Катушка зажигания дэу нексия 16
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Модуль зажигания (катушка) Daewoo Nexia N150 1.6 16v F16D3 — часть 2
Всех приветствую. Продолжение истории про то, как я грешил на катушку…
В прошлой записи писал про то, как вылезает чек (Check Engine) на катушку. Но проблема оказалась не в ней…
Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.
Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.
Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))
Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.
На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры В итоге за это дело я отдал 1000₽.
А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.
Вот такую тренировку замутила мне моя бричка…
Источник: www.drive2.ru
Катушки зажигания Daewoo Nexia в Балашихе
Катушка зажигания с в/в колпачком TRIUMPH, PHANTOM, HER.
Катушка зажигания daewoo nexia/espero 1.5-2.0 94-/1,5 1.
Контактная группа замка зажигания MK (1017000707)
Катушка зажигания КТ50 SIGMA SPORT (WM)
Катушка зажигания daewoo nubira/rezzo/lanos 1.4i-2.0i 9.
Катушка зажигания 152F/154F
Катушка (модуль) зажигания Nexia/Lacetti DOHC StartVolt
Свеча зажигания DAEWOO Nexia CHEVROLET Lacetti/Lanos/Av.
Катушка зажигания AMD AMD.RENEL111
Свеча зажигания 3967 NGK (ОЕМ: IK16#4;IK16TT#4;K16TR11;.
Катушка зажигания daewoo evanda (klal) 2.0 02-, lanos (.
Fortluft Катушка зажигания Hyundai / Kia ic054
Gm Катушка зажигания DAEWOO Nexia SOHC 01115467
Наконечник катушки зажигания дв.405,409 евро-3
Катушка зажигания daewoo: espero (klej) 1.5 16v 91-99.
Катушка (модуль) зажигания Aveo/Matiz/Captiva StartVolt
Катушка зажигания DAEWOO: EVANDA (KLAL) 2.0 02-, LANOS.
Катушка зажигания daewoo nexia/espero 1.5-2.0i 95 Stell.
Катушка зажигания Nexia/Espero SOHC StartVolt
Катушка зажигания Mitsubishi 1832A062
Катушка зажигания с наконечником BERU ZSE030
Катушка зажигания daewoo nubira/rezzo/lanos 1.4i-2.0i 9.
PATRON PCI1068 катушка зажигания daewoo espero klej 1.5.
Свеча Finwhale Daewoo Nexia Дв 1.5-1.6 16V Chevrolet Av.
Катушка зажигания Zotye T600 1.5
Катушка (модуль) зажигания Accent (тагаз) (01-)/Getz (0.
Катушка зажигания Урал, Днепр 12В.
Катушка зажигания Daewoo/Chevrolet Matiz/Spark SC 0547
Щеточный узел стартера DAEWOO Nexia/CHEVROLET Lanos AMD.
Катушка зажигания для а/м ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ Б115 Ст.Оскол
NBN 9638111 колодка nexia, matiz замка зажигания с пров.
Катушка зажигания Nexia/Espero SOHC StartVolt
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Катушка зажигания DAEWOO Nexia (1.5 DOHC) ERA 880044 — Оставить отзыв
Артикул: 880044 , артикулы доп.: 96350585
Код для заказа: 613965
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos3 чертежа
- ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2339919″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2339941″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
- ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2339920″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens3 чертежа
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2359213″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2359235″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2359214″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- Легковые автомобили / Daewoo / Lanos3 чертежа
- ” href=”/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2350770″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- ” href=”/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2350769″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
- ” href=”/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2350791″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Электрический импульс, необходимый для возникновения искры, создается с помощью довольно простого устройства — катушки зажигания. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье.
Источник: www.avtoall.ru
Куда “ушла искра” у “нексии”
КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»
КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»
Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.
Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.
С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.
Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.
Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.
Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.
Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.
Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.
Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)
Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10–15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.
На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.
Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.
Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.
Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.
Под полюсами статора — индукционная катушка, виновница хлопот.
Источник: www.zr.ru
Неисправная катушка зажигания на автомобиле Daewoo: чинить или менять — вот в чем вопрос
Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.
Особенности устройства катушки зажигания
В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.
Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.
Как проверить катушку зажигания?
Самый простой способ проверить работоспособность следующий:
- необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
- установите тестер на максимальный диапазон;
- теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
- сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.
Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.
Характерные неисправности узла и способы их исправления
Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.
Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.
Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.
В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).
Инструкция по замене
Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:
- вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
- выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
- затем снимите сами болты вместе с планкой;
- теперь можно извлечь старую катушку;
- установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.
Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.
Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»
Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.
В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.
Видео «Искрит катушка у Нексии»
Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).
Источник: avtozam.com