Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива

Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива

Сообщение Aurora man » Чт янв 21, 2010 20:43 pm

Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.

Хочется меньше расход – или менять машину на меньшего веса/размера или переходить на газ для того что бы было дешевле.
Другого не дано.

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 22:44 pm

Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.

Но тем не менее, норма расхода для ГАЗ-24 на АИ-93 – 11 литров, для 2401 – 12 литров.

Сообщение Фёдорыч » Чт янв 21, 2010 23:09 pm

Сообщение Плотник » Чт янв 21, 2010 23:33 pm

Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 23:41 pm

Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 0:55 am

Сообщение TANKER » Пт янв 22, 2010 1:33 am

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 22, 2010 10:30 am

Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.

И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:47 pm

Сообщение Aurora man » Сб янв 23, 2010 3:20 am

Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо. Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо.

Но автору поста проверить задевание колодок и состояние подшипников ступиц и вообще ходовой части надо в любом случае.
Причин может быть полно.
Если перетянут подшипник или задевает колодка – будет грется тормозной барабан и ступица.
И выбег при проблеме в ходовке уменьшается заметно.

Источник: www.gaz-24.com

Блог про Уаз

На автомобили УАЗ-31512, 31514, и УАЗ-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 вагонной компоновки с двигателями УМЗ-417 устанавливались модификации базового карбюратора К-151 — К-151В и К-151Г. Они отличались от базового карбюратора, и от всех других модификаций семейства К-151, тарировочными данными, наличием клапана разбалансировки поплавковой камеры с электроприводом, отсутствием штуцеров обратного слива топлива и отбора управляющего разрежения для клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы К-151В и К-151Г имеют одинаковые тарировочные данные и различаются лишь конструкцией привода дроссельных заслонок : у карбюратора К-151В на оси дроссельной эаслонки первичной камеры установлен рычаг для соединения с педалью акселератора с помощью системы тяг, а у карбюратора К-151Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.

В дальнейшем, на автомобили УАЗ с двигателем УМЗ-4218 рабочим объемом 2.89 литра, уже устанавливалась другая модификация карбюратора К-151 — К-151Е, который имел точно такую же конструкцию, как и карбюратор К-151В, но существенно отличался от него тарировочными данными дозирующих элементов системы холостого хода.

Влияние настроек и состояния карбюратора K-151 на расход топлива, стабильность работы двигателя и токсичность отработавших газов.

По мере эксплуатации карбюратора К-151 неизбежно изменяются его регулировочные параметры и техническое состояние узлов и систем, влияющих на стабильность и качество дозирования топлива, а следовательно на мощность, экономичность и экологические показатели двигателя и автомобиля в целом.

В основном на изменение состава топливовоздушной смеси, а значит на расход топлива и токсичность отработавших газов влияют неисправности или нарушение регулировок поплавкового механизма, системы холостого хода, пускового устройства, ускорительного насоса и системы ЭПХХ.

Причинами многих неисправностей карбюратора К-151 являются также засорение пылью или смолистыми отложениями элементов главной дозирующей системы : жиклеры, эмульсионные трубки и тому подобное, и нарушение регулировки привода карбюратора, износ или повреждение его деталей.

Большинство неисправностей систем карбюратора К-151 приводит к переобогащению топливовоздушной смеси, но часть из них может вызвать и переобеднение. Тогда наряду с некоторым уменьшением расхода топлива значительно ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя — снижается максимальная мощность, работа на некоторых режимах становится неустойчивой и затрудняется пуск холодного двигателя.

На параметры всех систем карбюратора К-151 значительно влияет регулировка уровня топлива поплавковым механизмом. Превышение оптимального уровня вызывает переобогащение топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Как следствие, расход топлива и токсичность отработавших газов увеличиваются, работа двигателя на режиме холостого хода становится неустойчивой, пуск двигателя в прогретом состоянии затрудняется. В результате чрезмерного снижения уровня топлива мощность двигателя уменьшается, затрудняется его пуск в холодном состоянии и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Система холостого хода карборатора К-151.

