Киа церато 2010 отзывы владельцев

Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Автор отзыва: Геннадий Добавлено: 6 февраля 2011

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л. с., до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г. в., так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т. д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов, начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера – коврики в салон полторы тысячи , плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010 годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л. с против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500) особенно на 2-ой передаче эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса, и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиситемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки, перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде, случалось, что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато и передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при первозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но … за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120 – 150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

Регулировка рулевой колонки по высоте

Пепельница и прикуриватель

Передние и задние подстаканники

Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков

Регулировка водительского сиденья по высоте

Карман на спинке переднего пассажирского сидения

ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Детский замок на задних дверях

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод регулировки наружных зеркал

Электропривод передних и задних стеклоподъемников

Обогрев заднего стекла с таймером

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX amp; USB, 6 динамиков

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Mersedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно что там играет радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке приведенной ниже можете узнать как это сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4 amp;list=ULmSKjTZvxV_I amp;playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т. к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Читайте также:  Как измерить температуру молока без градусника

Источник: wroom.ru

KIA Cerato ☭Bright Granite☭ › Бортжурнал › Болячки Cerato II

На днях набрёл на интересный сайт vvm-auto.ru там же нашёл отзыв про наши любимые kia cerato второго поколения, почитав узнал свой авто на 100 % … всё что случалось у меня тут написано 🙂 Вообщем вот вам вырезка может кому интересно будет.

Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с АКПП. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей.

Киа Серато второго поколения у себя на Родине, в Южной Корее, появился в продаже в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу Cerato (Forte) не экспортировался, оставив поле для деятельности более продвинутому технически Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Kia Cerato построен на удешевленной платформе Kia Cee’d. В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Кроме того на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1,6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC — 1,6 л и Theta II 4GKC — 2,0 л применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечают стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявляется после 40-60 тыс. км и похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука — цепной привод ГРМ.

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксировано несколько печальных случаев перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 6 тыс. рублей.

В зимние морозы, из-за сильно густеющей смазки втягивающего, нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывает и сам стартер. Так же после 60-100 тыс. км встречаются отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы.

Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-ти ступенчатые «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – распространенное явление на Киа Серато с МКПП. Посторонний шум «нарастает» с увеличением пробега и достигает апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 тыс. рублей. Аналогичная проблема существует и на Kia Cee’d.

После 50-80 тыс. км нередко появляется шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случается, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращается вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Подвеска Cerato может застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывается и начинает болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивают на место, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могут застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-3 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже.

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует. После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Стоимость пыльника – около 3-4 тыс. рублей. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена привода в сборе — около 15 тыс. рублей.

Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.

После 30-60 тыс. км может появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше. Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина — залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживают воду на порогах дверей. Вода попадает внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не достает всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывается на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидает дверь через дренажное отверстие. Временами вода оказывается и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников, или из-за забитого слива конденсата климатической установки. Иногда вода встречается и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не дает: возможная причина появления – конденсат.

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей). Отдельные владельцы отмечают несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производят замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинают «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывают. Так же встречаются случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Нередко поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается.

Так же встречаются случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревается, и стекло не выдерживает резкого перепада температуры.

Пожалуй, Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Источник: www.drive2.ru

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Kia Cerato new.

Добрый вечер всем!

Хочу немного поделиться своими впечатлениями про сератку.

Владею машиной с 2010года, проехал 39000км. Хочу сразу отметить, что все сератки разные или, по-другому говоря, кому какая достанется. Наверное, как и любая другая машина. Проехав 39000км хочу сказать, что машиной доволен. Прочитав много отзывов на разных сайтах видно, что в основном все жалуются на передние стойки – жесткость автомобиля. Также многие жалуются на поскрипывание панели, сверчки, плохую шумоизоляцию, у кого-то появились сколы от камней, появилась трещина в лобовом стекле. По моему мнению, даже если это присутствует, то все равно у этого авто больше плюсов без сомнений. За эти деньги с такой богатой комплектацией и дизайном лучше найти машины вряд ли получится. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

