Карта заправок для электромобилей

Электрозаправки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

  • Аэропорт “Пулково”, паркинг P1, 3 этаж
  • ТК “Галерея”
  • СПб, Северная дорога д.74/2
  • ТК МЕГА “Парнас”
  • ТК “Континент”, пр. Стачек д.99
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, наб. Обводного канала, д. 24 лит А
  • СПб, ул. Парашютная/дорога в Каменку
  • ТК “Лента”, ул. Руставели, д. 61, к. 2 (временно недоступна)
  • СПб, наб. Обводного канала, д. 118
  • ТК “Меркурий”, ул. Савушкина, д.141, лит.Б
  • ТК МЕГА “Дыбенко”
  • СПб, ул. Моисеенко, д. 18
  • СПб, ул. Отважных, д. 12
  • Южная дорога, д.21
  • г. Сертолово, ул. Ветеранов, д. 9А
  • г. Петергоф, ул. Володи Дубинина, д. 9
  • г. Выборг, Ленинградское ш., д.46
  • СПб, ул. Савушкина, 103
  • КВЦ «Экспофорум» (Петербургское шоссе, д. 64)
  • СПб, ул. Обручевых, д. 5, к. 2
  • СПб, ул. Бестужевская, д. 43
  • СПб, ул. Костюшко, д. 1
  • СПб, 27 линия Васильевского острова, д.8
  • СПб, ул. Ольминского, д. 12А
  • СПб, ул. Ворошилова, д. 19, к.2
  • СПб, Масляный пер., д.6
  • Колпино, ул. Пролетарская, д.36/2
  • СПб, ул.Малая Карпатская, д.15
  • ТК “Континент”, ул. Байконурская, д.14 лит.А
  • Синопская наб. уч. 30. (Херсонский проезд)
  • ТК “Лента”, ул. Хасанская, д. 17, к. 1
  • ТК “Лента”, Таллинское шоссе д.159
  • СПб, пл. Стачек д.5
  • ТК “Варшавский экспресс”, наб. Обводного канала д.118
  • Пулковское шоссе, д.36 к.3
  • СПб, пр.Стачек, д.59
  • СПб, пр. Ударников, д. 38
  • ТК “Лента”, Пискарёвский пр., д.59А
  • СПб, ул. Савушкина, д.112, корп. 2
  • ТК “Академический”, Гражданский пр., д.41
  • СПб, наб. Обводного канала. д.72
  • ТК “Балтийский”, Большой пр.В.О., д.68
  • Пос.Терволово, Учебный центр «Ленэнерго»
  • Пос.Терволово, Учебный центр «Ленэнерго»

Получите карту клиента
и заряжайтесь бесплатно!

Создание и расширение сети электрозарядных станций входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети».
С 2014 года «Ленэнерго» развивает сеть электрозаправок для автомобилей будущего — электрокаров.

Предъявите свидетельство о регистрации транспортного средства для получения карты клиента

Единый контактный центр 8 800 700 14 71

  • 46 зарядных
    станций

установлены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

для обычной и быстрой зарядки автомобиля

Как пользоваться
зарядными станциями?

Если вы получили карту клиента, просто приезжайте на ближайшую зарядную станцию и следуйте указаням, на самой станции или скачайте файлы с инструкцией здесь

Часто задаваемые вопросыЗадать свой вопрос

Ограничения к доступу на указанные адреса были установлены на основе решений, на которые ПАО «Ленэнерго» не может повлиять. Прорабатываются варианты выноса электрозаправок с закрытой территории на открытую. Рекомендуем использовать ближайшие электрозаправки: ТРК «Галерея» и Северная дорога 74, соответственно.

Указанные электрозаправки были размещены на условиях владельцев территорий платных паркингов, сторонних лиц, которые не готовы на предоставление льгот для владельцев электротранспорта. Все будущие электрозаправки планируются на территории открытых и бесплатных парковочных пространств.

В различных странах мира производители электромобилей применяют 7 различных стандартов в зависимости от страны предназначения электромобиля. В «Ленэнерго» применяются наиболее популярные виды зарядных кабелейразъемов для электромобилей: ChaDeMo, Mannekes (Type2), Schuko и CCS. Для ряда электромобилей существуют переходники для подключения к электрозаправкам с указанными кабелямиразъемами. В целях защиты от некачественной электротехнической продукции рекомендуем приобретать кабели и переходники для подключения к электрозаправкам у официальных дилеров Вашего электромобиля и проверенных магазинов оригинальных запчастей известных производителей компонентов для Вашего электромобиля.

