Шумоизоляция патриота своими руками
Анти-шум › Блог › Шумоизоляция УАЗ Патриот (2015)
Друзья, давно не писал в Блог так как был в разъездах по Прибалтике, Калининградской области и даже Греческим островам, но об этом чуть позже…
А сейчас разговор пойдет о нашей работе с новеньким отечественным внедорожником УАЗ Патриот 2015 года выпуска!
Cегодня мы начнем с капота. Первый слой — СТП АЭРО (2 мм), второй слой — СТП Акцент Премиум (10 мм).
Переходим к шумоизоляции крыши. Первый слой — СТП АЭРО (2 мм), второй слой — СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Теперь АНТИ-ШУМим днище и багажник УАЗ Патриот. Первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм), второй слой — СТП Барьер (4 мм), третий слой — СТП НойзБлок (2 мм).
После завершения работ с салоном переходим к шумоизоляции дверей УАЗ Патриот. Проклеиваем в два слоя внешний металл: СТП АЭРО (2 мм) и СТП Акцент Премиум (10 мм). Затем закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Ну а на обшивку клеим СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Не забываем про заднюю дверь.
Также мы наклеили Бипласт (10 мм) на обшивку задней двери.
Примерный расход материала на машину такого класса с актуальными на июнь 2015 ценами оф. интернет-магазина СТП.
СТП АЭРО — 15 листов по 325 руб. (4 875 руб.)
СТП АЭРО+ — 12 листов по 360 руб. (4 320 руб.)
СТП Бимаст Бомб — 3 листа по 410 руб. (1 230 руб.)
СТП НойзБлок — 12 листов по 120 руб. (1 440 руб.)
СТП Бипласт Премиум — 6 листов по 620 руб. (3 720 руб.)
СТП Бипласт 10 — 3 листа по 415 руб. (1 245 руб.)
СТП Акцент Премиум — 4 листа по 320 руб. (1 280 руб.)
СТП Барьер 4 — 8 листов по 120 руб. (960 руб.)
ИТОГО: 19 070 руб.
Стоимость указанных работ составила 33 000 руб. с учетом всех материалов!
Источник: www.drive2.ru
Шумоизоляция Уаз Патриот: как обработать двери
Шумоизоляция Уаз Патриот
Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.
Двери и их грамотная шумоизоляция
Уаз патриот шумоизоляция
Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.
Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.
Внешняя сторона
Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.
Шумоизоляция для уаз патриот
Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:
- Обязательная укладка 2,5 мм материала на всю площадь, которая доступна во внутренней зоне двери;
- Нанесение при соблюдении требуемой температуры воздуха. Она не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.
Шумоизоляция на уаз патриот
Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.
Дополнительный тюнинг по устранению шума
Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:
- Все крепления, расположенные в этой зоне, должны быть тщательно протянуты. Их надо прочно зафиксировать, но не перетягивать.
Комплект шумоизоляции уаз патриот
Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.
- Надо, в свою очередь, перетянуть крепления, не бросающиеся в глаза: фиксаторы СТПД и т.д;
- Рекомендуется смазать и внутренний замок, после чего затянуть его болты.
Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот
Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.
Вот на что рекомендуется обратить внимание:
- Касательно направляющих для стекла: как известно, они фиксируются лишь одним болтом. А вот верхняя часть направляющей остается незакрепленной, так как вставляется в предназначенный паз, где остается немало свободного места, и во время езды автомобиля деталь дребезжит. Кусок резины поможет устранить неприятный звук. Надо всего-то подложить его под направляющую;
- На дверях автомобиля установлены тяги. Они помогают передавать вращение от ручек и моторчика. Пользы от них много, но головной боли не меньше: после закрытия двери издается такой неприятный звук, что и не представить. Решение простое: взять резинку и стянуть тяги. При этом не рекомендуется затягивать их слишком сильно.
Примечание. Самая длинная из всех тяг должна быть обмотана материалом «антискрип». Это тоже поможет снизить шум. Обматывать нужно тягу от внутренней ручки до замка. В тех местах, где тяга трется, проводится смазка.
