Смотреть тест драйв нива шевроле
yuriygustav › Блог › Тест драйв- Нива Шевроле.
Рад приветствовать здесь своих подписчиков и просто зашедших почитать.
Представляю Вам очередную рублику моего блога- Тест драйв!
Это уже не первый мой тест драйв, до него были множество автомобилей, но запись решил сделать только сейчас и именно об легенде отечественного автопрома Ниве. И ничего страшного в том, что теперь она с приставкой Шеви.
В далёком 2012 году, брал уже тест нивы, но тогда он был совсем коротким и все испытания проходили на асфальте и ничего больше. Единственно, что я тогда отметил, это энергоёмкость подвески и лояльность к ямам на дороге.
В этот раз тест драйв должен был пройти в полевых условиях с серьёзными испытаниями.
Менеджеру сразу сказал, автомобиль нужен для охоты и рыбалки, соответственно требуется полноценный его тест.
Уделим небольшое внимание внешнему виду автомобиля.
И вот наконец мне повезло по настоящему, сесть за руль этого небольшого монстра и почувствовать всю его прелесть, плюсы и конечно минусы.
На тест был представлен автомобиль стоимостью 561 тысячу рублей. Комплектация включала в себя электро зеркала, передние стёкла и кондиционер. Шноркель и стальной лист защиты по всему днищу автомобиля.
И вот на пути нам попалась очень коварная лощина.
Но мы все продолжили бороться за свободу нашей тестовой нивы. Бросали под колёса камни, а менеджер, профессионал в смысле бездорожья, выполнял все необходимые действия в подобной ситуации. Сушил почву колёсами, а потом старался выбраться из плена и когда казалось, вот вот и Нива вылезет, она снова оказывалась в этой колее.
Мы предприняли последнюю попытку. Просушка, накидываем камни и в этот момент приехала вторая Нива, призванная нас вытащить. Коллега привёз и трос, совсем новый, взятый из магазина, для теста.
Но наш водитель отказался от помощи, как будто был уверен в своих способностях и возможностях Нивы.
Ещё одна попытка, буксуем и Нива на свободе.
Массу положительных впечатлений оставила эта Шеви Нива. У меня просто нет слов. Как я горд за наш автопром и за Ниву!
Вот она, красавица.
Вот такой получился у нас тест драйв, пройденный в тот же день когда мы ездили в Мамонтову пустынь, а именно по приезду от туда.
Спасибо Всем за внимание. Ставьте лайки и пишите комментарии!
Хочется надеяться, что эта рубрика приживётся.
Не обещаю, но надеюсь на следующий тест драйв, который будет посвящён новинкам АвтоВАЗа, Весте и Х Рею.
Источник: www.drive2.ru
Новый Chevrolet Niva 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.
Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.
Плюсы и все минусы Шевроле Нива
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Микроклимат
- Обзорность
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
- Дизайн
Отзывы владельцев Chevrolet Niva
Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.
Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.
Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.
Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Шевроле Нива 2019 цены и комплектации
Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 | 680 000 |
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 | 729 000 |
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 | 764 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 | 799 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Chevrolet Niva
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4048 / 1786 / 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,5 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,1 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 10,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.
Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva
Внешний вид
Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.
Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.
Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2019 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.
Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования
Салон
В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.
Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.
При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.
Источник: www.auto-dd.ru
Видео тест драйв Нива Шевроле
В тест-драйве представлена люксовая версия Chevrolet Niva в модификации Burton Edition, а проще говоря, с некоторой Offroad подготовкой в виде шноркеля, резины Continental crosscontact, крутых черных дисков и пластикового защитного обвеса по кругу.
Что из себя представляет данный аппарат
Для Шевроле Нива обзор не может не быть эмоциональным.
Только взглянув на заднюю распашную дверь, сразу хочется накинуть Шеви + 50 чков проходимости. Всё-таки запаска, весящая на задней двери, может и по-мальчишески, но это реально круто.
Сам же багажник не поражает воображение своей вместительностью. Его объем составляет всего 325 л. штатно и 650 л. при разложенном заднем ряде. В последнем случае пол получается со ступенькой. Естественно, если завалить багажник под крышу, то получится больше, но не так чтобы сильно. Стоит отметил, что процесс складывания и раскладывания заднего ряда реализован достаточно коряво. Спинки могут просто залипать и отказываться застегнуться, потому что шнурок связанные с механизмом запора застрял.
На заднем диване оказалось достаточно просторно. При росте 180 см был даже запас пространства и в ногах, и над головой.
Но больше тут нет ничего. Нет даже подголовников, что может привести к травме шеи при ударе сзади. Стеклоподъемники, реализованы с помощью старой доброй «мясорубки».
