Пежо 206 акпп отзывы владельцев

Peugeot 206 Чёрный пыжик › Logbook › Покупая Пежо 206 б/у.

В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.

Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.

Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.

В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
Про бенинки:
1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
2.0 – Те же нюансы, что и 1.6, плюс повышенный расход масла. До литра на 1000 км пробега – норма завода. Не имеет меток и шпонок на «звёздах» ГРМ. Замену ремня рекомендуется производить в специализированных сервисах. С 2.0 – машинка походит на бюджетный спорт-кар. Очень динамична (для данного сегмента). Видимо, именно поэтому, не битых среди 2х литровых вариантов – днём с огнём не сыщешь.
Все моторы Пежо, требуют замены ремня ГРМ на 80ти тысячах км! Это важно. Ибо некоторые экономы, пытаются доездить до СА тысяч и более. Обрыв ремня, на любом моторе – весьма и весьма не бюджетен.

Механика, со всеми моторами, живёт долго и счастливо. Что можно сказать и про сцепление. Автоматы же…
Автомат везде один. Четырёхступенчатый AL-4. Крайне не надёжный, и задумчивые агрегат. Теоретически, он адаптивен. Т.е. подстраивается под стиль вождения. По жизни: то держит мотор «в тонусе», не опуская стрелку тахометра ниже отметки в 3500, в городе, например, с еле живым трафиком. То, когда нужно обогнать, упорно не желает переключаться вниз, экономя бензин.
На самой массовой модификации, с мотором 1.4, частенько впадает в аварийный режим. Показателем чего служит поочерёдное мигание лампочек спортивного и зимнего режимов. Лечится перезапуском двигателя. Но, со временем болезнь прогрессирует и аварийный режим (постоянно включена третья передача) становится постоянным. Ремонтируется сначала заменой гидроблока клапанов и потом и АКПП в сборе. Запчасти на АКПП, отдельно, кроме гидроблока, не поставляются. Хотя, знаю, что есть Кулибны, производящие ремонт коробасов и гидроблоков. Самая проблемная АКПП, с мотором 1.4. На 1.6 (разница в главной паре и блоке сателлитов) живёт, как правило дольше и безпроблемней. Но, тоже не факт. Официально, масло в АКПП, замене не подлежит. Служит пожизненно. Правда, та жизнь сильно ограничена.
При покупке, проверить просто: нужно поехать на непрогретой машине. Если с АКПП не всё в порядке – либо аварийный режим включит, либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла, его цвет запах – нельзя. Нет щупа, и прочих отверстий. Уровень проверяется при подключенном диагностическом приборе, при определённой температуре, через «колодец».

Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.

Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.

Читайте также:  Лада калина после запуска глохнет

Электрика и электроника.

Особых проблем не замечено. У первых выпусков слабым местом был стартер. Но, сменился поставщик завода и проблемы ушли.
Слабым местом для всех моделей является резистор первой скорости вентилятора и его реле. Оба стоят за облицовкой радиатора и не сильно то и прикрыты. Первый просто сгорает, а на реле отгнивают силовые провода. Если провода на входе в колодку замазать чем-нибудь типа герметика или консистентной смазки – живут долго и счастливо.
При покупке, диагностируется просто. «Гуляет» стрелка температуры, в диапазоне 90-110 градусов. При полностью исправной системе – должна стоять на месте.
В остальном – электрика достаточно надёжна и неприхотлива. Электроники в общем то не много, а то что есть – ломается не часто.
Все элементы системы безопасности (ремни безопасности с пиропатронами, подушки безопасности) при сработке – требуют прописки дилерским сканером и замены блока управления системой (что то в районе 10т.р за блок). Хотя, знаю умельцев, способных блок управления восстанавливать.