- Ненужную вибрацию способен издавать и наконечник тяги, передающий усилия от ручки открывания. Наконечник имеет Z-образную форму. Решение: на него актуально надеть трубку медицинской капельницы. Полностью исчезает скрип;
- Каким-нибудь шумопоглотителем желательно проклеить место, куда будет ставиться динамик передней акустики;
- Особое внимание уделяется проводке внутри двери. Она фиксируется с учетом того, чтобы меньше издавать лишнего шума;
- Отдельного внимания заслуживают и куски материала для шумоизоляции. По истечении определенного времени они имеют свойство отклеиваться, как ни крути. В данном случае рекомендуется материал дополнительно закрепить (степлер в помощь);
- Пистоны карты двери тоже дребезжат. Если дырки, куда они устанавливаются, обработать тонким шумопоглотителем, то проблем можно избежать. Сложность может представить обратное вдевание пистона в уже плотное и суженное отверстие. Ничего страшного – пистон можно смазать маслом и он сядет на место как нужно.
Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот
Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.
- Поможет избежать скрипов кусочек звукопоглотителя, наклеенный на внешнюю часть двери, прямо за динамиком;
- Часто те, кто самостоятельно проводят звукоизоляцию дверей, делают ошибку. Они снимают карту двери, не обозначив карандашом места ее стыков. Карта ставится после операции на место, но не по старым линиям.
В итоге, это сказывается не только на внешней, эстетической, составляющей, но и на плотности. Карта, не севшая хорошо на место, будет тоже скрипеть. Про решение уже сказано: надо перед снятием прочертить карандашом точный периметр.
Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.
Переходим к задней двери:
- Здесь на Уаз Патриот тоже имеется масса скрипящих механизмов. Решение подразумевает известные действия: надо оклеить детали резиновой лентой;
- Уделить надо внимание заднему номеру. Его рекомендуется зафиксировать толстыми болтами, используя с ними резиновые шайбы. Идеальный вариант – номер не касается поверхности автомобиля, не трется.
Утепление
Цена материалов для шумоизоляции
Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.
Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.
Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.
Важные моменты
Шумоизоляция Уаз Патриот самому
Дополнительно надо уделить внимание следующему:
- Перед подключением акустической системы надо не забыть обработать клеммы средством для чистки контактов. Затем надо их смазать и закрыть термоусадочной трубкой;
- Выше была описана процедура обработки внешней стороны двери. Но нужно не забыть тщательно шумоизолировать и внутреннюю сторону, используя специальные материалы;
- Обработать надо и саму карту двери. На Уаз Патриот она из пластмассы и очень тонкая. Из-за этого образуется довольно большое пространство между обивкой и металлической поверхностью (30-60 мм), что способствует возникновению шума. Решение: пространство заполняется специальным акустическим материалом. Толщина материала должна быть в пределах 5-10 мм.
Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.
- Надо не забывать перед оклеиванием шумоизоляционными материалами обезжиривать металлические и пластмассовые поверхности специальным средством (Уайт-Спирит или другие);
- Внутреннюю стенку двери перед обработкой материалами надо тщательно проверить на наличие ржавчины. Рекомендуется для профилактики обработать нижнюю часть этой зоны, места сварки антикоррозийными покрытиями.
Внимание. Нельзя использовать в качестве антикоррозийного препарата отработанное машинное масло, как советуют некоторые «бывалые»водители. В таком масле содержится большое количество вредных веществ, отрицательно сказывающихся на здоровье – летом в жару пассажиры и водитель будут дышать зловонными испарениями. Лучший вариант – антикор в аэрозольном баллончике.
- Не забываем проверить работу СТПД перед укатыванием внутренней стороны двери соответствующими материалами;
- После каждого этапа работы рекомендуется проверять дверь на паразитные шумы.
Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.
Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.