Спереди картинка не сильно лучше. У Chevrolet Niva руль регулируется только по высоте. У кресла всего две регулировки: можно двигать вперед-назад и менять наклон спинки. Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: регулировки жарко-холодно у печки с кондеем, обдув тихо или очень громко, колхозная магнитола.
Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля. Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже в -20, но всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного.
По бездорожью
По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных целей, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни. На таком тест драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов.
Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет 200 мм. Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина.
Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.
Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу. Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.
На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса.
Итог тест-драйва по бездорожью
Возможно сложиться впечатление, что данное авто представляет собой сущий «треш», но стоит отметить, что владелец Нивы всё равно заедет гораздо дальше, чем владелец крутого кроссовера. Причин тому две:
1. Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.
2. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма горок всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.
В городских условиях
Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд.
Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до нее. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос. Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная.
По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть! Более того, по большому счёту быстрее 100 кмч ехать уже не хочется. Оптимально где-то 80-90кмч., ибо на 100 обороты уже в районе 3.000. А «шумки» нет.
Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. по трассе.
В плане безопасности к есть вопросы. С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка.
Вывод
Авто дарит огромное количество эмоций на бездорожье, но вот ездить на ней каждый день по городу в режиме вечных пробок — это что-то за гранью нашего разумения. Для этих целей и за те же деньги полно куда более привлекательных аппаратов. Он подойдет, как второй автомобиль или если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, или если вы заядлый рыбак или охотник, то Нива определенно интересный автомобиль.
- Двигатель — 1,7 л
- Мощность — 80 л.с.
- Крутящий момент — 127 Нм
- Разгон 0-100 — 19 см
- Трансмиссия — 5-МКПП
- Колесная база — 2450 мм
- Снаряженная масса — 1410 кг
- Базовая стоимость — от 450.000
Источник: autodrom.su
Смотреть тест драйв нива шевроле
Войти
И нашим, и вашим. Chevrolet Niva
Приставка “Шеви” к привычной “Ниве” поначалу резало слух. Да и на дорогах на рубеже тысячелетия ещё встречались автомобили с привычной ладьёй вместо заморского креста. Однако, после объединение в СП и Шевроле, и АвтоВАЗ, а главное покупатель остались в плюсе. О плюсах и минусах Шеви-Нивы, типичных “болячках” и причинах недюжинной популярности – вновь в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”
По некоторым данным, за время сотрудничества конструкторы американского концерна внесли более 1700 изменений. Автомобиль на тесте – дорестайлинговый, 2004 года, и именно на первых автомобилях некоторые изъяны проявились раньше, чем на рестайловых. Но обо всём по порядку.
Впервые прототип Нивы 2123 показали в 1998 году на Московском автосалоне, хотя в большей степени изменилась только “обёртка” – большинство агрегатов, а это прежде всего двигатель и коробка, остались унаследованными с “классической” Нивы. По финансам, правда, завод на тот момент был не в состоянии справиться с выводом на рынок новой модели, именно поэтому и был заключён договор с General Motors. Фактически, продан был весь бренд под названием “Нива”; именно поэтому выпускающаяся до сих пор трёх- и пятидверка 2121 числится как Лада 4Х4.
К моменту разработки автомобиль выглядел достаточно самобытно, хотя отдалённо напоминал Kia Sportage первого поколения. Эра так называемого “биодизайна” сходила на нет к концу 90-х, и сегодня даже обновлённая Шеви-Нива придирчивому автолюбителю может показаться простоватой или “немодной”. Учитывая целевую аудиторию, склонную к использованию её чаще вне дороги, этот аспект едва можно назвать уместным.
Не смотря на постоянную работу по доработке автомобиля на заводе, первые серии имели немало “детских болезней”, с которыми владельцы “Шнив” сталкивались не раз.
Типичная беда – проблемы с различными протечками. Не зря владелец автомобиля, Николай, обмолвился фразой “всё течёт”. Часто протекает охлаждающая жидкость: на первых автомобилях были сильно перетянуты хомуты шлангов; отдельно владельцы отмечают подтёки в районе нижнего патрубка на расширительном бачке. Есть жалобы на течи трансмиссионных сальников, поочерёдно вытекающие амортизаторы (это, однако, напрямую зависит от характера эксплуатации).
Как видно на фото, пространство багажника не так уж и велико: объём составляет 320 литров. Для сравнения – у Шкоды Фабиа он на 5 литров меньше, притом что классы автомобилей совершенно разные. Радует то, что это вдвое больше, чем на классической Ниве.
Тёмно-зелёный цвет “Амулет” действительно один из лучших, которыми красились Шеви-Нивы. После рестайла доступно аж 11 цветов, на улицах всё чаще их видно в металлике. Кенгурятник – “Акула”, стоимость в пределах трёх с половиной тысяч.
