Калайн адаптер usb для диагностики авто

wertex76 › Блог › K-Line, ELM327, J2534 — небольшой ликбез по адаптерам

Хочу рассказать о том, какие бывают адаптеры для диагностики автомобилей, что они собой представляют, в чем их отличие, и какой адаптер нужен для выполнения каких задач. Я расскажу о 3-х типах адаптеров, указанных в заголовке статьи. В природе могут существовать и другие типы адаптеров, которые являются производными от данных. Могут также существовать адаптеры, предназначенные для работы с какой-то конкретной программой, но речи о них в этой статье не будет.

Самый простой адаптер, который стоит особняком — это Kline адаптер. Его назначение — преобразование уровней сигнала между компьютером и автомобилем, никаких вычислительных функций данный адаптер не производит, его основная задача — простое преобразование сигнала. В пору компьютеров с COM портами Kline адаптер можно было собрать на нескольких транзисторах. В эре USB, Kline стали делать на микросхеме USB — COM преобразователя. Для этих целей используют 2 типа микросхем от разных производителей — FT232 (дорогая) и CP2102 (дешевая). Т.к. диагностика авто работает на нестандартных скоростях COM порта, то для микросхемы CP2102 в необходима дополнительная настройка в Реестре Windows, иначе ничего не будет работать. FT232 не требует никакой дополнительной настройки и там все будет работать “из коробки”. Проблема с микросхемами FT232 только в том, что в последнее время их начали активно подделывать китайцы. Компания FTDI начала бороться с этим, и теперь в последних драйверах, при использовании подделки слетает PID у USB устройства, в результате чего адаптер перестает работать, а для восстановления адаптера придется пошаманить (в сети можно найти инструкции по восстановлению).
Для выходного каскада адаптера могут использоваться транзисторы (китайцы именно их и используют в своих VAG-COM 409 шнурках) или микросхема L9637D или ее аналог. Самый правильный Kline адаптер — это адаптер на оригинальной FT232 от FTDI и L9637D (или ее аналоге). По крайней мере такую связку предпочитают те, кто использует Kline адаптер в повседневной работе.

Что можно посмотреть с помощью Kline адаптера? Как правило им можно посмотреть относительно старые машины (в новых вместо К Линии используется CAN шина) с помощью программ, которые заточены именно под Kline адаптер (протоколы ISO9141, ISO14230). Например, это такие программы как Chevrolet Explorer, OpenDiagFree и т.д.

Однако, сама по себе К Линия не совсем надежна в плане передаче данных и имеет относительно низкую скорость обмена (максимум — 57600 бит в секунду). Поэтому производители автомобильной электроники придумали более надежные и быстрые способы передачи данных. Протоколов передачи данных и самих физических способов передачи данных становилось все больше и для того, чтобы сделать одно устройство, которое сможет покрыть все протоколы и способы передачи данных придумали ELM327 и J2534 устройства.

ELM327 и J2534 это уже мультипротокольные устройства (поддержка протоколов ), которые в отличии от Kline адаптера производят вычислительные операции для преобразования данных. Поэтому на транзисторах такое устройство уже не собрать, тут уже как минимум нужен микроконтроллер.

Целями создания ELM327 было создание диагностического адаптера для частного использования. В последнее время, в связи с бумом на ELM327 появляется много продавцов, которые преподносят этот адаптер, как СТО в кармане помогающее решить любую проблему. Но это не так. Ни один нормальный сервис не будет использовать ELM327 как основное средство для диагностики автомобилей. ELM327 — это как медицинский градусник, который может только показать болен пациент или нет. А для окончательного диагноза может понадобиться более глубокая диагностика, которую в домашних условиях не сделаешь.
Однако, некоторые умудряются выжать из ELM327 по максимуму, например программа ForScan.
Некоторые считают, что внутри ELM327 адаптера стоит специальная микросхема ELM327. Но это не так. Микросхемой ELM327 называется самый обычный PIC контроллер, прошитый специальной прошивкой. В виду того, что используется довольно слабенький PIC, для всех задач по работе с автомобильными ЭБУ он однозначно не подойдет ввиду своей медленной скорости работы, маленьким объемом ОЗУ и не совсем оптимального способа передачи данных между ПК и адаптером.
Фактически ELM327 заменяет собой Kline адаптер, но проблема в том, что нужный софт может быть рассчитан только на работу Kline или только ELM327. В общем, со своей основной задачей — а именно проведение диагностики в домашних условиях адаптер справляется. С тем, с чем не справится ELM327 справится J2534 адаптер и соответствующий софт.

