Карбюратор на змз 402 какой лучше

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО “К 151 С” И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5 + 1

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 – 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

6 февраля 2014, 22:37 #18

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

6 февраля 2014, 22:38 #19

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 23:26 #20 + 1

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

7 февраля 2014, 01:47 #21

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

7 февраля 2014, 05:34 #22

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

7 февраля 2014, 05:43 #23

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

Источник: wroom.ru

Communities › УАЗоводы › Forum › Карбюратор на ЗМЗ 402

Всем добрый день!
Решил в очередной раз задать этот глупый вопрос, что поставить?)

Сейчас стоит ДААЗ 2107, но с убитыми тягами и вообще в не очень здоровом состоянии.
Одни говорят поставить новый семерчный карбюратор — мол экономия бензина большая, а мощность теряется не сильно.
Другие за 126 карб. И не прихотливый, и родной. И потерь в мощности нет. И расход разумный.
Третьи болеют за 151. Но говорят он требователен к обслуживанию, что меня не радует. Кругом пыль, степи, плохой бензин. А опыта в переборке карбов ещё набраться успею)))

Так ли кретичная потеря мощности и выигрыш в бензне при семерочном карбе?

Попробуй меньше кушать в половину постоянно и посмотришь критично это или нет -через месяц, много мощности выдашь с такой экономией !

С другой стороны если я буду жрать раза в два больше, тоже не факт что мощности станет на много больше))

А ты норму потребляй !Я тебе не предложил от зила ставить без переделок !

Читайте также:  Как поменять зеркало заднего вида

А если жиклеры в семерочном поменять? расход конечно вырастет но и на мой взгляд карб этот очень даже ничего.

Не в жиклёрах дело а количестве проходимого воздуха, в семёрочном они маловаты по сути !

так и воздушные жиклёры меняются, по логике конечно озон для 1,5л а уаз 2,4 ; 2,9 куда ему в стоке, мне кажется подбор грамотный жиклёров устранит эту беду или я ошибаюсь?

Ошибаешься конечно !Диаметр заслонки для примера возьми первичной одного и второго.

Тут я не сравнивал конечно, Уазом не так давно владею, карб. трогать пока не довелось, но мысль поставить ОЗОН покоя не дает.

Пускай она тебя лучше покинет .

Я думаю она меня не покинет, как попадется ОЗОН так пожалуй попробую всё же, половина ругает, половина хвалит их, наверное самому надо попробовать, конечно специально покупать для этого карб не буду, сам придет тогда и поставлю!

.вот интересно, почему народ так упорно пытается наступить на грабли, на те самые что уже много и много водятлов наступило!

ну есть ведь нормальные карбюраторы к135 к88, мощные крепкие всепогодные с нормальным расходом
Ссыль в тему www.drive2.ru/l/5781241/
так нет же, обязательно нужно поставить карбозатычку с жигулей а потом быть почетным начальником колонны, при этом быть в полной уверенности что “экономия так и прет”
и ведь такого не разубедишь, он правда считает что экономит хотя расход и 20 а бывает и 25

ну да у каждого свой путь

Ну раз так то по ка не попробуешь не остановишься .

Я тоже так думаю, люди советуют фильтр волговский ставить воздушный, вроде как с объемом воздуха проблему решает? не сталкивался?

Причем тут волговский фильтр?! Да ты хоть от камаза поставь, от этого сечение диффузоров самого карбюратора не изменится, это и будет бутылочное горло.

Я тоже так думаю, люди советуют фильтр волговский ставить воздушный, вроде как с объемом воздуха проблему решает? не сталкивался?

сталкивался и ставил

Вот переделаю, создам пост, и опишу впечатления, а пока всё же при своём останусь)

Удачи !Только будьте добры с показаниями газоанализатора и на диностенде, а не попометром ощущения описывать !

