Порше панамера большой тест драйв

alan-enileev › Блог › Итоги недельного тест-драйва PORSCHE Panamera GTS + видео с экстерьером, интерьером и динамикой : )

Мне всегда было интересно узнать, что же представляет из себя популярнейший в премиум-сегменте автомобиль под названием PORSCHE Panamera и вот наконец, такая возможность появилась, аккурат перед выходом нового поколения : ) Итак, друзья, давайте разбираться подробнее в Panamera в версии GTS!

Перед Вами рестайлинговая модель и с обновлением в экстерьере изменились в лучшую сторону фары и фонари. Кстати, фары выполнены теперь в стилистике передней иллюминации нового 911 – классное решение : )

А когда сидишь за рулем или на пассажирском сидении, то глядя вперед, Вы заодно видите часть крыльев, что является фирменной фишкой автомобилей PORSCHE…)

Если говорить об обуви, то спереди у нас 255/40 R20, а сзади широченные 295/35 R20! В 15-ти спицевых дисках плохо прячется мощнейшая тормозная система – шесть поршней спереди и четыре сзади и сразу хотел бы сказать, что тормозит Panamera в предельном режиме просто эталонно! Замедление сильнейшее!

Теперь давайте перейдем к задней части автомобиля и самая интересная часть здесь это конечно же трехсоставной спойлер!) Да да, Вы не ослышались, именно трехсоставной, посмотрите как он работает, это то еще зрелище : )

И, как мне кажется, он должен быть всегда в активизированном режиме, ибо когда он сложен, то «попа» Panamer’ы выглядит слишком уж добро и лично мне не хватает гармонии в ее виде, поэтому включаем антикрыло и наслаждаемся правильным «луком» backside’а : )

Конечно же нельзя не отметить эстетику выхлопной системы – сзади у нас эффектная четырехстволка, причем каждый элемент очень даже приличен по своему размеру, выглядит убедительно, под стать звучанию большого мотора, о котором чуть позже : )

Но давайте же присядем в салон, а здесь Вас ждет самое настоящее королевство! Иначе назвать такой интерьер я не могу, здесь все на высшем уровне, лучшие материалы, идеальная сборка, куда не глянь – глаз радуется всюду!

Даже не знаю с чего начать, что же, давайте прямо по порядку, давайте с карт дверей! Здесь доминирует коричневая и бежевая кожа вместе с карбоновыми элементами мелкого плетения, так же как и во всем салоне!

Руль, какой руль! На фото и видео он может показаться тонковатым, но в местах обхвата анатомия идеальна : ) А как на нем смотрятся карбоновые элементы, ух и ах, простите пожалуйста : )

Передачи можно переключать с обоих сторон: нажатие от себя это повышение передачи, а на себя – понижение. А еще на самом руле можно видеть какой спортивный режим сейчас активирован – стиль : )

Панель приборов выполнена в классическом для PORSCHE стиле и мне нравится как выглядит экран в четвертом по счету колодце, читаются приборы хорошо : )

А вот часы по середине торпедо в темное время суток, как правило, отражаются в лобовом окне, что маленько отвлекает, это неудобно, но это фирменный элемент для PORSCHE, так что, как говориться, искусство требует жертв!)

Должен отметить что пространства в Panamera очень много, особенно над головой – при моем росте в 175 сантиметров запас еще на 20 см минимум!

Мультимедиа это единственный момент, который мне не нравится в этом перфекциозном автомобиле, слишком много кнопок, сходу разобраться не просто, но в ноябре месяце появится новая Panamera и там с этим уже полный порядок, наконец то! Многие поршеводы ждали ее : )

Селектор переключения передач так и отдает качеством, когда совершаешь им переключение, и так все в этом автомобиле, качество просто зашкаливает и вот даже взять банально поворотники или регулировки сидений или стеклоподъемники – даже эти элементы реализованы на отличном от других автопроизводителей уровне, я не знаю как они добиваются такого эффекта, но из всех этих мелочей и формируется магия перфекциозности PORSCHE : )

Посадочная формула здесь на четырех человек и поэтому сзади только два сиденья, что мне нравится, ибо это VIP-style, именно так в Panamer’е и должно быть, никакого дивана, так! Здесь так же немало карбона, подробные регулировки климат-контроля, не хватает только регулировки уровня наклона : )

Очень круто выглядит интерьер в таком комбинированном варианте – бежевый и коричневый, правда? Особенно круто в таком раскладе смотрятся сиденья, ну да ладно, давайте наконец приступать к вождению : )

Под капотом здесь все еще атмосферный V8 объемом 4.8 литра и знаете, со временем становится все более и более грустно быть за рулем таких добротных «атмосферников», ибо понимаешь, что дни их сочтены, все переходят на малообъемные турбо, прощаясь с приятными характеристиками атмо-моторов в виде удивительного звучания и моментального подхвата, но таков путь развития автоиндустрии, с этим ничего не поделаешь!