Источник: avtozvuk-info.ru
Как сделать шумоизоляцию УАЗ Патриот
Все знают о том, что находясь в салоне отечественных автомобилей, ощущается некий дискомфорт. Этот дискомфорт в первую очередь основан на том, что в салон автомобиля попадают посторонние звуки из-под капота, багажного отсека и, конечно же с улицы, то есть с окружающей среды. Все это также относится и к Патриоту. Салон автомобиля абсолютно герметичен, но звук, как известно, проникает даже сквозь металл, то есть сам кузов. Чтобы исправить такое явление и создать более комфортные условия в салоне внедорожника, нужно сделать шумоизоляцию автомобиля. Для этого можно обратиться в специализированные центры(которые на этом специализируются), или провести работы самостоятельно.
Данный материал расскажет о том, как осуществляется шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками и что для этого потребуется. Сходя из конвейера, автомобили УАЗ Патриот оснащаются специальным слоем шумки, что избавляет, но, к сожалению, в малой степени, от посторонних шумов водителя и пассажиров. Итак, приступим к рассмотрению вопроса самостоятельной шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот.
Что потребуется для проведения процесса?
Стоит сразу заметить, что работа по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот является довольно трудоемкой. Сложность заключается не в самом процессе обесшумливания, а в подготовке к данному процессу. Ведь, прежде всего, необходимо удалить из салона автомобиля все детали и элементы, которые будут мешать проведению процесса.
Для шумоизоляции автомобиля подходят следующие материалы(или их аналоги):
- Шумоизоляция марки Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6 или Герметон А15.
- Звуко- и теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В и П8В.
- Вибропоглощающие материалы.
- Декоративные уплотнители.
Все вышеперечисленные материалы имеют приличную стоимость, но после их монтажа вы почувствуете, насколько они необходимы. Итак, помимо материалов, потребуются также и следующие инструменты:
- Набор различных гаечных ключей и отверток различных размеров.
- Обезжириватель и ветошь для протирания поверхности, на которую будет приклеиваться материал.
- Рулетка для проведения замеров.
- Фен (лучше воспользоваться техническим, но подойдет и бытовой).
- Нож для обрезания материала.
- Валик для плотного прикатывания материала.
Необходимо разобрать салон
Теперь вооружившись всем необходимым материалом можно переходить к непосредственному процессу.
Рекомендуется работы проводить в теплую пору года, что позволит достичь максимального эффекта прилегания шумоизоляционных материалов. Работать в зимнее время также можно, но потребуется прогревать не только обесшумливающие материалы, но и оклеиваемую поверхность.
Технология проведения работ
Чтобы добиться максимального эффекта от проделанной работы, необходимо строго контролировать процесс.
- После того, как салон будет освобожден от всех деталей, необходимо приступить к его очистке. Для этого нужно пройтись ветошью по всем внутренним поверхностям.
- Используя Уайт-спирит, пройдите повторно по очищенным предварительно поверхностям и обезжирьте их.
- Перед нанесением шумоизоляционного материала, его необходимо сразу вырезать по размеру, а затем удалить защитную пленку и нагреть феном. Чем лучше разогревается поверхность шумоизолятора, тем эффективнее прилегание материала.
- После нанесения материала на поверхность, его необходимо тщательно разгладить с помощью валика. Не допускается образование пузырей и зазоров между элементами.
- Рекомендуется соединять материалы внахлест, но не встык.
- Для пущей эффективности первоначально наносится виброизоляционный материал, а уже после можно приклеивать шумо- и звукоизоляторы.
Чем лучше прилегает бесшумка к поверхности, тем эффективнее конечный результат.
Что нужно демонтировать?
- салон авто;
- багажное отделение;
- двери;
- капот.
Демонтажу подлежат все мешающие элементы, в том числе необходимо извлечь панельную обшивку и обивку салона. Потребуется демонтировать сидения, центральную панель, ковролин, ремни безопасности и прочие мелкие элементы, мешающие проведению работ.