О каком стенде речь? я не работник автосервиса, а собственно мои ощущения и разница в расходе топлива, собственно и будет наилучшим доказательством! у меня сейчас 126-ой стоит год назад его новый установили на только откапиталенный двигатель. Бывает беда с холостыми и хороший аппетит, а так в принципе всё ОК! я не в коем случае не хаю данный карб., но всё познаётся в сравнении!

Но ещё не помешало бы хотя бы выяснить о качестве смеси — бедная она там или богатая при разных режимах, т к от простой экономии и т д не далеко и до прогара клапанов или оплавления поршней и т д в следствии лишнего нагрева в камере сгорания от обеднённой смеси.

Тут собственно запах выхлопа помогает, когда бенз. в трубу летит не сгоревший очень чувствуется. а на обедненной смеси машина я так думаю и ехать нормально не будет?

Да согласен !Но всё же это всё на глаз !Правильно ?На ходу то совсем другой выхлоп по запаху и как его унюхать ?

На глаз оно для карбюратора чаще всего лучше бывает, года 3 уже к карбюраторщикам не езжу, всё вроде как надо сделают, а пока сам руки не засунешь нормально работать не будет.

Да правильно, со многим согласен !

Как Вы думаете, между 1,5 литра и 2,5 литра есть разница? Если бы ее небыло, то нахрена вообще изобретать разные карбы — ставили бы везде одну модель и не маялись.
Кстати у ненавистных буржуинов, тоже разные карбюраторы везде стоят))
Ставьте новый К-126 ГУ, и все намана будет, только сразу делайте тросовый привод газа и нормальный воздухан. Самый простой и надежный карб для УАЗа, лечится на коленке.

Стоял УМЗ-417 и карб 2107 с ЭМК. потери по мощности не заметил а жрать раза в два меньше стал! Советую оставить 2107!

.прям в два раза?!вот уж не переведутся сказочники!

Ну если до замены карба мне бака по городу хватало на 210 км, а после замены я на 20 литрах проезжал 190, вот и посчитай.

нормальный расход для уаза-18 литров
на любом ИСПРАВНОМ карбюраторе и исправных прочих системах
и все те кто кричат и бьют себя пяткой в грудь про расход в 10 литров-сказочники, это самое мягкое определение еще

лол. двс 402, карб 4178. в 12(!) по городу укладываюсь

.мне можешь не рассказывать, лол

уазу положено расходовать 19 литров в городе, это средний расход, сегодня ты можешь спалить 10 литров по за ветром-завтра спалишь все 25, доступно?

доказывать вам ничего не собираюсь. дело ваше.

За мой небольшой водительский опыт, было тоже испробовано много карбов на змз 402.Моё мнение(может кому то показаться ошибочным, но) из всех тобой предложенных я бы оставил с ваз 07.К-126 хороший карб, но расход у него завышен немного.к -151 выигровает тягой, но очень быстро выходят из строя ресурс мизерный у него.И на заводку зимой они не очень, попадаются конечно экземпляры но редко 1 на 1 000 000 .Ну а 07 на трассе разнице очень маленькая, едут одинаково.Но ваз расходует на половину меньше бензина.И по цене ваз самый дешовый из выше перечисленных.

по мне дак проще солекс поставить. ремонтируется легко, надежен как танк (покрайней мере у меня проблем не было с ним) кто то ставит дааз 4178 там расход типа меньше но у меня в горку не ехал. скорее всего из за других причин но самый простой 126 на волге 2410 был, проблем вобще не возникало. Когда брал волгу 3110 там был 151й карб. расход был около 40 литров, доехал до дома взял ремкомплект, перебрал и настроил карб с помощью икс, расход по городу был 10 литров. Проблема этого карба в колечке на игле, как минимум раз в год менять а то и чаще

.так, тут смотрю все очень печально подброшу свои 5 копеек www.drive2.ru/l/5046175/

вообще, сама идея снизить расход при помощи карбюратора-изначально обречена на провал
те кто ставят карбюраторы с жигулей-наоборот вместо экономии получают перерасход и потерю тяги

если не ясно объясню доходчивей
на нормальном карбе к135 или к88-если подложить кирпич под педаль-получится дааз
с даазом-вы всегда и везде почетный начальник колонны!