Когда заводишь «панаму» GTS, то в районе выхлопной системы происходит полноценный животный «рявк», Panamera словно тигр дает о себе знать и это не удивительно – в этом V8 базируется табун в 440 лошадей и агрегатируется эта групировка с семиступенчатым роботом PDK…)

Вместе с полным приводом при старте в режиме launch control почти двухтонный автомобиль летит до 100 км/ч всего за 4.4 секунды! Причем происходит это настолько эмоционально, Panamera буквально встает «на дыбы» и резчайше устремляется вперед и ее динамика не сдувается даже после 200 км/ч!

Вообще в целом удивляет то, насколько резкая она в максимальном режиме SPORT PLUS, такого не ожидаешь от большого автомобиля, но это ведь PORSCHE и об этом вспоминаешь еще и в поворотах…)

Дело в том, что в целом Panamera GTS даже в самом жестком режиме остается автомобилем по части подвески весьма и весьма мягким, комфортным, НО стоит Вам проявить активность в каком-нибудь достаточно затяжном или резком повороте и «панамка» будто бы забывает о том, что она большая и весит почти две тонны – управление в предельных режимах выше всяческих похвал, за все время, что тестирую автомобили, я еще не встречал столь мягкого и одновременно эталонно управляемого автомобиля, браво!

Еще хотелось бы отметить честность режима SPORT PLUS – если на других автомобилях подобный режим все равно выглядит несколько гражданским, то у PORSCHE этот режим можно переименовать в автоспортивный, ибо та же КПП всегда находится на передаче в боевом режиме оборотов и только переключая в более простой SPORT автомобиль успокаивается и перещелкивает передачи выше, позволяя стрелке тахометра отдохнуть, вернувшись к низким показателям : )

О расходе на Panamera GTS – режим на этой красотке получился традиционно активным, еще бы, ведь под капотом такая радость в виде атмосферного V8 4.8!) В общем, за дни теста успел пролететь 343 километра, на что ушло 123 литра 98-го экто, таким образом средний расход топлива в горячем режиме составил 35.8 Л / 100 КМ пробега : )

Но если ехать тихо и спокойно, то я уверен, что в городском цикле «панамка» будет показывать цифры в районе 15-17 Л / 100 КМ пробега, так что все зависит от режима, но это разумеется все имеет второстепенное значение, ибо на первом месте, в случае обладания таким автомобилем, конечно же является удовольствие от вождения : )

Но как же она стартует, как она резко это делает – каждый светофор для Вас это мини дрэг-стрип и обладатели многих спорткаров вынуждены удивляться прыткости Вашего двухтонного гиганта, едет действительно быстро и эмоционально, взлет моментальный, извините за повторение, но это эмоции : )

Отдельное почтение создателям за проработанный звук выхлопа – он радует как в статике (басистое урчание на холостых), как в динамичном режиме с отстрелами на переключениях и бурлящим звуком при резком отпускании педали акселератора, так и в спокойном режиме : )

Получается, что PORSCHE Panamera GTS идеально подходит для любителей активной езды, желающих обладать качественным автомобилем на каждый день – он не вытрясает душу на лежачих полицейских и прекрасно глотает всевозможные неровности наших дорог, но в тоже время в любой момент готов выиграть светофорную гонку, а так же подарить Вам истинное удовольствие от прохождения связки поворотов.

Боюсь даже представить насколько впечатляет старшая версия Turbo S, но теперь знаю как минимум одно – Panamera GTS это просто безупречный вариант на каждый день, вариант, который будет дарить Вам восторг и радость от обладания продуманным спорткаром, не лишенным гражданского комфрота : )

Вот такая она, Panamera…) Спасибо за внимание, друзья и буду рад Вашим мнениям касательно этого автомобиля, адиос!

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. стоимость представленного автомобиля составляет 8.5 млн рублей.

Источник: www.drive2.ru

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

В Porsche любят понаделать разных модификаций одной модели — того и гляди запутаешься. Но есть три буквы, которые способны распутать всё — GTS.