Эти устрашища специально отвёл в отдельную главу. Имели французский ВИН, но собирались исключительно в Иране. Французских седанов в природе не существует.
Поставлялись с моторами 1.4 и 1.6 с механикой либо автоматом.
Это ужас официального дилера. Благо гарантия на них кончилась и к нам они приезжают реже. Почему?
Помимо всех перечисленных болячек, ещё имеем: на светлых машинах, тёмные пятна под лаком. Устраняются дилером по гарантий (в гарантийный срок), бывает что ещё и ДО продажи. Облезание лака, где угодно. «Цветение» крышки багажника, порой в первые полгода эксплуатации. А потом это цветение может вылезти и ещё не раз. Течь воды в салон через задние двери, через крышку багажника, а порой и не промазанные герметиком швы кузова. «Взрывы» задних стёкол(слишком тонкий слой герметика при вклейке), заедание, закисание и заклинивание замков багажника, запчасти, которые бьются по ВИНу, но данную машину не ставятся… Ещё долго можно перечислять. Вплоть до сушёных ящериц под обивками дверей и за обивками багажника. Песок (не грязь, а именно крупные песчинки) в бензобаке…
В общем, при всём богатстве выбора, брать седан, да ещё и на вторичном рынке – настоятельно не рекомендую. Просто разочаруетесь в марке…

Источник: www.drive2.com

Отзыв Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (2007 г.)

Моя первая машина, Пежо 206.

Мой первый автомобиль! Как же я его полюбил, прям всей душой, а если точнее, то любил я его примерно где-то 5000 км, а вот что было дальше. это ужас. Но все по порядочку. Так уж получилось, что я студент и именно на нем стал работать в Санкт-Петербургском такси. Сам живу в пригороде сего замечательного города и там начались мои захватывающий дух приключения).

Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник. ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).

Клиренс у машинки никакой, особенно если вы везете 4 толстых женщин, тогда никакого полицейского проехать не выйдет). Порогам тоже досталось, один даже погнул, что самое обидное ехал один без пассажиров по отвратительной дороге. Там был здоровый бугор, который и оставил мне напамять помятый с дыркой порог. Что самое интересное, так ни капли ржавчины не появилось, хотя солью сыпят у нас крайне щедро. Так же хотелось отметить пластиковые отбойники на бамперах, несколько раз спасали от дтп, ибо крайне крепки они! Как мне удалось узнать, что во Франции катастрофически мало места, и водителю позволено растолкать аккуратно другие машины и припарковаться). Фары-большие и красивые, светят нормально, только с галогеновыми лампочками. Взади есть мощная противотуманка.

Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас. К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило. Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.

Двигатель и коробочка.

Двигатель у нас 1,4, 75 французких лошадиных сил. Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет. Вывод: не стоит брать автомат на таком объеме движка или отказаться от американской пищи. Коробка. тупая. Но в целом, к чему я придираюсь, это ж бюджетная малолитражка! Расход на сотню интересный. Когда вы один, он “близок” к заявленному 5,5 и равен примерно 9-10 литрам 92 бензинчика(смешанный режим). Если вас много село в пыжик, значит вы никуда не торопитесь и съедает топлива аж под 14 литров. (Ну это максимум в смешанном режиме). По трассе реально ест мало, вот там выходит где-то 8 литров.

А сломалось почти все, за 50000 км. Просто перечислю агрегаты, а подробно можете рассмотреть в другой рубрике. Двигатель, АКПП, пороги промялись, частый посещения шиномантажа, передняя подвеска, передние суппорта, слабое лобовое стекло (хотя довольно рикошетное). Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте защиту, иначе постоянно будите его разбивать.

Источник: avtomarket.ru

Пежо 206 акпп отзывы владельцев

С точки зрения эстетики (здесь и далее мнение субъективное) приятен во всех отношениях. Место водителя не вызывает нареканий, все удобно. Органы управления на своих местах. Диапазон перемещений сидений (мой рост 1.82м) достаточен. На сидении переднего пассажира (особенно при полостью отодвинутом назад положении) возникает чувство большего чем можно предположить пространства. Огромный “бардачок” (особенно в сравнении с 106 и 306 моделями этой же компании) это только усиливает. Пассажирам сзади повезло меньше. Однако если сравнивать например с ваз 2110 и иже с ним, то компромисс между “партером ” и “галеркой” возможен и в отличие от отечественного автомобиля, сзади можно перевозить не только “военнопленных”.