Источник: www.lenenergo.ru

В поисках постоянного: на электромобиле по Москве

Столичное правительство освободило владельцев электромобилей от транспортного налога, а крупные крупные операторы связи инвестируют в развитие сети электрических заправок. Звучит оптимистично, но каково передвигаться по Москве на электромобиле и можно ли выезжать за пределы МКАД. Корреспонденты «Известий» сели за руль Jaguar I-Pace и проверили.

Кабель опять не дотянулся до розетки — оказывается мы наехали на него колесом, пытаясь втиснуть машину максимально близко к зарядной станции. На специально размеченных под электромобили парковочных местах может встать любой желающий, а потому даже длинного провода не всегда хватает. Более того, лючок с розеткой у Jaguar I-Pace расположен слева, по-британски — и при параллельной парковке воткнутый в него кабель приходится перебрасывать через машину или кидать под ней.

Приложите карту «Тройка»

Наконец, терминал активирован картой «Тройка», но несмотря на внушающую оптимизм мощность в 22 кВт, которую выдает сине-зеленая станция «Мосэнерго», полная зарядка с 46% займет почти восемь часов. Почему так? Дело в том, что блок I-Pace, преобразующий переменный ток в постоянный способен принимать только 7 кВт.

Габариты I-Pace: 4682×2011×1565 мм. Колесная база — 2990 мм

Можно, конечно, поехать на «быструю» 50-киловаттную станцию — с помощью нее можно управиться за пару часов. К тому же от Даниловского до офиса МОЭСК на Садовнической, где она расположена, пять с небольшим километров, но туда пускают до восьми вечера. Не успеваю. В любом случае придется оставлять электромобиль и использовать карту «Тройка» по прямому назначению.

Читайте также:  Кто не облагается налогом на транспорт

Лучший друг электромобилиста

Приложение Plugshare — лучший друг владельца электромобилей, в нем не только есть карта зарядных станций, но и подробное описание с фотографиями. Это важно — поиск розетки иногда напоминает квест. Например, чтобы зарядиться в Технополисе «Москва», что на Волгоградском, нужно заранее оформлять пропуск на въезд. Трехфазная розетка на Донской расположена слишком далеко от дороги, не дотянуться. А терминал у ТЦ «Твой Дом» мало того, что не активирован, но еще и заставлен «коптилками» — так на сленге владельцев электромобилей названы машины с двигателями внутреннего сгорания.

Клиренс с пружинной подвеской всего 142 мм, пневмостойки позволяют увеличить его до 215 мм

Воздух, проходящий через фальшрадиаторную решетку, отводится на лобовое стекло через специальную прорезь. Это улучшает аэродинамику. Спереди нашлось место для небольшого багажного отсека

Заднее стекло не имеет дворника и очищается воздушным потоком

Зарядный лючок расположен под левостороннее движение

При зарядке шнур надежно фиксируется

«Заправка» от обычной бытовой розетки займет очень много времени

Электромобилисты активно отмечаются в приложении, добавляют новые розетки, комментируют и выставляют оценки. Сразу понятно, работает конкретная станция или нет, удобно ли к ней подъехать и не встал ли уже кто-то на зарядку. От неожиданности это всё равно не застрахует — чтобы подключиться к суперчарджеру «Фора», нужно скачать отдельное приложение и привязать к нему банковскую карту — электричество здесь платное. Битый час пытаюсь это сделать — не выходит. Пришлось уехать ни с чем.

Не думай о секундах

В свое время «Известия» тестировали электрический VW E-Golf — у него был небольшой запас хода, около 150 км, который быстро таял, если злоупотреблять печкой и педалью акселератора. Зато за ночь можно было зарядить его от обычной розетки часов за десять. I-Pace куда более дальнобойный — 470 км по циклу WLTP, однако при полностью заряженной батарее емкостью 90 кВт-часов, борткомпьютер показывает то 280, то 330 км — цифры зависят от предыдущих поездок.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,8 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч

Поездка в Словению показала, что в теплую погоду километры тратятся медленнее, а незагруженные шоссе и серпантины позволяют подзаряжать батарею. Естественно, что при минусовой температуре и со включенной печкой заряд уходит быстрее, но не так драматично, как, например, на электрическом Golf. Время зарядки в холода увеличивается только в том, случае, если батарея холодная. После того, как она потратит часть энергии на прогрев, скорректирует таймер. Зимой на Jaguar I-Pace поездил коллега Тимур Хасанов и пришел к неожиданным выводам.