Porsche > Panamera

Porsche Panamera GTS

Длина / ширина / высота / база 5053 / 1937 / 1417 / 2950 мм
Объем багажника (VDA) 500–1340 л
Снаряженная масса 1995 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 338 кВт / 460 л. с. при 6000–6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 292 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р8

Читайте также:  Старлайн реле блокировки двигателя

Рёрлевые игры

Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль мог бы спокойно почивать на лаврах собственной славы и размеренно жить в удовольствие на лоне строго-уютной Германии, выгуливая свой ежедневный Porsche 911 Turbo S по живописным окрестностям. Ан нет, этот мощный старик (71 год мужчине, между прочим!) по-прежнему значится официальным гонщиком-испытателем и присутствует едва ли не на всех медийных мероприятиях Porsche.

Мне уже доводилось примерять на себя роль пассажира гоночного такси под управлением легендарного немца. На сей раз на гоночной трассе «Сахир» (она же Bahrain International Circuit) что-то пошло не так: уже на втором круге в самом начале длиннющей старт-финишной прямой Panamera GTS перестала набирать скорость, ближе к ее концу двигатель зачихал, машина задергалась, натужно дотянула до следующего поворота и беспомощно заглохла. «Петроль», – невозмутимо сообщил Рёрль, снимая шлем.

«Бензин кончился», – догадался мой внутренний Штирлиц.

Пока мы ждали помощи (покидать находящийся на трассе автомобиль категорически воспрещено!), я поинтересовался у Вальтера, что он думает о новой Панамере GTS.

— Хороший автомобиль, но на гоночном треке ему не хватает мотора. И тяжеловат. А вот тормозá достойные, весьма достойные. На этом GTS стоит «керамика», и работает она очень хорошо. Стандартные тормоза устанут быстрее, но и с ними можно сделать несколько быстрых кругов. А «керамика» и десять кругов в боевом режиме сдюжит.

И рыба, и мясо

Трек — жесткое испытание даже для такой быстрой машины, как Panamera GTS. Почти любой гражданский спорткар, попадая во власть кольца, обнажает свои недостатки — если, конечно, это не Porsche 911 Turbo S, на котором привык ездить Рёрль. Но Вальтер живет иными стандартами, а для человека от мира сего новая модификация Панамеры станет той самой золотой серединой, в которой сходятся по-настоящему высокий уровень спортивности и повседневная практичность.

Полноценный четырехместный салон и вместительный багажник в сочетании с мощным двигателем и полным приводом раздвигают границы функциональных возможностей машины. Panamera — отличная альтернатива большому седану для тех, кто может себе это позволить. А GTS — дополнительная приправа, которая добавляет машине вкуса на трассе. Потому что ни более демократичные версии с мотором V6, ни даже топовая Panamera Turbo не будут смотреться на треке органично. А GTS — будет. На этом лифтбеке рисовать траекторию действительно интересно — все компоненты подобраны так, чтобы эффект от их сочетания стал кумулятивным.

С Рёрлем нельзя не согласиться: две тонны снаряженной массы дают о себе знать. Однако машина очень умело скрывает собственную тяжесть — вернее, виртуозно компенсирует ее точностью руления, невероятным «держаком» и чарующим звуком мотора.

GTS — это в первую очередь V8. Битурбо 4.0 такой же, как у версии Turbo, но с иным впуском и выпуском и другими настройками управляющей электроники. Давление наддува меньше: 0,8 бар против 1,3 у Turbo. Потому и отдача скромнее: 460 сил и 620 Н·м вместо 550 л.с. и 770 Н·м. Но медленной «джитиэску» не назовешь — сотня за 4,1 секунды.

К слову, «дунуть» побольше, чтобы поднять мощность до уровня Turbo, не позволит трансмиссия: пакет сцеплений в коробке передач здесь такой же, как у версий с «шестерками». А вот передаточные числа робота PDK оригинальные — шестеренки другие.

Да и шасси отличается. Пневмоподвеска с трехкамерными стойками и адаптивными амортизаторами на 10 мм ниже, чем у других моделей, – и это элемент стандартной комплектации. Но активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими исполнительными механизмами (их обслуживает отдельная 48‑вольтовая система питания) вкупе с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus проходят по списку допоборудования и требуют доплаты: 342 225 рублей. Керамические ­тормоза еще дороже: 650 659 рублей!

И хорошее настроение

Хотя, знаете, и обычные тормозные механизмы даже на трассе не будут выглядеть бледно, ибо не всякий владелец Панамеры способен ездить по-рёрлевски. Рекорд круга вы всё равно не поставите, а вкусить быстрой траекторной езды на GTS сможете и без всякой «керамики».

А на дорогах общего пользования — и подавно. В привычной среде — что городской, что загородной — эта машина кажется почти всемогущей. Динамика не просто оправдывает ожидания — она их превосходит. И в то же время нет чувства избыточности мотора, как в Панамере Turbo. Ездовой комфорт во многом зависит от выбранного режима работы подвески, потому как разница между позициями Normal и Sport Plus вполне ощутима, – однако по умолчанию плавность хода абсолютно приемлемая (хотя GTS чуть подробнее прочих Панамер повторяет рельеф дороги). С опционной системой доворота задних колес (максимальный угол 2,8 градуса) этот крупный Porsche демонстрирует не по размерам хорошую маневренность.