Во время демонтажа обшивки салона не бойтесь повредить одноразовые пистоны. Эти пистоны можно приобрести в автомагазине, поэтому по завершении работ рекомендуется устанавливать новые крепежные элементы.
Итак, после того, как внедорожник УАЗ Патриот полностью подготовлен к проведению работ, можно приступать…
Шумоизоляция дверей
Работы по шумоизоляции рекомендуется начинать с дверей. Первоначально следует закрепить проводку, чтобы она не издавала посторонних звуков. На внешнюю сторону двери необходимо нанести слой вибродемпфера, который представляет собой самоклеящийся материал с фольгированным слоем. Толщина этого материала не должна превышать 2,5 мм, в противном случае это повлияет негативно на навесы дверей. На внутреннюю сторону двери следует наносить шумку толщиной 3,5 мм. После оклеивания дверь станет тяжелее, но это позволит достичь положительного результата: дверь будет закрываться намного мягче.
Проведение работ по шумоизоляции — хороший повод сделать апгрейд аудиосистемы в автомобиле!
Заклеивание наружней стенки двери
Шумоизоляция пола
Заклейка внутренней поверхности двери
После дверей можно приступить к оклеиванию пола внедорожника УАЗ Патриот. Обязательно необходимо хорошо прогревать феном шумку и приклеивать. Не допускайте образования пузырей или воздуха под поверхностью, так как это повлечет за собой появление коррозии металла.
Первым слоем следует наносить вибродемпфирующий слой (к примеру, Шумофф Микс), а после поверх него можно укладывать шумопоглощающий материал типа Шумофф Комфорт 10.
Второй слой имеет толщину 3,5 мм, что собственно и влияет на эффективность обесшумливания транспортного средства.
Шумоизоляция багажного отделения
Работы по обесшумливанию багажника начинаются с нанесения на пол виброизоляционного материала под названием Шумофф Микс Ф, а поверх него оклеивается материал Шумофф П8 или Комфорт 10.
Оклеиваются задние колесные арки, ниши задних крыльев, а также спинку сидения. 30% посторонних звуков приходят именно из багажного отсека, поэтому уделите максимум внимания его шумоизоляции.
Шумоизоляция потолка
Очень важным элементом является потолок, ведь стук дождя по крыше попросту становится невыносимым. Таким образом, по стандарту первым слоем наносится виброизолятор Шумофф М2. Обязательно хорошо укладывайте первый слой, так как от него зависит укладка второго слоя.
Вторым слоем оклеивается потолок бесшумкой марки Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15. Дополнительно можно обработать внутреннюю накладку на потолок материалом Битопласт. После потолка можно приступить к изоляции моторного отсека — стенки между салоном и подкапотным пространством.
Потолок оклееный шумкой
Шумоизоляция мотора
Максимальным источником посторонних звуков и вибрация считается мотор. Для того чтобы по максимуму избавиться от негативных воздействий от работы мотора на водителя и пассажиров, необходимо произвести шумоизоляцию капота. По стандарту оклеивается в два слоя:
- Вибродемпфер Шумофф М2.
- Шумоизолятор Шумофф П8.
По окончании работ уже с первой поездки вы ощутите, как ваш автомобиль станет местом, в котором вы сможете свободно отдохнуть во время поездки домой!
Источник: prohodimets.ru
Шумоизоляция УАЗ Патриот
Фотоотчет шумоизоляции дверей УАЗ Патриот материалами STP Premium
Автомобиль УАЗ Патриот практически не содержит шумоизоляции дверей в штатной комплектации. Разумеется любой владелец такого авто будет рад “зашумить” хотя бы двери.
Металлическую поверхность дверей прокатали в 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium. Далее заклеиваем отверстия каркаса двери тем же виброизолятором StP Aero. Ну, а на обшивку клеим немного iSilver и полный слой Biplast Premium.
В первую очередь разумеется промываем дверь с обезжиривателем чтобы клейкий слой как следует сцепился с поверхностью. Ведь он будет держать на себе еще один слой.