Алгоритм складывания вперед спинки переднего пассажирского сиденья может быть и не делает из 206 подобие “Партнера” но вполне позволяет перевозить достаточно габаритные предметы (особенно это касается длинны) делая в этом случае возможным принять на борт “длинномеры” едва влезающие скажем в Пежо 306 Брик (универсал). Что уже удивительно. Единственно, о чем необходимо помнить при раскладывании задних сидений это хлипкие стопорные клипсы (назовем их так) торчащие из края спинок. Случайно выдернуть их с ?корнем” ничего не стоит. Правда это в некоторой степени компенсируется легкостью возврата выше названных “клипс” в исходное положение. Однако периодичность необходимости данной операции наводит на мысль о целесообразности усилении данного узла. Про багажник можно сказать только одно его объем и геометрия ожидаемы. Обращаю внимание на столь важный предмет как балонный ключ. Он достаточно удобно закреплен в нише порога багажника. Но не идет в сравнение по жесткости с продукцией отечественного производства. При сезонной смене резины или проколе колеса “закисшие” болты оказываются сильнее. Радикальное решение штатный “баловник” от “Нивы”. Приобретите не пожалеете.


Купил в мае 2007г., накатал 70 000 км., авто супер, замечаний не было бы, если бы не сервис. Давелось мне попасть в аварию (не слабо: лобовое разбито, крышу повело, багажник вмят и по мелочи), отправился на “ФИРМЕНОЕ” СТО супериор в Запорожье, 25 марта приняли мой авто, до конца апреля составляли смету и заказ- наряд, наконец заказали детали (обещали срок доставки 2-3 недели), в середине июля наконец они пришли и только 1 сентября я смог забрать пыжик. Друзья смеялись надо мной, говорили что ее уже на з/части разобрали. Вот такой сервис. Как я был рад снова сесть в свой любимый пыжик, с каким удовольствием нажал на педаль газа. Но прошло 2 дня и: фриона в кондиционере нет, обшивка потолка на соплях держится, решетка воздухозаборника разломана, аккумулятор заменили на китайский старый и чехол потеряли. Больше я туда не ногой. Остальное все супер, машина лучшая в своей ценовой категории.

Читайте также:  Тест драйв санг енг кайрон дизель видео


Седан с кондеем, пока 1400км, но первый восторг уже вроде прошел.

При покупке рассматривались ценовые конкуренты: Рено Логан, Хюндай Акцент, Фиат Албеа у всех очень неплохая начинка, но отталкивающий внешний вид (на мой вкус), а также интерьер с эргономикой больше у 206 понравился, поэтому окончательный выбор был сделан именно в пользу 206.

В ходе эксплуатации можно выделить плюсы: Конечно же внешний вид и интерьер. Качество сборки, хотя и иранец, но вполне на уровне (небольшие скрипы панелей прошли через три дня после покупки). Нравится эластичность движка, хотя пока больше 3,5 тыс. не кручу. Очень юркая машина, ее габариты позволяют весьма комфортно себя чувствовать в городе. Не плохая работа коробки – четкая и со средними ходами. Информативные и цепкие тормоза, даже без абс. Гидроусилитель внятно работает: на малых скоростях помогает, а на больших не мешает. Штатной магнитолы clarion с 4мя динамиками вполне хватает. Подвеска средней жесткости, для наших дорог мне кажется хороша; и на трассе и по ухабам на разумной скорости она ведет себя достойно. Шумка тоже неплохая среди авто своего класса. Хороший штатный иммобилайзер.

Что хотелось бы поменять: Расход повышен (около 11 по городу со всеми включенными электропотребителями) для такого небольшого авто и мотора; посмотрим, что будет после обкатки. Передний бампер уж очень низкий – надо быть всегда начеку. Педаль сцепления с нереальным свободным ходом – в принципе привыкнуть можно. Из поломок – перегорела одна лампочка подсветки номера и перегорел предохранитель стеклоомывателя (возможно, плохая незамерзайка загустела на морозе), поменяли всё за 5 минут.

По поводу надежности напишу позже, пока рано. На сколько я знаю, запчасти и сервис 206й самые дешевые из Пыжей, что не может не радовать. Совет покупателю: Если нет предвзятого отношения к французам, можно смело брать.