И еще. GTS существует сразу в двух ипостасях — и как лифтбек, и как универсал Sport Turismo. Последний не имеет особых преимуществ в объеме багажника по сравнению с обычной Панамерой: прирост вместимости составляет от 20 до 50 литров (если задний ряд сидений сложен). Зато смотрится «спорт-турист», пожалуй, интереснее лифтбека. Яркий, не похожий на других автомобиль!

В целом же GTS — это и впрямь нечто большее, чем Panamera в особой комплектации. Дело не только в моторе V8, но и в особом настрое, который сообщает этот Porsche. Не уступая в бытовом плане другим версиям, GTS еще и на треке чувствует себя хорошо. Разве это не отличная новость?


  • Источник: www.zr.ru

    Порше панамера большой тест драйв

    Лишние вопросы на мойках, навязчивые селфи и дутые губы блондинок на «Маздах». В это трудно поверить, но ради Porsche Panamera и в Москве готовы сворачивать шеи. Пока сосед по очереди в кассу на заправке зачем-то рассказывает про BMW M5 двоюродного брата, другие пристально рассматривают красные суппорта и спойлер на Panamera. От такого внимания быстро устаешь.

    Porsche Panamera Turbo умеет производить немыслимый вау-эффект. По этому показателю с машиной может поспорить разве что Chevrolet Corvette, но у «американца» нет таких вирусных флюид. Взять, например, материалы отделки. Каждая деталь кремового салона пестрит высочайшим качеством исполнения и вниманием к потребителю. Экран мультимедиа, который не получил каких-то революционных решений, быстрее реагирует на нажатия, чем делает это система в любом другом премиальном автомобиле. Механический секундометр, встроенный в торпедо, – это тоже элемент стиля. Как и система запуска мотора с впаенным ключом – такого вообще нет ни у кого, кроме Porsche.

    Panamera – это «Реал Мадрид» в автомобильной иерархии. О запредельном классе модели говорит и то, что Panamera с 2009 года вообще не устарела. Без сомнения, она останется актуальной и через десять лет, но здесь-то и кроется главный парадокс: дизайнера Михаэля Мауэра, разработавшего модель в непривычном для Porshe кузове, знают разве что поклонники бренда.

    Пока я, будто на допросе, в десятый раз перечисляю все технические характеристики Panamera Turbo на мойке, кто-то просит «газануть». Но немецкий лифтбек, видимо, не оправдал всеобщих ожиданий: выхлоп здесь настроен таким образом, чтобы по возможности не беспокоить пассажиров сзади. Зато каков эффект от автоматического антикрыла, выезжающего из пятой двери, стоит только перевести настройки шасси в режим Sport Plus.

    На заднем ряду в версии Executive с удлиненной колесной базой ездить интересно и необычно, но только до первого лежачего полицейского: спортивная подвеска не дает расслабиться, как в Mercedes-Benz S-Class. Вообще же большому начальнику здесь не место еще и по другой причине: Panamera слишком драйверский автомобиль для того, чтобы сажать на место водителя кого-то вместо себя.

    Машина до неприличия хороша на прямой: динамика разгона воздушная и поразительно равномерная. Но стоит только ввалиться в первый же крутой поворот, как Panamera Turbo слегка разочаровывает. Из-за длинной базы ждать от машины филигранной управляемости нельзя. Активные стабилизаторы, которые еще в процессе доводки подвески 5 лет назад были зажаты до предела, все же допускают легкие крены. Но такие вольности подвески сполна компенсируются отзывчивостью мотора.

    Ездить за рулем Panamera по городу не так комфортно, как на большинстве одноклассников. В том числе, если сравнивать модель с Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Жесткие кресла, «дубовый» руль, крохотные зеркала и слишком шикарные 20-дюймовые диски, чтобы рискнуть припарковать Panamera в миллиметре от бордюра. Да и камера заднего вида здесь, мягко говоря, неинформативная. А система «старт-стоп», которая автоматически активируется при каждом запуске мотора, в Panamera выглядит вообще как издевательство. Экономить топливо здесь будут разве что журналисты, да и то на третий день эксплуатации.