J2534 устройства создавались изначально для обновления прошивок ЭБУ автомобилей. Обновления имеются ввиду те, которые предоставляются заводом изготовителем авто, т.е. чтобы по бюллетеню обновить в прошивку мог не только официальный дилер, а и неофициальный сервис (таковы законы США, откуда собственно и взяли начало J2534 адаптеры). J2534 на самом деле — это название стандарта, а устройства, которые ему отвечают, называют J2534 устройствами или сокращенно — J2534, так уж повелось. В последнее время многие производители дилерского оборудования отказываются от разработки специализированного “железа”, а фокусируются на создании софта, который будет работать с J2534 устройствами. Примерами такого делийского софта могут быть Techstream для дилерской диагностики Toyota, Lexus и GDS2 для дилерской диагностики GM группы (Opel, Chevrolet).

Читайте также:  Как установить рейлинги на ниву шевроле видео

Стоимость J2534 может очень сильно различаться — от сотен до тысяч долларов (я не говорю о клонах). Причина различии в цене — различные технические характеристики, но детально о причине такого большого разброса цен лучше написать отдельную статью.

Ввиду того, что “железо” стандартизировано, в последнее время становится популярным доступ к дилерской диагностике по подписке. Человек оплачивает необходимый ему срок работы с программой (от 1 дня до года) и фактически получает те же возможности у себя, что и дилер (могут буть кое-какие ограничения при перепривязке ключей).

Я рассказал об адаптерах, которые наиболее широко распространены и стандартизированы. Именно благодаря стандартизации производители программного обеспечения могут не разрабатывать с нуля свой адаптер, а использовать уже имеющийся от стороннего производителя. Именно по этому пути сейчас идет большинство автопроизводителей для дилерской диагностики своих авто.

Источник: www.drive2.ru

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Доступные варианты

Комплектация:

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта качества “А” Мы не реализуем низкокачественные адаптеры выполненные кустарным способом с применением паяльной кислоты и дешевых комплектующих стандарта “B”,”C”. Вы экономите время покупая качественное оборудование, которое не придется ремонтировать или возвращать. Мы уверены в качестве нашей продукции, именно поэтому мы даем годовую гарантию на все оборудование.

Прибор построен на FTDI чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов CH340 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр..

По Вашему желанию Вы можете добавить в заказ универсальный переходник под нестандартные разъемы автомобилей.

ДОРАБОТКА ПО ПИТАНИЮ АДАПТЕРА

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск. Только у нас в комплект поставки так же входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!

На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!

Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это надежный помощник для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер k line USB стоит купить для диагностики отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите “Для ВАЗ” и мыБЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего. Представленный адаптер так же поддерживает работу с автомобилями Daewoo, Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Great Wall, Chery.

Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:

– для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.

– для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.

– для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.

– для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.

– для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag

Обратите внимание, в случае если у Вас автомобиль ВАЗ до 2004 года выпуска, то на нем будет стоять колодка gm12 pin. в данном случае Вам придется подключать адаптер через навесной монтаж либо можно заказать переходник на данную колодку

В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе “отзывы” в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Читайте также:  Как сделать подсветку на скутер

Комплект K Line 409 + Elm 327 USB Pro

Представленный вашему вниманию комплект позволит вам без труда проводить диагностику большинства автомобилей.

Широко известный K Line адаптер на оригинальном FTDI чипе позволит вам диагностировать автомобили концерна VAG с 1988 по 2005 г.в, а также отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Более подробно узнать об адаптере вы можете здесь.

Адаптер ELM 327 USB Pro версии позволит вам диагностировать большинство автомобилей с бензиновым двигателем после 1998 г.в., а также автомобили с дизельным двигателем после 2005 г.в. Более подробно узнать о возможностях данного адаптера, вы можете здесь.

Адаптеры отлично дополняют друг друга, подходят для начинающих диагностов.

Вы можете приобрести данный комплект адаптеров в нашем магазине по привлекательной цене.

Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

K-line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на дилерском уровне, произведенных с 1990 по 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Поддержка автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI) теперь в вашей корзине покупок

Характеристики

Обратите внимание! Адаптер не работает с операционными системами Windows 8 и Windows 10. Для этих систем рекомендуем использовать k-line адаптер на оригинальном чипе.

K-line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на дилерском уровне, произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Поддержка автомобилей отечественного производства, а также автомобилей японского производства (праворульных) Toyota (1996-2006 г.в.) и большинства моделей Nissan также японского производства.

Для более новых автомобилей группы VAG (в том числе с поддержкой шины CAN) мы рекомендуем использовать адаптер ВАСЯ Диагност (лицензионный, обновляемый) или ВАСЯ Диагност (белорусский аналог).