Теперь немного расскажу про мою серато. У меня серато 2010 5МКПП, 1,6, 126л.с. Буду говорить только про минусы, потому что их мало. Первую левую стойку амортизатора поменял через полгода, еще через полгода поменял правую, все по гарантии. Получилось так, что за год я прошел одно ТО стоимостью 6000р, одна стойка стоит примерно 4-4500р, видно, что ТО окупилось, так что первое ТО советую всем проходить, да и второе тоже, а дальше решайте сами, кто как будет уверен в своем авто. (До сератки было немало автомобилей, по стойкам вообще проблем ни у одной не было.) Больше проблем вообще никаких не было, тфу-тфу, чтобы не сглазить.

Читайте также:  Как рассчитать литраж короба для сабвуфера

В начале зимы застучали чуть ли не сразу обе передние стойки. Да, конечно, дороги желают быть лучшего, все равно таких проблем не должно быть у нового авто. Поехал к дилерам, оказалось, что вылетели пыльники, поставили резиновую прокладку, весной сказали снимут и посадят пыльники на клей, сейчас на морозе бесполезно сажать на клей. После этого машина стала еще чуть жестче, жду весны, как говорится. По поводу шумоизоляции скажу, что она страдает, двигатель слышно больше, чем ожидалось, арки тоже ничем не обработаны, но хочу сказать, что это все решаемо.

Многие говорят, что машина кушает много, здесь я вообще не понимаю, некоторые пишут такие цифры, что вообще не верится, что двигатель 1,6 на такое способен. Могу уверенно сказать, что средний расход по городу 8-9л, на трассе 6,5-7л, зимой немного больше, но это естественно, прогрев и т.д. Конечно, зависит от манеры езды. По расходу я вообще проблем не вижу, все нормально. Машина очень маневренная, разгон с двиг 1,6 126л.с. тоже неплохой. Сам езжу на 92 бензине, сейчас думаю перейти на 95, разность по мощности, думаю, будет ощутимой, но сначала думаю проконсультироваться с дилерами, нужно вообще это делать через два года эксплуатации, посмотрим.

Выше я написал, что цератки разные, т.к. есть с чем сравнивать. У товарища серато июнь 2011 года, 6АКПП, ездим на его машине – разница обалдеть ощутимая. Самая главная для меня – это жесткость, машина у него мягче в два раза как минимум, работает тихо, шумоизоляция хорошая, двигателя почти не слышно, автомат работает отменно, при спокойной езде держит 2000 оборотов. Так что кому какая достанется. Все равно могу сказать, что машиной доволен, красивая внешность, дизайн, салон комфортен, места много.

Теперь один совет, кто хочет приобрести этот автомобиль, чисто личное мнение: сделать шумоизоляцию арок (дилеры сами сейчас предлагают, цену не помню), будет намного комфортней.

Источник: avtomarket.ru

Киа церато 2010 отзывы владельцев

2010, седан, 1.6 л., механика

Киа Серато 1,6 механическая коробка переключения передач 2010 г.в. комплектация “комфорт” расцветка бронза.

Прежде чем приобрести себе автомобиль Киа Серато я побывал на многих интернет- сайтах в поисках описаний и обзоров машин, хочу выразить свою благодарность всем, кто писал отзывы, так как они достаточно сильно повлияли на мое решение. Теперь и я хочу рассказать о своей машине в надежде, что это пригодится кому- нибудь при выборе и покупке автомобиля.

Раньше я водил Форд Фокус в кузове универсал 2000 г.в. 1,8 л,115 лошадиных сил, до Фокуса у меня были российские Жигули 2105 и Жигули 21099, Гольф-2 и Опель Астра 1995 г.в., потому опыт вождения и примеры для сравнений у меня есть.

Ничего не хочу говорить про ВАЗы — кто только не поносил российский автопром до меня. Golf и Opel были намного слабее по сравнению с Форд Фокусом, поэтому имеет смысл сравнивать новый автомобиль именно с ним.