Эта система больше всего подвержена нарушению регулировок, и уже через 10 000-20 000 километров пробега ее первоначальные параметры значительно изменяются. Например, в условиях городского движения время работы двигателя на режиме холостого хода составляет до 35% общего времени и при неправильной регулировке системы холостого хода общий расход топлива увеличивается на 1-2%, а объем выбрасываемых с отработавшими газами СО и СН — на 35-50%.

Надо учитывать, что работу даже совершенно исправной системы холостого хода нарушает повышенный или пониженный относительно нормального уровень топлива в поплавковой камере.

Читайте также:  Лада гранта лифтбек рулевая рейка
Пусковое устройство карбюратора К-151.

При нарушении регулировки и неисправностях пускового устройства помимо затрудненного пуска холодного двигателя возможна его неустойчивая работа на режимах холостого хода и частичных нагрузок, а также увеличение расхода топлива из-за неполного открытия воздушной заслонки.

Ускорительный насос.

Снижение на 50% подачи ускорительного насоса при разгоне может одновременно уменьшить содержание СО в отработавших газах почти в 2 раза и расход топлива на 1.2-1.5%. Однако общий расход топлива, особенно в условиях городского движения, может даже возрасти, поскольку для компенсации ухудшившейся динамики разгона автомобиля, водителю приходится открывать дроссельные заслонки на больший по сравнению с обычным угол.

Система ЭПХХ карбюратора К-151.

Вследствие неработоспособности системы ЭПХХ увеличивается расход топлива и общее количество вредных веществ в отработавших газах, особенно в условиях городского движения. Кроме того, снижается эффективность торможения автомобиля двигателем и создаются условия для возникновения явления дизеления после выключения зажигания.

Воздушные и топливные жиклеры.

Засорение воздушных жиклеров главной дозирующей системы частицами пыли или смолами и как следствие уменьшение их пропускной способности приводят к переобогащению топливовоздушной смеси, что повышает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. Засорение топливных жиклеров приводит к переобеднению смеси, что является причиной неудовлетворительной работы двигателя.

Привод карбюратора.

Нечеткая работа привода карбюратора К-151, вызванная нарушением его регулировки и износом деталей, неизменно приводит к увеличению общего расхода топлива из-за невозможности точного управления работой карбюратором.

Источник: auto.kombat.com.ua

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как уменьшить дикий расход на К-151?

С 38 уменьшил до 30, потом до 28.(жиклеры баклан какой то в поплавковой камере перепутал) и ни как не могу уменьшить, карб 151к, взял рем ком-т откапиталил его, правда жиклеры алюминиевые но не из за них по любому.Замена трамблера(ему писец скоро), регулировка клапанов, зажигания, помогут?и холостого хода тю-тю.

Смотрите также

Комментарии 28

если клапана будут зажаты (маленький зазор) будет перерасход, двигатель будет трясти на холостых
если зажигание позднее — будет перерасход, если трамблер болтается как кусок Г. перерасход в двойне.
а штучка эта (что в предыдущей записи) — экономайзер. Часто выходит из строя и не дает регулировать холостые.

А то что ты купил ремкомплект — жиклеры можешь сразу выкидывать 99,9% что написанное на них не соответствует действительности. Найди старые нормальные, либо с других старых карбов поищи.
вот схемки

www.gaz21.org.ua/download…mages/engine/151/jets.jpg
тут второй воздушный жиклер системы ХХ не подписан. По сути его подписали как первый воздушный. А первый воздушный он идет в сборе с топливным жиклером хх. Но цифры в табличках соответсвуют. Не перепутай

огромное спасибо.до этого как раз таки перепутали жиклеры 1й и 2й камеры.

возможно у тебя полетела одна хренотень в карбе — ее надо полностью заменить (в сборе) www.repcar.ru/library/karb/karbk151.html — по этой картинке в нее вкручены детали 31,32 и 38
, а на этой картинке www.gazclub.ru/faq/materials/k151/ эта деталь на нижней площадке справа (извини, но мне всегда было проще ткнуть пальцем, нежели обЪяснить на словах). в общем суть такова, что и регулировочные болты (качество, количество) и их посадочные места со временем разбиваются (стачиваются мусором и т.д.) и отрегулировать нормально карб не представляется возможным.
так же подтверждаю, что нетрегулированниые клапана и сбитое зажигание сильно влияют на работу ДВС, в том числе и расход топлива.