Внимание! Данный адаптер собран на копии чипа FTDI. Перед использованием устройства рекомендуем отключить автоматическое обновление драйверов в системе. K-line адаптер, собранный на оригинальном чипе FTDI, можно приобрести здесь.

Для работы с отечественными автомобилями до 2004 года понадобится переходник GM 12 pin – OBD2.

Для работы с автомобилями группы VAG до 1997 года понадобится переходник VAG 2 x 2.

Для некоторых автомобилей ГАЗ понадобится переходник Газ 12 pin – OBD2.

Адаптер предназначен для соединения компьютера и системы управления автомобиля, совместимых с протоколами ISO-9141(K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141).

Диагностический комплекс на базе обычного компьютера с использованием K-line адаптера позволяет выполнить чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант, адаптацию иммобилайзера, запись данных (если есть коды доступа).

Адаптер оснащен стандартным 16ти-пиновым разъемом для подключения к автомобилю. К компьютеру адаптер подключается через обычный USB порт.

Полезное современное устройство под названием K-Line адаптер предназначается для обеспечения качественного соединения компьютерного интерфейса с автомобильным. Оно переводит сигналы, которые идут через линии K/L, в USB-формат. K-Line адаптер применяют для того, чтобы диагностировать и просматривать показатели моторов российских и импортных машин, которые оснащены силовыми агрегатами, управляемыми посредством электронного блока управления (ЭБУ). Выполнив подключение KKL и запуск диагностического ПО на портативном компьютере, можно решить некоторые важные вопросы, такие как:

1) Диагностика мотора.
2) Считывание и удаление кодов дефектов.
3) Осуществление мониторинга движения при помощи KKL, контроль следующих показателей функционирования систем:

  • обороты, температура мотора;
  • сетевое напряжение;
  • показатели датчиков;
  • скорость (мгновенного и среднего типа);
  • расход топлива (мгновенный и средний);
  • время в дороге;
  • расстояние.

Кроме того, при помощи приспособлений VAG COM можно использовать и прочие функции сервиса. Будучи современным устройством, VAG COM может работать благодаря питанию от бортовой сети. Заметим, что между цепями приспособления и компьютерными портами располагается оптическая развязка, обеспечивающая необходимый уровень безопасности для владельца системы.

Компания ELM327 Russia предлагает всем желающим качественное оборудование для проведения диагностики. Если говорить о преимуществах, свойственных именно нашим предложениям, нельзя не отметить некоторые важные моменты. Если вы не хотите пользоваться хрупкими приборами, не поддерживающими без перебоев связь с машиной, откажитесь от прочих вариантов!

Для сборки оборудования, которое предлагает компания ELM327 Russia, используются только качественные комплектующие, а сама сборка осуществляется на высоком профессиональном уровне. Мы продаём надёжные устройства, обеспечивающие стабильность работы вашего автомобиля. Важно отметить, что наши представители самостоятельно занимаются закупкой всех партий продукции на предприятии и последующей отправкой в нашу страну. Качественные оригинальные адаптеры — именно то, в чём нуждаетесь вы, и это то, что мы вам предлагаем!

Источник: balashiha.elm327rus.ru

Lada 21099 › Logbook › USB-COM K-line адаптер своими руками. Диагностика ИТЭЛМА VS5.1

Всем привет. Как то недавно писал про адаптер для приборок VDO. Вот решил сделать адаптер для диагностики и прошивки так называемый K-line адаптер.

А толчком к сборке послужило то что машина после прошивки иногда стала тупить на переходных режимах, а при разных температурах на улице либо летит как стрела, либо ползет словно сзади прицеп кирпичей. Все это говорит о кривых таблицах БЦН и ЦН.(кому интересно смотрим в гугле)

Читайте также:  Как пользоваться перехватывающей парковкой

Так как инженерного блока для откатки онлайн нету, то остается только способ калибровки по логам. Для этого и нужен этот адаптер. Но из знакомых только у Veter129 был такой кабель, но сейчас он в Сургуте, а отдавать за кабель 1500руб(с доставкой) не вариант, да и руки из прямого места.

Для сборки взял простую схему на двух транзисторах. Схема работает через COM порт, но как многие знают на ноутбуках нет COM портов, разве что на совсем старых. Поэтому при сборке нужен USB-COM переходник, сделать его можно из старых ДАТА кабелей от телефонов. Выглядят они так

Так как не смог найти, пришлось купить готовый переходник COM-USB на микрухе CH340 за 500руб.

Но на работе подцепив кабель и собранный адаптер к осциллографу выяснилось, что данная схема не работоспособна т.к. выходной транзистор перенасыщается и не дает обратный сигнал.