Приобретал Форд на вторичном рынке, пробег составлял 45 тысяч км, было автомобилю 4 года. Потом уже выяснилось, что размер пробега был намного больше заявленного, его просто подкрутили сообразительные продавцы. Благо хотя бы год выпуска был действительным.

Несколько лет я водил эту машину и радовался, а потом начались проблемы.

Хочу всех предупредить: не приобретайте б/у автомобили у незнакомых людей — сто процентов обведут вокруг пальца. Хорошо, если просто не скажут о проблемных аспектах транспортного средства, а ведь могут просто наврать о его техническом состоянии. Так попался и я,в автомобиле не только снизили размер пробега, но и скрыли тот факт, что машина пережила серьезное ДТП, с результате которого меняли некоторые детали кузова. Одним словом, через несколько лет обнаружились проблемы с кузовом, начались поломки в глушителе, подвеске и других деталях. На постоянные ремонты я потратил около 90 тысяч рублей. Но что сделаешь с кузовом, если ржавчина уже начала распространяться повсюду? Да и мелкие поломки постоянно случались. Таким образом появилась необходимость покупки новой машины.

Конечно, теперь я решил покупать новый автомобиль, который не уступал бы Форду по техническим характеристикам, однако из- за ограниченного бюджета пришлось делать выбор среди автомобилей по цене 600-620 тысяч рублей.

В такой ценовой категории оказалось достаточно много машин, от маленьких Рено Сандеро, Фольксваген Поло (седан), Шкода Фабия, Хендай i 20 до среднеразмерных Ниссан Тиида, Ноте, Альмера, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз, Ситроен С4, Рень Флюенс, Рено Мегане, Хендай Элантра, Хендай i 30, Форд Фокус, Сузуки SX4 (седан), Киа Сид и Киа Серато.

Многие популярные соременные авто типа Хонды Сивик, Тойоты Короллы, Мазды 3, Мицубиси Лансер, Опель Астра и Фольксваген Гольф я даже не смотрел, потому что за допустимую для меня цену можно было купить разве что минимальную комплектацию без необходимого технического оснащения и с маломощным двигателем. Также не смотрел китайские машины и ТАЗы — думаю, причина ясна.

В Kia Cerato меня немного смущало название модели, хотя в результате я купил именно этот автомобиль. Если вас также смущает “туалетное” название Серато, если два других варианта произношения: Церато или Черато.

Немного скажу о том, почему выбрал именно ее, а не одну из перечисленных выше. Мелкогабаритные автомобили рассматривал только с самого начала, но позже понял, что пересесть на машину более низкого класса, пусть и новую, будет непросто. К автомобилям в кузове хетчбэк тоже потерял интерес. Всегда раздражало вечно грязное заднее стекло в Форд Фокус (кузов универсал) и,таким образом я решил снова приобрести седан.

Судя по отзывал Шевроле Лачетта ест очень много топлива, Сузуки SX4 не устроил обзорностью — очень мешают передние стойки, а также дизайн вживую выглядит далеко не так эффектно, как в журналах. Рено Флюенс показался достаточно неплохим, но цена его больше, чем у Черато, а 1,6л двигатель не такой мощный: всего 106 лошадиных сил. Шевроле Круз достаточно успешно может противопоставляться Черато, в конечном списке он оказался на втором месте. Хендай Элантра неплохой автомобиль, но в примерно такую же комплектацию, как на Черато, не входит музыкальная система, только динамики.

Свой Киа Черато я купил в салоне официального дилера в декабре 2010 года по новогодней акции (скидка 40 тысяч рублей). Автомобиль обошелся мне чуть меньше, чем в 580 тысяч рублей. Сразу же заказал блокировку стартера с секретной кнопкой, чтобы спокойно оставлять автомобиль на парковках — 3,5 тысячи. Остальные необходимые мелочи покупал не в дилерском салоне: резиновые коврики 1,5 тысячи, литые колесные диски — 11 тысяч рублей, зимняя резина — 16 тысяч рублей, и в целом машина со всеми дополнительными покупками стоила примерно 621 тысячу рублей.