После рестайлинга поменялся руль, здесь ещё старый. Были нарекания у владельцев к печке – точнее к неточной работе ползунка заслонки (ненароком можно сломать). Скрипы, увы, присутствуют, но общий шум в салоне можно назвать умеренным. Плавность хода так и вовсе радует, особенно на разбитых дорогах, которые можно найти и в черте города. Обилие дополнительного оборудования – на совести владельца.
Сиденья порадовали своей мягкостью, ткань за время использования автомобиля отлично сохранилась.
Единственное, что может омрачить комфорт задних пассажиров – наличие центрального тоннеля. Места для троих достаточно, хотя и без избытка. Двери открываются широко – забираться легко.
Из дополнительных приборов – датчик давления масла и кренометр. Последний девайс интересен в условиях бездорожья, дабы показать критический уровень продольного и поперечного наклона. Стоит около пятисот рублей, но польза – несомненная: можно в нужный момент понять – стоит ли “лезть” дальше, или уже пора “давать заднюю”.
Борткомпьютер – аналогичный тем, что устанавливаются в современных иномарках, функции те же: указание расхода топлива, пробег за поездку, возможность напоминания о ТО и так далее. Средняя стоимость – до трёх тысяч рублей.
Всего две тысячи, и вместо солнца вас будет радовать фильм. Козырёк “читает” как CD/DVD, так и привычные флешки.
Жалобы на коробку тоже носят системный характер: после 10 тысяч может нечетко включаться 2-я и третья передачи. Причина – хомут в приводе механизма переключения. Понижающий ряд передач делает автомобиль уверенным тихоходом бездорожья. Именно тихоходом – двигателя 1.7 мощностью 80 л.с. явно не хватает, особенно в городе. Медленно, динамики не хватает катастрофически.
На сегодняшний день продаётся уже обновлённая Шеви-Нива, ценник начинается от 459 тысяч. В базе – центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Высшая комплектация на 98 тысяч дороже – тут и легкосплавные диски 16″, и улучшенная обивка салона, молдинги и зеркала в цвет кузова.
Главное при выборе остаётся цена. За эти деньги у вас в пользовании появится автомобиль с едва ли не лучшими показателями проходимости. А при желании, наличии умелых рук и достойном и своевременном сервисе, Шеви-Нива может стать лучшим универсальным автомобилем – как для семьи, так и для любимого внедорожного хобби.
Бесценные кадры с заветного бездорожья – как всегда на youtube в очередном выпуске “Большой тест-драйв. Б/у”.
Источник: btdrive.livejournal.com
Тест драйв нива шевроле видео
Представим вашему вниманию максимальную подборку тест-драйвов автомобиля Нива Шевроле на видео. Вам не нужно заниматься поиском и тратить своё время, чтобы найти лучшие тест-драйвы, все они представлены на этой странице.
1. Честный тест-драйв автомобиля Нива Шевроле. Рассказывают все преимущества и недостатки данной модели. Стоит ли брать новую или выгоднее приобрести поддержанный вариант.
2. Нива Шевроле видео тест-драйва от реального владельца. Это скорее отзыв, в отличии от большинства обзоров, делает его хозяин автомобиля, которые проехал на нём не одну тысячу километров, в течении одного года.
3. Хорошо всем известная передача “Большой Тест-Драйв” Сергея Стилавина и Рустама Вахидова, оценивает автомобиль Chevrolet Niva б/у, все слабые и сильные стороны. Стоит ли брать поддержанную машину, сколько выходит её содержать и стоимость запчастей. Правда сразу хочется предупредить, что много “воды”.
4. Очень красивое видео теста драйва нивы шевроле. Много графиков, езда на бездорожье. Приводим несколько для примеров. Показан также краш-тест.
5. Нива шевроле видео теста по бездорожью от знаменитого обзорщика Академика из Питера.
6. Жёсткое тестирование Шнивы. Слабые и сильные места, езда на дороге и за городом.
7. Нива Шевроле 4х4 оффроад тестирование. Записаны покатушки по бездорожью, крутым горкам зимой. Горизонтальное вывешивание и многое другое.
8. Сравнительный тест-драйв Renault Duster – UAZ Patriot – Chevrolet Niva как они покажут себя в эксплуатации, на плохой дороге.
9. Тест-драйв Нивы Шевроле для тех кто хочет купить б/у автомобиль. На примере автомобиля 2008 года выпуска, с пробегом 38 тыс.км. Один из лучших тематических обзоров, хотя его и делает девушка. Рассказываются все слабые стороны, что может сломаться в первую очередь, на что стоит обратить внимание при покупке поддержанной машины.
Источник: vazhelpgid.ru