Этот автомобиль, в нашу семью попал можно сказать, не ждано – не гадано. Супруга работает в компании Mary Kay. За хорошие заслуги компания сделала подпрок. Кто работает в этой компании, тот знает Отзыв: По всем параметроам этот автомобиль отвечает по моему мнению высшей оценки. Управляемость великолепная, держит трассу, на поворотах машина устойчива. Пробовал на скорости 100 км/ч отпустить руль, так она едет как по рельсам, (только не подумайте, что я самоубийца 🙂 По городу очень легко передвигаться учитвая её маневренность и габариты. При включении спорт-режима, с места уходит как спорт-кар, и что самое интересное, время переключения (коробка-автомат) с первой передачи на вторую, в отличие от обычного “неспортивного” режима, удлиняется, сопровождая приятным нарастающим ревом двигателя. Только видишь, как владельцы соседних авто захлебываются в своей слюне. Поистине ощущаешь себя владельцем кокого-нибудь “Ягуара GT”. Ездил за город на дальние расстояния, расход топлива приятно удивил. Да, машина супер, но есть пару недостатков. Учитывая количество членов моей семьи, а у меня пятеро детишек, получается селёдка в консервной банке 🙂 т.е. для большой семьи этот автомобиль не подойдет, особенно задний ряд, мало места. Если сдвинуть передние сиденья вперёд, тогда задним комфортно, а как же тем кто сидит впереди? В общем ни туда – ни сюда. Еще один недостаток, это слабая коробка передач. Как мне сказали в Пежо Центре, это болезнь у 206-й модели. А вся проблема в распределении давления в коробке. После того как тронешься и начинаешь разгон, и вот чувствуешь, что должна включиться следующая передача, в этот момент слышен сигнал (пи-пи), загорется индикатор: спорт-режим и снежинка, происходит довольно ощутимый удар, по ощущениям, как будто выбило пробку под сильным давлением, удар передаётся на кузов. И все это происходит одновременно. После чего машина теряет мощность, и как бы ты не давил на акселератор, разгон проходит плавно и вяло. Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова заводить, а там уж как повезет. Дело в том, что данная неполадка со временем прогресирует и такие толчки учащаются. Машина была на гарантии, и специалисты Пежо Центра заменили распределитель давления и всё встало на свои места.


Машина жены. Двигатель 1.4л, 75лс, автомат, пробег 15 тыс. км. Когда брал, думал что 75 лошадок да еще автомат. в общем неспешной и пугающейся своей тени даме подойдет. Ага! Как бы не так! Дама осмелела, а необычайно резкая машинка легко делает большие седаны на светофорах. Когда мы едем в паре, мне приходиться включать спортивный режим и энергично давить на газ! Очень задорная машинка. Благодаря сему лавировать в плотном городском потоке и парковаться одно удовольствие. Конечно, 206-я по-французски низковата. Бордюры не штурмовать!

Двигатель хлопот не приносит. Свечи, правда, поменял уже два раза, но это я так из-за любви. да еще из-за нашего бензина. Экономичен. Минус то, что на скоростях больше 80 кмч как-то странно начинает вибрировать, как большой дизель на тракторе: ду-ду-ду. Поэтому больше 100 кмч ездить не очень комфортно. Досаждает звук мотора. Еще и потому, что машина очень плавная, мягкая и на пологих волнах сильно раскачивается. Иной раз думаешь, “А не чирканешь ли днищем по асфальту. ” Бывают проблемы с запуском двигателя. Поначалу думали, что слабый (или старый!) аккумулятор. Заменил на новый VARTA повышенной емкости. Та же история.

Но это я конечно придираюсь. В штатных городских режимах все очень достойно. Салон велюровый, очень уютный, конечно же женский. Большому дяде там будет тесно. Греет и холодит хорошо, особой потери мощности не наблюдается. Прогревается быстро, но и остывает мгновенно. При закрытой заслонке внешнего забора воздуха стекла начинают быстро запотевать – сказывается небольшой внутренний объем. Багажник небольшой, но съездить в Рамстор за покупками, нет проблем. Для управления музыкой имеется подрулевой переключатель. Зеркала и все стекла электрические, зеркала еще и с подогревом.