Не так важно, как модель называется, главное, чтобы радовала водителя внешним видом и ходовыми качествами. Киа Черато, как по мне, очень симпатичный, дизайнера корейцы специально пригласили из Германии, чтобы спроектировал кузов. На фоне других машин Черато сразу выделяется количеством опций в базовой комплектации и мощностью двигателя объемом 1,6л. А у нового автомобиля стоит 6- ступенчатая КПП в отличие от той же модели 2009 г.в.

Расскажу о первых впечатлениях после покупки новой машины. В Черато, по сравнению с Форд Фокусом, объем двигателя меньше — 1,6 литра, тогда как в Фокусе было 1,8, но зато больше мощность: 126 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 115- ю.На низах, до 1,5 тысяч оборотов и на второй передаче эта мощность не особо ощущается. Однако если знать, как обращаться с двигателем, то динамичность у машины не уступает Фокусу и даже обгоняет его. Шумоизоляция у Киа не особенно хороша, но и в Форде было не лучше. В Фокусе были более качественные и удобные сиденья, но в Черато намного лучше аудиосистема. Черато оборудован прекрасным радио, 6 колонок вместо 4- х фордовских, CD- проигрыватель, USB- разъем обеспечивает возможность слушать мп3 с флеш- носителя. Кнопки управления музыкой очень удобно расположились на рулевом колесе. Очень хорошая тормозная система, намного приятнее, чем на Фокусе: там сзади были барабанные тормоза, а в Киа и впереди и сзади — дисковые.

Черато порадовала многими удобными мелочами, например, специальным отделением для очков на потолке, у зеркала заднего обзова, подлокотник водительского кресла и заднего сиденья, в наличии кнопка дистанционного открывания багажного отделения, солнцезащитные козырьки оснащены дополнительными выдвигающимися шторками, которые перекрывают расстояние между самими козырьками: раньше иногда вызывало неудобство солнце, которое светило прямо в щелку между козырьками, теперь же я от этой проблема избавлен.

На Форд Фокусе устанавливались только стеклоподъемники передних окон, а Черато оснащена как передними, так и задними, а заодно и электроприводом регулировки зеркал заднего обзора. На Киа заводская сборка предусматривает защиту колесных арок и брызговики, а на Форд и многие другие машины это приходится покупать и устанавливать отдельно. Защиту картера ставить просто не нужно, потому что высокое расположение картера достаточно защищает его само по себе. Еще одна приятная мелочь, которой не было в Фокусе — солнцезащитная тонировоанная полоса на лобовом стекле.

Также в пользу новой Черато говорит тот факт, что при кузове седан задние сиденья этого автомобиля могут складываться, и в багажное отделение можно поместить длинные предметы, которые пролезут в проем между багажником и салоном. Форд Фокус универсал тоже позволял такое делать, но спинка задних сидений была общей и складывалась только полностью, здесь же есть возможность сложить их по отдельности, тем самым разместив сзади еще и пассажира.

Читайте также:  Личинка замка зажигания фиат дукато

Конечно, то, что по моим словам Фокус проигрывает Киа Черато, не означает, что эта машина хуже. В модели 2010 г.в. можно обнаружить почти тот же список опций и приятных деталей, только. за доплату. А вот базовая комплектация Киа Черато стоит на 120-150 тысяч рублей дешевле по сравнению с базовой же комплектацией Форд Фокус-2. При этом базовая комплектация Черато содержит:

  • еще один стоп- сигнал
  • возможность регулировать руль по высоте
  • возможность отрегулировать по высоте кресло водителя
  • освещенное багажное отделение
  • мелкие удобства в салоне, такие как пепельница с прикуривателем, отделение для очков, карман для мелочи на спинке переднего сиденья
  • детский замок (на задних дверях)
  • кондиционер
  • обогрев заднего стекла
  • бортовой компьютер
  • электрические регулировки зеркал заднего вида и стеклоподъемников
  • 12- вольтная розетка
  • центральный замок и иммобилайзер
  • подушки безопасности
  • отличная аудиосистема.