Первый слой – это StP Aero, который настолько хорош что применяется даже в авиации.
Материал закатан на совесть.
Второй слой – это StP Accent Premium.
Акцент Премиум так же хорошо закатан валиком в каркас.
Первый слой вибропоглотителя СтП Аеро невозможно закатать на 100% площади. Где-то это просто не позволяет конструкция, а где-то необходимо сохранить дренажные отверстия для выхода влаги, которая неизбежно образуется по законам физики. По-этому третьим слоем мы снова используем StP Aero.
Наверно Вы уже видели другие наши фотоотчеты и обратили внимание на то что на обезжиренную пластиковую облицовку мы клеим то iSilver, то Aero, то Aero Plus. Мы делаем так потому что не имеет значения, какой материал клеить на облицовку. Главное чтобы он обладал каким-то весом. Зачем?
Представьте какую-либо пустую пластиковую полость и ее же наполненную каким-то весом, например песком или водой. Если по пустой полости постучать, то она будет звучать громче чем наполненная. Вот для этого мы утяжеляем пластик. Однако, делаем это без фанатизма, ведь если сильно утяжелить облицовку, то она может начать отваливаться от креплений.
Следующим слоем на облицовке закатываем Biplast Premium 15A . Качественный звукопоглотитель с водооталкивающей пропиткой.
Итак, следующая дверь. Промываем короб.
Клеим первый слой СтП Аеро.
Тщательно его закатываем.
Прокатываем очень плотно.
Клеим второй слой Акцент Премиум.
Так же тщательно прокатываем.
Третьим слоем клеми StP Aero.
Промываем и обезжириваем короб.
Немного утяжеляем iSilver’ом.
Завершаем шумоизоляцию этой двери Biplast Премиумом.
Начинаем шумить следующую дверь. Отмываем, обезжириваем.
Прокатываем валиком первый слой СтП Аеро.
Блики на фото показывают отличную детальность прокатки.
Кто-нибудь может задасться вопросом. Почему вторым слоем клеится Accent Premium а не Biplast Premium, который будет далее использоваться на пластиковом коробе?
Все просто, Акцент Премиум защищен от влаги сильнее. А влага в этом месте непременно появится от перепада температур по закону физики.
Тщательно монтируем материал.
У нас есть все оборудование для профессионального монтажа шумоизоляции. По бликам на фото третьего слоя СтП Аеро и здесь видно как материал буквально впаян в каркас.
Проомываем и обезжириваем короб.
Утяжеляем короб айсильвером.
Добавляем звукопоглощающий Бипласт Премиум.
Отмываем очередной металлический каркас.
Даже убираем акустический динамик чтоб как следует приклеить все слои.
Клеим второй слой – Акцент премиум.
Клеим третий слой – StP Aero.
Утяжеляем короб материалом iSilver.
Клеим Бипласт Премиум.
Приступаем к заключительной задней двери.
Клеим первый слой – StP Aero.
Второй слой – Акцент Премиум.
Третий слой StP Aero.
Утяжеляем с помощью iSilver.
Заключительным слоем клеим Бипласт.
После этой работы исчез знакомый многим лязг центрального замка дверей УАЗа, при закрытии – щелчок приятный и глухой, закрытие дверей приобрело более «приличный» звук.
В итоге, на все работы ушел 1 день. Хозяин авто и мы остались довольны результатом – передвижение на УАЗе теперь стало более комфортно.
Комментарии ( 0 )
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Сколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции – это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Источник: stpbox70.ru
Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков
Сегодня рассмотрим такой вопрос, как шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками в гаражных условиях. Эта информация может быть полезна и для владельцев Патриота, и для потенциальных покупателей этого российского «вездехода». Если внимательно сравнить данную модель с предыдущими из семейства УАЗ, то она кажется на первый взгляд настоящим образцом комфорта.