Источник: www.drive2.com

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

Читайте также:  Какие бывают знаки дорожного движения

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Источник: autoflit.ru

Альтенатива К151С на ЗМЗ-402?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания ⇒ Альтенатива К151С на ЗМЗ-402?

Модератор: Шмель

Сообщение Shuriken » 24 июл 2012, 15:16

Сообщение Евгений змз » 24 июл 2012, 16:40

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=1827А эту тему не пробовал прочитать,зачем новую открыл?Про карбы всё описано на форуме.

Сообщение tolik616 » 24 июл 2012, 22:01

альтернативы практически нет!либо импорт ставить!либо совдепию доводить!один знакомый продает какой то импортный карб и самодельный колектор!говорит что яко бы и мощь!и скорость!и экономия!а мотор поменял на 406!вывод?либо врет!либо руки не от туда!ну а так из свежего!на волге стоял 151с!повело верхнию крышку!на разборке купил 151с еще с пломбой!поменял.по городу расход где то 13.регулеровка!уровень,хх,чистка,вроде все!17 июля повез семью в тверскую!багажник!велосипеды!доп канистры!да и зад загрузил всяким !в деревне все нужно!от дома в питере до дома в тверской 600км!но еще и из питера надо выбраться!результат!бак 55л.до яжелбиц пол бака!скорость 90,100.на обгонах 120.это больше половины пути!дозаправка 30л.до деревни дошел без проблем!мотор под 76!залито 95 бензин!в яжелбицах 92!да еще так и не розобрался с шумом двигла как дизель!на трассе мотор дергало когда шел в спокойном режиме 90-100.даешь нагрузку просто зверь!вот и посчитай!нормальный или не нормальный карб151с?правда у меня есть коекакие переделки по не му я уже писал про это!из тверской до питера дошел без проблем,с учетом любимого вышнего волочка!пробка 15 км!2 часа!светофор который имеет всю россию!еще и осталось!в понедельник доехол до работы на комендань из центра,сегодня залил нз 10 литров нз, начал моргать индикатор!

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
в тверской,попытка устранить дерганю!под карб установлена текстолитовая прокладка!дерготня пропала!понятно!95 имеет лучшую испаряемость!почему 95!он на халяву!до питера средняя скорость 110 120!иногда 140!больше не идет!но иномарки делал!да и на рации хожу!они 80 я 110!а так выбор карба у каждого свой!кому вазовский нравиться!кому пекар!на газели с 402 средний расход был в городе 11-13,на трассе 11,карб 151с!да и руки нужны!иногда все самое простое так просто!что от него едет крыша !как это смаилик!

Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
а так наши авто любят что бы их постоянно гладили!нато они и наши АВТО!в них наша душа!хочешь почерстветь!?купи иномарку!

Источник: oldbusclub.ru

Тема: Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Опции темы

Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?

“Запилил” себе К-135МУ по статье Олега Мортиса “Дешевые лошади для ЗМЗ-402” но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме “Тапка в пол! Рвем со светофора всех!” 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!
Езда в режиме “овоща” или “дедушка едет на дачу” показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут “правду”(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?

Как будто на автомобильном форуме побывал

что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?

уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178

Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника шкода фабия

есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.

Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.

должна появится фраза “за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном”

Причем по факту чаще всего “переделка” заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.

RoK
, Вы определитесь, как говорится – Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много – надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином – он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент – мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?

Не понял про трамблер. Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым “газоновским” карбом. Или все это сказки и сказочники?

Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.

ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-кмч

Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.

Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент – поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов – москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.

впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 – 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить – получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.

Наверное огорчу – таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.

Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.

Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.

11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.

Мотор был хороший, от слова очень. И настроен был тоже очень хорошо.

А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши “7 по трассе и 9 город” . обман. или у вас не мотор, а пакет молока.

не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. – полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет – все остальное стандартные настройки золотой середины

Источник: www.autosaratov.ru