторое время всё пойдёт насмарку.
Очень привлекательно смотрится тюнингованный салон Audi 80, при отделке которого использовалось несколько материалов. В сети можно встретить как стандартные примеры перетяжки салона, так и совершенно необычные варианты, которые реально вызывают восхищение.
Оформление салона Audi 80
Какие ещё варианты тюнинга есть в салоне Audi 80? На самом деле тюнинг в салоне ограничен только вашей фантазией. На различных сайтах и на ютубе можно найти все возможные варианты реализации подсветки салона, тюнинг приборной панели и торпедо, усовершенствования или замены акустической системы. Некоторые устанавливают люк на крыше, альтернативный бортовой компьютер и встраивают круиз-контроль. Распространена установка обогрева различных элементов. Это могут быть стекла, наружные зеркала, переднее сиденье так далее. Многие делают тонировку стёкол как постоянную, так и съёмную в виде специальных шторок. Дополнительно можете прочитать статью про тюнинг Ауди 80 Б3 на нашем сайте.
Источник: oaudi.ru
Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6
Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:
- какая разболтовка на Ауди 80;
- размеры дисков;
- какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);
Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!
Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.
Разболтовка состоит из следующих параметров
Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.
Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:
- с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
- с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
- с 1991 по 1996 год — б4.
Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :
80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80
С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!
Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками
- Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
- Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
- Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
- Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
- Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
- Штампованный, классический обод от колеса.
- Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).
Колёса с легко сплавными дисками
-
- Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.
На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.
- Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
- Легко сплавные диски.
- Ступичный колпачок.
- Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
- Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
- Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).
Замена колёс на Ауди 80
Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.
- Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
- Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
- Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
- Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
- Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
- Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
- Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
- Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
- Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
- Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).
Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?
Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Ауди 80 трудновато!
Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.
Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!
На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.
Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.
Источник: reaudi.ru