    Читайте также:  Куда поехать с палаткой в ленобласти

    А вот настройки преселективного «робота» PDK оказались на удивление очень удачными. В стандартном режиме педаль газа задемпфирована – реакции на нажатия притуплены, а смена ступеней происходит в щадящем режиме на отметке около 2,5 тысячи оборотов. Поддаться искушению и переключить селектор в мануальный режим, заодно нажав скромную кнопку Sport на центральном тоннеле, очень легко. Но перед тем, как садиться за руль Panamera, лучше измерить давление крови: перегрузки полноприводный лифтбек обеспечивает просто чудовищные.

    В те времена, когда в Москве не брали деньги за парковку, а по МКАД можно было, не опасаясь камер, за 5 минут доехать из Бутово до Бесед, в Парке Горького еще стояли карусели. Так вот, аттракцион «Брейк дэнс» с точностью передает те ощущения, которые испытываешь при разгоне с места в режиме kick down. Разница лишь в том, что набор скорости у Panamera происходит линейно.

    Умопомрачительная динамика – это заслуга, прежде всего, 4,8-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. После рестайлинга в 2011 году Panamera стала мощнее на 20 л. с. (520 л. с.) и на несколько сотых быстрее. Инженеры могли, конечно, просто перенастроить блок управления, но в таком случае ресурс двигателя был бы снижен. Поэтому решили произвести апгрейд железа. В частности, доработкам подвергли турбокомпрессор.

    Разницу между динамикой обновленного и дорестайлингового Porsche уловить сложно – Panamera все также безумна и напориста. Темпы набора скорости по-прежнему безграничны, а запас тяги в 700 Нм позволяет двухтонному фастбэку чуть ли не сворачивать асфальт в рулон.

    Не изменились и аппетиты. Индикатор топлива больше напоминает шкалу затрат, где четверть бака равна 1 тысяче рублей. Статья расходов на Porsche Panamera Turbo с лихвой перекрывает подарки двум любовницам. Полный бак? 4 тыс. рублей. ОСАГО? 14 800 рублей. Каско? Около полумиллиона. Транспортный налог? Еще 130 000 рублей. Кстати, на заправку придется заезжать минимум два раза в неделю: в бак хотя и помещается 100 литров, но расход даже при умеренной езде по городу составляет 22-24 литра на «сотню», а после каждого динамичного старта бортовой компьютер автоматически приплюсовывает к среднему расходу еще один литр.

    В иерархии «Панамер» версия Turbo занимает предпоследнее место. Мощнее, быстрее и дороже здесь только Turbo S, в которой всего-то на 20 л. с. больше. Не знаю, сколько владельцев «Панамер» выезжают на трек и пытаются ездить по потоку на запредельных скоростях, но одно понятно совершенно точно: быстрейший фастбек в классе идеально гармонирует и на фоне московского ампира, и рядом с аляпистой новостройкой. Главное только, чтобы внимание окружающих быстро не наскучило.


    Роман Фарботко
    Фото: Полина Авдеева

    Источник: www.autonews.ru

    Порше панамера большой тест драйв

    Войти

    Тёмное прошлое. Porsche Panamera Turbo Executive

    Слухов о первой четырёхдверке Порше немало – в сети есть минимум три версии. Первый появился как частный заказ некоего Вильяма Дика, американца, продавца автомобилей этой марки. Автомобиль выполнили по спецзаказу в 1967 году Калифорнийской мастерской Troutman-Barnes. О двух других прототипах, некоторых характеристиках автомобиля и наше мнение об обновлённой Панамере – как всегда в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.

    Тех, первых прототипов собрали то ли два, то ли вовсе один – информация даже на зарубежных сайтах противоречивая.
    Второй прототип в 1987 году на заводе перекроили из Порше 928-4, который позже торжественно вручили Ферри Порше на 75-летие в 1984 году. Авто с индексом 928 продавались, изготовили 10 тысяч экземпляров – по 5 тысяч в Европу и столько же -в США. У экспериментального авто был иной передок, а также присутствовали задние двери, открывающиеся против хода (сегодня этот авто напомнил бы Мазду RX-8).

    И наконец в 1988 году появился прототип с индексом 989, который внешне максимально похож на сегодняшнюю Панамеру. Её разработка началась в 80-х, по разным данным было создан один автомобиль, но к началу 90-х проект закрыли как нерентабельный. Тем не менее, слухи полнились – в 2007 даже нашлись какие-то архивные фото, достоверность которых официальные лица из Порше не подтвердили.

    Как бы то ни было, вот он – тот самый классический четырёхдверный хетчбек (комби)/ легковой (цитата из тех. паспорта) марки Порше, обновлённая Панамера. На фото в 3/4, сзади или в анфас автомобиль и впрямь ни с чем другим не спутаешь, но длиннобазный вариант в профиль смотрится, увы, не так изящно.