Управление отточенное, очень чуткое. Машина хорошо держит дорогу. Правда, ход педалей очень маленький. Так что в сапожищах ничего не получиться. Отличные тормоза, мертвые. Но со странностями. Например, при резком торможении, когда давишь со всех сил, поначалу чувствуешь связь: давишь на тормоз сильнее- сильнее тормозит. Но в какой-то момент оказывается, что дави – не дави, тормозить сильнее не будет. Странное ощущение. Автомат хоть и не самый современный, но вполне хорош. Кик-даун переключает на пониженную быстро и почти незаметно.

Источник: aboutcar.ru

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:

  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Читайте также:  Как пользоваться torque lite на андроид

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:

  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Источник: polomkiauto.ru

Peugeot 206 1.4 AT (75 Hp)’2006 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)

Автор: Гость // 15.04.2013

Отзыв

Для меня отзыв об автомобиле – понятие довольно размытое. Так как во первых я представительница слабого пола, а во- вторых не сильно разбирающаяся в автомобилях. Для меня машины делятся по принципу “красивая – хочу”, и “хм. не очень”. Но, я все же решила написать отзыв, так как мне действительно есть что сказать про данный автомобиль. Сразу прошу – не судите строго, пишу, как обыватель, да еще и как “баба за рулем”=)

Два года назад получила таки права. С 4- ого раза, но честно и сама. И так вышло, что сразу получила машину – Пежо 206 на автомате. Сначала расстройству моему не было предела, так как она не новая, маленькая, одним словом – не джип. Но, начав ездить – я влюбилась в данный автомобиль. Маленькая, быстрая, комфортная, отлично разгоняется – в общем, никаких нареканий. В городе – удобно, место для парковки найти легко, да и “девочку в маленьком пежо” на дорогах воспринимали очень позитивно, помогали правильно выполнить “параллельную парковку” и т.д. Я освоилась за рулем, появилась ощущение, что мне все по плечу и страха нет – и я стала гонять. Самостоятельно преодолела 300 км. по трассе ночью. И после этой поездки начала понимать минусы – 1. Она довольно низкая, из- за небольшого дорожного просвета – постоянно бьюсь защитой. Яма, кочка, люк – все сопровождается ударок и адским звуком ” ба- бах”. Очень неприятно. 2. Нет контроля “слепых зон”. Для кого- то возможно это покажется глупостью, но у меня несколько раз была неприятная ситуация, когда я почти перестраивалась “в бок” соседнего автомобиля. 3. Вечно перегорающие фары. “Болезнь 206- ых”. А так как я девочка, с ами понимаете – поменять для меня лампочку в фаре – все равно что решить Теорему Ферма. Поэтому, автоэлектрика стала почти родным домом. Как минимум, карточку постоянного клиента – я явно должна была получить. 4. И самое важное – слабая коробка передач. Как потом выяснилось, коробка на 206 – общая проблема. Коробка начала “пинаться” и переходить в аварийный режим, включая одновременно зимний и спорт режим. Преходилось постоянно останавливаться, глушить мотор и заводиться заново. Естественно, после диагностики мне сказали – под замену, и выкатили счет на 80 тысяч.

  • Самое главное, почему я решила написать этот отзыв – эта машина спасла мне жизнь. В конце октября наступили первые заморозки, и были огромные очереди в шиномонтаж. А мне срочно потребовалось доехать до другого города, расстояние 130 км. И я решила поехать на летней резине, искренне считая, что я ж буду ехать медленно, и ничего не случится. Но не тут то было. Объезжая фуру, перестраиваясь из правой полосы в левую, машину повело, естественно первой реакцией стало – нажать нна тормоз, что я и сделала – и все. Дальше начался невероятный вальс, меня кружило, как волчок, а дальше – выкинуло в кювет на 14 метров. Полет в кювет тоже был незабываемый, мой пыжик вставал на морду, падал на водительский бок и т.д. Спас нас пенек, на который в итоге приземлился мой авто, что и затормозило дальнейший полет. Пробило радиатор, защита оторвалась раньше, бампера не было, вся машина была помята в хлам. Но! Я открыла дверь и спокойно вышла! На мне не было ни одной царапины! Хотя потом, осматривая машину, и место происшествия, в это никто не мог поверить. Подушки не сработали, но железо оказалось очень прочным. В общем, Пежо 206, не смоторя на имеющиеся недостатки, прекрасный городской автомобиль.

Источник: pogazam.ru