Хватит ли шнура до Петербурга

I-Pace, как и Tesla, зависит от мощных зарядных станций — вот она, расплата за автономность. Кроме того, как уже было сказано, у Jaguar есть ограничение мощности зарядки переменным током и трехфазный ток — тоже не про него. Чтобы добить с 75% батареи до полной, у обычной 220-вольтовой розетки придется провести 16 часов. Разряженный электромобиль будет «заправляться» у нее целую вечность.

Эксперимент Jaguar Land Rover показал, что если суперчарджеры попадаются по дороге часто, на I-Pace можно добраться до Санкт-Петербурга. При этом нужно учитывать: даже при трети оставшегося в батарее зарядки, у 50-киловаттной станции придется провести часа два. Поэтому путь до Петербурга займет в общей сложности 14 часов. Нужно также учитывать, что некоторые зарядные станции постоянного тока платные — упомянутая «Фора» предлагает 1 кВт за 17 рублей, Shell — за 9 рублей.

Вопрос экономии

Так что, бесплатное электричество — тоже не про I-Pace. Электромобиль с ценником от 6 млн рублей — вообще не про экономию, разве что британец дешевле Tesla Model X и Porsche Taycan.

Специальные зарядные станции постоянного тока — самый быстрый способ заправить электромобиль, но их пока немного

К ценнику «Ягуара» неплохо бы прибавить еще 200 тыс. — за пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. С пружинами I-Pace жестковат, а клиренс в 142 мм для кроссовера — а эту модель позиционируют именно так — недостаточен.

Да, «Ягуар», как и для любой электромобиль освобожден в Москве от транспортного налога и может парковаться бесплатно. Но это скорее важно для владельцев подержанных праворульных Nissan Leaf — они заплатили за машину 600–700 тыс. рублей точно считают выгоду. I-Pace, как впрочем, и Tesla — дарят радость новых технологий. Два ягуаровских электромотора ускоряют машину до 100 км/ч менее, чем за 5 сек. Разгон скорее плавный, не старается ошеломить моментом, но всё равно впечатляет. При этом он происходит в тишине. Впрочем, можно включить подзвучку, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Калина глохнет на малых оборотах

Оставаться автомобилем

I-Pace красив особой, электромобильной красотой — короткий капот, низкий стремительный кузов, очень большая колесная база. При этом он не разучился быть привычным автомобилем, тогда как от «Теслы» веет инфернальным холодом. Нос «Ягуара» украшает решетка радиатора, а после нажатия кнопки Start он информирует водителя, что «зажигание» включено. Ручная регулировка руля возвращает водителя в автомобильное настоящее. Множество дисплеев сочетаются с отделкой, скорее характерной для роскошного суперкара. Да и едет электромобиль по-спортивному остро. Не даром к I-Pace приложил руку Вольфганг Зибарт, раньше работавший на производителя суперкаров Artega.

Источник: iz.ru

Парковки и зарядные станции для электромобилей

На сегодняшний день, согласно пилотному проекту в городе Москве, в зоне платных парковок установлено и введено в эксплуатацию 33 зарядных станций для электромобилей.

Сеть электрозарядных станций будет расширяться и в будущем планируется дальнейшее развитие электрозарядной инфраструктуры.

По словам Максима Ликсутова, расширение инфраструктуры повысит экономическую эффективность и надежность энергетического обеспечения транспортного комплекса Москвы. Также это будет способствовать появлению на дорогах новых электромобилей, что сократит вредные выбросы в окружающую среду.

Получить карту для зарядки электромобиля и воспользоваться электрозарядной станцией ПАО Российские сети можно в данной компании (подробная информация размещена на сайте).

А запуск зарядной станции ПАО «Мосэнерго» производится при помощи карты «Тройка».

Полноценная сеть зарядных станций на городских парковках в Москве создается в рамках соглашения между Правительством Москвы, Энергетическими и Электросетевыми компаниями ПАО «Мосэнерго» и ПАО «Российские сети».

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 17.05.2013 № 289-ПП плата за размещение электромобилей на городских объектах парковочного пространства не взимается.

ПАО «Мосэнерго»

На период тестирования, запуск зарядной станции производится картой «Тройка», плата за услугу зарядки электромобиля не взимается.

Зарядная сессия отключается только той картой, которой она была активирована.

Контакт-центр для справок ПАО «Мосэнерго»: +7(495) 957-2500

Инструкция по использованию.

1.Поднести карту «Тройка» к считывающему устройству

2.Нажать зелёную кнопку Start

3.Открыть люк зарядной станции для доступа к розетке

4.Вставить зарядный кабель в машину, затем в розетку зарядной станции.