    Рестайлинг, как водится, коснулся мелочей. Изменилась оптика – нижняя часть получила чуть иную огранку, “начинка” также слегка обновилась (свет ходовых огней и габаритов лучше видно в видеоверсии теста).

    Задние фонари приобрели световые “трубки”. Объём багажника – скромные 445 литров, хотя у того же BMW GT5 и вовсе меньше на 5 литров. Другой вопрос, что погрузка чемодана в БМВ будет в разы удобнее. А уж при наличии холодильника (в нашей версии) поместиться только спортивная сумка да пара пакетов.

    Увеличенная на 15 см база позволила приблизиться к сегменту премиум-седанов, хотя и со своими оговорками. К слову, 13 см пространства приходится на комфорт задних пассажиров в ногах, ещё три – на откидывание спинок задних кресел. В подлокотнике есть даже штатный телефон (необходимо вставить sim-карту, или подключиться к нему через bluetooth-соединение). С правого заднего сиденья можно двигать и переднее кресло, тем самым освобождая дополнительное место для ног.

    Оформление торпедо – типично Поршевское, хотя в большей степени напоминает Кайен. Что характерно, при крупных габаритах автомобиля руль остался таким же по-спортивному маленьким. Россыпь кнопок поначалу ошеломляет, но после буквально получаса понимаешь – здесь только самые нужные: режимы работы двигателя, подвески, рукоятки климат-контроля и обдува. Расположение также быстро запоминаешь, что позволяет орудовать клавишами вслепую, не отвлекаясь от дороги.

    Качество материалов полностью соответствует и марке, и сегменту, в который стремится Панамера. Подстаканники – едва ли не шедевр инженерной мысли.
    Опционная аудиоподготовка от Burmester, безусловно, хороша – причём даже при прослушивании радио. Особенно классно звучит джаз: умеренный бас даёт приятный объём, а вкупе с хорошей шумоизоляцией музыкальные картины вовсе оживают (прим.: – “шумка” хороша лишь до первой сотни, дальше – арки нетипично для немецких авто подвывают).

    То, что простительно 911, для Панамеры можно занести в претензию: обзорность здесь как в классических Порше. Форма усечённая, размер – небольшой, а учитывая тот факт, что добрую половину зеркала “занимает” заднее крыло, то обзорность неважная. Хорошо, что есть датчики обгона и круговой обзор.

    К передним креслам, как и к эргономике водителя претензий нет: всё регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях.

    Помимо фиксированных режимов “Спорт” и “Спорт + “, пневмоподвеску можно регулировать по своему усмотрению. PDK – всё тот же преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

    Что характерно, в рестайлинговой версии базовый автомобиль идёт с V6, а уже более “серьёзные” версии – с V8; раньше абсолютно все Панамеры комплектовались V-обзразными восьмёрками.
    У нас на тесте – топовый V8, 520 л.с. и 700 Н/м в диапозоне 2.250 – 4500 об/мин (та же RS7 даёт эти 700 Ньютонов уже с 1750 об/мин). А учитывая массу, то ощущения совершенно другие, нежели чем у недавно побывавшей на тесте RS-ки.

    Как с функцией Launch-control, так и банальным нажатием педали в пол, автомобиль заметно сильнее заносится сзади. Через 1.5-2 секунды включается полный привод, и автомобиль стабилизируется, но за эти мгновения страх всё-таки берёт своё, и ногу с акселератора убираешь инстинктивно. Учитывая акустический комфорт (почти нет звука двигателя, рокот глушителя едва пробивается) и массу автомобиля, на нём не хочется заниматься активным пилотированием, в отличие от всё той же RS-ки от Audi.

    Но тяжеловесность автомобиля, не позволяющая активно маневрировать, оборачивается и большим плюсом: ехать на высоких скоростях – огромное удовольствие. Ведь это всё ещё Порше, с эталонным шасси, с отличными откликами на газ.

    Антикрыло можно поднять отдельной клавишей; автоматически оно выезжает после 100 км/ч.

    Ценник начинается с 4 млн 297 тысяч за базовую “короткую” версию. Для длинной – Executive – есть 2 варианта двигателей: это версия 4S, 420 л.с. за 6.6 млн рублей и наш Turbo с 520 л.с. за 9.6 миллионов. Дальше – длинный список опций, хотя по факту в автомобиле, кажется, есть всё, что только душе угодно.

    Конечно, те 300-400 российских обладателей этих автомобилей лучше смогут сформулировать свой выбор. На наш взгляд, это попытка заявить о себе, оставаясь при этом верным немецкому автопрому. Иными словами, Порше Панамера – для тех, кому решительно не нравится BMW GT-5, скучновата 7-ка БМВ, надоели Audi A8 и Mercedes S-класс. Но при этом человек не готов совсем уж пускаться в авантюру и покупать Maserati Quattroporte.