я понял про какую хрень идет речь, в сборе 200р стоит.или ее поменяю или целиком карб.

если трамблёр мортв и в его оси есть сильный люфт, будет плясать угол зажигания, это может вызвать сильный расход топлива, клапана тоже можно отрегулировать но они не могут дать такого расхода, только при неверной регулировке, у меня 405 двиг ест 20-30 литров на сотню, ну он малость чипован и езжу я как мудак, был до него 402 и не один, из за трамблёра расход скаканул до 30-40 литров, заменил и норм

значит в яблочько)))у меня там уже стружка и пыль металлическая((сто пудов из за него.

трамблёр при больших пробегах у 402 мотора проблемма, впервые встретился с этим на триумфе тр-3, там мотор очень схож с нашим

Источник: www.drive2.ru

Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель – 4178

Стоит Солекс 21074 расточенный. Проблемы при установке в основном две. 1 куда и какой поставить фильтр. 2 как сделать управление карбом. Обе при наличии головы и рук решаются просто в течении одних выходных.
Удачи при замене.;)

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель – 4178

Плохо искаль, посмотреть можно вот тут https://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=48 🙂

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель – 4178

стоял 151е жрал 25 по городу и 16-18 трасса! и не хреня не ехал ! поставил 21073 и пошол на взлет с расходом в городе 18- 20! по трассе пока не ездил . но как приятно едет набирает как 2108 тяги как у танка! где раньше подымался в гору на 3й то сечас влетаю с увелидечением сокорости на 4й!

Читайте также:  Тест драйв фольксваген пассат сс 2012 видео

Да нет, нормально тянет на низах. Хороший карб в целом

а тяга у Вас как сделана? Стандартная или на трос меняли?

имел ввиду фотки как к карбу тяга ставится.

А смысл тягу? Лучше сразу трос, у меня стоит оочень доволен.

PS педалька родная

А смысл тягу? Лучше сразу трос, у меня стоит оочень доволен

Всем привет.
Спрошу здесь чтоб темы не плодить.
Тут идет речь о двигателе 4178. У меня 4215. После капремонта пробег 250 км. Карб к151. По крайней мере на бочине отлито, а вот “в” , “г” или еще какая там модификация – как узнать? От заправок вообще далеко не отъезжаю. Расход под 30-ку кажется.
Так вот, на двиг 4215 какой лучше поставить? Или этот в порядок привести?
В говнах бываю редко очень. в основном трасса и город.Некоторая потеря момента – некритично. Основная цель – свести расход к минимуму , но при этом чтоб еще и “ехал” ну и добиться ровной работы движка на холостых, а не как сейчас. :to_become_senile:

Зайди в технический раздел – двигатели – карбюраторы – солекс. Это лучшее, что я могу тебе посоветовать. Можешь в личку мне или Павлику.

Заметил, что большинство пишет – большой расход, упала мощность, поменял карб, пришло счастье. Но почти никто не пишет – перебрал, промыл, настороил – стало 12л на 100км. А мне на Газели, когда работал 151й нравился и на бухе стоит, не буду менять.
Не надо, чтобы в карб пёрло много масла с картерными газами, забивает его. И не надо сильно тянуть его к коллектору, будет воздух потом сосать. И будет ходить пока оси заслонок не сотрутся.

согласен, обленился народ просто – карб то делали и делают не дураки, и теже фирмы что их любимый 126й – смысл был бы выпускать два примерно одинаковых карба?
а картерные газы я вывел на вход воздухана, переварив штуцер крепления – теперь они через фильтр проходят перед тем как в карб попадать.
и тросики никакие ставить не буду – тяги надежны и незамерзнут зимой в оболочках, кроме того тяги – это адекватная информативность на нажатие педали газа, не то что изгибающийся трос.
опять-же – делалось для военной машины, для надежности и неубиваемости, а народ лепит огороды на ровном месте.

. если с газом то помогу;).