Что до изоляции от шумов, то на Патриоте она установлена заводская, что уже само по себе радует любителей и фанатов. Ведь, как мы помним, на других УАЗиках, выпускаемых ранее (особенно в советскую эпоху) данный элемент защиты отсутствовал напрочь, и машинки довольно-таки ощутимо грохотали по всем ямам и рытвинам.
Содержание
Предварительная подтяжка
Каждый владелец УАЗа, наверняка, знает, что машину, пусть даже только пришедшую с завода, нужно тщательно подтянуть. Эта процедура не минует и нового Патриота. Хорошо, если в вашем авто все будет прикручено и довинчено, как положено. А если нет? Поэтому, даже на новых только что купленных машинах, рекомендуют провести дополнительный и достаточно внимательный осмотр на предмет обнаружения подобных огрехов.
Движок, коробка, ходовая
На Патриоте используется закрепление мотора на 3-х точках. Это уже само по себе – плюс, так как более стара конструкция на 4-х точках передавала на несущую раму большее количество неприятных децибел. Можно установить и более мягкие подушечки крепежа (только не ставьте сильно уж мягкие резинки). Эффект от этой процедуры положителен в плане подавления вибрации и шумов. Также советуют заняться регулировкой мотора как можно тщательнее. Если сами этого делать не привыкли, обратитесь к спецам-мотористам, и они развеют бытующий миф о том, что движок УАЗа слишком шумен.
Причина, как правило, оказывается тривиальной: плохо затянутый привод, неправильные зазоры в клапанах, подшипники, выходящие из строя. Поэтому, перед тем, как делать шумоизоляцию в салоне при помощи соответствующих материалов (вкладываясь в их покупку), устраните все неточности в работе движка Патриота.
Еще одной из причин повышенного шума в салоне может быть и неисправности в ходовой части, и гудящая трансмиссия. Особое внимание следует уделить и осмотру глушителя, который также может выдавать посторонние шумы, и рессорам, которые смазывают обычно графитной смазкой. Приступать к шумоизоляции салона материалами рекомендуется только по устранению всех вышеперечисленных возможных источников.
Капот
Штатная шумоизоляция капота Патриота представлена не внушающей доверия накладкой, крепящейся пистонами. Ее некоторые владельцы и вовсе убирают, а некоторые под нее подклеивают слой из вибропоглощающего материала. В идеале – нужно полностью проклеивать капот, чтобы он поменьше резонировал. Делается это по предварительно вырезанным лекалам-выкройкам, соответствующим размерам подкапотного пространства. А дополнительным бонусом получаем то, что в сильные морозы движок медленней остывает.
Этап первый. Оклеиваем внутри виброгасителем: плитками на битумной основе. Обычно их наклеивают с помощью строительного фена (участки, расположенные между ребрами жесткости).
Этап второй. Оклейка шумоизоляционными материалами. Клеят уже поверх ребер жесткости, вначале хорошенько обезжирив и примерив. Особое внимание уделяем перегородке, которая отделяет капот от салона, стаканам амортизаторов. Это наиболее шумопропускающие участки кузова.
Салон изнутри
После тщательной и скрупулезной оклейки под капотом, переходим к работам внутри салона. В отличие от другого УАЗа – Буханки – с Патриотом придется повозиться изнутри. Первым делом демонтируем все, что мешает произведению работ. Приборную панель, к примеру, а также – многие внутренности салона, в том числе и обивку потолка. После демонтажа проводим снятие штатной не слишком качественной изоляции обыкновенным шпателем. Хорошо, если работы производятся летом, под солнцем, тогда кузов нагревается без всяких проблем, и пленка легко отстает. В противном случае корпус придется дополнительно прогревать, к примеру, тем же феном.
Далее – действуем по той же схеме, что и с капотом: оклеиваем виброгасителем, а затем уже и шумоизоляционным материалом. После всего производим обратный монтаж всего, что снимали.
Совет: Многие совмещают такую процедуру, как шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками, с антикоррозийной обработкой всего кузова. Для этого необходимо заранее обзавестись соответствующими материалами.
Источник: autoflit.ru