Карбюратор солекс 4178 1107010 40
Характеристики карбюратора ДААЗ 4178 1107010
Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.
Устройство карбюратора
Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.
Состоит карбюратор из следующих узлов:
- поплавковая камера;
- поплавок с игольчатым клапаном;
- дроссельная и воздушная заслонка;
- смесительная камера с диффузором;
- распылитель;
- воздушный и топливный канал.
Принцип работы
- Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
- Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.
- Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.
Отличия карбюратора ДААЗ 4178
Карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.
Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.
Установка карбюратора
Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.
Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:
- Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
- Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
- Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
- Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
- Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
- Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.
Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ
Регулировка карбюратора
С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:
- Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
- Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
- При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
- Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
- Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.
Основные неисправности
О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.
Практически все неисправности карбюратора можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.
Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.
Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.
Отзыв на карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
Источник: autodont.ru
Карбюратор солекс 4178 1107010 40
ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm
Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.
З/Ы для очень умных – купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm
ищи
— 16 май 2014 20:53 —
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm
Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан – вот это нужно настроить.
— Пт май 16, 2014 21:54 pm —
ищи
— 16 май 2014 20:53 —
Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.
В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm
to Серый
“Иногда лучше жевать, чем говорить” (с)
Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm
NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан – вот это нужно настроить.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm
Астрахань- гиблый город касательно мастеров.
Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота – машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.
Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси – машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.
ХХ я выставляю винтом ХХ.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm
Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.
Перед тем как крутить винт качества – винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
Как проверить есть ли разряжение в трубке?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm
На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.
Как мне его выставить?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm
Выделил на фотографии взятой в интернете:
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm
NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор “ДЗ1-стенка СК1”.
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит – чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.
ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение NewProkuror » Сб май 24, 2014 19:30 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение shtepsel_ » Сб май 24, 2014 20:36 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение Михалыч152 » Вс май 25, 2014 15:24 pm
ДААЗ 4178-1107010-40
Сообщение SergeiNSK » Вс июн 09, 2019 16:16 pm
Источник: www.gaz-24.com
Характеристики карбюратора ДААЗ 4178 1107010
Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.
Устройство карбюратора
Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.
Состоит карбюратор из следующих узлов:
- поплавковая камера;
- поплавок с игольчатым клапаном;
- дроссельная и воздушная заслонка;
- смесительная камера с диффузором;
- распылитель;
- воздушный и топливный канал.
Принцип работы
- Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
- Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.
- Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.
Отличия карбюратора ДААЗ 4178
Карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.
Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.
Установка карбюратора
Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.
Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:
- Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
- Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
- Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
- Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
- Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
- Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.
Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ
Регулировка карбюратора
С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:
- Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
- Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
- При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
- Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
- Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.
Основные неисправности
О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.
Практически все неисправности карбюратора можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.
Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.
Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.
Отзыв на карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
Источник: autodont.ru
Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)
Опции темы
Поиск по теме
Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)
Доброго дня!
В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в – 40° это может закончиться плачевно.
В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройкеОднако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
Фото 1Фото 2
Фото 3
И второй вопрос.
Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?
винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).
Про винт количества понял.
Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))
спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.
Рыжый, этот?
Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.
тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.
винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный
про элклапан правильно сказано
откуси иглу и так езди
Итак: винт количества:
Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче – обороты холостого хода)
Винт качества:Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))
Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.
не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.
работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить
и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система
запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании
работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить
и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система
запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании
Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.
Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).
Не, тут такого нет (вроде)))
В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.
Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:
Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под “выключателем” (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((
а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?
Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
Все это было в установочном комплекте.
Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
Спасибо ребятам, которые откликнулись!
я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.
Источник: forums.drom.ru
Карбюратор солекс 4178 1107010 40
Читаем дальше про ДААЗ
Цитата:
“Сообщение от Trilobit
Я вот тоже раскидал свой новый 40-й ДААЗ. Перечитал ветку уже раз 5. Делаю выписки. Но не ясные моменты остались, а учиться на собственных ошибках утомился уже. Поэтому присоединюсь к коллеге и попытаю тебя, Агафон
Подбираю сейчас свёрла и жиклёры дабы привести карб к рекомендованым настройкам. От избытка инфы начинается в голове какша.