5.Индикатор загорается зелёным цветом, зарядка началась

1.Поднести карту «Тройка» к считывающему устройству

2.Нажать красную кнопку Stop

3.Вынуть зарядный кабель из розетки, затем из электромобиля

ПАО «Российские сети»

Запуск зарядной станции производится картой МОЭСК — EV.
По вопросам выдачи и обслуживания карт и в случае утери карты, необходимо обращаться в ПАО «МОЭСК»

Для получения карты клиента Вам необходимо иметь с собой паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Телефон «Светлой линии»: 8 (800) 700-40-70

Центральный клиентский офис: г. Москва, ул. Вавилова, д.7Б

Время работы: пн. — сб.: 9:00 — 20:00 (без перерыва на обед)

Инструкция по использованию.

  1. Поднести карту в верхней части зарядной станции в центре светодиода на 4 сек.
  2. Открыть люк зарядной станции для доступа к розетке
  3. Вставить зарядный кабель в машину, затем в розетку зарядной станции.
  4. Закрыть люк зарядной станции. Индикатор загорелся синим цветом, зарядка началась
  1. Поднести карту в верхней части зарядной станции в центре светодиода на 4 сек.
  2. Открыть люк зарядной станции для доступа к розетке
  3. Вынуть зарядный кабель из розетки зарядной станции, затем из электромобиля.
  4. Закрыть люк зарядной станции — завершить зарядную сессию. Индикатор зарядной станции загорится зелёным.

Адреса уже введены в эксплуатацию

По техническим причинам обслуживание временно приостановлено

В настоящее время осуществляются работы по программе «Моя улица», в связи с чем часть зарядных стаций не активна. После выполнения программы зарядные станции будут работать в штатном режиме.

Источник: transport.mos.ru

Электрозаправки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

  • Аэропорт “Пулково”, паркинг P1, 3 этаж
  • ТК “Галерея”
  • СПб, Северная дорога д.74/2
  • ТК МЕГА “Парнас”
  • ТК “Континент”, пр. Стачек д.99
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, наб. Обводного канала, д. 24 лит А
  • СПб, ул. Парашютная/дорога в Каменку
  • ТК “Лента”, ул. Руставели, д. 61, к. 2 (временно недоступна)
  • СПб, наб. Обводного канала, д. 118
  • ТК “Меркурий”, ул. Савушкина, д.141, лит.Б
  • ТК МЕГА “Дыбенко”
  • СПб, ул. Моисеенко, д. 18
  • СПб, ул. Отважных, д. 12
  • Южная дорога, д.21
  • г. Сертолово, ул. Ветеранов, д. 9А
  • г. Петергоф, ул. Володи Дубинина, д. 9
  • г. Выборг, Ленинградское ш., д.46
  • СПб, ул. Савушкина, 103
  • КВЦ «Экспофорум» (Петербургское шоссе, д. 64)
  • СПб, ул. Обручевых, д. 5, к. 2
  • СПб, ул. Бестужевская, д. 43
  • СПб, ул. Костюшко, д. 1
  • СПб, 27 линия Васильевского острова, д.8
  • СПб, ул. Ольминского, д. 12А
  • СПб, ул. Ворошилова, д. 19, к.2
  • СПб, Масляный пер., д.6
  • Колпино, ул. Пролетарская, д.36/2
  • СПб, ул.Малая Карпатская, д.15
  • ТК “Континент”, ул. Байконурская, д.14 лит.А
  • Синопская наб. уч. 30. (Херсонский проезд)
  • ТК “Лента”, ул. Хасанская, д. 17, к. 1
  • ТК “Лента”, Таллинское шоссе д.159
  • СПб, пл. Стачек д.5
  • ТК “Варшавский экспресс”, наб. Обводного канала д.118
  • Пулковское шоссе, д.36 к.3
  • СПб, пр.Стачек, д.59
  • СПб, пр. Ударников, д. 38
  • ТК “Лента”, Пискарёвский пр., д.59А
  • СПб, ул. Савушкина, д.112, корп. 2
  • ТК “Академический”, Гражданский пр., д.41
  • СПб, наб. Обводного канала. д.72
  • ТК “Балтийский”, Большой пр.В.О., д.68
  • Пос.Терволово, Учебный центр «Ленэнерго»
  • Пос.Терволово, Учебный центр «Ленэнерго»
Читайте также:  Как поменять лампочки на панели акцента

Получите карту клиента
и заряжайтесь бесплатно!