    Читайте также:  Поворот с крайней правой полосы налево

    Как всегда в финале – видеоверсия теста. В выпуске – старт с Launch-контроля, эффектный занос на закрытом участке и девушки в норковых шубах. Смотрим!

    Источник: btdrive.livejournal.com

    alan-enileev › Блог › Итоги недельного тест-драйва PORSCHE Panamera GTS + видео с экстерьером, интерьером и динамикой : )

    Мне всегда было интересно узнать, что же представляет из себя популярнейший в премиум-сегменте автомобиль под названием PORSCHE Panamera и вот наконец, такая возможность появилась, аккурат перед выходом нового поколения : ) Итак, друзья, давайте разбираться подробнее в Panamera в версии GTS!

    Перед Вами рестайлинговая модель и с обновлением в экстерьере изменились в лучшую сторону фары и фонари. Кстати, фары выполнены теперь в стилистике передней иллюминации нового 911 – классное решение : )

    А когда сидишь за рулем или на пассажирском сидении, то глядя вперед, Вы заодно видите часть крыльев, что является фирменной фишкой автомобилей PORSCHE…)

    Если говорить об обуви, то спереди у нас 255/40 R20, а сзади широченные 295/35 R20! В 15-ти спицевых дисках плохо прячется мощнейшая тормозная система – шесть поршней спереди и четыре сзади и сразу хотел бы сказать, что тормозит Panamera в предельном режиме просто эталонно! Замедление сильнейшее!

    Теперь давайте перейдем к задней части автомобиля и самая интересная часть здесь это конечно же трехсоставной спойлер!) Да да, Вы не ослышались, именно трехсоставной, посмотрите как он работает, это то еще зрелище : )

    И, как мне кажется, он должен быть всегда в активизированном режиме, ибо когда он сложен, то «попа» Panamer’ы выглядит слишком уж добро и лично мне не хватает гармонии в ее виде, поэтому включаем антикрыло и наслаждаемся правильным «луком» backside’а : )

    Конечно же нельзя не отметить эстетику выхлопной системы – сзади у нас эффектная четырехстволка, причем каждый элемент очень даже приличен по своему размеру, выглядит убедительно, под стать звучанию большого мотора, о котором чуть позже : )

    Но давайте же присядем в салон, а здесь Вас ждет самое настоящее королевство! Иначе назвать такой интерьер я не могу, здесь все на высшем уровне, лучшие материалы, идеальная сборка, куда не глянь – глаз радуется всюду!

    Даже не знаю с чего начать, что же, давайте прямо по порядку, давайте с карт дверей! Здесь доминирует коричневая и бежевая кожа вместе с карбоновыми элементами мелкого плетения, так же как и во всем салоне!

    Руль, какой руль! На фото и видео он может показаться тонковатым, но в местах обхвата анатомия идеальна : ) А как на нем смотрятся карбоновые элементы, ух и ах, простите пожалуйста : )

    Передачи можно переключать с обоих сторон: нажатие от себя это повышение передачи, а на себя – понижение. А еще на самом руле можно видеть какой спортивный режим сейчас активирован – стиль : )

    Панель приборов выполнена в классическом для PORSCHE стиле и мне нравится как выглядит экран в четвертом по счету колодце, читаются приборы хорошо : )

    А вот часы по середине торпедо в темное время суток, как правило, отражаются в лобовом окне, что маленько отвлекает, это неудобно, но это фирменный элемент для PORSCHE, так что, как говориться, искусство требует жертв!)

    Должен отметить что пространства в Panamera очень много, особенно над головой – при моем росте в 175 сантиметров запас еще на 20 см минимум!

    Мультимедиа это единственный момент, который мне не нравится в этом перфекциозном автомобиле, слишком много кнопок, сходу разобраться не просто, но в ноябре месяце появится новая Panamera и там с этим уже полный порядок, наконец то! Многие поршеводы ждали ее : )

    Селектор переключения передач так и отдает качеством, когда совершаешь им переключение, и так все в этом автомобиле, качество просто зашкаливает и вот даже взять банально поворотники или регулировки сидений или стеклоподъемники – даже эти элементы реализованы на отличном от других автопроизводителей уровне, я не знаю как они добиваются такого эффекта, но из всех этих мелочей и формируется магия перфекциозности PORSCHE : )

    Посадочная формула здесь на четырех человек и поэтому сзади только два сиденья, что мне нравится, ибо это VIP-style, именно так в Panamer’е и должно быть, никакого дивана, так! Здесь так же немало карбона, подробные регулировки климат-контроля, не хватает только регулировки уровня наклона : )