1.Ты везде пишешь что комплекс доработки включает и переделку ХХ (отверстие под иглу сверлом 1.8 мм, жиклёр ХХ 4.5 – 5 мм.). Но вот в цитате “после переделки системы ХХ надо установить родные жиклеры” это справедливо только для хх 5.5?
2.Следующий вопрос. ГВЖ1 у меня стоит как и указано выше А 180 с толстоэ эм. трубкой. Трубка на жиклёр напрессована, не снимается. Планирую заменить на приобретённый zc 135 пройденый сверлом 1,285 (по результатам серии замеров микрометром). На 180-м толстая трубка, на 135-м худая. Трубки не снимаются. Вопрос – так и ставить рассверленый 135-й с худой трубкой как ГВЖ1?
3. ГВЖ2 – будет также zc130-135 рассверленый каким сверлом?
4. В ДААЗ 4178. 10 (на котором и езжу) в каждой камере свой носик уск. насоса. В ДААЗ . -40 всего одна в первую. Хотелось бы услышать комментарии
1. про родные жиклеры – я лично считаю, что родные жиклеры надо выкидывать из карба нах сразу же после покупки и ставить вместо них те, которые уже были неоднократно поименованы. Но такая категоричность суждения возникает только после определенного практического собственного опыта. Многие люди, собирающиеся переделать свой карбюратор, таким опытом не обладают в связи с чем их часто согревает надежда на то, что ВДРУГ или МОЖЕТ БЫТЬ их карбюратор сможет работать и на родных жиклерах. Источники таких надежд у каждого свои и перечислять их здесь нет никакого смысла. С учетом вышесказанного если я где-либо и говорю про установку родных жиклеров то это только есть выбор наименьшего зла из имеющихся альтернатив в связи с отсутствием желания или возможностей изготовить рекомендованный комплект. У Демона таким меньшим злом (на мой опять таки собственный взгляд) будет родной комплект из того, что им было перечислено.
2. ГВЖ1 – собирать только на толстой трубке, которая снизу заглушена еще и шариком. В связи с тем что сверлами мы можем модифицировать только те диаметры, которые по факту меньше тех, которые нам необходимо получить, с самого начала был рекомендован к покупке ремкомплект Солекс 21073, который этим требованиям (по диаметрам жиклеров) полностью удовлетворяет.
Диаметр 1,285 для ГВЖ 1 недостаточен. Рабочий диапазон ГВЖ1 всего четыре сотых мм или = 1,30 – 1,34 мм. Поэтому лучше всего сделать 1,32 мм. (при 1,34 уже может наблюдаться начало подтупливания).
Тебе лично (как уже состоявшемуся счастливому обладателю ДААЗ 4178. 10) покупать вообще ничего не нужно. Просто берешь комлпект жиклеров этого карба и пересверливаешь их, после чего устанавливаешь их в 40-ку вместо штатных.
3. ГВЖ2 – жиклер на трубке ZC сверлишь диаметром (не менее) 1,34.
Весь диапазон ГВЖ2 я не тестировал. Просто последовательно понемногу увеличивал его диаметр до тех пор, пока 2 камера не заработала нормально. Этим диаметром оказались указанные 1,34мм, что соответствует 145-му воздушному жиклеру.
Вполне вероятно, что 2-ю камеру можно настроить и получше, но я на ДААЗе не работаю и поэтому с удовольствием прочитаю чей-нибудь отчет о его сексуальной сессии с тестированием различных вариантов жиклеров во 2-й камере
4. Носик уск. насоса употреби от 40-го карба. Комментариев на эту тему вагон и маленькая тележка. Общественное мнение уже давно склонилось в пользу ОДНОГО носика, писающего в 1-ю камеру.
5. жиклер ХХ – с этим вопросом окончательной и полной ясности пока нет. Надо экспериментировать, а на это нет времени да и зима, однако. На сегодняшний день имею следующие убеждения – не менее 0,5 мм. У меня стоит 0,55 и похоже, что это вовсе не предел.
Пока выявлена такая закономерность – чем больше диам. жиклера ХХ, тем лучше низы у двигла. Но тут проблема комплексная поэтому надо вовремя останавливаться.
Источник: krajzemli.ru