Машина достаточно динамично разгоняется, в меру жесткая подвеска позволяет преодолевать все национальные особенности наших дорог, управляемость на высоком уровне. Расход топлива отвечает тому, что указано по документам, при этом и на 95- м и на 92- м бензине Киа Черато ездит одинаково хорошо.

В целом если вам нужен резвый, комфортабельный и симпатичный автомобиль с экономичным расходом топлива, который не угонят на первой же стоянке, а финансы ваши ограничены, советую приобретать Киа Серато — стильную, современную и удобную модель.

Единственные минус, о котором я могу сказать — невозможность регулировки подсветки панели приборов, так как при включении фар ближнего света яркость подсветки в салоне падает примерно наполовину, в дневное время трудно различить показатели. Однако на видеохостингах можно найти видео о том, как вылечить такую проблему с подробным описанием необходимых деталей и самого процесса. Если нет желания покупать дополнительные детали (которые стоят, к слову, от 3,5 до 4,8 тысяч рублей), можно переставить провода регулировки подсветки (оранжево- черный и розовый). Тогда ничего не поменяется.

Также из минусов автомобиля стоит отметить то, что нет полноразмерного запасного колеса, а также форма панели со стороны пассажира — в Форд Фокусе она была плоской, и я привык скидывать туда разную мелочевку.

Источник: review.am.ru

Кратоко о недостатках второго поколения Киа Церато с пробегом

Киа Церато второго поколения – одно из творений всемирно известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. После его прихода в компанию «KIA», все автомобили этого бренда получили яркий дизайн и фирменный тигриный оскал, и Церато не исключение. Но обычного покупателя больше интересует не внешность, а надежность и практичность машины, согласитесь, никому не нужен постоянно ломающийся, некомфортный, но красивый автомобиль. К счастью, инженерам KIA удалось совместить красоту, комфорт и надежность, но не обошлось и без недостатков, о них сегодня и поговорим.

Киа Церато первого поколения производился в Южной Корее. На своей родине автомобиль получил название «Kia K3» и поступил в продажу в 2003 году. На других рынках авто поступило в продажу в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и СНГ — Cerato, в США – Spectra. По информации ряда интернет-изданий, эта модель сразу же стала «бестселлером» и во многих странах долгое время занимала лидерские места по продажам. Второе поколение модели было представлено в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, имела совершенно новую внешность, которая соответствовала новой концепции дизайна автомобилей KIA.

Если первая генерация выпускалась в кузове седан и хэтчбек, то во втором поколение вместо хэтчбека стали выпускать автомобили в кузове купе (выпускается с 2010 года). По всему миру модель продавалась под названием «Киа Форте», а в некоторых странах, в том числе и в СНГ, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели. В СНГ автомобиль официально продается с марта 2009 года. Киа Церато второго поколения было построено на удешевленной платформе «Киа Сид», на ней же построен и «Хендай Елантра». По сравнению с предыдущим поколением, новинка стала немного шире и длиннее. Также, была увеличена и колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс был уменьшен на один сантиметр, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических показателях.

В 2009 году на автошоу в Сеуле была представлена гибридная версия автомобиля, этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6, и 15 кВт мотором мощностью 20 л.с., который работает от литий-полимерной батареи. Стоит отметить, что такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от «Киа Рио», у которой большая разница во внешности между американской и европейской версией, Церато имеет только одно отличие – цвет указателя поворотов в задних фонарях (в американской версии он красный, а в европейской – оранжевый). Второе поколение автомобиля производилось до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение этой модели.

Достоинства и недостатки Киа Церато с пробегом

Лакокрасочное покрытие, традиционно для машин из Кореи, очень тонкое, плюс сделано на водяной основе, как результат, царапины и сколы на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. На экземплярах старше трех лет начинают облазить хромированные элементы, также, может начать вспучиваться краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. Несмотря на это, очаги коррозии на машинах в родной краске появляются крайне редко. Как и на большинстве бюджетных автомобилей, передние фары при перепадах температур запотевают, а их остекление не редко покрывается трещинами. Из-за некачественного уплотнителя задних дверей, в дождливую погоду в салон попадает влага.