Создание и расширение сети электрозарядных станций входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети».
С 2014 года «Ленэнерго» развивает сеть электрозаправок для автомобилей будущего — электрокаров.

Предъявите свидетельство о регистрации транспортного средства для получения карты клиента

Единый контактный центр 8 800 700 14 71

  • 46 зарядных
    станций

установлены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

для обычной и быстрой зарядки автомобиля

Как пользоваться
зарядными станциями?

Если вы получили карту клиента, просто приезжайте на ближайшую зарядную станцию и следуйте указаням, на самой станции или скачайте файлы с инструкцией здесь

Часто задаваемые вопросыЗадать свой вопрос

Ограничения к доступу на указанные адреса были установлены на основе решений, на которые ПАО «Ленэнерго» не может повлиять. Прорабатываются варианты выноса электрозаправок с закрытой территории на открытую. Рекомендуем использовать ближайшие электрозаправки: ТРК «Галерея» и Северная дорога 74, соответственно.

Указанные электрозаправки были размещены на условиях владельцев территорий платных паркингов, сторонних лиц, которые не готовы на предоставление льгот для владельцев электротранспорта. Все будущие электрозаправки планируются на территории открытых и бесплатных парковочных пространств.

В различных странах мира производители электромобилей применяют 7 различных стандартов в зависимости от страны предназначения электромобиля. В «Ленэнерго» применяются наиболее популярные виды зарядных кабелейразъемов для электромобилей: ChaDeMo, Mannekes (Type2), Schuko и CCS. Для ряда электромобилей существуют переходники для подключения к электрозаправкам с указанными кабелямиразъемами. В целях защиты от некачественной электротехнической продукции рекомендуем приобретать кабели и переходники для подключения к электрозаправкам у официальных дилеров Вашего электромобиля и проверенных магазинов оригинальных запчастей известных производителей компонентов для Вашего электромобиля.

Источник: www.lenenergo.ru

ev78.ru › Блог › Где заряжать электромобиль в мегаполисе

Перед приобретением электромобиля нужно ответить на важный вопрос: где заряжаться? Многие не рассматривают даже возможность приобретения электроавто, так как считают, что его негде заряжать. Постараемся восполнить недостаток информированности.

1. Публичная инфраструктура
В Санкт-Петербурге компанией Ленэнерго установлено около 30 зарядных станций производства АВВ с портами Chademo (японский стандарт зарядки постоянным током, используется на Nissan Leaf), CCS (европейский стандарт, также постоянный ток) и Type 2 (европейский стандарт, переменный ток). Иногда они ломаются, но есть чат в WhatsApp, куда можно сообщить о поломке, и ее по возможности устраняют. И главное — заряжаться на них можно пока что абсолютно бесплатно. Раньше требовалось получение магнитной карты, но уже год как это требование отменено.

2. Удлинитель из окна
Поскольку электромобиль можно заряжать от бытовой сети, некоторые владельцы спускают из окна удлинитель и включают в него зарядку. Это, конечно, полный колхоз и безобразие. Так что и писать о таком способе не хочется.

3. Собственная станция в паркинге/гараже.

4. Своя станция во дворе дома
Это тоже реально в условиях мегаполиса. Существует порядок предоставления земельных участков, закрепленный в Земельном кодексе — разрешение на использование (не собственность, не аренда, а именно разрешение). В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1300 такие разрешения выдаются для размещения зарядных станций (терминалов) для электротранспорта. В каждом регионе существует свой порядок исполнения этого постановления.
После получения прав на участок подается заявление на получение ТУ (в Санкт-Петербурге это можно сделать удаленно через личный кабинет Ленэнерго). Поскольку станция зарядки переменного тока — довольно простое устройство с точки зрения энергетиков, а мощность невелика (не более 15 кВт 3 фазы), ТУ выдается без особых сложностей. После его выполнения инспектор пломбирует счетчик, находящийся в станции, и составляет акт о выполнении ТУ. Затем заключается договор с энергоснабжающей организацией, нужно ежемесячно сдавать показания и платить, как за квартиру.

В данном случае владелец электроавто также не завязан на публичную инфраструктуру, и фактически не тратит время на зарядку. Можно установить график зарядки, чтобы электромобиль заряжался только по ночному тарифу. И чтобы машина была прогрета к нужному времени, можно настроить время включения климат-контроля.

Таким образом, невозможность зарядки в мегаполисе — это скорее миф как следствие отсутствия достаточной информации.

Источник: www.drive2.ru