Если в газу волокёшь, то просьба распиши подробно как правильно регулировать оборудование фирмы Ловато, впечатление такое, что эта информация супер секретна. Наши установщики не колятся (иль сами незнают 😀 ), ну это понятно. а методом научного тыка задрало уже (результат не стабилен), особливо интересует настройка редуктора на коленке:D

смотря что стоит пропан или метан ?с пропаном ниже 16-18 литров расход не получится уменьшить. какой карб стоит? и какая подача стоит сверху или в площадку карбюратора?ТОЖЕ ВСЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ГАЗА.РОГАТКА КАКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИЛИ ПЛАСТИК?КОРОЧЕ ФОТКАЙ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ

Сюда или можно в личку?

смотря что стоит пропан или метан ?с пропаном ниже 16-18 литров расход не получится уменьшить. какой карб стоит? и какая подача стоит сверху или в площадку карбюратора?ТОЖЕ ВСЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ГАЗА.РОГАТКА КАКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИЛИ ПЛАСТИК?КОРОЧЕ ФОТКАЙ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ

Ну судя по всему стоит пропан.
Карбюратор ДААЗ и много цифирей, брал в магазине под конкретный мотор. Из ГБО знаю только название Ловато. балон наш родной расейский, мультиклапан Ловатовский.
Подача газа организована через врезки в карбюратор (хотел бы через спец приспособы типа проставки под карб, но унас почемуто так не делают, хотя в обслуживании былобы проще. ), тройник пластиковый, в редукторе есть пробка слива конденсата (сливаю через 600-1000 км но нереже раза в месяц) и винт ругулировки редуктора, также стоит фильтр газа совмещённый с эл.магнитным клапаном, ну и панелька управления котороя подключена через комутатор. Куда идут остальные провода хз, установщики схему не дали. также не дали паспорта на оборудование, хотя обязаны.
ДВС отрегулировал на ХХ 750-800об/мин как на газу так и на бензине.
Хотелось бы полную инструкцию по регулировке ГБО данной фирмы и если можно со схемами.
Вот сделал пару фото. извиняйте за качество фотик гуано.

. и обороты на газу надо держать в пределах 1000по тахометру .еще если стоит проставка на карбе

Это с чем связано?
Когда устанавливал ГБО то мне рекомендовали обороты ХХ на газу должны соответствовать оборотам ХХ на бензине. Правда когда регулируют в сервисе то машина не едет и газ жрёт в три горла и СО, СН на пределе 🙁
Когда так регулирую то расход газа летом по трассе от 13 до 15,5 л. но в среднем 15 л. понимаю что это многовато но ниже хоть усрись не получается (знаний научного тыка не хватает 😀 ). Зимой по хуже будет от 17,8 до 22 л. в среднем 18,7 л. это ваще не айс 🙁
Да и на газу ДВС сопливится маслом (из всех щелей), хотя компрессия в норме и ровная, вентиляция картера чистая, вот засада, но за экономию надо платить 😉
И ещё вопрос- через сколько тыков нужно менять газовый фильтр? и что в баллоне подкрутить чтоб как и положено в него влезало 80 процентов от объёма? Сейчас влезает 75-77 процентов, эти 5-3 прцента для меня критично т.к. их не хватает до заправки газом когда далеко еду, ведь запасик небольшой должен быть. бензин в расчёт не берём хотя на борту запас ок. 86 л (у нас в городе с газом нормально, а по трассе АГЗС через 130-140 км вот и приходится нырять на каждую, а через одну былобы удобнее:D )

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя лада веста

по схемам попозже

Ждём картинки и опиши как сам редуктор регулировать (раз есть винт значит его крутить время от времени нуно 😀 )

Источник: forum.uazbuka.ru

Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание

Карбюраторы “Пекар” всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя.

Варианты образования топливной смеси

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике.

Об обслуживании карбюратора

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов – их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки – только бесконтактный спрей-очиститель.

Можно ли игнорировать?

Регулировка карбюратора “Пекар” К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода “Пекар” эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно увеличится расход топлива.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина – только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от “Пекар”, но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляется при помощи приспособлений – нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место – так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин – двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место – это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов – максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, – это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно?

Регулировка карбюратора “Газель” К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Настройка пускового устройства

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате.

В заключение

Карбюратор – это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

Источник: fb.ru