Силовые агрегаты

Данная модель комплектуется простыми атмосферными бензиновыми моторами – 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Европейские и американские экземпляры, помимо перечисленных двух моторов, комплектуются также силовыми агрегатами – бензиновым 2.4 (176 л.с.), дизельным 1.6 (140 л.с.) и турбодизельным 1.6 (128 л.с.). Некоторые владельцы авто жалуются на то, что после запуска холодного двигателя, из области силового агрегата, раздаются посторонние звуки. Данный звук очень сильно напоминает цоканье клапанов, как правило, появляется после 50000 км пробега. В большинстве случаев, источником этого стука служит цепь ГРМ, а точней ее натяжитель, и если вовремя не заменить натяжитель происходит перескок цепи, и тогда роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна.

При покупке машины с пробегом 80-100 тыс. км, я бы рекомендовал заменить натяжитель вместе с цепью. Объясню почему, замена обойдется недешево, около 200 у.е., но это обезопасит Вас от возможных неприятностей на 70-100 тыс. км пробега. На 120-130 тыс. км пробега двигатель начинает подъедать масло, чтобы устранить данный недостаток приходится менять маслосъемные колпачки и кольца. В сильные морозы большинство владельцев авто испытывают трудности с запуском агрегата. Происходит это из-за того, что смазка во втягивающем реле не предназначена для эксплуатации в мороз, и как результат, сильно густеет. При пробеге в 100000 км выходят из строя стартер, термостат и помпа.

Трансмиссия

Изначально, на Киа Церато устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация, после которой стали использовать шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач, ближе к 50000 км, начинает гудеть при движении на задней передаче, а с увеличением пробега гул будет только усиливаться. Для устранения проблемы необходимо заменить комплект сцепления, в официальном сервисе за это просят около 400 у.е. Выжимной подшипник на этой машине звучащий, поэтому не удивляйтесь, если выжав сцепление Вы услышите свист и писк. Замена подшипника решает проблему ненадолго, максимум на 15000 км пробега. Многие собственники, чтобы не слушать достающий писк, смазывают область подшипника и вилки специальной смазкой.

К надежности четырехступенчатой автоматической коробки передач претензий нет, а вот шестиступенчатая, может преподнести неприятный сюрприз. Так, в частности, владельцы жалуются на порыв шланга, который отводит трансмиссионное масло для охлаждения. Объяснение проблемы простое, некоторое время на производство поставляли бракованные шланги. В большинстве случаев, данный дефект был устранен по гарантии. Также, после 100000 км пробега выходят из строя гидроблок и датчик селектора (ингибитор).

Проблемные места ходовой Киа Церато

Ходовая, по сравнению с предыдущей версией, была существенно модернизирована – спереди, как и раньше установлена подвеска типа МакФерсон, а вот сзади вместо комфортной многорычажки стали устанавливать не убиваемую полузависимую балку. Стуки в подвеске Церато появляются достаточно рано, но пугаться их не стоит, так как данные неудобства доставляет оторвавшийся пыльник амортизатора. Проблема решается легко и недорого, нужно установить пыльник на место и зафиксировать его хомутами.

Как и у большинства современных автомобилей чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора, примерно раз в 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, живут 50-80 тыс. км, задние до 150000 км, а вот задние пружины могут просесть уже к 100000 км. После 60000 км нужно следить за состоянием пыльника ШРУСа, так как на многих экземплярах именно на этом пробеге на нем появляются трещины, что негативно сказывается на ресурсе самого ШРУСа. Сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры при бережной эксплуатации прослужат около 100000 км пробега. Рулевая рейка здесь очень слабая и к 60000 км на 80% автомобилей требует замены или ремонта.

Киа Церато второго поколения – надежный и достаточно простой в обслуживании автомобиль. Невзирая на все недостатки, Церато остается одним из самых интересных вариантов в бюджете до 11000 у.е.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Невысокая цена на запчасти.
  • Умеренный расход топлива.
  • Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Со временем в салоне появляются сверчки.

Источник: www.avtoavenu.ru