    Очень круто выглядит интерьер в таком комбинированном варианте – бежевый и коричневый, правда? Особенно круто в таком раскладе смотрятся сиденья, ну да ладно, давайте наконец приступать к вождению : )

    Под капотом здесь все еще атмосферный V8 объемом 4.8 литра и знаете, со временем становится все более и более грустно быть за рулем таких добротных «атмосферников», ибо понимаешь, что дни их сочтены, все переходят на малообъемные турбо, прощаясь с приятными характеристиками атмо-моторов в виде удивительного звучания и моментального подхвата, но таков путь развития автоиндустрии, с этим ничего не поделаешь!

    Когда заводишь «панаму» GTS, то в районе выхлопной системы происходит полноценный животный «рявк», Panamera словно тигр дает о себе знать и это не удивительно – в этом V8 базируется табун в 440 лошадей и агрегатируется эта групировка с семиступенчатым роботом PDK…)

    Вместе с полным приводом при старте в режиме launch control почти двухтонный автомобиль летит до 100 км/ч всего за 4.4 секунды! Причем происходит это настолько эмоционально, Panamera буквально встает «на дыбы» и резчайше устремляется вперед и ее динамика не сдувается даже после 200 км/ч!

    Вообще в целом удивляет то, насколько резкая она в максимальном режиме SPORT PLUS, такого не ожидаешь от большого автомобиля, но это ведь PORSCHE и об этом вспоминаешь еще и в поворотах…)

    Дело в том, что в целом Panamera GTS даже в самом жестком режиме остается автомобилем по части подвески весьма и весьма мягким, комфортным, НО стоит Вам проявить активность в каком-нибудь достаточно затяжном или резком повороте и «панамка» будто бы забывает о том, что она большая и весит почти две тонны – управление в предельных режимах выше всяческих похвал, за все время, что тестирую автомобили, я еще не встречал столь мягкого и одновременно эталонно управляемого автомобиля, браво!

    Еще хотелось бы отметить честность режима SPORT PLUS – если на других автомобилях подобный режим все равно выглядит несколько гражданским, то у PORSCHE этот режим можно переименовать в автоспортивный, ибо та же КПП всегда находится на передаче в боевом режиме оборотов и только переключая в более простой SPORT автомобиль успокаивается и перещелкивает передачи выше, позволяя стрелке тахометра отдохнуть, вернувшись к низким показателям : )

    О расходе на Panamera GTS – режим на этой красотке получился традиционно активным, еще бы, ведь под капотом такая радость в виде атмосферного V8 4.8!) В общем, за дни теста успел пролететь 343 километра, на что ушло 123 литра 98-го экто, таким образом средний расход топлива в горячем режиме составил 35.8 Л / 100 КМ пробега : )

    Но если ехать тихо и спокойно, то я уверен, что в городском цикле «панамка» будет показывать цифры в районе 15-17 Л / 100 КМ пробега, так что все зависит от режима, но это разумеется все имеет второстепенное значение, ибо на первом месте, в случае обладания таким автомобилем, конечно же является удовольствие от вождения : )

    Но как же она стартует, как она резко это делает – каждый светофор для Вас это мини дрэг-стрип и обладатели многих спорткаров вынуждены удивляться прыткости Вашего двухтонного гиганта, едет действительно быстро и эмоционально, взлет моментальный, извините за повторение, но это эмоции : )

    Отдельное почтение создателям за проработанный звук выхлопа – он радует как в статике (басистое урчание на холостых), как в динамичном режиме с отстрелами на переключениях и бурлящим звуком при резком отпускании педали акселератора, так и в спокойном режиме : )

    Получается, что PORSCHE Panamera GTS идеально подходит для любителей активной езды, желающих обладать качественным автомобилем на каждый день – он не вытрясает душу на лежачих полицейских и прекрасно глотает всевозможные неровности наших дорог, но в тоже время в любой момент готов выиграть светофорную гонку, а так же подарить Вам истинное удовольствие от прохождения связки поворотов.

    Боюсь даже представить насколько впечатляет старшая версия Turbo S, но теперь знаю как минимум одно – Panamera GTS это просто безупречный вариант на каждый день, вариант, который будет дарить Вам восторг и радость от обладания продуманным спорткаром, не лишенным гражданского комфрота : )

    Вот такая она, Panamera…) Спасибо за внимание, друзья и буду рад Вашим мнениям касательно этого автомобиля, адиос!

    С уважением, Алан Енилеев.

    п.с. стоимость представленного автомобиля составляет 8.5 млн рублей.

    Источник: www.drive2.ru