После этого полез искать новую схему, взял с чиптюнера .

К сожалению не сфоткал плату, не надеясь на работу собрал все на монтажной плате навесным мантажом, но к радости все заработало и я быстрее собрал все в корпус. (как сделать корпус смотрим по ссылке с травлением платы).

Пошел проверять на машине, работает со всеми бесплатными программами, даже не пришлось менять скорость порта.

Так же сегодня хотел снять логи, но погода подвела, в сырую погоду опасно кататься да и коэффициенты будут не те.
Поэтому пока был в саду пил ароматный чай и изучал логи, которые успел снять.

Предварительная оценка показала что при разных температурах УОЗ заваливается для предотвращения детонации вот машина и тупит. Т.к. у меня стандарт блока РОССИЯ 83, а это значит нет датчика температуры воздуха и датчика кислорода, а в прошивке ДТ почему то подключен. Машина не понимая что нет температуры бодяжет смесь как хочет, в результате беднит по страшному и в конце концов не едет. Так же грешу на горячий воздух, который сосет нулевик из подкапотки и еще догревает горячий дроссель. С нулевиком скоро разберусь, т.к. на капоте будет ноздря от субарика, а вот с дросселя придется снять подогрев. Так же грешу на протертую гофру фильтра, где то она сосет лишка т.к. из-за ресивера перетерается об ГТЦ(поменял уже 3 штуки, а отдавать 1500 за алюминий пока не могу). На драйве посоветовали поставить сгиб от волги 3110 как будут деньги исправлю и поеду править таблицы, главное чтоб погода не подвела.

Всем спасибо за внимание, все вопросы по адаптеру в личку или в комменты.

Источник: www.drive2.com

Адаптеры K-Line USB OBD II в Балашихе

Адаптер USB-OBD2, K-line, для диагностики авто

Адаптер Elm327 HH OBD Advanced v2.1 2017

Адаптер Elm327 HH OBD Advanced v2.1 2017

Адаптер ELM НПП Орион USB 327 для диагностики авто (300.

автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля ELM32.

K-line адаптер (оригинальный чип FTDI)

VAG COM KKL 409.1 OBD II VAG COM KKL 409.1

Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line

Автосканер Адаптер ELM327 v 1.5 mini Bluetooth OBD II O.

Автосканер VAG COM KKL 409.1 , диагностический сканер U.

Коннектор Орион Orion OBD II mini

Адаптер OBD2 ELM327 Super Mini Bluetooth V2.1

Адаптер ELM327 USB – версия 1.5

Адаптер ELM327 USB – версия 1.5

Адаптер Орион К-line, USB, OBD II

Автосканер Адаптер BMW INPA K+DCAN OBD (USB)

OBD II mini адаптер Wi-Fi ELM327

N36156 Кабель OBD II + Aux для Сканматик 2

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Vol.

Адаптер для диагностики авто ОВD II, USB, провод 140 см.

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Vol.

Автосканер Адаптер ELS27 USB OBD II(на схеме STN1170 )

ELM327 Professional (Wi-Fi + USB) 2.1

Адаптер ELM USB 327 для диагностики авто

K-line адаптер VAG-COM 409.1 (чип FTDI)

Vag com 409.1 kkl usb на чипе FT232RL диагностический с.

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

Автомобильный сканер Мастер-кит BM9213M, USB адаптер дл.

Автосканер OBDII Quantoom ELM 327 USB

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

Переходник OBD2 (OBD II) 17 Pin на OBD2 16 Pin для Toyo.

Кабель диагностический K-Line 24 для автоас

Адаптер Ор Орион Orion K-Line USB-OBD II

Переходник OBDII 12 Pin на OBDII 16 Pin для ГАЗ, УАЗ

Набор ELM327 USB + K-Line

ELM327 Bluetooth Mini 1.5

ELM327 Professional (Wi-Fi + USB) 2.1

16V Потребляемый ток:

Автосканер Адаптер VGATE iCar2 WIFI ELM327 (OBD II) v 2.

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автом.

Переходник OBDII 12 Pin на OBDII 16 Pin для Daewoo, GM.

Адаптер Elm327 USB v1.5

Адаптер Elm327 USB v1.5

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автом.

Автосканер Адаптер VAG COM 409.1 HEX-CAN CH340 USB (OBD.

Адаптер Орион ORION K-Line USB-OBD II

Переходник OBD2 (OBD II) 17 Pin на OBD2 16 Pin для Mazd.

Переходник OBDII 12 Pin на OBDII 16 Pin для Daewoo, GM.

Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line

Источник: balashiha.yavitrina.ru