Киа рио 3 датчик давления масла

KIA Rio Синяя › Бортжурнал › Неудачная замена датчика давления масла

При выкручивании старого датчика силумин просто раскрошился, да так, что не приварить, ни приклеить поксиполом. Купил б/у картер двигателя, много там предстоит разобрать, чтобы его поменять?

Цена вопроса: 15 000 ₽

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2011

Смотрите также

Комментарии 38

Не узнавал? А заварить нельзя?

Уже отдал мастеру, он говорит, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку, там где цепь, ещё что-то снимать хочет… Где-то в интернете прочитал, что нужно просто подвинуть коробку в сторону и открутить, затем прикрутить новый картер. Действительно ли нужно все это разбирать, хрен его знает… Заварить не вариант, все равно картер снимать придется.

Уже отдал мастеру, он говорит, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку, там где цепь, ещё что-то снимать хочет… Где-то в интернете прочитал, что нужно просто подвинуть коробку в сторону и открутить, затем прикрутить новый картер. Действительно ли нужно все это разбирать, хрен его знает… Заварить не вариант, все равно картер снимать придется.

А что если и вправду вкрутить болт с подходящей резьбой, обварить аргоном, выкрутить болт, а потом датчик вкрутить с фиксатором резьбы?, прямо на месте

Видно что крутили криво, большая боковая нагрузка была. Кто то кривыми руками себе тупо датчик вырвал. И не надо говорить что само сломалось. Ты сам запорол деталь. Откручивать надо строго по центру оси. Не надо выламывать как гвоздодером.

надо было таджика нанять. в москве их много))))

Видно что крутили криво, большая боковая нагрузка была. Кто то кривыми руками себе тупо датчик вырвал. И не надо говорить что само сломалось. Ты сам запорол деталь. Откручивать надо строго по центру оси. Не надо выламывать как гвоздодером.

Я его не выламывал, крутил пока не открутиться

На фото все видно, ты его именно выламывал. Крутил с диким смещением. Этот как взять удлинитель и крутить за ручку не придерживая центр удлинитель. Баллоник возьми крестовый и не держать за центр нажми на рычаг. Тоже откручивание идет с вырыванием. Так что ты его вырвал своими кривыми руками.

Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера форд мондео 4

Ты лучше напиши как теперь эту деталь менять

Пишу- купи книгу по ремонту автомобиль, читай. Все, ничего сложного.

Это конечно ничего сложного. Нет чтобы просто сказать, типа сделай это и это, открути это и то, так нет же… ты сломал, ты говнюк, сам е.сь. Человек да, сломал, но вопрос изначально был каким? Что надо снимать и откручивать, а не “почему оно так случилось и теперь называйте меня всякими словами”, если нечего сказать по сути, то зачем вообще что-либо говорить? Чем ты помог своими постами?

Для непонятливых. Я объяснил на будущее как правильно откручивать соединения что бы их не ломать. Сказал где найти информацию по ремонту. Этого не достаточно? Надо разжевать и в рот положить? Ты то сам чем помог кроме того что стал указывать другим, в чем твоя помощь? Или нам главное пукнуть и уйти? Так что ищи бревно в своем глазу.

Вопрос изначально был в другом, “что сделать теперь для замены”, а не “поругайте меня пожалуйста”. А насчёт моей помощи, я по крайней мере предположил, что именно надо сделать для ремонта, а у тебя всё свелось к тому, почему всё так сломалось, и я был один из первых, кто хотя бы посоветовал, а не отчихвостил, если ты ещё мои посты не видел.” Сказал где найти информацию по ремонту”… Вопрос был какой опять же изначально? Где найти инфу по ремонту? Нет! А “Кто знает, много ли откручивать придётся?” Ты знаешь ответ на этот вопрос, если знаешь, так скажи, зачем отфутболивать на изучение литературы? Человек сам знает, что есть такие книги.

Есть такая притча Дай голодному рыбу — и ты накормишь его на один день.
Дай ему удочку, научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь
Вот ты пытаешься его накормить, я даю удочку. В этом наша разница. Надо видеть дальше своих очков.

Ну к примеру я очки не ношу, зрение отличное в свои почти 40 лет, не знаю как у тебя с этим делом, притча хорошая, но отсылание к литературе и порицание за неосторожность в данном случае никакой пользы не имеет, а на конкретный вопрос “что теперь делать”, ни в одном твоём посте не нашёл ответа.

Читайте также:  Как установить тросик спидометра

Буть добр, почитай умную литературу и не пиши глупости. Я тебя не спрашивал носишь ты очки или нет. Дело вообще не в очках. Если я тебе скажу что ты не видишь бревна в глазу, ты пойдешь бревно в глазу искать? Это клиника товарищи.

Согласен, если человеку хочется другому указать о причине поломки, но не говорить, что нужно сделать для ремонта, то он именно так и будет делать. Твоя инфа в данном случае не актуальна, по данному вопросу ты просто сотряс воздух, да, в твоих словах есть правда, и это предостережение, но в данном случае это ничто. За сим заканчиваю этот разговор, он как о стенку.)

Ты еще сдесь? Я думал ты давно уже в Перу на горе…

Для непонятливых. Я объяснил на будущее как правильно откручивать соединения что бы их не ломать. Сказал где найти информацию по ремонту. Этого не достаточно? Надо разжевать и в рот положить? Ты то сам чем помог кроме того что стал указывать другим, в чем твоя помощь? Или нам главное пукнуть и уйти? Так что ищи бревно в своем глазу.

Во всех твоих постах ни слова по изначальному вопросу, это уже всё произошло. Человек не спрашивал как открутить датчик, чтоб не сломать картер, человек спросил, что надо открутить, если кто знает. Ты знаешь?)

Тебе религия не позволяет читать профильную литературу? Возьми книгу по ремонту машины, там все есть, даже с картинками. Зачем мне здесь начинать пересказывать книгу? Смысл сего действия?

Источник: www.drive2.ru

Проверка давления моторного масла Киа Рио

3.2. Проверка давления моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров.
2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра.
3. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин –1 прочтите давление, показываемое манометром.

Давление масла: 294–392 кПа

5. Если давление отличается от требуемого значения выясните причину и проведите ремонт.
6. Выверните штуцер манометра и вверните на место датчик давления масла.

Момент затяжки: 12–18 Н•м

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка давления моторного масла Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка давления моторного масла Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: automend.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]